Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 23.08.2012 № 443

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          23.08.2012   N 443
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
Амурской области
от 23.09.2011 N 616


     В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий
долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  туризма и этнокультурного
наследия Амурской области на 2012 - 2016 годы" Правительство  Амурской
области

постановляет:

     Внести в  долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  туризма  и
этнокультурного наследия в Амурской области  на  2012  -  2016  годы",
утвержденную  постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 616
(в редакции постановления Правительства области от 06.07.2012 N  351),
следующие изменения:
     1. В паспорте программы:
     1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
|———|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|10.|Объемы и источники      |Общий объем финансовых ресурсов,     |
|   |финансирования программы|необходимый для реализации программы,|
|   |                        |составляет 8129549,2 тыс. руб.,      |
|   |                        |в том числе по годам:                |
|   |                        |                                     |
|   |                        |2012 г. - 42243,5 тыс. руб.;         |
|   |                        |2013 г. - 1050510,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2014 г. - 1034960,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2015 г. - 3023456,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2016 г. - 2978379,7 тыс. руб.;       |
|   |                        |                                     |
|   |                        |средства федерального бюджета -      |
|   |                        |1902703,5 тыс. руб.:                 |
|   |                        |                                     |
|   |                        |2012 г. - 2203,5 тыс. руб.;          |
|   |                        |2013 г. - 0,0;                       |
|   |                        |2014 г. - 0,0;                       |
|   |                        |2015 г. - 961250,0 тыс. руб.;        |
|   |                        |2016 г. - 939250,0 тыс. руб.;        |
|   |                        |                                     |
|   |                        |средства областного бюджета -        |
|   |                        |424565,7 тыс. руб.:                  |
|   |                        |                                     |
|   |                        |2012 г. - 23900,0 тыс. руб.;         |
|   |                        |2013 г. - 15000,0 тыс. руб.;         |
|   |                        |2014 г. - 1000,0 тыс. руб.;          |
|   |                        |2015 г. - 203846,0 тыс. руб.;        |
|   |                        |2016 г. - 180819,7 тыс. руб.;        |
|   |                        |                                     |
|   |                        |средства местных бюджетов -          |
|   |                        |1100,0 тыс. руб.:                    |
|   |                        |                                     |
|   |                        |2012 г. - 1340,0 тыс. руб.;          |
|   |                        |2013 г. - 500,0 тыс. руб.;           |
|   |                        |2014 г. - 50,0 тыс. руб.;            |
|   |                        |2015 г. - 50,0 тыс. руб.;            |
|   |                        |                                     |
|   |                        |внебюджетные источники -             |
|   |                        |5800340,0 тыс. руб.:                 |
|   |                        |                                     |
|   |                        |2012 г. - 14800,0 тыс. руб.;         |
|   |                        |2013 г. - 1035010,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2014 г. - 1033910,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2015 г. - 1858310,0 тыс. руб.;       |
|   |                        |2016 г. - 1858310,0 тыс. руб.        |
|———|————————————————————————|—————————————————————————————————————|";

     2) в  подпункте  8 пункта 11 слова "культурно-досуговых" заменить
словами "в культурно-досуговых".
     2. В  подпрограмме "Развитие туризма в Амурской области на 2012 -
2016 годы":
     1) пункт 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
|——|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|8.|Объемы и источники         |Общий объем финансовых ресурсов,        |
|  |финансирования подпрограммы|необходимый для реализации подпрограммы,|
|  |                           |составляет 8052456,0 тыс. руб.,         |
|  |                           |в том числе по годам:                   |
|  |                           |                                        |
|  |                           |средства федерального бюджета -         |
|  |                           |1878500,0 тыс. руб.:                    |
|  |                           |                                        |
|  |                           |2015 г. - 939250,0 тыс. руб.;           |
|  |                           |2016 г. - 939250,0 тыс. руб.;           |
|  |                           |                                        |
|  |                           |средства областного бюджета -           |
|  |                           |374016,0 тыс. руб.:                     |
|  |                           |                                        |
|  |                           |2012 г. - 14250,0 тыс. руб.;            |
|  |                           |2013 г. - 9300,0 тыс. руб.;             |
|  |                           |2014 г. - 700,0 тыс. руб.;              |
|  |                           |2015 г. - 172233,0 тыс. руб.;           |
|  |                           |2016 г. - 177533,0 тыс. руб.;           |
|  |                           |                                        |
|  |                           |внебюджетные источники -                |
|  |                           |5799940,0 тыс. руб.:                    |
|  |                           |                                        |
|  |                           |2012 г. - 14600,0 тыс. руб.;            |
|  |                           |2013 г. - 1034810,0 тыс. руб.;          |
|  |                           |2014 г. - 1033910,0 тыс. руб.;          |
|  |                           |2015 г. - 1858310,0 тыс. руб.;          |
|  |                           |2016 г. - 1858310,0 тыс. руб.           |
|——|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|";

     2) раздел 1.6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

               "1.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Общий объем финансирования подпрограммы составляет  8052456  тыс.
руб.,  в том числе средства федерального бюджета - 1878500 тыс.  руб.,
средства областного бюджета - 374016 тыс.  руб., внебюджетные средства
-   5799940  тыс.  руб.  Средства  областного  бюджета  на  реализацию
подпрограммы ежегодно предусматриваются в законе Амурской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год.
     Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице 2.

                                                             Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                            (тыс.руб.)
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|
|                    |  Всего   |Федеральный|Областной|Местный|Внебюджетные|
|                    |          |  бюджет   | бюджет  |бюджет | источники  |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|
|Всего               |8052456,00|1878500,00 |374016,00|-      |5799940,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2012 год            |28850,00  |-          |14250,00 |-      |14600,00    |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2013 год            |1044110,00|-          |9300,00  |-      |1034810,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2014 год            |1034610,00|-          |700,00   |-      |1033910,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2015 год            |2969793,00|939250,00  |172233,00|-      |1858310,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2016 год            |2975093,00|939250,00  |177533,00|-      |1858310,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|Капитальные вложения|6533167,00|1300500,00 |265567,00|-      |4967100,0   |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2012 год            |10000,00  |-          |-        |-      |10000,00    |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2013 год            |1042067,00|-          |7567,00  |-      |1034500,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2014 год            |1033600,00|-          |-        |-      |1033600,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2015 год            |2221250,00|650250,00  |126500,00|-      |1444500,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2016 год            |2226250,00|650250,00  |131500,00|-      |1444500,00  |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|Прочие расходы      |1519289,00|578000,00  |108449,00|-      |832840,00   |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2012 год            |18850,00  |-          |14250,00 |-      |4600,00     |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2013 год            |2043,00   |-          |1733,00  |-      |310,00      |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2014 год            |1010,00   |-          |700,00   |-      |310,00      |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2015 год            |748543,00 |289000,00  |45733,00 |-      |413810,00   |
+--------------------+----------+-----------+---------+-------+------------+
|2016 год            |748843,00 |289000,00  |46033,00 |-      |413810,00   |
|————————————————————|——————————|———————————|—————————|———————|————————————|

     Привлечение средств из  федерального  бюджета  осуществляется  на
основе   федеральных   нормативных   правовых   актов   и   выполнения
софинансирования за счет средств  областного  бюджета  и  внебюджетных
источников.  Внебюджетные  источники  формируются из заемных (кредитов
банков и прочих) и собственных средств организаций.
     Финансирование подпрограммы  из областного бюджета осуществляется
через государственного заказчика подпрограммы, обеспечивающего целевое
использование  средств,  в объемах согласно приложению N 2 к настоящей
подпрограмме.";
     3) в приложении N 1 к подпрограмме:
     а) пункт 3.2 признать утратившим силу;
     б) в пункте 3.5 цифры "900,00" заменить цифрами "1200,00";
     4) приложения N 2 и N 3 к подпрограмме изложить в новой  редакции
согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению;
     5) в приложении N 4 к подпрограмме  слова  "Развитие  и  туризма"
заменить словами "Развитие туризма";
     6) пункт 3.2 в приложении N 6 к подпрограмме признать  утратившим
силу.
     3. Абзац  восьмой  раздела  2.2.2  подпрограммы   "Сохранение   и
развитие  промыслов  и  национальной  культуры  коренных малочисленных
народов Севера Амурской области на период 2012  -  2015  годов"  после
слов "О гарантиях прав" дополнить словом "коренных".
     4. В подпрограмме "Возрождение  и  развитие  казачества  Амурской
области на период 2013 - 2016 годов":
     1) пункт 9 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
---T---------------------T--------------------------------------|
|9.|Ожидаемые конечные   |1. Привлечение казачьей молодежи      |
|  |результаты реализации|к патриотическому воспитанию в местах |
|  |подпрограммы         |традиционного проживания казаков      |
|  |                     |к 2016 году до 240 человек.           |
|  |                     |                                      |
|  |                     |2. Увеличение населения, участвующего |
|  |                     |в культурных, физических (спортивных) |
|  |                     |мероприятиях в местах компактного     |
|  |                     |проживания казаков, к 2016 году до 39%|
L--+---------------------+---------------------------------------";

     2) в абзаце восьмом  раздела  3.4  слова  "военно-патриотического
лагеря" заменить словами "военно-патриотический лагерь".


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                Приложение N 1
                                                к постановлению
                                                Правительства
                                                Амурской области
                                                от 23.08.2012 N 443

            ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

                                                           тыс.рублей
|——————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|
|  N   |  Наименование задач/мероприятий  |Вид расходов|     Объем     |              В том числе:              |
| п/п  |                                  |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|———————|——————————|
|      |                                  | вложения,  |     всего     |федеральный|областной|местные|  другие  |
|      |                                  |   НИОКР,   |               |  бюджет   | бюджет  |бюджеты|источники |
|      |                                  |   прочие   |               |           |         |       |          |
|      |                                  |  расходы)  |               |           |         |       |          |
|——————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————|
|  1   |                2                 |     3      |       4       |     5     |    6    |   7   |    8     |
|——————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————|
|      |ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ             |            |8052456,00     |1878500,00 |374016,00|       |799940,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |28850,00       |           |14250,00 |       |14600,00  |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |1044110,00     |           |9300,00  |       |1034810,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |1034610,00     |           |700,00   |       |1033910,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |2969793,00     |939250,00  |172233,00|       |1858310,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |2975093,00     |939250,00  |177533,00|       |1858310,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.    |Увеличение количества             |            |8029667,00     |1878500,00 |357067,00|       |5794100,00|
|      |и разнообразия объектов туризма   |            |               |           |         |       |          |
|      |и сопутствующей инфраструктуры.   |            |               |           |         |       |          |
|      |Создание туристско-рекреационного |            |               |           |         |       |          |
|      |кластера "Города-близнецы"        |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |13500,00       |           |3500,00  |       |10000,00  |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |1042067,00     |           |7567,00  |       |1034500,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |1033600,00     |           |         |       |1033600,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |2967750,00     |939250,00  |170500,00|       |1858000,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |2972750,00     |939250,00  |175500,00|       |1858000,00|
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.1.  |Создание инфраструктуры           |Капитальные |3252500,00     |578000,00  |113000,00|       |2561500,00|
|      |культурно-развлекательной зоны    |вложения    |               |           |         |       |          |
|      |"Золотая миля"                    |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |5000,00        |           |         |       |5000,00   |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |641500,00      |           |5000,00  |       |636500,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |636000,00      |           |         |       |636000,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |985000,00      |289000,00  |54000,00 |       |642000,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |985000,00      |289000,00  |54000,00 |       |642000,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.2.  |Создание инфраструктуры           |Капитальные |2049417,00     |361250,00  |85067,00 |       |1603100,00|
|      |многофункционального гостинично - |вложения    |               |           |         |       |          |
|      |рекреационного комплекса          |            |               |           |         |       |          |
|      |"Этническая Россия"               |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |5000,00        |           |         |       |5000,00   |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |400567,00      |           |2567,00  |       |398000,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |397600,00      |           |         |       |397600,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |620625,00      |180625,00  |38750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |625625,00      |180625,00  |43750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.3.  |Создание многофункционального     |Прочие      |1231250,00     |361250,00  |67500,00 |       |802500,00 |
|      |туристско-рекреационного комплекса|расходы     |               |           |         |       |          |
|      |"Парк Мелового периода"           |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |615625,00      |180625,00  |33750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |615625,00      |180625,00  |33750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.4.  |Создание инфраструктуры           |Капитальные |1231250,00     |361250,00  |67500,00 |       |802500,00 |
|      |многофункционального туристско -  |вложения    |               |           |         |       |          |
|      |познавательного центра            |            |               |           |         |       |          |
|      |"Космическая одиссея"             |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |-         |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |-         |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |615625,00      |180625,00  |33750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |615625,00      |180625,00  |33750,00 |       |401250,00 |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.5.  |Мероприятия по развитию круизного |Прочие      |261750,00      |216750,00  |20500,00 |       |24500,00  |
|      |туризма                           |расходы     |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |130875,00      |108375,00  |10250,00 |       |12250,00  |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |130875,00      |108375,00  |10250,00 |       |12250,00  |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|1.6.  |Создание и комплексная разработка |Прочие      |3500,00        |           |3500,00  |       |          |
|      |проекта "Города-близнецы"         |расходы     |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |3500,00        |           |3500,00  |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.    |Поддержка перспективных видов     |            |16632,00       |           |10792,00 |       |5840,00   |
|      |туризма (аграрного,               |            |               |           |         |       |          |
|      |экологического, событийного,      |            |               |           |         |       |          |
|      |делового, водного, активного      |            |               |           |         |       |          |
|      |спортивного и пр.)                |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |12613,00       |           |8013,00  |       |4600,00   |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |1003,00        |           |693,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |1010,00        |           |700,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |1003,00        |           |693,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |1003,00        |           |693,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.1.  |Организация изготовления          |Прочие      |987,00         |           |987,00   |       |          |
|      |и установки наружных средств      |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |навигации туристов (баннеров,     |            |               |           |         |       |          |
|      |щитов, указателей, табличек       |            |               |           |         |       |          |
|      |и прочего)                        |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |700,00         |           |700,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |70,00          |           |70,00    |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |77,00          |           |77,00    |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |70,00          |           |70,00    |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |70,00          |           |70,00    |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.2.  |Организация и проведение конкурса |Прочие      |990,00         |           |990,00   |       |          |
|      |профессионального мастерства      |расходы     |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |198,00         |           |198,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |198,00         |           |198,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |198,00         |           |198,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |198,00         |           |198,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |198,00         |           |198,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.3.  |Организация и проведение ежегодных|Прочие      |575,00         |           |575,00   |       |          |
|      |открытых областных соревнований   |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |по технике спортивного туризма    |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |115,00         |           |115,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |115,00         |           |115,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |115,00         |           |115,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |115,00         |           |115,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |115,00         |           |115,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.4.  |Оказание мер государственной      |Прочие      |14080,00       |           |8240,00  |       |5840,00   |
|      |поддержки юридическим лицам       |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |и индивидуальным предпринимателям,|            |               |           |         |       |          |
|      |направленной:                     |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.4.1.|На создание туристской            |            |10480,00       |           |5240,00  |       |5240,00   |
|      |инфраструктуры, необходимой       |            |               |           |         |       |          |
|      |для реализации основных           |            |               |           |         |       |          |
|      |направлений развития туризма      |            |               |           |         |       |          |
|      |в Амурской области                |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |8000,00        |           |4000,00  |       |4000,00   |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |620,00         |           |310,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |620,00         |           |310,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |620,00         |           |310,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |620,00         |           |310,00   |       |310,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|2.4.2.|На создание и обустройство        |Прочие      |3600,00        |           |3000,00  |       |600,00    |
|      |туристических маршрутов и объектов|расходы     |               |           |         |       |          |
|      |туристской индустрии в сфере      |            |               |           |         |       |          |
|      |внутреннего и въездного туризма   |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |3600,00        |           |3000,00  |       |600,00    |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.    |Формирование имиджа Амурской      |            |6157,00        |           |6157,00  |       |          |
|      |области как центра всесезонного   |            |               |           |         |       |          |
|      |туризма и продвижение             |            |               |           |         |       |          |
|      |туристического продукта региона   |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |2737,00        |           |2737,00  |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |1040,00        |           |1040,00  |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |1040,00        |           |1040,00  |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |1340,00        |           |134000   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.1.  |Мероприятия по созданию, поддержке|Прочие      |2270,00        |           |2270,00  |       |          |
|      |и продвижению туристических       |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |брендов области                   |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |1250,00        |           |1250,00  |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |340,00         |           |340,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |340,00         |           |340,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |340,00         |           |340,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.2.  |Создание, подготовка и размещение |Прочие      |787,00         |           |787,00   |       |          |
|      |всех видов информации             |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |о туристическом потенциале области|            |               |           |         |       |          |
|      |в СМИ и печатных изданиях         |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |487,00         |           |487,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.3.  |Проведение рекламных туров        |Прочие      |1000,00        |           |1000,00  |       |          |
|      |и пресс-туров, семинаров          |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |и презентаций с целью развития    |            |               |           |         |       |          |
|      |туристической индустрии области   |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |400,00         |           |400,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.4.  |Участие в работе международных    |Прочие      |1200,00        |           |1200,00  |       |          |
|      |туристических выставок            |расходы     |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2016 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|3.5.  |Изготовление рекламно -           |Прочие      |900,00         |           |900,00   |       |          |
|      |информационной и сувенирной       |расходы     |               |           |         |       |          |
|      |продукции о туристическом         |            |               |           |         |       |          |
|      |потенциале области                |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2012 год                          |            |300,00         |           |300,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2013 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2014 год                          |            |               |           |         |       |          |
+------+----------------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+----------+
|      |2015 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
|——————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————|
|      |2016 год                          |            |200,00         |           |200,00   |       |          |
|——————|——————————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————|



                                                  Приложение N 2
                                                  к постановлению
                                                  Правительства
                                                  Амурской области
                                                  от 23.08.2012 N 443

           КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|———|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| N |    Наименование мероприятий    |  Коэффициенты значимости мероприятий  |
|   |                                |———————|———————|———————|———————|———————|
|   |                                |2012 г.|2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|
|———|————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1. |Создание культурно -            |-      |0,15   |0,4    |0,35   |0,3    |
|   |развлекательной зоны "Золотая   |       |       |       |       |       |
|   |миля"                           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|2. |Создание инфраструктуры         |-      |0,15   |-      |-      |-      |
|   |гостинично-рекреационного       |       |       |       |       |       |
|   |комплекса "Этническая Россия"   |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|3. |Создание тематического комплекса|-      |-      |-      |0,2    |0,2    |
|   |"Парк Мелового периода"         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|4. |Создание туристско -            |-      |-      |-      |0,05   |0,05   |
|   |познавательного центра          |       |       |       |       |       |
|   |"Космическая одиссея"           |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|5. |Мероприятия по развитию         |-      |-      |-      |0,08   |0,08   |
|   |круизного туризма               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|6. |Комплексная разработка проекта  |0,15   |-      |-      |-      |-      |
|   |"Города-близнецы"               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|7. |Организация изготовления        |0,05   |0,1    |0,1    |0,03   |0,03   |
|   |и установки наружных средств    |       |       |       |       |       |
|   |навигации туристов              |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|8. |Организация и проведение        |0,05   |0,05   |0,05   |0,02   |0,02   |
|   |конкурса профессионального      |       |       |       |       |       |
|   |мастерства                      |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|9. |Организация и проведение        |0,05   |0,05   |0,05   |0,02   |0,02   |
|   |ежегодных открытых областных    |       |       |       |       |       |
|   |соревнований по технике         |       |       |       |       |       |
|   |спортивного туризма             |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|10.|Оказание мер государственной    |       |       |       |       |       |
|   |поддержки юридическим лицам     |       |       |       |       |       |
|   |и индивидуальным                |       |       |       |       |       |
|   |предпринимателям, направленной: |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   |на создание туристской          |0,25   |0,1    |0,2    |0,06   |0,06   |
|   |инфраструктуры, необходимой     |       |       |       |       |       |
|   |для реализации основных         |       |       |       |       |       |
|   |направлений развития туризма    |       |       |       |       |       |
|   |в Амурской области              |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|   |на создание и обустройство      |0,15   |0,05   |0,2    |0,01   |0,01   |
|   |туристических маршрутов         |       |       |       |       |       |
|   |и объектов туристской индустрии |       |       |       |       |       |
|   |в сфере внутреннего и въездного |       |       |       |       |       |
|   |туризма                         |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|11.|Мероприятия по созданию,        |0,05   |0,1    |-      |0,05   |0,05   |
|   |поддержке и продвижению         |       |       |       |       |       |
|   |туристических брендов области   |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|12.|Создание, подготовка            |0,05   |-      |-      |-      |0,05   |
|   |и размещение всех видов         |       |       |       |       |       |
|   |информации о туристическом      |       |       |       |       |       |
|   |потенциале области в СМИ        |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|13.|Проведение рекламных и пресс -  |0,05   |0,05   |-      |0,03   |0,03   |
|   |туров, семинаров и презентаций  |       |       |       |       |       |
|   |с целью развития туристической  |       |       |       |       |       |
|   |индустрии области               |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|14.|Участие в работе международных  |0,1    |0,12   |-      |0,05   |0,05   |
|   |туристических выставок          |       |       |       |       |       |
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|15.|Изготовление рекламно -         |0,05   |0,08   |-      |0,05   |0,05   |
|   |информационной и сувенирной     |       |       |       |       |       |
|   |продукции о туристическом       |       |       |       |       |       |
|   |потенциале области              |       |       |       |       |       |
|———|————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|



Информация по документу
Читайте также