Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28.02.2013 № 18/69ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (шестой созыв) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2013 N 18/69 г.Благовещенск О Положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания от 30.09.2011 N 50/343 "О Положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета" и от 24.05.2012 N 7/272 "О внесении изменения в статью 1 Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрание К.В.Дьяконов УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 08.02.2013 N 18/69 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки н проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (основным Законом) Амурской области и Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" определяет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета. Статья 1. Общие положения 1. Публичные слушания проводятся: по проекту областного бюджета - после принятия председателем Законодательного Собрания Амурской области (далее - Законодательное Собрание) решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области об областном бюджете), но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете; по годовому отчету об исполнении областного бюджета - после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета, но не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения на заседании Законодательного Собрания вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении областного бюджета. 2. Публичные слушания по проекту областного бюджета могут проводиться в форме очного собрания или в заочной форме. Форма проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета определяется решением комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики (далее -комитет). Указанное решение принимается комитетом после принятия председателем Законодательного Собрания в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете. 3. Публичные слушания по годовому отчету проводятся в заочной форме. 4. Проект областного бюджета после принятия председателем Законодательного Собрания решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона области об областном бюджете и годовой отчет об исполнении областного бюджета после внесения в Законодательное Собрание проекта закона области об исполнении областного бюджета подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за семь календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 5. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет. 6. Организационное, информационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Законодательного Собрания. Статья 2. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в очной форме 1. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний в очной форме, а также о контактных телефонах размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации не позднее чем за семь календарных дней до дня проведения публичных слушаний. 2. В публичных слушаниях, проводимых в очной форме, могут принимать участие все заинтересованные лица, проживающие на территории области. Лица, желающие выступить на публичных слушаниях, проводимых в очной форме, не позднее чем за три дня до дня их проведения должны сообщить о своем желании по контактным телефонам, указанным в информации о проведении публичных слушаний, сообщив фамилию, имя, отчество, место жительства и тему выступления. 3. На публичные слушания, проводимые в очной форме, приглашаются депутаты Законодательного Собрания, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, губернатор области (его представитель), члены Правительства области, руководители (представители) органов государственной власти области; уполномоченный по правам человека в Амурской области; руководители (представители) представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований области, главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (его представитель); прокурор области (его представитель); председатель областного суда (его представитель); председатель арбитражного суда области (его представитель); руководители (представители) действующих в области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; председатель контрольно-счетной палаты области (ее представитель), представители средств массовой информации; иные официальные лица. 4. Со дня размещения на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликования Правительством области проекта областного бюджета до дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний, в комитет могут направляться замечания, предложения и вопросы по проекту областного бюджета в письменной форме. 5. В случае необходимости к публичным слушаниям, проводимым в очной форме, комитетом готовятся информационные материалы и иные документы, которые выдаются лицам, участвующим в публичных слушаниях (далее - участники публичных слушаний). 6. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Законодательного Собрания либо по его поручению председатель комитета. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который информирует о существе вопроса, подлежащего обсуждению, о порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний. Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются губернатор области (его представители) и председатель контрольно-счетной палаты области (ее представитель). Далее выступают другие участники публичных слушаний, записавшиеся для выступления. Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на вопросы докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений других участников публичных слушаний определяются председательствующим на публичных слушаниях. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово докладчикам, участникам публичных слушаний, следит за порядком проведения публичных слушаний, выступает с сообщениями. Участники публичных слушаний выступают с разрешения председательствующего, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях. Статья 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в заочной форме 1. Информация о дате начала публичных слушаний, проводимых в заочной форме, размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации не позднее чем за семь календарных дней до дня начала проведения публичных слушаний. Продолжительность публичных слушаний по проекту областного бюджета в заочной форме составляет 3 календарных дня. 2. Со дня размещения на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликования Правительством области проекта областного бюджета до дня, предшествующего дню начала публичных слушаний, а также в течение всего периода проведения публичных слушаний в комитет могут направляться замечания, предложения, вопросы по проекту областного бюджета в письменной форме. 3. Заочная форма публичных слушаний предполагает предоставление желающим принять участие в обсуждении проекта областного бюджета возможности изложить на сайте замечания, предложения, вопросы по обсуждаемому проекту областного бюджета и получить на них ответы в период проведения публичных слушаний. Ответы размещаются в электронном виде в том же разделе официального сайта Законодательного Собрания. 4. Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся комитетом во взаимодействии с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами, с привлечением иных исполнительных органов государственной власти, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы. 5. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, составляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председателем комитета. Статья 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета аналогичен порядку организации и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета в заочной форме, установленному статьей 3 настоящего Положения. Статья 5. Заключительные положения 1. На основании высказанных на публичных слушаниях мнений, замечаний и предложений, поступивших в письменном (электронном) виде, оформляются рекомендации, которые подлежат рассмотрению на заседании Законодательного Собрания перед рассмотрением вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете либо проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. 2. Рекомендации публичных слушаний подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|