Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 21.03.2013 № 107ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.03.2013 N 107 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 14.02.2014 г. N 72 Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) Во исполнение Закона Амурской области от 17.12.2012 N 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2013 N 107 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТАВКОЙ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ДИЗЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - субсидии), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидий, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения Амурской области" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617. 3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 1 января до 31 декабря текущего года и связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее соответственно - недополученные доходы, Управление). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставку по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - получатели). 5. Условиями предоставления субсидий являются: 1) осуществление производства электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставка по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; 2) представление отчетности в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 6. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатели по окончании I квартала текущего года, а затем ежемесячно по окончании соответствующего месяца, в котором возникли затраты, но не позднее 5 декабря текущего года, представляют министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы: 1) копия устава получателя (представляется получателями из числа юридических лиц при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в устав); 2) реестр лицевых счетов потребителей электрической энергии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляется при поставке электрической энергии в многоквартирные дома с непосредственным способом управления) либо копии договоров купли-продажи электрической энергии; 3) отчеты об использовании субсидии по формам согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Порядку (представляются при повторном и последующих обращениях за получением субсидии). Для принятия решения о предоставлении субсидии за декабрь текущего года получатели не позднее 25 декабря текущего года представляют Главному распорядителю заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 7. Вместе с заявлением на получение субсидии получатели вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями о получателе, выданная налоговым органом не ранее 10 дней до дня подачи заявления на получение субсидии; 2) копия подготовленной Управлением справки-расчета субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В случае если получателем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов. 8. Главный распорядитель регистрирует заявления на получение субсидии в порядке очередности в день их поступления. 9. Для принятия решений по заявлениям на получение субсидий Главным распорядителем создается комиссия. 10. По заявлениям на получение субсидий комиссия принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии. Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии представлены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии. Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии не представлены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня поступления Главному распорядителю документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка. 11. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и получатель в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии. 12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка; 2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка; 3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; 4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год. 13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 12 настоящего Порядка. 14. Предоставление субсидии осуществляется Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. 15. Размер предоставляемой субсидии равен объему недополученных доходов, рассчитанных Управлением и указанных в справке-расчете субсидии. 16. Получатели представляют Главному распорядителю отчеты об использовании субсидии по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку: не позднее 20 календарных дней со дня поступления на их расчетные счета субсидии за январь - ноябрь; в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по субсидии за декабрь. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 17. Если размер недополученных доходов, возникших в отчетном периоде, меньше размера субсидии, предоставленной Главным распорядителем за соответствующий период, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов поставленной электрической энергии (мощности), указанных в отчетах об использовании субсидии. Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то получатель обязан возвратить в бюджет области разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися недополученными доходами в отчетном периоде в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии. 18. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю требование о возврате субсидии в областной бюджет. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке. 19. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) 20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 г. N 659) Приложение N 1 к Порядку ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИНН/КПП) ______________________________________________________________________ (юридический адрес) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес) Руководитель _________________________________________________________ (Ф.И.О.) Контактный телефон ___________________________________________________ Главный бухгалтер ____________________________________________________ (Ф.И.О.) Контактный телефон ___________________________________________________ Банк получателя ______________________________________________________ Расчетный счет БИК ___________________________________________________ К/сч _________________________________________________________________ Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей, за _____________ 20__ года. (период) К заявлению прилагаются следующие документы: 1. 2. 3. Руководитель Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 к Порядку Реестр лицевых счетов потребителей электрической электроэнергии ____________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) за ____________ (электроэнергия) (период) |———|—————|—————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| | N |Адрес|Обслуживаемая| Количество | Плановый | Тариф | Плановый | |л/с| | площадь |зарегистрированных|объем отпуска|на электрическую| объем | | | | (кв. м) | (чел.) |электрической| энергию | реализации | | | | | | энергии | для населения |электрической| | | | | |(за расчетный| (руб./кВт/ч) | энергии | | | | | | период, | |(за расчетный| | | | | | тыс. Квт/ч) | | период) | | | | | | | | (тыс. руб.) | |———|—————|—————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----+-------------+------------------+-------------+----------------+-------------+ | | | | | | | | |———|—————|—————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| |Итого | | | | | | |—————————|—————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| Руководитель __________________ (Ф.И.О.) М.П. Ф.И.О. исполнителя (телефон) Приложение N 3 к Порядку Отчет об использовании субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей ____________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) за ___________________ 20__ года (отчетный период) |——|————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование| Получено | Направлено субсидий, тыс. руб. | |п | получателя | субсидий |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | субсидии |из областного|всего| в том числе по видам расходов: | | | | бюджета, | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | тыс. руб. | | на расчеты с поставщиками услуг |на заработную| прочие, | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————| плату |с расшифровкой| | | | | |итого| в том числе: | | | | | | | | |———————|—————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | | |топливо|водоснабжение|водоотведение|электроэнергия| | | |——|————————————|—————————————|—————|—————|———————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |——|————————————|—————————————|—————|—————|———————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————| Руководитель Ф.И.О. исполнителя (телефон) М.П. Приложение N 4 к Порядку Отчет об использовании субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей за ____________________ (электроснабжение) (отчетный период) _______________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) |———|——————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————| | N | Показатель | Единица |Январь |Февраль| Март |Апрель | Май | Июнь | Июль |Август |Сентябрь|Октябрь|Ноябрь | |п/п| |измерения |20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г.|20__ г. |20__ г.|20__ г.| |———|——————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |———|——————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————| |1. |Получено субсидии |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |из областного бюджета | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |2. |Плановый объем реализации |тыс. кВт/ч| | | | | | | | | | | | | |электроэнергии населению | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |3. |Плановые часы работы дизельной|ч | | | | | | | | | | | | | |электростанции | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |4. |Объем реализации |тыс. кВт/ч| | | | | | | | | | | | | |электроэнергии населению | | | | | | | | | | | | | | |с учетом фактических часов | | | | | | | | | | | | | | |работы дизельной | | | | | | | | | | | | | | |электростанции | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |5. |Фактические часы работы |ч | | | | | | | | | | | | | |дизельной электростанции | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |6. |Стоимость электроэнергии, |руб./кВт/ч| | | | | | | | | | | | | |установленная уполномоченным |с НДС | | | | | | | | | | | | | |регулирующим органом | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |7. |Стоимость электроэнергии |руб./кВт/ч| | | | | | | | | | | | | |для населения, установленная |с НДС | | | | | | | | | | | | | |уполномоченным регулирующим | | | | | | | | | | | | | | |органом | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |8. |Финансовые потребности |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |от предоставления услуг | | | | | | | | | | | | | | |электроснабжения, рассчитанные| | | | | | | | | | | | | | |исходя из стоимости 1 кВт/ч | | | | | | | | | | | | | | |электроэнергии (п. 4 x п. 6) | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |9. |Финансовые потребности |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |от предоставления услуг | | | | | | | | | | | | | | |электроснабжения, рассчитанные| | | | | | | | | | | | | | |исходя из стоимости | | | | | | | | | | | | | | |электроэнергии для населения | | | | | | | | | | | | | | |с учетом ограничения | | | | | | | | | | | | | | |предельным индексом | | | | | | | | | | | | | | |(п. 4 x п. 7) | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |10.|Объем средств на возмещение |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |недополученных доходов, | | | | | | | | | | | | | | |возникающих в связи | | | | | | | | | | | | | | |с ограничением размеров платы | | | | | | | | | | | | | | |граждан за коммунальные услуги| | | | | | | | | | | | | | |предельным индексом | | | | | | | | | | | | | | |(п. 8 - п. 9) | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ |11.|Перерасход/остаток (+, -) |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |на конец отчетного месяца | | | | | | | | | | | | | | |(квартала, года) | | | | | | | | | | | | | | |(п. 1 - п. 10) | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————| Согласовано: Глава муниципального образования ____________________________________________ ___________ _______________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.) М.П. Приложение N 5 к Порядку Справка-расчет субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей за _______________ (электроэнергия) (период) ___________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)) |———|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | N | Показатель | Единица | Итого | |п/п| |измерения |за расчетный| | | | | период | | | | | 20__ года | |———|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| | Электроснабжение | |———|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| |1. |Плановый объем реализации электроэнергии |тыс. кВт/ч| | | |населению | | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |2. |Плановые часы работы дизельной электростанции|ч | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |3. |Стоимость электроэнергии, установленная |руб./кВт/ч| | | |уполномоченным регулирующим органом |с НДС | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |4. |Стоимость электроэнергии для населения, |руб./кВт/ч| | | |установленная уполномоченным регулирующим |с НДС | | | |органом | | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |5. |Финансовые потребности от предоставления |тыс. руб. | | | |услуг электроснабжения, рассчитанные исходя | | | | |из стоимости 1 кВт/ч электроэнергии, | | | | |утвержденной уполномоченным регулирующим | | | | |органом (план) (п. 1 x п. 3) | | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |6. |Финансовые потребности от предоставления |тыс. руб. | | | |услуг электроснабжения, рассчитанные исходя | | | | |из стоимости электроэнергии для населения, | | | | |установленной уполномоченным регулирующим | | | | |органом (п. 4 x п. 1) | | | +---+---------------------------------------------+----------+------------+ |7. |Объем недополученных доходов, связанных |тыс. руб. | | | |с поставкой вырабатываемой дизельными | | | | |электростанциями электрической энергии | | | | |(мощности) по регулируемым ценам (тарифам) | | | | |населению и приравненным к нему категориям | | | | |потребителей (п. 5 - п. 6) | | | |———|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————| Руководитель управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.) М.П. Ф.И.О. исполнителя (телефон) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|