Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 03.09.2012 № 479

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          03.09.2012   N 479
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 601


     В целях     корректировки    долгосрочной    целевой    программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области  на
2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие и
инновационная  экономика  Амурской  области  на  2012  -  2013  годы",
утвержденную  постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 601
(в редакции постановления Правительства области от 19.07.2012 N  388),
изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                   Приложение
                                                   к постановлению
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 03.09.2012 N 479

         ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
          "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
                АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

     В подпрограмме   "Развитие   субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы":
     1. В разделе 2.3 подпрограммы:
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) производство,  переработка  сельскохозяйственной   продукции,
сбор и транспортировка сырого молока;";
     2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8) развитие  торговли  и  общественного питания (кроме городских
округов с населением более 30 тыс.  человек) в  части  приобретения  и
строительства    торговых    и    складских    помещений,    оснащения
оборудованием;".
     2. Абзац  четвертый  пункта  4  раздела  2.4 изложить в следующей
редакции:
     "освещение в    средствах    массовой    информации   мероприятий
государственной поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  и
положительного опыта их деятельности;".
     3. Пункт  3  раздела  2.5  подпрограммы  изложить   в   следующей
редакции:
     "3. Меры      поддержки,      предусмотренные      подпрограммой,
распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства,  а
также на организации,  образующие инфраструктуру  поддержки  малого  и
среднего     предпринимательства,     соответствующие    установленным
требованиям.
     Поддержка субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства
осуществляется  на   основе   принципов,   закрепленных   статьей   14
Федерального  закона  от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации".
     Субсидии бюджетам    муниципальных    образований    области   на
софинансирование мероприятий муниципальных  программ  по  поддержке  и
развитию  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства (далее -
муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению
N 2 к подпрограмме.
     Субсидии бюджетам   муниципальных   образований,   отнесенных   к
монопрофильным,   на   софинансирование   муниципальных   программ  по
поддержке и развитию субъектов малого и  среднего  предпринимательства
предоставляются в порядке согласно приложению N 2-1  к подпрограмме.
     Субсидии начинающим     субъектам     малого      и      среднего
предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в
порядке согласно приложению N 3 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  для
возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам,  привлеченным
субъектами   малого   и   среднего   предпринимательства  в  кредитных
организациях   на   развитие   производства    и    оказание    услуг,
предоставляются в порядке согласно приложению N 4 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства   на
оплату  первого  взноса при заключении договора лизинга оборудования и
транспортных средств предоставляются в порядке согласно приложению N 5
к подпрограмме.
     Субсидии субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  для
возмещения   части   затрат   на   участие   в   выставочно-ярмарочных
мероприятиях в Российской Федерации и  за  рубежом  предоставляются  в
порядке согласно приложению N 6 к подпрограмме.
     Субсидии организациям,   образующим   инфраструктуру    поддержки
субъектов  малого и среднего предпринимательства,  на возмещение части
затрат,  связанных   с   оказанием   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства консультационных услуг,  предоставляются в порядке
согласно приложению N 7 к подпрограмме.
     Субсидии действующим      субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми
дошкольного возраста,  не связанные с оказанием образовательных услуг,
предоставляются в порядке согласно приложению N 8 к подпрограмме.
     Субсидии действующим  малым  и средним инновационным компаниям на
возмещение  части  затрат,  понесенных  в   связи   с   осуществлением
инновационной   деятельности,   предоставляются   в  порядке  согласно
приложению N 8-1 к подпрограмме.
     Субсидии действующим  малым и средним инновационным компаниям для
возмещения части затрат,  связанных с уплатой процентов  по  кредитам,
привлеченным  в  российских кредитных организациях,  предоставляются в
порядке согласно приложению N 8-2 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам   малого  и  среднего  предпринимательства  по
предоставлению    субсидий     субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства    на   возмещение   затрат   на   технологическое
присоединение к объектам электросетевого хозяйства  предоставляются  в
порядке согласно приложению N 8-2 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в  целях
возмещения  части  затрат  на  обучение  персонала  предоставляются  в
порядке согласно приложению N 8-4 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства,
осуществляющим   деятельность   в   области   ремесел    и    народных
художественных   промыслов,   предоставляются   в   порядке   согласно
приложению N 8-5 к подпрограмме.
     Субсидии на  увеличение  капитализации гарантийных фондов (фондов
поручительств) предоставляются в порядке согласно приложению N  8-6  к
подпрограмме.
     Субсидии субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства   на
организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без
предоставления  образовательных  услуг   предоставляются   в   порядке
согласно приложению N 8-7 к подпрограмме.
     Субсидии субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства   по
возмещению  части  затрат  на строительство производственных помещений
и/или приобретение  технологического  оборудования  предоставляются  в
порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.
     Организационная, информационная  и   консультационная   поддержка
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства,  а также поддержка
предпринимательства в области подготовки,  переподготовки и  повышения
квалификации     кадров    осуществляется    на    основе    договоров
(государственных контрактов), заключенных с государственным заказчиком
программы  -  главным распорядителем,  в пределах выделенных бюджетных
ассигнований.
     Проведение конкурса  на звания "Лучшее малое предприятие Амурской
области",  "Лучшее среднее  предприятие  Амурской  области"  (далее  -
Конкурс)   осуществляется   с   целью   пропаганды   и   популяризации
предпринимательской  деятельности,  выявления   и   поощрения   лучших
субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих значительный
вклад в развитие экономики области,  распространения опыта их работы и
дальнейшего развития сферы предпринимательской деятельности.
     Конкурс проводится   заказчиком    подпрограммы    совместно    с
муниципальными   образованиями   области.  Предусмотренные  финансовые
средства направляются на организацию Конкурса и поощрение  победителей
Конкурса.
     Областной форум  предпринимателей,  посвященный  Дню  российского
предпринимательства,  проводится  с  целью  улучшения имиджа субъектов
малого и среднего предпринимательства в области.
     Финансирование мероприятия   по  строительству  агропромышленного
парка  осуществляется  путем  предоставления  бюджетных  инвестиций  в
объекты   капитального   строительства  государственной  собственности
области   в   форме   капитальных   вложений   в   основные   средства
государственных  учреждений  области,  созданных  на  базе  имущества,
находящегося в областной собственности,  а также во  вновь  строящиеся
объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.".
     4. В приложении N 1:
     1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"
|————|———————————————————————————|———————|——————|———————————————————|———————————————————————————|
|4.2.|Освещение в средствах      |1000,0 |2012 -|Министерство       |Информирование населения   |
|    |массовой информации        |       |2013  |внешнеэкономических|области о мерах            |
|    |мероприятий государственной|       |      |связей, туризма и  |государственной поддержки  |
|    |поддержки малого и среднего|       |      |предпринимательства|субъектов малого и среднего|
|    |предпринимательства и      |       |      |области            |предпринимательства.       |
|    |положительного опыта их    |       |      |                   |Повышение общественного    |
|    |деятельности               |       |      |                   |статуса предпринимательской|
|    |                           |       |      |                   |деятельности.              |
|    |                           |       |      |                   |Способствование развитию   |
|    |                           |       |      |                   |малого и среднего          |
|    |                           |       |      |                   |предпринимательства.       |
|    |                           |       |      |                   |Выпуск не менее            |
|    |                           |       |      |                   |34 информационных          |
|    |                           |       |      |                   |сообщений                  |
|————|———————————————————————————|———————|——————|———————————————————|———————————————————————————|";

     2) графу 6 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
     "Оказание субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства
информационно-консультационной  поддержки   по   правовым,   кадровым,
финансовым вопросам,  вопросам применения налогового законодательства,
информирование   о   мерах   государственной   поддержки,   проводимых
конкурсах. Организация 3 выездных консультационных центров".
     5. Приложение N  5  к  подпрограмме  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
     6. Подпункт 12 пункта 6 приложения N 8-3 к подпрограмме  изложить
в следующей редакции:
     "12) копии документов,  подтверждающих факт  оплаты  расходов  на
технологическое  присоединение  к  объектам  электросетевого хозяйства
(договоры,  счета-фактуры,  накладные,  копии   платежных   поручений,
заверенные кредитной организацией, а также другие документы).".
     7. Графу вторую пункта 4.2 приложения N 9  изложить  в  следующей
редакции:
     "Освещение в   средствах    массовой    информации    мероприятий
государственной  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства и
положительного опыта их деятельности".
     8. В приложении N 10:
     1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————|————|————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|4.2.|Освещение в средствах       |0,02|0,02|Информирование населения     |8 телепередач,  |6 телепередач|
|    |массовой информации         |    |    |области о мерах              |20 радиопередач |             |
|    |мероприятий государственной |    |    |государственной поддержки    |                |             |
|    |поддержки малого и среднего |    |    |субъектов малого и среднего  |                |             |
|    |предпринимательства и       |    |    |предпринимательства.         |                |             |
|    |положительного опыта их     |    |    |Повышение общественного      |                |             |
|    |деятельности                |    |    |статуса предпринимательской  |                |             |
|    |                            |    |    |деятельности. Способствование|                |             |
|    |                            |    |    |развитию малого и среднего   |                |             |
|    |                            |    |    |предпринимательства.         |                |             |
|    |                            |    |    |Выпуск не менее              |                |             |
|    |                            |    |    |34 информационных сообщений  |                |             |
|————|————————————————————————————|————|————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————|";

     2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————|————|—|—————————————————————————————|————————————————|—|
|4.4.|Организация выездных        |0,01|-|Информирование субъектов     |Организация     |-|
|    |консультационных центров    |    | |малого и среднего о мерах    |3 выездных      | |
|    |для субъектов малого и      |    | |государственной поддержки,   |консультационных| |
|    |среднего предпринимательства|    | |проводимых конкурсах.        |центров         | |
|    |на территориях муниципальных|    | |Оказание субъектам малого и  |                | |
|    |образований                 |    | |среднего предпринимательства |                | |
|    |                            |    | |информационно -              |                | |
|    |                            |    | |консультационной поддержки   |                | |
|    |                            |    | |по правовым, кадровым,       |                | |
|    |                            |    | |финансовым вопросам, вопросам|                | |
|    |                            |    | |применения налогового        |                | |
|    |                            |    | |законодательства,            |                | |
|    |                            |    | |информирование.              |                | |
|    |                            |    | |Организация 3 выездных       |                | |
|    |                            |    | |консультационных центров     |                | |
|————|————————————————————————————|————|—|—————————————————————————————|————————————————|—|;.


     9. Дополнить подпрограмму приложением N 8-7 согласно приложению N
2 к настоящим изменениям.



                                                        Приложение N 1
                                                        к изменениям

                               ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
             ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА
             ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ
                        И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  цели,  условия  и   порядок
предоставления  из  областного  бюджета  субсидий  субъектам  малого и
среднего предпринимательства на оплату первого взноса  при  заключении
договора   лизинга   оборудования   и   транспортных   средств  (далее
соответственно - субсидии,  субъекты  предпринимательства),  категории
субъектов  предпринимательства,  имеющих  право на получение субсидии,
критерии  отбора  субъектов  предпринимательства,  а   также   порядок
возврата  субсидий  в  случае нарушения условий,  установленных при их
предоставлении.
     2. Субсидии   предоставляются  в  рамках  подпрограммы  "Развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области  на
2012   -  2013  годы"  (далее  -  Подпрограмма)  долгосрочной  целевой
программы "Экономическое развитие и инновационная  экономика  Амурской
области  на  2012  -  2013  годы" в пределах средств,  предусмотренных
Подпрограммой на соответствующий финансовый год,  на цели, указанные в
пункте 3 настоящего Порядка.
     3. Целью  предоставления  субсидий  является   возмещение   части
расходов   при   приобретении  оборудования  и  транспортных  средств,
необходимых  для  производства  товаров,  выполнения  работ,  оказания
услуг,     по     договорам     лизинга,     заключенным    субъектами
предпринимательства с лизинговыми  компаниями,  зарегистрированными  в
установленном  порядке  и  осуществляющими  деятельность на территории
Российской Федерации.
     4. Условиями        предоставления       субсидий       субъектам
предпринимательства являются:
     1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской
области;
     2) заключение лизинговых договоров (договора) не ранее 01.01.2011
2011 года,  предметами лизинга  (далее  -  предмет  (-ы)  лизинга)  по
которым являются новые:
     а) автобусы  для  обслуживания  муниципального  (кроме  городских
округов   с  населением  более  60  тыс.  человек),  пригородного  или
межмуниципального регулярного автобусного маршрута (группы  маршрутов)
общего  пользования,  а  также  автобусы,  кемпинги  для  обслуживания
туроператорами туристических групп;
     б) оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства
(за исключением легковых автомобилей),  приборы,  аппараты,  агрегаты,
установки,  машины,  средства  и  технологии,  используемые субъектами
предпринимательства для:
     производства товаров         производственного        назначения,
продовольственных товаров и товаров народного потребления;
     производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
     сбора и транспортировки сырого молока;
     заготовки и глубокой переработки древесины, недревесных продуктов
леса, пушнины;
     производства местных строительных материалов;
     строительства объектов жилищного и производственного назначения;
     переработки и утилизации, вывоза различных видов отходов;
     в) универсальные мобильные платформы:
     мобильная служба быта;
     мобильный шиномонтаж;
     мобильный пункт быстрого питания;
     мобильный пункт производства  готовых  к  употреблению  продуктов
питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и
пр.);
     мобильный ремонт обуви;
     мобильный центр      первичной      обработки      и      фасовки
сельскохозяйственной продукции;
     мобильный пункт заготовки молочной продукции;
     мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;
     мобильный пункт туристических услуг;
     мобильный пункт   реализации  ремесленной  продукции  и  народных
художественных промыслов;
     мобильный пункт проката спортивного инвентаря;
     мобильный пункт реализации,  наладки и  обслуживания  спортивного
инвентаря;
     г) модульные    объекты    для    ведения     предпринимательской
деятельности.  Под  модульными  объектами  понимаются быстровозводимые
здания,  собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров),  с готовой
внутренней   и   внешней   отделкой   и   имеющие   все   условия  для
административно-хозяйственной деятельности;
     3) уплата первого взноса по договорам лизинга;
     4) отсутствие  просроченной  задолженности  по  налогам  и   иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест;
     6) обеспечение  заработной  платой  работников  в размере не ниже
среднеотраслевого, сложившегося в области;
     7) ненахождение    субъекта    предпринимательства    в    стадии
банкротства, ликвидации, реорганизации;
     8) заключение  договора  о  предоставлении  субсидии и выполнение
субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 14
настоящего Порядка.
     5. Субсидия   предоставляется   субъектам    предпринимательства,
соответствующим   условиям,   установленным   Федеральным  законом  от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего  предпринимательства
в  Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) и настоящим Порядком
в целях возмещения части затрат  на  приобретение  предметов  лизинга,
указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка,  используемых для
производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
     6. Предоставление    субсидий    субъектам    предпринимательства
осуществляется   главным   распорядителем    бюджетных    средств    -
министерством      внешнеэкономических      связей,      туризма     и
предпринимательства области (далее - главный распорядитель).
     7. Для    получения    субсидии    субъект    предпринимательства
представляет в срок до 15 ноября текущего года главному  распорядителю
следующие документы:
     1) заявление  на  получение  субсидии  по   форме,   утвержденной
приказом  главного  распорядителя,  размещенном на сайте Правительства
Амурской области  http://www.portal.amurobl.ru  (раздел  "Экономика  и
финансы", подраздел "Предпринимательство") (далее - заявление);
     2) копия документа,  удостоверяющего личность (для индивидуальных
предпринимателей),    либо   копии   учредительных   документов   (для
юридических лиц);
     3) копия     свидетельства    о    государственной    регистрации
индивидуального предпринимателя или  свидетельства  о  государственной
регистрации юридического лица;
     4) копия  разрешительного  документа   на   осуществление   видов
деятельности в случае,  если такое разрешение требуется в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     5) сведения   о   среднесписочной   численности   работников   за
предшествующий календарный год по  форме,  утвержденной  приказом  ФНС
России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@;
     6) штатное расписание с указанием фонда оплаты  труда  на  момент
подачи заявки;
     7) формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2  "Отчет  о  прибылях  и
убытках"   или   налоговая   декларация   (при   специальных  системах
налогообложения)  за  предшествующий  календарный   год   с   отметкой
налоговой инспекции, заверенные печатью организации;
     8) бизнес-план либо технико-экономическое  обоснование  (далее  -
ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации
товаров (работ,  услуг) без учета налога на добавленную стоимость  или
балансовой  стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и
нематериальных  активов),  среднемесячного  размера  заработной  платы
работников,  налоговых  платежей  и  других  обязательных  платежей  в
бюджеты бюджетной  системы  Российской  Федерации  за  предшествующий,
текущий и последующий календарный годы;
     9) уведомление кредитной организации об открытии  счета  субъекта
предпринимательства;
     10) копия     договора     лизинга,     заверенная      субъектом
предпринимательства, с приложениями;
     11) копии платежных  документов,  подтверждающих  оплату  первого
взноса  по договору лизинга,  заверенные субъектом предпринимательства
или лизингодателем.
     8. Субъект  предпринимательства вправе представить по собственной
инициативе следующие документы:
     выписка из   Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее
чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
     документ из налоговых органов,  содержащий сведения об отсутствии
задолженности по уплате налогов,  сборов, пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,  выданный не
ранее  чем  за  1  месяц  до  дня  подачи  заявления  о предоставлении
субсидии;
     справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации,  Фонда
обязательного медицинского страхования об  исполнении  обязанности  по
уплате  страховых взносов,  пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд
Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского  страхования,
выданная   не  ранее  чем  за  1  месяц  до  дня  подачи  заявления  о
предоставлении субсидии;
     справка из   органов  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации об исполнении обязанности по  уплате  страховых  взносов  по
обязательному  социальному  страхованию,  выданная  не  ранее чем за 1
месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
     В случаях  их  непредставления  главный  распорядитель направляет
межведомственный  запрос  в  соответствующие  государственные   органы
(учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в
течение 1 рабочего дня со дня получения заявления.
     9. Главный   распорядитель   регистрирует   заявление  в  порядке
очередности в журнале регистрации в момент его поступления и в течение
25  рабочих  дней  с  даты регистрации заявления осуществляет проверку
заявлений и представленных  к  ним  документов,  а  также  поступивших
сведений  по  межведомственному  запросу  на  соответствие требованиям
настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
     1) о предоставлении субсидии;
     2) об отказе в предоставлении субсидии.
     10. Решение  об  отказе  в  предоставлении субсидии принимается в
случаях:
     1) несоблюдения условий предоставления субсидии,  предусмотренных
подпунктами 1 - 7 пункта 4 настоящего Порядка;
     2) представления  не  всех документов,  предусмотренных пунктом 7
настоящего Порядка;
     3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего
заявление,  было принято решение об  оказании  аналогичной  поддержки,
совпадающей   по   форме,   виду,   срокам,  размерам  из  областного,
федерального или муниципального бюджетов;
     4) с  момента  признания субъекта предпринимательства допустившим
нарушение порядка  и  условий  оказания  поддержки,  в  том  числе  не
обеспечившим  целевого  использования средств поддержки,  прошло менее
чем 3 года;
     5) нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
     6) указания недостоверных сведений в документах на предоставление
субсидии;
     7) полного использования средств,  предусмотренных  Подпрограммой
на соответствующий финансовый год, на момент рассмотрения заявления.
     11. Субсидии    не    предоставляются     следующим     субъектам
предпринимательства:
     1) являющимся кредитными организациями,  страховыми организациями
(за   исключением   потребительских   кооперативов),   инвестиционными
фондами,  негосударственными  пенсионными  фондами,  профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
     3) осуществляющим   предпринимательскую   деятельность   в  сфере
игорного бизнеса;
     4) являющимся    в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации о валютном  регулировании  и  валютном  контроле,
нерезидентами    Российской   Федерации,   за   исключением   случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
     5) осуществляющим  производство и реализацию подакцизных товаров,
а также  добычу  и  реализацию  полезных  ископаемых,  за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых.
     12. Главный распорядитель письменно информирует каждого  субъекта
предпринимательства, подавшего заявление, о решении, принятом согласно
пункту 9  настоящего  Порядка,  в  течение  30  рабочих  дней  со  дня
регистрации заявления.
     13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято
решение о предоставлении субсидии,  главный распорядитель в течение 10
рабочих дней со дня принятия  решения  заключает  договор,  в  котором
должны быть предусмотрены:
     право главного распорядителя в течение  срока  действия  договора
провести проверку степени реализации бизнес-плана либо ТЭО;
     обязательства субъекта предпринимательства:
     обеспечить реализацию бизнес-плана либо ТЭО;
     не допускать  задолженности  по  налогам  и   иным   обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     сохранять и создавать дополнительные рабочие места;
     обеспечивать заработной  платой  работников  в  размере  не  ниже
среднеотраслевого, сложившегося в области;
     в течение   3  лет  с  момента  получения  субсидии  представлять
главному распорядителю отчет  о  результатах  деятельности  по  итогам
работы за год.
     14. Размер субсидии определяется в размере требуемого  лизинговой
компанией первоначального взноса, но не более:
     1500,0 тыс. рублей для малых предприятий;
     3000,0 тыс. рублей для средних предприятий.
     15. Главный   распорядитель   в   соответствии   с   заключенными
договорами  в  пределах  выделенных средств в течение 5 дней с момента
заключения договора осуществляет перечисление  субсидий  на  расчетные
счета  субъектов предпринимательства,  открытые в российских кредитных
организациях.
     16. В  случае  выявления  нарушений субъектом предпринимательства
условий предоставления субсидий главный  распорядитель  в  пятидневный
срок  со  дня  выявления  нарушения  направляет  требование о возврате
субсидии в областной бюджет.
     Получатель субсидии  осуществляет ее возврат в течение 30 дней со
дня получения требования главного распорядителя по реквизитам  и  коду
классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации,  указанным  в
требовании.
     В случае    невозврата    субсидий   добровольно   их   взыскание
осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
     17. Субъект   предпринимательства   вправе   обжаловать   решение
главного распорядителя в судебном порядке.



                                                      Приложение N 2
                                                      к изменениям

                               ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
          ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ПРИСМОТРА
                И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
               БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

     1. Настоящий   Порядок  разработан  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом  от  24.07.2007  N
209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ),  устанавливает  цели,  условия  и
порядок   предоставления   субсидий   субъектам   малого   и  среднего
предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода  за  детьми
дошкольного  возраста  без предоставления образовательных услуг (далее
соответственно  -  субсидии,  субъекты   предпринимательства,   группы
присмотра и ухода за детьми), категории субъектов предпринимательства,
имеющих  право  на  получение  субсидии,  а  также  условия   возврата
субсидий.
     2. Субсидии  предоставляются  министерством   внешнеэкономических
связей,  туризма  и  предпринимательства  Амурской  области  (далее  -
главный  распорядитель)  в  рамках  подпрограммы  "Развитие  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства  в Амурской области на 2012 -
2013  годы"  в  пределах  средств,  предусмотренных  подпрограммой  на
соответствующий финансовый год.
     3. Целью  предоставления  субсидий  является   возмещение   части
расходов, понесенных субъектом предпринимательства для оказания услуги
по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления
образовательных  услуг  (оплата аренды и (или) приобретение помещения,
оплата  работ  (услуг)  по  ремонту  (реконструкции)  соответствующего
помещения,  приобретение оборудования,  мебели, материалов, инвентаря,
оплата коммунальных услуг,  услуг  электроснабжения,  необходимых  для
обеспечения      соответствия      санитарно-эпидемиологическим      и
противопожарным нормам,  необходимые  для  организации  работы  группы
присмотра и ухода за детьми).
     4. Право     на     получение     субсидий     имеют     субъекты
предпринимательства,  соответствующие  условиям,  указанным  в части 1
статьи  4  Закона  N  209-ФЗ,  зарегистрированные   и   осуществляющие
деятельность  на  территории  Амурской области,  оказывающие услуги по
присмотру и уходу за детьми дошкольного  возраста  без  предоставления
образовательных    услуг,    прошедшие    конкурсный   отбор   (защита
бизнес-плана) по организации групп присмотра и ухода за детьми.
     5. Конкурсный  отбор субъектов предпринимательства осуществляется
конкурсной  комиссией  в  составе  согласно  приложению  к  настоящему
Порядку.
     Порядок проведения  конкурса   утверждается   приказом   главного
распорядителя  и  размещается на сайте Правительства Амурской области,
указанном в пункте 6 настоящего Порядка,  в  течение  5  дней  со  дня
вступления в силу настоящего Порядка.
     6. Объявление   о   проведении   конкурсного   отбора   субъектов
предпринимательства  на  предоставление  субсидии  публикуется главным
распорядителем  в  газете  "Амурская  правда",  размещается  на  сайте
Правительства  Амурской  области  http://www.portal.amurobl.ru (раздел
"Экономика и финансы",  подраздел  "Предпринимательство"),  в  котором
указываются следующие сведения:
     адрес, по которому принимаются заявления  и  прилагаемые  к  нему
документы;
     перечень прилагаемых к заявлению документов;
     дата начала  и  окончания  приема  заявления и прилагаемых к нему
документов;
     условия допуска   субъектов   предпринимательства  к  конкурсному
отбору;
     контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
     Объявление о    проведении    конкурсного    отбора     субъектов
предпринимательства  на предоставление субсидии публикуется в газете и
размещается на сайте не позднее,  чем за 7 дней до дня  начала  приема
документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
     7. Условиями допуска субъектов предпринимательства к  конкурсному
отбору являются:
     регистрация в качестве субъекта  предпринимательства  в  Амурской
области;
     представление всех документов,  определенных пунктом 8 настоящего
Порядка;
     отсутствие просроченной  задолженности  по   налогам   и   другим
обязательным   платежам   в   бюджеты   бюджетной  системы  Российской
Федерации;
     обеспечение заработной   платой  работников  в  размере  не  ниже
среднеотраслевого, сложившегося в области;
     наличие документов,  подтверждающих право пользования помещениями
(помещением),  предназначенными для  организации  группы  присмотра  и
ухода за детьми;
     наличие бизнес-плана,   предусматривающего   организацию   группы
присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;
     если ранее  в  отношении  субъекта  предпринимательства  не  было
принято  решение  об оказании аналогичной поддержки из областного либо
муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;
     отсутствие у   субъекта  предпринимательства  в  течение  3  лет,
предшествующих проведению  конкурсного  отбора,  нарушений  порядка  и
условий  оказания  ранее полученной поддержки,  в том числе нецелевого
использования средств поддержки;
     соблюдение субъектом   предпринимательства  сроков  представления
документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
     8. Для  участия  в  конкурсном отборе субъект предпринимательства
представляет главному распорядителю следующие обязательные документы:
     1) заявление   на   получение  субсидии  по  форме,  утвержденной
приказом главного распорядителя и размещенной на  сайте  Правительства
области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка;
     2) бизнес-план,  предусматривающий организацию группы присмотра и
ухода за детьми на 10 и более детских мест;
     3) копия    свидетельства    о    государственной     регистрации
индивидуального  предпринимателя  или  свидетельства о государственной
регистрации юридического лица;
     4) копия документа,  удостоверяющего личность (для индивидуальных
предпринимателей),   либо   копии   учредительных   документов    (для
юридических лиц);
     5) штатное расписание с указанием фонда оплаты  труда  на  момент
подачи заявки;
     6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями
(помещением)  (копии  договоров  аренды помещения,  копии документов о
праве собственности помещений,  документов,  подтверждающих  право  на
использование  нежилого  помещения) для организации группы присмотра и
ухода за детьми;
     7) документ     с     указанием     номера     счета     субъекта
предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации,
для перечисления субсидии.
     9. Для участия в конкурсном  отборе  субъект  предпринимательства
вправе  представить  главному  распорядителю по собственной инициативе
следующие документы:
     выписка из   Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее
чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
     документ из налоговых органов,  содержащий сведения об отсутствии
задолженности по уплате налогов,  сборов, пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,  выданный не
ранее  чем  за  1  месяц  до  дня  подачи  заявления  о предоставлении
субсидии;
     справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации,  Фонда
обязательного медицинского страхования об  исполнении  обязанности  по
уплате  страховых взносов,  пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд
Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского  страхования,
выданная   не  ранее  чем  за  1  месяц  до  дня  подачи  заявления  о
предоставлении субсидии;
     справка из   органов  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации об исполнении обязанности по  уплате  страховых  взносов  по
обязательному  социальному  страхованию,  выданная  не  ранее чем за 1
месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
     10. Заявление  и  прилагаемые к нему документы и копии документов
должны быть  заверены  печатью  индивидуального  предпринимателя  либо
юридического  лица  и  подписями  уполномоченных  лиц,  сброшюрованы в
папку-скоросшиватель (далее - конкурсная заявка).
     Субъект предпринимательства      несет     ответственность     за
достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.
     11. Главный   распорядитель   регистрирует  конкурсную  заявку  в
порядке очередности в журнале регистрации в момент ее поступления.
     В случае   непредставления   документов,  указанных  в  пункте  9
настоящего Порядка,  главный распорядитель направляет межведомственный
запрос   в  соответствующие  государственные  органы  (учреждения),  в
распоряжении которых  находятся  необходимые  сведения,  в  течение  1
рабочего дня со дня регистрации конкурсной заявки.
     12. Главный распорядитель  в  течение  15  рабочих  дней  с  даты
окончания  приема  конкурсной заявки осуществляет проверку заявлений и
представленных к ним  документов,  а  также  поступивших  сведений  по
межведомственному  запросу  и  оформляет  заключение с указанием в нем
следующей информации:
     нахождение либо   нет   субъекта   предпринимательства  в  стадии
банкротства, ликвидации, реорганизации;
     представление либо нет всех документов, предусмотренных пунктом 8
настоящего Порядка;
     соответствие либо   нет   субъекта  предпринимательства  условиям
допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
     соответствие либо  нет  конкурсной заявки целям,  предусмотренным
пунктом 3 настоящего Порядка;
     наличие либо  нет  решения  об  оказании аналогичной поддержки из
областного  либо  муниципального  бюджетов  и  сроки  ее  оказания  не
истекли;
     наличие либо отсутствие у субъекта предпринимательства в  течение
3 лет нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки,
в том числе нецелевого использования средств поддержки;
     соблюдение либо    нет   субъектом   предпринимательства   сроков
представления  документов,  указанных  в  объявлении  о  проведении  и
условиях конкурсного отбора.
     По результатам   проверки    оформляется    положительное    либо
отрицательное заключение.
     13. Отрицательное заключение выносится в случаях:
     нахождения субъекта  предпринимательства  в  стадии  банкротства,
ликвидации, реорганизации;
     несоответствия субъекта  предпринимательства  условиям  допуска к
конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
     несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3
настоящего Порядка;
     представления не   всех  документов,  предусмотренных  пунктом  8
настоящего Порядка;
     представления недостоверных сведений в документах;
     если ранее в отношении  субъекта  предпринимательства,  подавшего
заявление,  было  принято  решение об оказании аналогичной поддержки и
сроки ее оказания не истекли;
     если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим
нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки,  в том числе не
обеспечившим  целевого  использования средств поддержки,  прошло менее
чем 3 года.
     Отрицательное заключение  является  основанием недопуска субъекта
предпринимательства  к  конкурсу.  Уведомление  о  недопуске  субъекта
предпринимательства  к  конкурсу  направляется  заявителю  по  почте в
течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.
     14. При   положительном  заключении  субъект  предпринимательства
считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2  дней  с  даты
оформления  заключения  письменно и по телефону уведомляется о месте и
времени защиты бизнес-плана.
     15. Конкурсная  комиссия  в  течение  2  дней  с  даты оформления
положительного заключения знакомится с бизнес-планами,  в  назначенное
главным   распорядителем   время  заслушивает  представителя  субъекта
предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:
     о защите    субъектом    предпринимательства    бизнес-плана   по
организации групп присмотра и ухода за детьми;
     о незащите    субъектом   предпринимательства   бизнес-плана   по
организации групп присмотра и ухода за детьми.
     16. Критериями  отбора  субъектов  предпринимательства при защите
бизнес-плана являются:
     соответствие бизнес-плана     требованиям,     предъявляемым    к
организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10  и
более детских мест;
     наличие технической возможности для  реализации  бизнес-плана  (в
т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);
     маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда,  рынок
сбыта, стоимость услуг);
     наличие необходимого количества работников для обеспечения группы
присмотра и ухода за детьми;
     финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);
     наличие экономических   расчетов  (выручка,  доходы,  окупаемость
проекта и другое);
     социальная составляющая   бизнес-плана   (количество  создаваемых
рабочих мест,  уровень заработной платы работников,  создание  рабочих
мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в
возрасте до 3 лет, и другое);
     бюджетная составляющая  бизнес-плана  (объем налоговых платежей и
других обязательных платежей в бюджеты  бюджетной  системы  Российской
Федерации).
     Оценка бизнес-плана  производится  по  балльной  оценке  согласно
Порядку  проведения  конкурса,  в  соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка.
     17. Решение  конкурсной комиссии оформляется протоколом,  который
утверждается  председателем  конкурсной  комиссии   и   представляется
главному  распорядителю  в срок,  не превышающий 3 рабочих дней с даты
заседания конкурсной комиссии.
     18. Главный  распорядитель  издает  приказ  о  предоставлении  (о
непредоставлении)    субсидии    субъектам    малого    и     среднего
предпринимательства  в  срок,  не  превышающий  5  рабочих дней с даты
получения протокола.
     Условиями предоставления субсидии являются:
     защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по  организации
группы присмотра и ухода за детьми;
     заключение соглашения  о  предоставлении  субсидии  и  выполнение
субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20
настоящего Порядка.
     19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания
приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:
     об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований;
     о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается
соглашение.
     20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято
решение о предоставлении субсидии,  главный распорядитель в течение 10
рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором
должно быть предусмотрено следующее:
     право главного  распорядителя  на  проведение  проверки   степени
реализации  бизнес-плана  по  организации  группы присмотра и ухода за
детьми в течение срока действия соглашения;
     обязательства субъекта предпринимательства:
     представление документов,  указанных  в  пункте   21   настоящего
Порядка;
     обеспечение реализации бизнес-плана;
     обеспечение функционирования  группы  присмотра и ухода за детьми
не менее 3 лет с момента получения субсидии;
     представление главному   распорядителю   отчета   о   результатах
деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.
     21. Предоставление    субсидии    субъекту    предпринимательства
осуществляется тремя траншами:
     1) первый  транш  в  размере  не  более  5%  от  размера субсидии
предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;
     2) второй  транш  в  размере  не  более  45%  от размера субсидии
предоставляется   при   предъявлении   субъектом   предпринимательства
главному  распорядителю  в  течение  20  рабочих дней после заключения
соглашения    документов,    подтверждающих    понесенные     расходы,
предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
     3) третий  транш  в  размере  оставшейся  части  суммы   субсидии
предоставляется   при   предъявлении   субъектом   предпринимательства
главному распорядителю в течение  45  рабочих  дней  после  заключения
соглашения следующих документов:
     экспертное заключение   центра   гигиены   и   эпидемиологии    о
соответствии  санитарно-эпидемиологическим  требованиям  к устройству,
содержанию и организации режима работы группы  присмотра  и  ухода  за
детьми;
     заключение о   соответствии    помещения,    используемого    для
организации   группы   присмотра   и   ухода  за  детьми,  требованиям
нормативных   документов   по    пожарной    безопасности,    выданное
организацией,    аккредитованной    МЧС    России   на   осуществление
соответствующего вида деятельности;
     информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме,
подписанное      руководителем       организации       (индивидуальным
предпринимателем).
     22. Субсидии  предоставляются  в  размере  85%   обоснованных   и
документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего
Порядка, но не более 600 тыс. рублей.
     Источником финансового  обеспечения  субсидии  являются  средства
областного и федерального бюджетов.
     23. В  случае  выявления  нарушений субъектом предпринимательства
условий предоставления субсидий главный  распорядитель  в  пятидневный
срок  со  дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате
субсидии в областной бюджет.
     Получатель субсидии  осуществляет ее возврат в течение 30 дней со
дня получения требования главного распорядителя по реквизитам  и  коду
классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации,  указанным  в
требовании.
     В случае    невозврата    субсидий   добровольно   их   взыскание
осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
     24. Субъект   предпринимательства   вправе   обжаловать   решение
главного распорядителя в судебном порядке.



Информация по документу
Читайте также