Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 09.04.2013 № 152ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2013 N 152 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 г. N 519 О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 N 601 В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 601 (в редакции постановления Правительства области от 22.03.2013 N 116), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 09.04.2013 N 152 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" В подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы": 1. В пункте 3 раздела 2.5 подпрограммы: 1) абзац пятый признать утратившим силу; 2) абзац десятый признать утратившим силу. 2. В приложении N 2 к подпрограмме: 1) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальной программы по предоставлению финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в виде грантов. При этом размер финансовой поддержки не должен превышать 0,3 млн. рублей на одного получателя соответствующей поддержки - начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства. Под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства в настоящем Порядке понимаются вновь зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства - производители товаров, работ, услуг, входящие в приоритетную целевую группу: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%); другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами. 4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: 1) наличие в муниципальной программе, принятой в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", мероприятия по предоставлению финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) размещение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358; 3) создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования; 4) расходование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка."; 2) пункт 4-1 признать утратившим силу; 3) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Размер субсидии муниципальному образованию (муниципальному району или городскому округу) определяется по следующей методике: Ni = Mi x Yi x Mo / SUM Mi x Yi, где: Ni - размер субсидии муниципальному образованию; Mi - объем финансирования i-й муниципальной программы на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год; Yi - уровень софинансирования i-й муниципальной программы на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год; Yi = 0,95 / РБОi, где: 0,95 - средний уровень софинансирования муниципальных программ на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; Mo - размер средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. 6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) наличие пояснительной записки, содержащей обоснование выбора мероприятий муниципальной программы по предоставлению финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) наличие в муниципальной программе следующих целевых показателей: ожидаемый прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства; ожидаемый прирост численности наемных работников субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в размере не менее 200 тыс. рублей."; 4) в пункте 7: а) в абзаце первом слова "до 20 июня" заменить словами "до 15 мая"; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: "пояснительная записка, содержащая обоснование выбора мероприятий муниципальной программы по предоставлению финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;". 3. В приложении N 2-1 к подпрограмме: 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, принятой в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 2) размещение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358; 3) создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования."; 2) пункт 4-1 признать утратившим силу; 3) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Размер субсидии монопрофильному муниципальному образованию определяется по следующей методике: Ni = Mi x Yi x Mo / SUM Mi x Yi, где: Ni - размер субсидии монопрофильному муниципальному образованию; Mi - объем финансирования i-й муниципальной программы на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год; Yi - уровень софинансирования i-й муниципальной программы на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год; Yi = 0,95 / РБОi, где: 0,95 - средний уровень софинансирования муниципальных программ на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; Mo - размер средств областного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. 6. Критериями отбора монопрофильных муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) наличие пояснительной записки, содержащей обоснование выбора мероприятий муниципальной программы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) наличие в муниципальной программе следующих целевых показателей: ожидаемый прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства; ожидаемый прирост численности наемных работников субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в размере не менее 200 тыс. рублей."; 4) в пункте 7: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "7. Монопрофильные муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в срок до 15 мая текущего года следующие документы:"; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: "пояснительная записка, содержащая обоснование выбора мероприятий муниципальной программы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;"; в) в абзаце седьмом после слов "органа местного самоуправления" дополнить словом "монопрофильного"; 5) в пункте 8 после слов "производит отбор" дополнить словом "монопрофильных"; 6) в пункте 9 после слова "между" дополнить словом "монопрофильными"; 7) в пункте 10 после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом "монопрофильного"; 8) в пункте 11 после слов "орган местного самоуправления" дополнить словом "монопрофильного"; 9) в пункте 12 слова "Муниципальные образования" заменить словами "Монопрофильные муниципальные образования"; 10) в пункте 13 после слов "отсутствия потребности" дополнить словом "монопрофильного". 4. Приложение N 3 к подпрограмме признать утратившим силу. 5. В приложении N 4 к подпрограмме: 1) в пункте 5: а) подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) заключение субъектом предпринимательства кредитного договора (соглашения) на следующие цели: приобретение, строительство помещений, предназначенных для производства товаров (продукции) и оказания услуг; покупку технологического оборудования для производства товаров (продукции) и оказания услуг; приобретение спецтехники и оборудования для ведения сельскохозяйственных и строительных работ; приобретение автобусов для обслуживания муниципальных и межмуниципальных регулярных маршрутов;"; б) подпункт 7 дополнить словом "(соглашению)"; 2) в пункте 8: а) подпункт 5 признать утратившим силу; б) в подпункте 8 слова "(при упрощенной системе налогообложения)" заменить словами "(при специальном налоговом режиме)"; в) подпункт 11 после слов "кредитного договора" дополнить словом "(соглашения)"; г) в подпункте 12: после слов "по кредитному договору" дополнить словом "(соглашению)"; слова "в подпункте 7 пункта 5" заменить словами "в подпункте 6 пункта 5"; д) подпункт 14 изложить в следующей редакции: "14) документы, подтверждающие уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредитному договору (соглашению): заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (требований) или мемориальных (банковских) ордеров или заверенная кредитной организацией выписка со счета;"; 3) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: "8-1. Субъект предпринимательства вправе по собственной инициативе представить с заявлением документ из налогового органа, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления. В случае если субъектом предпринимательства не представлен документ, предусмотренный настоящим пунктом, главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет в налоговый орган запрос о представлении этого документа."; 4) в абзаце первом пункта 9: а) после слов "кредитным договором" дополнить словом "(соглашением)"; б) слова "1000 тыс. рублей" заменить словами "500 тыс. рублей"; 5) в пункте 12: а) в подпункте 3 слова ", и сроки ее оказания не истекли"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 настоящего пункта, направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. Под аналогичной поддержкой в настоящем Порядке понимается финансовая поддержка, оказанная субъекту предпринимательства за счет бюджетных средств в целях возмещения расходов, связанных с приобретением или созданием (строительством) одних и те же объектов гражданских прав (движимого или недвижимого имущества)."; 6) в абзаце первом пункта 14 после слов "в течение 10 рабочих дней" дополнить словами "со дня принятия соответствующего решения"; 7) в абзаце третьем пункта 17 после слов "по кредитному договору" дополнить словом "(соглашению)". 6. В пункте 10 приложения N 5 к подпрограмме: 1) подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки;"; 2) подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год."; 3) дополнить абзацами следующего содержания: "Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 настоящего пункта, направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. Под аналогичной поддержкой в настоящем Порядке понимается финансовая поддержка, оказанная субъекту предпринимательства за счет бюджетных средств в целях возмещения расходов, связанных с приобретением одних и тех же объектов гражданских прав (движимого или недвижимого имущества).". 7. Приложение N 8 к подпрограмме признать утратившим силу. 8. В приложении N 8-7 : 1) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания: "Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение конкурсной комиссии о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми."; 2) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами: 1) первый транш в размере 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения; 2) второй транш в размере 45% от размера субсидии предоставляется в течение 7 рабочих дней после представления субъектом предпринимательства главному распорядителю документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, при условии представления этих документов не позднее 30 рабочих дней после заключения соглашения; 3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется в течение 7 рабочих дней после представления субъектом предпринимательства главному распорядителю документов, подтверждающих соответствие помещения (помещений) санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, и составленного в свободной форме документа со сведениями о начале деятельности групп присмотра и ухода за детьми, при условии представления этих документов не позднее 60 рабочих дней после заключения соглашения.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|