Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 16.11.2012 № 660ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2012 N 660 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 17.07.2014 г. N 446 Об утверждении программы мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29; от 01.04.2014 г. N 189) В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1203, Правительство области (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29; от 01.04.2014 г. N 189) постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013-2015 годы (далее - программа). 2. Министерству образования и науки области (М.Г.Селюч) обеспечить выполнение мероприятий программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2012 N 660 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2013-2015 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29; от 01.04.2014 г. N 189) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом 1.1. Анализ ситуации На территории Амурской области проживает 186 743 ребенка от 0 до 18 лет, из них 6 959 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 3,8% от общего количества детского населения. Законодательством Российской Федерации и Амурской области регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Деятельность по защите и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливают место их проживания, наличие в собственности жилого помещения или права проживания в жилом помещении. В случае, если ребенок или его родители имеют в собственности либо по договору социального найма жилое помещение, органы местного самоуправления принимают правовой акт, регламентирующий закрепление и сохранение за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением. При отсутствии возможности закрепления за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением принимается правовой акт органа местного самоуправления с целью постановки несовершеннолетнего на учет, определяющий право ребенка на получение жилого помещения в дальнейшем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и Амурской области. В настоящее время на территории Амурской области 5 162 человека, не имеющего закрепленного жилого помещения, нуждающегося во внеочередном получении жилья, из них возраста 18 лет достигли 2156 человек. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа регламентируется: Законом Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон); постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2013 N 144 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) Реализация Закона в части обеспечения права на получение жилого помещения в области осуществляется с 2007 года. Из областного бюджета было выделено 35280,30 тыс. рублей, приобретено 40 квартир для 43 граждан. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) В 2008 году приобретено 99 квартир для 105 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2009 году общая сумма денежных средств на приобретение жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 85461,0 тыс. рублей. Приобретено 129 жилых помещений для 138 человек. В 2010 году общая сумма денежных средств на приобретение жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 160362,7 тыс. рублей, в том числе 12682,9 тыс. рублей поступили в область из федерального бюджета. Жильем обеспечено 233 человека. На реализацию жилищных прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2011 году были предусмотрены денежные средства в размере 523 738,1 тыс. рублей. На указанные денежные средства жильем обеспечено 370 граждан. Несмотря на то, что за период 2007 - 2011 годов в муниципальных районах и городских округах области жильем обеспечено более 850 граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проблема обеспечения жильем остается острой. 1.2. Описание проблемы Расходные обязательства по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты Российской Федерации. Полномочия на проведение процедур по размещению государственного заказа на приобретение жилых помещений, действия по регистрации права собственности на жилое помещение и предоставление его найма специализированного жилого помещениядетям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом переданы органам местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Ежегодно в ряде муниципальных образований выделенные денежные средства осваиваются несвоевременно и не в полном объеме. Трудности в освоении денежных сумм на приобретение жилья объясняются следующими причинами: отсутствие в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) абзац;(Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) отказ лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получать жилье в муниципальном образовании (в котором приняты на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения) в связи с отсутствием перспективы трудоустройства и неблагополучной социально-экономической ситуацией в целом. Абзац.(Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) II. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - реализация государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) Основная задача - формирование специализированного жилищного фонда области для последующего предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Реализация программы будет осуществляться в период 2013 - 2015 годов. Задачи, этапы и сроки реализации программы представлены в таблице 1. Задачи, этапы и сроки реализации программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Таблица 1 |———|————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|——————————| | N | Наименование задачи | Наименование проблемы | Период |Ожидаемый | |п/п| | |реализации| конечный | | | | | |результат,| | | | | | чел. | |———|————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|——————————| |1. |Строительство жилых помещений |На рынке жилья представлено |2013 год |256 | | |специализированного жилищного |недостаточно жилых помещений, | | | | |фонда для детей-сирот и детей, |соответствующих требованиям | | | | |оставшихся без попечения |к жилью для детей-сирот | | | | |родителей, лиц из их числа |и детей, оставшихся | | | | | |без попечения родителей, лиц | | | | | |из их числа, в связи с чем | | | | | |необходимо за счет бюджета | | | | | |обеспечить строительство | | | | | |такого жилья | | | +---+--------------------------------+------------------------------+----------+----------+ |2. |Приобретение жилых помещений |Наиболее оперативное решение |2013 - |427 | | |специализированного жилищного |вопроса по обеспечению жильем |2015 годы | | | |фонда на вторичном рынке |детей-сирот и детей, | | | | |для детей-сирот и детей, |оставшихся без попечения | | | | |оставшихся без попечения |родителей, лиц из их числа | | | | |родителей, лиц из их числа |возможно через приобретение | | | | | |жилья на вторичном рынке | | | +---+--------------------------------+------------------------------+----------+----------+ |3. |Предоставление детям-сиротам, |Предоставление детям-сиротам, |2013 - |683 | | |детям, оставшимся без попечения |детям, оставшимся |2015 годы | | | |родителей, лицам из их числа |без попечения родителей, лицам| | | | |жилых помещений |из их числа жилых помещений | | | | |из специализированного жилищного|из специализированного | | | | |фонда области по договорам найма|жилищного фонда области | | | | |специализированных жилых |позволит непрерывно | | | | |помещений |реализовывать полномочия | | | | | |по обеспечению жильем лиц | | | | | |данной категории | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|——————————|". III. Система программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Мероприятиями программы предусмотрены приобретение и строительство жилых помещений в 2013 - 2015 годах с целью обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем. Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям: формирование списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда; приобретение и строительство жилых помещений для специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений из специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений. Программные мероприятия представлены в таблице 2. Система программных мероприятий Таблица 2 |———|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————| | N | Наименование мероприятий | Затраты, | Сроки | Государственный |Результаты,| |п/п| | всего, |реализации| заказчик | чел. | | | |тыс. руб. |программы | | | | | | | (годы) | | | |———|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————| |1. |Строительство жилых помещений |215811,03 |2013 |Министерство |256 | | |специализированного жилищного | | |строительства | | | |фонда для детей-сирот и детей,| | |и архитектуры | | | |оставшихся без попечения | | |Амурской области,| | | |родителей, лиц из их числа | | |государственное | | | | | | |казенное | | | | | | |учреждение | | | | | | |Амурской области | | | | | | |"Строитель" | | +---+------------------------------+----------+----------+-----------------+-----------+ |2. |Приобретение жилых помещений |482516,78 |2013 - |Министерство |427 | | |для специализированного | |2015 |образования | | | |жилищного фонда для детей - | | |и науки Амурской | | | |сирот и детей, оставшихся | | |области | | | |без попечения родителей, лиц | | | | | | |из их числа | | | | | +---+------------------------------+----------+----------+-----------------+-----------+ |3. |Предоставление детям-сиротам, | |2013 - |Министерство |683 | | |детям, оставшимся | |2015 |образования | | | |без попечения родителей, лицам| | |и науки Амурской | | | |из их числа жилых помещений | | |области | | | |из специализированного | | | | | | |жилищного фонда области | | | | | | |по договорам найма | | | | | | |специализированных жилых | | | | | | |помещений | | | | | |———|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|". IV. Механизм реализации программы Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области "О жилищной политике в Амурской области", Законом Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Механизм обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определен постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2013 N 144 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление строительства жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа является министерство строительства и архитектуры Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Главным распорядителем средств, направляемых на приобретение жилья, и главным администратором доходов областного бюджета, полученных за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, является министерство образования и науки Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке представляют в министерство экономического развития Амурской области информацию о ходе реализации мероприятий программы. V. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 698 327,81 тыс. рублей. Структура финансирования программы представлена в таблице 3. Программа носит аналитический характер и не является расходным обязательством области. Структура финансирования программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Таблица 3 |———|——————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————————| | N | Наименование мероприятий |Виды расходов| Объем | В том числе: | |п/п| | |финансирования,|———————————|———————————————| | | | | всего <*>, |федеральный| областной | | | | | тыс. руб. | бюджет | бюджет | |———|——————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————|——————————--———| |1. |Строительство жилых помещений |Капитальные |215811,03 |125074,80 |90736,23 <**> | | |специализированного жилищного |вложения | | | | | |фонда для детей-сирот и детей,| | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | |родителей, лиц из их числа | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2013 | |215811,03 |125074,80 |90736,23 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2014 | |0,00 |0,00 |0,00 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2015 | |0,00 |0,00 |0,00 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ |2. |Приобретение жилых помещений |Капитальные |482516,78 |231388,40 |251128,38 <***>| | |для специализированного |вложения | | | | | |жилищного фонда для детей - | | | | | | |сирот и детей, оставшихся | | | | | | |без попечения родителей, лиц | | | | | | |из их числа | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2013 | |23218,64 |0,00 |23218,64 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2014 | |232775,97 |118821,10 |113954,87 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2015 | |226522,17 |112567,30 |113954,87 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ |3. |Предоставление детям-сиротам, | | | | | | |детям, оставшимся | | | | | | |без попечения родителей, лицам| | | | | | |из их числа жилых помещений | | | | | | |из специализированного | | | | | | |жилищного фонда области | | | | | | |по договорам найма | | | | | | |специализированных жилых | | | | | | |помещений | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2013 | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2014 | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2015 | | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |Итого |Капитальные |698327,81 |356463,20 |341864,61 | | | |вложения | | | | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2013 | |239029,67 |125074,80 |113954,87 | +---+------------------------------+-------------+---------------+-----------+---------------+ | |2014 | |232775,97 |118821,10 |113954,87 | |———|——————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————————| | |2015 | |226522,17 |112567,30 |113954,87 | |———|——————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————————| -------------------------------- <*> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и областном бюджетах на очередной финансовый год и плановый период. <**> Указанные средства учтены в подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014- 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.04.2014 г. N 189) <***> Финансирование расходов осуществляется за счет сметных назначений министерства образования и науки Амурской области. VI. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности целевой программы Реализация настоящей программы должна способствовать: исполнению государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; повышению уровня и качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Индикаторы эффективности программы представлены в таблице 4. Индикаторы эффективности реализации программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Таблица 4 |———|—————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование индикатора | Показатель по годам | |п/п| эффективности | реализации: | | | |——————|——————|——————|——————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———|—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1. |Число детей-сирот и детей, |357 |276 |206 |201 | | |оставшихся без попечения | | | | | | |родителей, лиц из их числа, | | | | | | |обеспеченных жилыми помещениями, | | | | | | |на конец года, чел. | | | | | |———|—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2. |Численность детей-сирот и детей, |593 |504 |428 |364 | | |оставшихся без попечения | | | | | | |родителей, лиц из их числа, | | | | | | |имеющих и не реализовавших | | | | | | |своевременно право на обеспечение| | | | | | |жилыми помещениями, на конец | | | | | | |года, чел. | | | | | |———|—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов Амурской области в части реализации на территории Амурской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы показателей, представленных в таблице 5. Социально-экономическая результативность и коэффициент значимости программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.02.2013 г. N 29) Таблица 5 |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятия |Коэффициент| Планируемый | В том числе | |п/п| |значимости | результат | по годам | | | |мероприятия|в количественном| реализации: | | | | | выражении |————|————|—————| | | | | |2013|2014|2015 | |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|————|————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|————|————|—————| |1. |Строительство жилых помещений |0,3 |256 |256 |0 |0 | | |специализированного жилищного | | | | | | | |фонда для детей-сирот и детей, | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | |родителей, лиц из их числа | | | | | | |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|————|————|—————| |2. |Приобретение жилых помещений |0,7 |427 |20 |206 |201 | | |для специализированного | | | | | | | |жилищного фонда для детей-сирот | | | | | | | |и детей, оставшихся | | | | | | | |без попечения родителей, лиц | | | | | | | |из их числа | | | | | | |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|————|————|—————| |3. |Предоставление детям-сиротам, | |683 |276 |206 |201 | | |детям, оставшимся без попечения | | | | | | | |родителей, лицам из их числа | | | | | | | |жилых помещений | | | | | | | |из специализированного жилищного| | | | | | | |фонда области по договорам найма| | | | | | | |специализированных жилых | | | | | | | |помещений | | | | | | |———|————————————————————————————————|———————————|————————————————|————|————|—————| VII. Организация управления реализацией программы Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации программы осуществляет министерство образования и науки Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области, и заместитель председателя Правительства Амурской области, курирующий данное направление деятельности, в соответствии с возложенными на него полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|