Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 23.07.2012 № 397

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          23.07.2012   N 397
                            г.Благовещенск

       О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели
        Амурского областного суда, Дальневосточного окружного
              военного суда и 3 окружного военного суда
                         на 2013 - 2016 годы

       (В редакции Постановления Правительства Амурской области
                       от 02.09.2013 г. N 399)


     В соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004  N  113-ФЗ  "О
присяжных  заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской
Федерации",  на   основании   представлений   председателя   Амурского
областного суда, председателя Дальневосточного окружного военного суда
и  председателя  3  окружного  военного  суда  Правительство  Амурской
области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок и  сроки  составления  списков  кандидатов  в   присяжные
заседатели  Амурской  области  на  2013 - 2016 годы;
     численный состав граждан, подлежащих включению в общий и запасной
списки  кандидатов  в  присяжные заседатели Амурской области на 2013 -
2016 годы.
     2. Главам муниципальных образований области, министерству юстиции
Амурской области (Е.В.Воробьева) обеспечить выполнение указанного в п.
1  настоящего постановления Порядка в установленные сроки. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 02.09.2013 г. N 399)
     3. Министерству юстиции Амурской области (Е.В.Воробьева) ежегодно
представлять  в  соответствующие  федеральные  суды  общей  юрисдикции
отчеты  об использовании субвенций для бюджетов муниципальных районов,
городских   округов   Амурской  области  для  финансового  обеспечения
полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в
присяжные  заседатели  федеральных судов общей юрисдикции. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 02.09.2013 г. N 399)


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                Утвержден
                                                постановлением
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 23.07.2012 N 397

                               ПОРЯДОК
          И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ
           ЗАСЕДАТЕЛИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Амурской  области
от 02.09.2013 г. N 399)

     1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей  Амурской
области  на основании представлений председателей Амурского областного
суда,  Дальневосточного окружного военного суда и 3 окружного военного
суда  до  01.08.2012  сообщает  исполнительно-распорядительным органам
муниципальных образований число граждан, которое необходимо включить в
списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели   от  соответствующих
муниципальных образований.
     2. Списки   кандидатов   в  присяжные  заседатели  для  Амурского
областного  суда,  Дальневосточного  окружного  военного  суда   и   3
окружного  военного  суда  (далее  -  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели)  составляются   исполнительно-распорядительными   органами
муниципальных  образований  области.  Списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели составляются отдельно по каждому муниципальному образованию
области  на  основе  персональных  данных  об избирателях,  входящих в
информационные  ресурсы  государственной  автоматизированной   системы
Российской Федерации "Выборы",  путем случайной выборки установленного
числа граждан.  При этом из числа отобранных граждан исключаются лица,
которые  не могут быть присяжными заседателями в соответствии с частью
2 статьи 3 Федерального закона от 20.08.2004  N  113-ФЗ  "О  присяжных
заседателях   федеральных   судов   общей   юрисдикции   в  Российской
Федерации".
     3. О   составлении  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели
исполнительно-распорядительный   орган   муниципального    образования
области  извещает граждан,  проживающих на территории соответствующего
муниципального образования,  а также уведомляет граждан,  включенных в
списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели,  и в течение двух недель
предоставляет им возможность  ознакомиться  с  указанными  списками  и
рассматривает  поступающие  от  них письменные заявления об исключении
граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и  исправлении  в
списках неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели.
     4. При составлении  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели
исполнительно-распорядительные    органы   муниципальных   образований
области должны соблюдать следующие требования:
     списки кандидатов  в  присяжные заседатели составляются в формате
Excel (таблица Excel 5 и выше) в соответствии с указанной в  пункте  5
настоящего Порядка формой;
     шрифт Times  New  Roman,  размер  шрифта  -   12,   выделения   и
подчеркивания не допускаются;
     формат бумаги - A4,  ориентация - альбомная.  Параметры  страницы
(поля):  верхнее - 15 мм,  нижнее - 20 мм,  левое - 20 мм, правое - 10
мм;
     вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы арабскими
цифрами без точки на расстоянии 15 мм от верхнего края листа в  центре
верхнего поля документа;
     в графах 2,  3, 4 таблицы первые буквы фамилии, имени, отчества -
заглавные, остальные - прописные;
     форматирование текста в таблице - по левой границе поля;
     последняя страница   списка  кандидатов  в  присяжные  заседатели
должна содержать инициалы и фамилию  непосредственного  исполнителя  и
его рабочий телефон.
     5. Списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели  составляются   в
алфавитном порядке отдельно для каждого суда по следующей форме:

|———|———————|———|————————|————————|——————|——————————|—————|———|——————|————————|
| N |Фамилия|Имя|Отчество|  Год   |Индекс|  Район,  |Улица|Дом|Корпус|Квартира|
|п/п|       |   |        |рождения|      |  город,  |     |   |      |        |
|   |       |   |        |        |      |населенный|     |   |      |        |
|   |       |   |        |        |      |  пункт   |     |   |      |        |
|———|———————|———|————————|————————|——————|——————————|—————|———|——————|————————|
| 1 |   2   | 3 |   4    |   5    |  6   |    7     |  8  | 9 |  10  |   11   |
|———|———————|———|————————|————————|——————|——————————|—————|———|——————|————————|
|   |       |   |        |        |      |          |     |   |      |        |
|———|———————|———|————————|————————|——————|——————————|—————|———|——————|————————|

     Списки кандидатов   в   присяжные   заседатели,   сброшюрованные,
подписанные  главой  муниципального образования и скрепленные печатью,
представляются в  срок  до  01.09.2012  в  управление  по  обеспечению
деятельности  мировых  судей  Амурской  области на бумажном носителе с
приложением  электронной  версии  на  компакт-диске  (типа  CD-R)  или
электронного сообщения по E-mail: [email protected].
     6. Управление по обеспечению деятельности мировых судей  Амурской
области  на  основании  представленных исполнительно-распорядительными
органами  муниципальных  образований  области  списков  кандидатов   в
присяжные заседатели   до   01.11.2012   обеспечивает   подготовку   и
оформление сводных общего и запасного списков кандидатов  в  присяжные
заседатели   Амурской   области,  которые  подписываются  губернатором
Амурской области и скрепляются печатью.
     7. Общий  и  запасной  списки  кандидатов  в присяжные заседатели
Амурской  области  публикуются   в   средствах   массовой   информации
соответствующего муниципального образования и содержат только фамилии,
имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели.
     8.  Поступившие в соответствии с пунктом 10 статьи 5 Федерального
закона  от  20.08.2004  N  113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных
судов  общей  юрисдикции  в Российской Федерации" письменные заявления
граждан  о  необоснованном  включении  в списки кандидатов в присяжные
заседатели,  об  исключении  их  из  указанных списков или исправлении
неточных  сведений  о  кандидатах в присяжные заседатели Правительство
Амурской области рассматривает в пятидневный срок и принимает решения,
которые   могут   быть  обжалованы  в  суд  в  порядке,  установленном
гражданским процессуальным законодательством. Обеспечение рассмотрения
письменных  заявлений  граждан  осуществляется  министерством  юстиции
Амурской  области.  (В  редакции  Постановления Правительства Амурской
области от 02.09.2013 г. N 399)
     9. Составленные  списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели
направляются  Правительством Амурской области в соответствующий суд не
позднее чем за  месяц  до  истечения  срока  полномочий  кандидатов  в
присяжные   заседатели,   включенных  в  ранее  представленные  списки
кандидатов в присяжные заседатели.
     10.      Министерство      юстиции     Амурской     области     и
исполнительно-распорядительные    органы   муниципальных   образований
области  ежегодно  проводят  проверку  списков  кандидатов в присяжные
заседатели, при необходимости вносят изменения и дополнения в списки в
порядке  и  сроки,  установленные для составления списков кандидатов в
присяжные заседатели. (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 02.09.2013 г. N 399)
     11. Изменения  и дополнения,  внесенные в общий и запасной списки
кандидатов       в       присяжные       заседатели,       публикуются
исполнительно-распорядительными   органами  муниципальных  образований
области   в    средствах    массовой    информации    соответствующего
муниципального образования.



                                                Утвержден
                                                постановлением
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 23.07.2012 N 397

                           ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ
           ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ОБЩИЙ И ЗАПАСНОЙ
               СПИСКИ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
                 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

|———|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| N |     Наименование     |Амурский областной суд|   Дальневосточный    |3 окружной военный суд|
|п/п|  городов и районов   |                      | окружной военный суд |                      |
|   |                      |—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|   |                      |по общему|по запасному|по общему|по запасному|по общему|по запасному|
|   |                      | списку  |   списку   | списку  |   списку   | списку  |   списку   |
|———|——————————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|1. |Архаринский район     |115      |            |40       |            |40       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|2. |Белогорский район     |130      |            |50       |            |40       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|3. |г. Белогорск          |460      |            |165      |            |150      |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|4. |Благовещенский район  |130      |            |50       |            |40       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|5. |г. Благовещенск       |1450     |1375        |530      |500         |480      |200         |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|6. |п. Углегорск          |40       |            |15       |            |10       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|7. |пгт Прогресс          |90       |            |30       |            |30       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|8. |Бурейский район       |160      |            |60       |            |50       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|9. |Завитинский район     |105      |            |40       |            |35       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|10.|Зейский район         |115      |            |40       |            |35       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|11.|Ивановский район      |175      |            |65       |            |55       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|12.|Константиновский район|85       |            |30       |            |30       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|13.|Магдагачинский район  |150      |            |55       |            |50       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|14.|Мазановский район     |100      |            |35       |            |35       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|15.|Михайловский район    |100      |            |35       |            |35       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|16.|Октябрьский район     |130      |            |50       |            |40       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|17.|г. Зея                |165      |            |60       |            |55       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|18.|г. Райчихинск         |145      |            |50       |            |50       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|19.|Ромненский район      |65       |            |20       |            |20       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|20.|г. Свободный          |390      |            |140      |            |130      |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|21.|Свободненский район   |95       |            |35       |            |30       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|22.|Селемджинский район   |75       |            |30       |            |25       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|23.|Серышевский район     |170      |            |60       |            |55       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|24.|г. Сковородино        |195      |            |70       |            |65       |            |
|   |и Сковородинский район|         |            |         |            |         |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|25.|Тамбовский район      |150      |            |55       |            |50       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|26.|Тындинский район      |105      |            |40       |            |35       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|27.|г. Тында              |235      |            |85       |            |80       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|28.|Шимановский район     |40       |            |15       |            |10       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|29.|г. Шимановск          |135      |            |50       |            |40       |            |
+---+----------------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------+
|   |Всего                 |5500     |1375        |2000     |500         |1800     |200         |
|———|——————————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|



Информация по документу
Читайте также