Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 03.09.2012 № 479ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.09.2012 N 479 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 г. N 519 О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 N 601 В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области постановляет: Внести в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 601 (в редакции постановления Правительства области от 19.07.2012 N 388), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 03.09.2012 N 479 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" В подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы": 1. В разделе 2.3 подпрограммы: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;"; 2) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;". 2. Абзац четвертый пункта 4 раздела 2.4 изложить в следующей редакции: "освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;". 3. Пункт 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению N 2 к подпрограмме. Субсидии бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным, на софинансирование муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в порядке согласно приложению N 2-1 к подпрограмме. Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению N 3 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг, предоставляются в порядке согласно приложению N 4 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств предоставляются в порядке согласно приложению N 5 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом предоставляются в порядке согласно приложению N 6 к подпрограмме. Субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению N 7 к подпрограмме. Субсидии действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению N 8 к подпрограмме. Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям на возмещение части затрат, понесенных в связи с осуществлением инновационной деятельности, предоставляются в порядке согласно приложению N 8-1 к подпрограмме. Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, предоставляются в порядке согласно приложению N 8-2 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства предоставляются в порядке согласно приложению N 8-2 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обучение персонала предоставляются в порядке согласно приложению N 8-4 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, предоставляются в порядке согласно приложению N 8-5 к подпрограмме. Субсидии на увеличение капитализации гарантийных фондов (фондов поручительств) предоставляются в порядке согласно приложению N 8-6 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг предоставляются в порядке согласно приложению N 8-7 к подпрограмме. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат на строительство производственных помещений и/или приобретение технологического оборудования предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области. Организационная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется на основе договоров (государственных контрактов), заключенных с государственным заказчиком программы - главным распорядителем, в пределах выделенных бюджетных ассигнований. Проведение конкурса на звания "Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области" (далее - Конкурс) осуществляется с целью пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности, выявления и поощрения лучших субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих значительный вклад в развитие экономики области, распространения опыта их работы и дальнейшего развития сферы предпринимательской деятельности. Конкурс проводится заказчиком подпрограммы совместно с муниципальными образованиями области. Предусмотренные финансовые средства направляются на организацию Конкурса и поощрение победителей Конкурса. Областной форум предпринимателей, посвященный Дню российского предпринимательства, проводится с целью улучшения имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства в области. Финансирование мероприятия по строительству агропромышленного парка осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.". 4. В приложении N 1: 1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции: " |————|———————————————————————————|———————|——————|———————————————————|———————————————————————————| |4.2.|Освещение в средствах |1000,0 |2012 -|Министерство |Информирование населения | | |массовой информации | |2013 |внешнеэкономических|области о мерах | | |мероприятий государственной| | |связей, туризма и |государственной поддержки | | |поддержки малого и среднего| | |предпринимательства|субъектов малого и среднего| | |предпринимательства и | | |области |предпринимательства. | | |положительного опыта их | | | |Повышение общественного | | |деятельности | | | |статуса предпринимательской| | | | | | |деятельности. | | | | | | |Способствование развитию | | | | | | |малого и среднего | | | | | | |предпринимательства. | | | | | | |Выпуск не менее | | | | | | |34 информационных | | | | | | |сообщений | |————|———————————————————————————|———————|——————|———————————————————|———————————————————————————|"; 2) графу 6 пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Организация 3 выездных консультационных центров". 5. Приложение N 5 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 6. Подпункт 12 пункта 6 приложения N 8-3 к подпрограмме изложить в следующей редакции: "12) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы).". 7. Графу вторую пункта 4.2 приложения N 9 изложить в следующей редакции: "Освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности". 8. В приложении N 10: 1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции: " |————|————————————————————————————|————|————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————| |4.2.|Освещение в средствах |0,02|0,02|Информирование населения |8 телепередач, |6 телепередач| | |массовой информации | | |области о мерах |20 радиопередач | | | |мероприятий государственной | | |государственной поддержки | | | | |поддержки малого и среднего | | |субъектов малого и среднего | | | | |предпринимательства и | | |предпринимательства. | | | | |положительного опыта их | | |Повышение общественного | | | | |деятельности | | |статуса предпринимательской | | | | | | | |деятельности. Способствование| | | | | | | |развитию малого и среднего | | | | | | | |предпринимательства. | | | | | | | |Выпуск не менее | | | | | | | |34 информационных сообщений | | | |————|————————————————————————————|————|————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————|"; 2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции: " |————|————————————————————————————|————|—|—————————————————————————————|————————————————|—| |4.4.|Организация выездных |0,01|-|Информирование субъектов |Организация |-| | |консультационных центров | | |малого и среднего о мерах |3 выездных | | | |для субъектов малого и | | |государственной поддержки, |консультационных| | | |среднего предпринимательства| | |проводимых конкурсах. |центров | | | |на территориях муниципальных| | |Оказание субъектам малого и | | | | |образований | | |среднего предпринимательства | | | | | | | |информационно - | | | | | | | |консультационной поддержки | | | | | | | |по правовым, кадровым, | | | | | | | |финансовым вопросам, вопросам| | | | | | | |применения налогового | | | | | | | |законодательства, | | | | | | | |информирование. | | | | | | | |Организация 3 выездных | | | | | | | |консультационных центров | | | |————|————————————————————————————|————|—|—————————————————————————————|————————————————|—|;. 9. Дополнить подпрограмму приложением N 8-7 согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к изменениям ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" в пределах средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. 3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов при приобретении оборудования и транспортных средств, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам лизинга, заключенным субъектами предпринимательства с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации. 4. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются: 1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области; 2) заключение лизинговых договоров (договора) не ранее 01.01.2011 2011 года, предметами лизинга (далее - предмет (-ы) лизинга) по которым являются новые: а) автобусы для обслуживания муниципального (кроме городских округов с населением более 60 тыс. человек), пригородного или межмуниципального регулярного автобусного маршрута (группы маршрутов) общего пользования, а также автобусы, кемпинги для обслуживания туроператорами туристических групп; б) оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые субъектами предпринимательства для: производства товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления; производства и переработки сельскохозяйственной продукции; сбора и транспортировки сырого молока; заготовки и глубокой переработки древесины, недревесных продуктов леса, пушнины; производства местных строительных материалов; строительства объектов жилищного и производственного назначения; переработки и утилизации, вывоза различных видов отходов; в) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации ремесленной продукции и народных художественных промыслов; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; г) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности. Под модульными объектами понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров), с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности; 3) уплата первого взноса по договорам лизинга; 4) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест; 6) обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области; 7) ненахождение субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации; 8) заключение договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка. 5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) и настоящим Порядком в целях возмещения части затрат на приобретение предметов лизинга, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, используемых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг. 6. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее - главный распорядитель). 7. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет в срок до 15 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы: 1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, размещенном на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел "Экономика и финансы", подраздел "Предпринимательство") (далее - заявление); 2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 4) копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@; 6) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки; 7) формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при специальных системах налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции, заверенные печатью организации; 8) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), среднемесячного размера заработной платы работников, налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий, текущий и последующий календарный годы; 9) уведомление кредитной организации об открытии счета субъекта предпринимательства; 10) копия договора лизинга, заверенная субъектом предпринимательства, с приложениями; 11) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга, заверенные субъектом предпринимательства или лизингодателем. 8. Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случаях их непредставления главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления. 9. Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления и в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении субсидии; 2) об отказе в предоставлении субсидии. 10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях: 1) несоблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 настоящего Порядка; 2) представления не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; 3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки, совпадающей по форме, виду, срокам, размерам из областного, федерального или муниципального бюджетов; 4) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года; 5) нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации; 6) указания недостоверных сведений в документах на предоставление субсидии; 7) полного использования средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на момент рассмотрения заявления. 11. Субсидии не предоставляются следующим субъектам предпринимательства: 1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 12. Главный распорядитель письменно информирует каждого субъекта предпринимательства, подавшего заявление, о решении, принятом согласно пункту 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. 13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает договор, в котором должны быть предусмотрены: право главного распорядителя в течение срока действия договора провести проверку степени реализации бизнес-плана либо ТЭО; обязательства субъекта предпринимательства: обеспечить реализацию бизнес-плана либо ТЭО; не допускать задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; сохранять и создавать дополнительные рабочие места; обеспечивать заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области; в течение 3 лет с момента получения субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности по итогам работы за год. 14. Размер субсидии определяется в размере требуемого лизинговой компанией первоначального взноса, но не более: 1500,0 тыс. рублей для малых предприятий; 3000,0 тыс. рублей для средних предприятий. 15. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств в течение 5 дней с момента заключения договора осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях. 16. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет. Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке. 17. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке. Приложение N 2 к изменениям ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, группы присмотра и ухода за детьми), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также условия возврата субсидий. 2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы" в пределах средств, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год. 3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов, понесенных субъектом предпринимательства для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, необходимые для организации работы группы присмотра и ухода за детьми). 4. Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона N 209-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Амурской области, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг, прошедшие конкурсный отбор (защита бизнес-плана) по организации групп присмотра и ухода за детьми. 5. Конкурсный отбор субъектов предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Порядку. Порядок проведения конкурса утверждается приказом главного распорядителя и размещается на сайте Правительства Амурской области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка. 6. Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется главным распорядителем в газете "Амурская правда", размещается на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел "Экономика и финансы", подраздел "Предпринимательство"), в котором указываются следующие сведения: адрес, по которому принимаются заявления и прилагаемые к нему документы; перечень прилагаемых к заявлению документов; дата начала и окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов; условия допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов. Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется в газете и размещается на сайте не позднее, чем за 7 дней до дня начала приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. 7. Условиями допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору являются: регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области; представление всех документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка; отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области; наличие документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением), предназначенными для организации группы присмотра и ухода за детьми; наличие бизнес-плана, предусматривающего организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест; если ранее в отношении субъекта предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли; отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет, предшествующих проведению конкурсного отбора, нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки; соблюдение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора. 8. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие обязательные документы: 1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя и размещенной на сайте Правительства области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка; 2) бизнес-план, предусматривающий организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест; 3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 4) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц); 5) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки; 6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением) (копии договоров аренды помещения, копии документов о праве собственности помещений, документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения) для организации группы присмотра и ухода за детьми; 7) документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии. 9. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии; справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. 10. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц, сброшюрованы в папку-скоросшиватель (далее - конкурсная заявка). Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке. 11. Главный распорядитель регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в момент ее поступления. В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации конкурсной заявки. 12. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема конкурсной заявки осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу и оформляет заключение с указанием в нем следующей информации: нахождение либо нет субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации; представление либо нет всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; соответствие либо нет субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка; соответствие либо нет конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка; наличие либо нет решения об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли; наличие либо отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки; соблюдение либо нет субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении и условиях конкурсного отбора. По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение. 13. Отрицательное заключение выносится в случаях: нахождения субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации; несоответствия субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка; несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка; представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; представления недостоверных сведений в документах; если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года. Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения. 14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана. 15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение: о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми; о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми. 16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются: соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест; наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое); маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг); наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми; финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств); наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое); социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое); бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации). Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии. 18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о непредоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола. Условиями предоставления субсидии являются: защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми; заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка. 19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления: об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований; о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение. 20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее: право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения; обязательства субъекта предпринимательства: представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка; обеспечение реализации бизнес-плана; обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии; представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года. 21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами: 1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения; 2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка; 3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов: экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми; заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности; информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). 22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов. 23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет. Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке. 24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|