Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 09.07.2012 № 365

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          09.07.2012   N 365
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений
в постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 606


     В целях  корректировки  финансирования  программных мероприятий и
уточнения    количественных    показателей    Правительство    области

постановляет:

     Внести в долгосрочную  целевую  программу  "Социальная  поддержка
отдельных  категорий  граждан в Амурской области на 2012 - 2015 годы",
утвержденную  постановлением   Правительства   Амурской   области   от
23.09.2011  N  606  (в редакции постановления Правительства области от
12.05.2012  N  262),  изменения  согласно  приложению   к   настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                  Приложение
                                                  к постановлению
                                                  Правительства
                                                  Амурской области
                                                  от 09.07.2012 N 365

         ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
          "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
               В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

     1. В паспорте программы:
     1) в строке "Объемы и источник финансирования программы":
     а) слова "969121,045 тыс. руб." заменить словами "982213,945 тыс.
руб.";
     б) слова "198985,625 тыс. руб." заменить словами "212078,525 тыс.
руб.";
     2) в строке "Ожидаемые результаты реализации программы":
     а) в  подпункте  1 пункта 2 слова "до 5,22%" заменить словами "до
5,79%";
     б) в  подпункте  3  пункта  4  слова  "88,7%  населения" заменить
словами "93,4% населения";
     в) в  пункте  5 слова "и мукополисахаридозом" заменить словами ",
мукополисахаридозом, лимфолейкозом".
     2. В  подпрограмме  "Социальная  поддержка  ветеранов  в Амурской
области на 2012 - 2015 годы":
     1) в   паспорте   подпрограммы,   в  строке  "Объемы  и  источник
финансирования подпрограммы":
     слова "348562,885  тыс.  руб."  заменить словами "348409,345 тыс.
руб.";
     слова "71759,005  тыс.  руб."  заменить  словами  "71605,465 тыс.
руб.";
     2) в разделе 1.6 подпрограммы:
     а) в абзаце первом слова "348562,885 тыс.  руб." заменить словами
"348409,345 тыс. руб.";
     б) в абзаце втором слова "71759,005 тыс.  руб." заменить  словами
"71605,465 тыс. руб.";
     в) в таблице 2:
     в графе "Итого" цифры "348562,885" заменить цифрами "348409,345";
     в графе   "2012   год"   цифры   "71759,005"   заменить   цифрами
"71605,465";
     3) в приложении N 1 к подпрограмме:
     в графе 3 пункта 2.2 цифры "2404,78" заменить цифрами "2251,24";
     4) в приложении N 4 к подпрограмме, в графах 4 и 6:
     а) в  строке  "Всего по подпрограмме" цифры "348562,885" заменить
цифрами "348409,345";
     б) в   строке  "2012  год"  цифры  "71759,005"  заменить  цифрами
"71605,465";
     в) в разделе 2:
     в строке "Всего по задаче"  цифры  "37678,885"  заменить  цифрами
"37525,345";
     в строке  "2012   год"   цифры   "15927,005"   заменить   цифрами
"15773,465";
     г) в пункте 2.2:
     в строке  "Предоставление  единовременной денежной выплаты ко Дню
памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества,
семьям погибших ветеранов боевых действий,  инвалидам боевых действий"
цифры "2404,78" заменить цифрами "2251,24";
     в строке "2012 год" цифры "1424,78" заменить цифрами "1271,24".
     3. В  подпрограмме  "Социальная  поддержка  многодетных  семей  в
Амурской области на 2012 - 2015 годы":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) в строке "Объемы и источник финансирования подпрограммы":
     слова "122888,88 тыс.  руб." заменить  словами  "131542,738  тыс.
руб.";
     слова "73369,83  тыс.  руб."  заменить  словами  "82023,688  тыс.
руб.";
     б) в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"  слова
"до 5,22%" заменить словами "до 5,79%";
     2) в таблице 1 раздела 2.3:
     а) графу 5 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  34  многодетных  семей  посредством
предоставления социальных выплат";
     б) графу 5 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  232  семей,  родивших (усыновивших)
третьего  или   последующего   ребенка,   посредством   предоставления
регионального материнского капитала";
     3) в таблице 2 раздела 2.6:
     а) в   графе   "Итого"   цифры   "106888,88"   заменить   цифрами
"131542,738";
     б) в   графе   "2012   год"  цифры  "57369,83"  заменить  цифрами
"82023,688";
     4) в разделе 2.7:
     а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1) улучшить  жилищные  условия  34 многодетных семей посредством
предоставления социальных выплат;";
     б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) улучшить жилищные условия 232 семей,  родивших  (усыновивших)
третьего   или   последующего   ребенка,   посредством  предоставления
регионального материнского капитала;";
     в) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"                                                            Таблица 3

           Индикаторы эффективности реализации подпрограммы

|———|—————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|
| N | Наименование индикатора |  Единица   |    Значение     |  Показатели по годам реализации:  |
|п/п|      эффективности      | измерения  |   показателей   |————————|————————|————————|————————|
|   |                         |            |на предшествующий|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|   |                         |            |       год       |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|
|1. |Доля многодетных семей,  |процент     |0,96             |4,35    |4,8     |4,8     |5,79    |
|   |улучшивших жилищные      |(нарастающим|                 |        |        |        |        |
|   |условия в рамках         |итогом)     |                 |        |        |        |        |
|   |реализации настоящей     |            |                 |        |        |        |        |
|   |подпрограммы, от общего  |            |                 |        |        |        |        |
|   |числа многодетных семей, |            |                 |        |        |        |        |
|   |проживающих на территории|            |                 |        |        |        |        |
|   |области                  |            |                 |        |        |        |        |
+---+-------------------------+------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
|2. |Доля семей, воспитывающих|процент     |19               |34      |39      |39      |53      |
|   |5 и более детей и        |(нарастающим|                 |        |        |        |        |
|   |нуждающихся в улучшении  |итогом)     |                 |        |        |        |        |
|   |жилищных условий,        |            |                 |        |        |        |        |
|   |улучшивших жилищные      |            |                 |        |        |        |        |
|   |условия посредством      |            |                 |        |        |        |        |
|   |социальной выплаты       |            |                 |        |        |        |        |
+---+-------------------------+------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
|3. |Доля многодетных семей,  |процент     |0                |44,4";  |        |        |        |
|   |получивших социальную    |(нарастающим|                 |        |        |        |        |
|   |выплату на приобретение  |итогом)     |                 |        |        |        |        |
|   |автотранспорта или       |            |                 |        |        |        |        |
|   |сельскохозяйственной     |            |                 |        |        |        |        |
|   |техники, от общего числа |            |                 |        |        |        |        |
|   |многодетных семей,       |            |                 |        |        |        |        |
|   |имеющих 8 и более детей, |            |                 |        |        |        |        |
|   |проживающих на территории|            |                 |        |        |        |        |
|   |области                  |            |                 |        |        |        |        |
|———|—————————————————————————|————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|

     5) в приложении N 1 к подпрограмме:
     а) в пункте 1.1:
     в графе 3 цифры "64668,7" заменить цифрами "65322,558";
     графу 6 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  34  многодетных  семей  посредством
предоставления социальных выплат";
     6) в пункте 1.2:
     в графе 3 цифры "53626,2" заменить цифрами "61626,2";
     графу 6 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  232  семей,  родивших (усыновивших)
третьего  или   последующего   ребенка,   посредством   предоставления
регионального материнского капитала";
     б) в приложении N 2 к подпрограмме, в графах 4 и 6:
     а) в  строке  "Всего  по подпрограмме" цифры "122888,88" заменить
цифрами "131542,738";
     б) в   строке   "2012  год"  цифры  "73369,83"  заменить  цифрами
"82023,688";
     в) в разделе 1:
     в строке "Всего по  задаче"  цифры  "118294,9"  заменить  цифрами
"126948,758";
     в строке "2012 год" цифры "69970,5" заменить цифрами "78624,358";
     в пункте 1.1:
     в строке "Предоставление многодетным семьям социальной выплаты на
улучшение   жилищных   условий"   цифры   "64668,7"  заменить  цифрами
"65322,558";
     в строке "2012 год" цифры "31344,3" заменить цифрами "31998,158";
     в пункте 1.2:
     в строке  "Предоставление  регионального материнского капитала на
улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего или
последующего ребенка" цифры "53626,2" заменить цифрами "61626,2";
     в строке "2012 год" цифры "38626,2" заменить цифрами "46626,2";
     7) в приложении N 3 к подпрограмме:
     а) в пункте 1:
     графу 3 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  34  многодетных  семей  посредством
предоставления социальных выплат";
     столбец 4 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  15  многодетных семей,  имеющих 6 и
более детей, посредством предоставления социальных выплат";
     б) в пункте 2:
     графу 3 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  232  семей,  родивших (усыновивших)
третьего  или   последующего   ребенка,   посредством   предоставления
регионального материнского капитала";
     столбец 4 изложить в следующей редакции:
     "Улучшение жилищных  условий  172  семей,  родивших (усыновивших)
третьего  или   последующего   ребенка,   посредством   предоставления
регионального материнского капитала".
     4. В подпрограмме "Реабилитация и  обеспечение  жизнедеятельности
инвалидов в Амурской области на 2012 - 2015 годы":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) в строке "Объемы и источник финансирования подпрограммы":
     слова "64461,38 тыс. руб." заменить словами "66614,92 тыс. руб.";
     слова "11856,79 тыс. руб." заменить словами "14010,33 тыс. руб.";
     б) в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"  слова
"88,7% населения" заменить словами "93,4% населения";
     2) графу 5 пункта 2 таблицы 1 раздела 4.3  изложить  в  следующей
редакции:
     "Создание и  оснащение  за  период  реализации  подпрограммы   16
пунктов проката технических средств реабилитации, в том числе:
     в 2012 г. - 3 пункта;
     в 2013 г. - 3 пункта;
     в 2015 г. - 10 пунктов";
     3) в разделе 4.6:
     а) в абзаце первом слова "64461,38 тыс.  руб."  заменить  словами
"66614,92 тыс. руб.";
     б) в абзаце втором слова "11856,79 тыс.  руб."  заменить  словами
"14010,33 тыс. руб.";
     в) в таблице 2:
     в графе "Итого" цифры "64461,38" заменить цифрами "66614,92";
     в графе "2012 год" цифры "11856,79" заменить цифрами "14010,33";
     4) пункт 2 таблицы 3 раздела 4.7 изложить в следующей редакции:
"
|——|—————————————————————————|————————————|——|————|————|————|————|
|2.|Доля жителей области,    |процент     |15|32,3|46,4|46,4|93,4|
|  |имеющих возможность      |(нарастающим|  |    |    |    |    |
|  |воспользоваться услугами |итогом)     |  |    |    |    |    |
|  |пунктов проката, в общей |            |  |    |    |    |    |
|  |численности населения    |            |  |    |    |    |    |
|  |области                  |            |  |    |    |    |    |
|——|—————————————————————————|————————————|——|————|————|————|————|";

     5) в приложении N 1 к подпрограмме, в графе 3:
     а) в пункте 1.4 цифры "7500,00" заменить цифрами "7566,668";
     б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————|————————|————————|—————————————————|——————————————————————|
|2.1.|Создание и оснащение|30207,00|2012 г.,|Министерство     |Создание и оснащение  |
|    |пунктов проката     |        |2013 г.,|социальной защиты|16 пунктов проката    |
|    |технических средств |        |2015 г. |населения области|технических средств   |
|    |реабилитации        |        |        |                 |реабилитации, в том   |
|    |                    |        |        |                 |числе: в 2012 г. -    |
|    |                    |        |        |                 |3 пунктов;            |
|    |                    |        |        |                 |в 2013 г. - 3 пунктов;|
|    |                    |        |        |                 |в 2015 г. - 10 пунктов|
|————|————————————————————|————————|————————|—————————————————|——————————————————————|";

     в) в   графе   3  пункта  3.4  цифры  "923,34"  заменить  цифрами
"1010,212";
     6) в приложении N 2 к подпрограмме:
     а) строки "Всего по подпрограмме,  в том числе", "2012 год, в том
числе" изложить в следующей редакции:
"
|—|————————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|
| |Всего по подпрограмме, в том|       |66614,92|0,00|66614,92|0,00|0,00|
| |числе                       |       |        |    |        |    |    |
|—|————————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|
| |                            |Прочие |66614,92|0,00|66614,92|0,00|0,00|
| |                            |расходы|        |    |        |    |    |
|-+----------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
| |2012 год, в том числе       |       |14010,33|0,00|14010,33|0,00|0,00|
|-+----------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
| |                            |Прочие |14010,33|0,00|14010,33|0,00|0,00|
| |                            |расходы|        |    |        |    |    |
|—|————————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|";

     б) в разделе 1 строки "Всего по задаче,  в том числе", "2012 год,
в том числе" изложить в следующей редакции:
"
|—|————————————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|
| |Всего по задаче, в том числе|       |26361,668|0,00|26361,668|0,00|0,00|
|-+----------------------------+-------+---------+----+---------+----+----|
| |                            |Прочие |26361,668|0,00|26361,668|0,00|0,00|
| |                            |расходы|         |    |         |    |    |
|-+----------------------------+-------+---------+----+---------+----+----|
| |2012 год, в том числе       |       |6731,668 |0,00|6731,668 |0,00|0,00|
|-+----------------------------+-------+---------+----+---------+----+----|
| |                            |Прочие |6731,668 |0,00|6731,668 |0,00|0,00|
| |                            |расходы|         |    |         |    |    |
|—|————————————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|";

     в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"
|————|———————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|
|1.4.|Проведение информационной  |Прочие |7566,668|0,00|7566,668|0,00|0,00|
|    |кампании по вопросам прав и|расходы|        |    |        |    |    |
|    |гарантий граждан           |       |        |    |        |    |    |
|————|———————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|
|    |2012 год                   |       |1566,668|0,00|1566,668|0,00|0,00|
|----+---------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2013 год                   |       |3000,00 |0,00|3000,00 |0,00|0,00|
|----+---------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2014 год                   |       |0,00    |0,00|0,00    |0,00|0,00|
|----+---------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2015 год                   |       |3000,00 |0,00|3000,00 |0,00|0,00|
|————|———————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|";

     г) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.   |Создание условий для обеспечения инвалидов техническими средствами         |
|     |реабилитации                                                               |
|—————|————————————————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|
|     |Всего по задаче                 |Прочие |30207,00 |0,00|30207,00 |0,00|0,00|
|     |                                |расходы|         |    |         |    |    |
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2012 год                        |       |5000,00  |0,00|5000,00  |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2013 год                        |       |6025,00  |0,00|6025,00  |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2014 год                        |       |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2015 год                        |       |19182,00 |0,00|19182,00 |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|2.1. |Создание и оснащение пунктов    |Прочие |30207,00 |0,00|30207,00 |0,00|0,00|
|     |проката технических средств     |расходы|         |    |         |    |    |
|     |реабилитации                    |       |         |    |         |    |    |
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2012 год                        |       |5000,00  |0,00|5000,00  |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2013 год                        |       |6025,00  |0,00|6025,00  |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2014 год                        |       |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
+-----+--------------------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|     |2015 год                        |       |19182,00 |0,00|19182,00 |0,00|0,00|
|—————|————————————————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|";

     д) в  разделе  3 строки "Всего по задаче",  "2012 год" изложить в
следующей редакции:
"
|—————|————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|
|     | Всего по задаче|Прочие |9246,252 |0,00|9246,252 |0,00|0,00|
|     |                |расходы|         |    |         |    |    |
|-----+----------------+-------+---------+----+---------+----+----|
|     |2012 год        |       |2078,662 |0,00|2078,662 |0,00|0,00|
|—————|————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|";

     е) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|
|3.4.|Организация на базе             |Прочие |1010,212|0,00|1010,212|0,00|0,00|
|    |государственного автономного    |расходы|        |    |        |    |    |
|    |учреждения социального          |       |        |    |        |    |    |
|    |обслуживания Амурской области   |       |        |    |        |    |    |
|    |"Реабилитационный центр         |       |        |    |        |    |    |
|    |для детей и подростков          |       |        |    |        |    |    |
|    |с ограниченными возможностями   |       |        |    |        |    |    |
|    |"Бардагон" целевого заезда      |       |        |    |        |    |    |
|    |инвалидов, а также участие      |       |        |    |        |    |    |
|    |инвалидов в мероприятиях        |       |        |    |        |    |    |
|    |межрегионального, всероссийского|       |        |    |        |    |    |
|    |уровней                         |       |        |    |        |    |    |
|----+--------------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2012 год                        |       |394,652 |0,00|394,652 |0,00|0,00|
|----+--------------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2013 год                        |       |307,78  |0,00|307,78  |0,00|0,00|
|----+--------------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2014 год                        |       |0,00    |0,00|0,00    |0,00|0,00|
|----+--------------------------------+-------+--------+----+--------+----+----|
|    |2015 год                        |       |307,78  |0,00|307,78  |0,00|0,00|
|————|————————————————————————————————|———————|————————|————|————————|————|————|";

     7) в приложении N 3 к подпрограмме:
     а) графу 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "Создание и оснащение  16  пунктов  проката  технических  средств
реабилитации";
     б) столбец 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "Создание и  оснащение  3  пунктов  проката  технических  средств
реабилитации".
     5. Подпрограмму  "Обеспечение  условий  для  оказания медицинской
помощи гражданам на 2012  -  2015  годы"  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящим изменениям.



                                                     Приложение
                                                     к изменениям

                           V. ПОДПРОГРАММА
         "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                    ГРАЖДАНАМ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

                      5.1. Паспорт подпрограммы

|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Наименование подпрограммы|Обеспечение условий для оказания медицинской   |
|                         |помощи гражданам на 2012 - 2015 гг.            |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Основание для разработки |Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ       |
|подпрограммы             |"О социальной защите инвалидов в Российской    |
|                         |Федерации"                                     |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Государственный заказчик |Министерство социальной защиты населения       |
|подпрограммы             |области                                        |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Разработчик подпрограммы |Министерство социальной защиты населения       |
|                         |области                                        |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Цель подпрограммы        |Оказание системной социальной поддержки больным|
|                         |с терминальной хронической почечной            |
|                         |недостаточностью, мукополисахаридозом,         |
|                         |лимфолейкозом                                  |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Основная задача          |Обеспечение проезда к месту лечения и обратно  |
|подпрограммы             |больным с терминальной хронической почечной    |
|                         |недостаточностью, мукополисахаридозом,         |
|                         |лимфолейкозом                                  |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Перечень основных        |Предоставление социальной выплаты на проезд    |
|мероприятий подпрограммы |к месту лечения и обратно больным              |
|                         |с терминальной хронической почечной            |
|                         |недостаточностью, мукополисахаридозом,         |
|                         |лимфолейкозом                                  |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации |2012 - 2015 годы                               |
|подпрограммы             |                                               |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Объемы и источник        |Общий объем средств областного бюджета         |
|финансирования           |на финансирование подпрограммы в 2012 -        |
|подпрограммы             |2015 годах составляет 8439,042 тыс. руб.,      |
|                         |в том числе по годам:                          |
|                         |                                               |
|                         |2012 г. - 4439,042 тыс. руб.,                  |
|                         |2013 г. - 2000,00 тыс. руб.,                   |
|                         |2014 г. - 0,00 тыс. руб.,                      |
|                         |2015 г. - 2000,00 тыс. руб.                    |
+-------------------------+-----------------------------------------------+
|Ожидаемый результат      |Реализация подпрограммы позволит предоставлять |
|реализации подпрограммы  |социальную выплату на проезд к месту лечения и |
|                         |обратно 100% нуждающимся больным с терминальной|
|                         |хронической почечной недостаточностью,         |
|                         |мукополисахаридозом, лимфолейкозом             |
|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

         5.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                    ее решения программным методом

                        5.2.1. Анализ ситуации

     Лечение больных    с   хронической   почечной   недостаточностью,
мукополисахаридозом,  лимфолейкозом относится к числу наиболее  острых
проблем   современной   медицины.   Такие   заболевания   предполагают
проведение систематического и дорогостоящего лечения.
     По состоянию  на  01.08.2011  в Амурской области на учете стоят 1
больной мукополисахаридозом, 97 больных лимфолейкозом, 140 пациентов с
хронической   почечной   недостаточностью,  из  них  69  находятся  на
программном гемодиализе.

                       5.2.2. Описание проблемы

     В связи  с  жизненной  важностью  проблемы  лечения   больных   с
хронической     почечной     недостаточностью,    мукополисахаридозом,
лимфолейкозом, а также большой стоимостью лечения таких больных данную
проблему необходимо решать программными методами.

                    5.2.3. Оценка действующих мер
                   социально-экономической политики

     На сегодняшний день  федеральные  нормативные  правовые  акты,  а
также  нормативные  правовые  акты Амурской области не предусматривают
меры социальной поддержки больным с терминальной хронической  почечной
недостаточностью,    мукополисахаридозом,    лимфолейкозом   в   части
обеспечения проезда к месту лечения и обратно.

           5.3. Цель, задачи, сроки реализации подпрограммы

     Целью подпрограммы   является   оказание   системной   социальной
поддержки     больным     с    терминальной    хронической    почечной
недостаточностью,  мукополисахаридозом,  лимфолейкозом. Задачи и сроки
реализации подпрограммы представлены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                Задачи и сроки реализации подпрограммы

|————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————————————————|
| N  |   Наименование задачи   |Наименование решаемой|  Период  | Ожидаемый результат  |
|    |                         |      проблемы       |реализации|                      |
|————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————————————————|
|1.1.|Обеспечение проезда      |Высокий уровень      |2012 -    |Предоставление        |
|    |к месту лечения и обратно|расходов, связанных  |2015 гг.  |социальных выплат     |
|    |больным с терминальной   |с проездом к месту   |          |на проезд больным     |
|    |хронической почечной     |лечения больных      |          |к месту лечения       |
|    |недостаточностью,        |                     |          |в ОГУЗ "Амурская      |
|    |мукополисахаридозом,     |                     |          |областная клиническая |
|    |лимфолейкозом            |                     |          |больница",            |
|    |                         |                     |          |ОГУЗ "Амурская        |
|    |                         |                     |          |областная детская     |
|    |                         |                     |          |клиническая больница" |
|    |                         |                     |          |и обратно позволит    |
|    |                         |                     |          |улучшить качество     |
|    |                         |                     |          |жизни больных, снизить|
|    |                         |                     |          |на 7% летальность     |
|    |                         |                     |          |больных с терминальной|
|    |                         |                     |          |хронической почечной  |
|    |                         |                     |          |недостаточностью,     |
|    |                         |                     |          |мукополисахаридозом,  |
|    |                         |                     |          |лимфолейкозом         |
|————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————————————————|

               5.4. Система подпрограммных мероприятий

     В подпрограмме предусмотрено предоставление социальной выплаты на
проезд  к  месту  лечения и обратно больным с терминальной хронической
почечной недостаточностью, мукополисахаридозом, лимфолейкозом.
     Система программных  мероприятий  представлена в приложении N 1 к
настоящей подпрограмме.

                5.5. Механизм реализации подпрограммы

     Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с  порядком,
утвержденным постановлением Правительства Амурской области.

               5.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Общий объем  финансирования подпрограммы составляет 8439,042 тыс.
руб. (таблица 2), в том числе по годам:
     2012 г. - 4439,042 тыс. руб.,
     2013 г. - 2000,00 тыс. руб.,
     2015 г. - 2000,00 тыс. руб.
     Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице 2.

                                                         Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Источники финансирования|Итого   |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|Областной бюджет        |8439,042|4439,042|2000,00 |0,00    |2000,00 |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Итого                   |8439,042|4439,042|2000,00 |0,00    |2000,00 |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Капитальные вложения    |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет        |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Итого                   |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |0,00    |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Прочие расходы          |8439,042|4439,042|2000,00 |0,00    |2000,00 |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет        |8439,042|4439,042|2000,00 |0,00    |2000,00 |
|------------------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Итого                   |8439,042|4439,042|2000,00 |0,00    |2000,00 |
|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|

     Объемы и  источники   финансирования   подпрограммы   указаны   в
приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
     Средства на реализацию подпрограммы ежегодно предусматриваются  в
областном бюджете на очередной финансовый год. Планируется привлечение
средств   федерального   бюджета   на   софинансирование   мероприятий
подпрограммы.

     5.7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности
                   реализации целевой подпрограммы

     Оценка эффективности реализации подпрограммных мероприятий  будет
осуществляться на основе индикаторов, представленных в таблице 3.

                                                             Таблица 3

           Индикаторы эффективности реализации подпрограммы

|———|——————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————————————————|
| N | Наименование индикатора  | Единица |    Значение     |     Показатели по годам     |
|   |      эффективности       |измерения|   показателей   |         реализации:         |
|   |                          |         |на предшествующий|———————|———————|——————|——————|
|   |                          |         |       год       | 2012  | 2013  | 2014 | 2015 |
|———|——————————————————————————|—————————|—————————————————|———————|———————|——————|——————|
| 1 |            2             |    3    |        4        |   5   |   6   |  7   |  8   |
|———|——————————————————————————|—————————|—————————————————|———————|———————|——————|——————|
|   |Доля больных              |процент  |100              |100    |100    |0     |100   |
|   |с терминальной хронической|         |                 |       |       |      |      |
|   |почечной недостаточностью,|         |                 |       |       |      |      |
|   |мукополисахаридозом,      |         |                 |       |       |      |      |
|   |лимфолейкозом, получивших |         |                 |       |       |      |      |
|   |социальные выплаты        |         |                 |       |       |      |      |
|   |на проезд к месту лечения |         |                 |       |       |      |      |
|   |и обратно, в общей        |         |                 |       |       |      |      |
|   |численности нуждающихся   |         |                 |       |       |      |      |
|   |в указанной выплате       |         |                 |       |       |      |      |
|———|——————————————————————————|—————————|—————————————————|———————|———————|——————|——————|

     Коэффициенты значимости  программных  мероприятий  представлены в
таблице 4.

                                                             Таблица 4

           Коэффициенты значимости программных мероприятий

|——|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N |     Наименование мероприятий     |Коэффициенты значимости мероприятий|
|  |                                  |————————|————————|————————|————————|
|  |                                  |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|——|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|
|1.|Обеспечение проезда к месту       |1       |1       |0       |1       |
|  |лечения и обратно больным         |        |        |        |        |
|  |с терминальной хронической        |        |        |        |        |
|  |почечной недостаточностью,        |        |        |        |        |
|  |мукополисахаридозом, лимфолейкозом|        |        |        |        |
|——|——————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|

     Социально-экономическая результативность программных  мероприятий
указана в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.

         5.8. Организация управления реализацией подпрограммы

     Общее руководство  и  контроль  над ходом реализации подпрограммы
осуществляются государственным заказчиком -  министерством  социальной
защиты населения области.
     Министерство социальной защиты населения области  представляет  в
министерство экономического развития области ежегодные отчеты о ходе и
результатах  реализации  подпрограммы  и  эффективности  использования
бюджетных средств.



                                                   Приложение N 1
                                                   к подпрограмме

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|—————|——————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————|——————————————————————————|
|  N  |Наименование подпрограммы,|Затраты, |  Сроки   |  Ответственные  |   Ожидаемый результат    |
| п/п |    задач, программных    | всего,  |реализации|  за реализацию  |    (в количественном     |
|     |       мероприятий        |тыс. руб.|          |   программных   |        измерении)        |
|     |                          |         |          |   мероприятий   |                          |
|—————|——————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————|——————————————————————————|
|  1  |            2             |    3    |    4     |        5        |            6             |
|—————|——————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————|——————————————————————————|
|1.   | Обеспечение проезда к месту лечения и обратно больным с терминальной хронической почечной  |
|     |                    недостаточностью, мукополисахаридозом, лимфолейкозом                    |
|—————|——————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————|——————————————————————————|
|1.1. |Предоставление социальной |8439,042 |2012 -    |Министерство     |Предоставление социальных |
|     |выплаты на проезд к месту |         |2015 гг.  |социальной защиты|выплат на проезд ежегодно |
|     |лечения и обратно больным |         |          |населения области|138 больным с терминальной|
|     |с терминальной хронической|         |          |                 |хронической почечной      |
|     |почечной недостаточностью,|         |          |                 |недостаточностью,         |
|     |мукополисахаридозом,      |         |          |                 |мукополисахаридозом,      |
|     |лимфолейкозом             |         |          |                 |лимфолейкозом к месту     |
|     |                          |         |          |                 |лечения в ОГУЗ "Амурская  |
|     |                          |         |          |                 |областная клиническая     |
|     |                          |         |          |                 |больница", ОГУЗ "Амурская |
|     |                          |         |          |                 |областная детская         |
|     |                          |         |          |                 |клиническая больница" и   |
|     |                          |         |          |                 |обратно позволит улучшить |
|     |                          |         |          |                 |качество жизни больных    |
|—————|——————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————|——————————————————————————|



                                                     Приложение N 2
                                                     к подпрограмме

            ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

                                                           тыс.руб.
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————|
| N  |   Наименование задач /   |Вид расходов|     Объем     |                В том числе:                |
|п/п |       мероприятий        |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |                          | вложения,  |     всего     |федеральный|областной|местный|    другие    |
|    |                          |   НИОКР,   |               |  бюджет   | бюджет  |бюджет |  источники   |
|    |                          |   прочие   |               |           |         |       |финансирования|
|    |                          |  расходы)  |               |           |         |       |              |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
| 1  |            2             |            |       3       |     4     |    5    |   6   |      7       |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |Всего по подпрограмме     |Прочие      |8439,042       |0,00       |8439,042 |0,00   |0,00          |
|    |                          |расходы     |               |           |         |       |              |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2012 год                  |            |4439,042       |0,00       |4439,042 |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2014 год                  |            |0,00           |0,00       |0,00     |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2015 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|1.  |     Обеспечение проезда к месту лечения и обратно больным с терминальной хронической почечной      |
|    |                        недостаточностью, мукополисахаридозом, лимфолейкозом                        |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |Всего по задаче           |Прочие      |8439,042       |0,00       |8439,042 |0,00   |0,00          |
|    |                          |расходы     |               |           |         |       |              |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2012 год                  |            |4439,042       |0,00       |4439,042 |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2014 год                  |            |0,00           |0,00       |0,00     |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2015 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|1.1.|Предоставление социальной |Прочие      |8439,042       |0,00       |8439,042 |0,00   |0,00          |
|    |выплаты на проезд к месту |расходы     |               |           |         |       |              |
|    |лечения и обратно больным |            |               |           |         |       |              |
|    |с терминальной хронической|            |               |           |         |       |              |
|    |почечной недостаточностью,|            |               |           |         |       |              |
|    |мукополисахаридозом,      |            |               |           |         |       |              |
|    |лимфолейкозом             |            |               |           |         |       |              |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2012 год                  |            |4439,042       |0,00       |4439,042 |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
+----+--------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2014 год                  |            |0,00           |0,00       |0,00     |0,00   |0,00          |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |2015 год                  |            |2000,00        |0,00       |2000,00  |0,00   |0,00          |
|————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|



                                                  Приложение N 3
                                                  к подпрограмме

               СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
                       ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|———|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование мероприятий |  Планируемый результат   |                          В том числе по годам реализации:                         |
|   |                          |в количественном выражении|—————————————————————————|—————————————————————————|—————|—————————————————————————|
|   |                          |                          |        2012 год         |        2013 год         |2014 |        2015 год         |
|   |                          |                          |                         |                         | год |                         |
|———|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————|—————————————————————————|
| 1 |            2             |            3             |            4            |            5            |  6  |            7            |
|———|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————|—————————————————————————|
|1. |Предоставление социальной |Предоставление социальных |Предоставление социальных|Предоставление социальных|     |Предоставление социальных|
|   |выплаты на проезд к месту |выплат на проезд ежегодно |выплат на проезд         |выплат на проезд         |     |выплат на проезд         |
|   |лечения и обратно больным |138 больным с терминальной|138 больным              |138 больным              |     |138 больным              |
|   |с терминальной хронической|хронической почечной      |с терминальной           |с терминальной           |     |с терминальной           |
|   |почечной недостаточностью,|недостаточностью,         |хронической почечной     |хронической почечной     |     |хронической почечной     |
|   |мукополисахаридозом,      |мукополисахаридозом,      |недостаточностью,        |недостаточностью,        |     |недостаточностью,        |
|   |лимфолейкозом             |лимфолейкозом к месту     |мукополисахаридозом,     |мукополисахаридозом,     |     |мукополисахаридозом      |
|   |                          |лечения в ОГУЗ "Амурская  |лимфолейкозом к месту    |лимфолейкозом к месту    |     |к месту лечения          |
|   |                          |областная клиническая     |лечения в ОГУЗ "Амурская |лечения в ОГУЗ "Амурская |     |в ОГУЗ "Амурская         |
|   |                          |больница", ОГУЗ "Амурская |областная клиническая    |областная клиническая    |     |областная клиническая    |
|   |                          |областная детская         |больница", ОГУЗ "Амурская|больница", ОГУЗ "Амурская|     |больница", ОГУЗ "Амурская|
|   |                          |клиническая больница" и   |областная детская        |областная детская        |     |областная детская        |
|   |                          |обратно позволит улучшить |клиническая больница" и  |клиническая больница" и  |     |клиническая больница" и  |
|   |                          |качество жизни больных    |обратно позволит улучшить|обратно позволит улучшить|     |обратно позволит улучшить|
|   |                          |                          |качество жизни больных   |качество жизни больных   |     |качество жизни больных   |
|———|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————|—————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также