Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 21.05.1996 № 136

 
 
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
       21.05.96                                          N 136
 
 
О порядке размещения агитационных
материалов
 
 
     В соответствие с федеральным Законом  РФ    выборах  президента
Российской Федерации" в  целях  обеспечения  равных  возможностей  для
проведения предвыборной агитации  избирательных  объединений,  блоков,
партий и кандидатов
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить перечень мест для размещения агитационных материалов
в виде  щитов  (Приложение  1),  тип  и  конструкцию  рекламного  щита
(Приложение 2).
     2. Утвердить  "Порядок  размещения    агитационных    материалов"
(Приложение 3).
     3. МП по благоустройству (Папушкин  В.В.)  подготовить  площадки,
указанные в приложении 1, к установке щитовых агитационных материалов.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Главы администрации Сидорова В.А..
 
 
     Глава администрации
     города Владимира            И.ШАМОВ
 
 
 
                                                         Приложение  1
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                     от 21.05.96 N 136
 
                          I. Ленинский район
 
     1. Верхняя  Дуброва - разделительная  полоса  в  межмагистральном
пространстве в  районе  торгового  центра  или  в  районе  перекрестка
напротив магазина "Автомобилист".
     2. Пересечение проспекта Ленина и ул. Чапаева, рядом с облсобесом.
     3. Садовая  площадь,  южная  сторона,   на    стороне    магазина
"Хозтовары".
     4. Площадки перед входом в здания избирательных участков.
 
                        II. Октябрьский район
 
     1. Перекресток  ул.  Мира  и  проспекта  Строителей    (кинотеатр
"Факел").
     2. Ул. Горького на остановке ВГПУ - на стороне  главного  корпуса
университета.
     3. Перекресток ул. Мира и Батурина около главного  входа  в  парк
850-летия.
     4. Площадки перед входом в здания избирательных участков.
 
                        III. Фрунзенский район
 
     1. Ул. Фрунзе - поворот на АО "Точмаш" .
     2. Соборная площадь.
     3.Перекресток Суздальского проспекта и ул. Коммисарова  (напротив
Дома Быта).
     4. Площадки перед входом в здания избирательных участков.
 
 
 
                                                         Приложение  2
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                     от 21.05.96 N 136
 
     а) Тип и  конструкции  отдельно  стоящих  щитовых  элементов  для
расклейки агитационных материалов (устанавливаются в каждом районе  на
площадках NN 1-3 Перечня из приложения N 1 к данному постановлению).
     Основной модуль (металлическая рамная конструкция)
     Примечание: в случае использования основного модуля, использовать
ж/б пригруз.
     Схемы возможного использования основного модуля в наборе.
     Также основной модуль можно использовать в виде развертки.
 
     б) тип  конструкции  временного  выносимого  стенда  предвыборной
агитации, размещаемой перед входами в избирательные участки.
     Стенды  выполняются  из  легких  материалов:  дерево,    пластик,
трубчатые элементы и т.д.
 
 
 
                                                         Приложение  3
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                     от 21.05.96 N 136
 
                               ПОРЯДОК
                  РАЗМЕЩЕНИЯ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
 
                            I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
 
     1.1. Настоящий Порядок действует в период проведения предвыборной
агитации избирательными блоками, объединениями,  зарегистрировавшими в
Центральной избирательной комиссии  Российской  Федерации  федеральный
список кандидатов.
     1.2. Правовой основой Порядка является Федеральный  Закон  РФ  
выборах Президента Российской Федерации".
 
            II. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
 
     2.1. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в  любом
помещении, на любом здании,  сооружении  и  ином  объекте  с  согласия
собственника или владельца указанных объектов.
     2.2. Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов  на
памятниках, обелисках,  зданиях,  сооружениях,  имеющих  историческую,
культурную  или  архитектурную  ценность,  а   также    в    помещении
избирательной комиссии и в помещении для голосования.
     2.3. Агитационные материалы в виде отдельно стоящих  щитовых  или
объемных конструкций могут быть размещены на территории г. Владимира в
местах, отведенных администрацией города для этих целей.
     2.4. В  целях  обеспечения  равных  возможностей  для  проведения
предвыборной агитации кандидатам, избирательным блокам и  объединениям
администрацией  города  выделяется  одинаковое  количество   мест    с
возможностью разместить на них равные по площади конструкции.
     Кандидат, либо  избирательное  объединение,  блок,  партия  имеют
право  использовать  часть  предложенных  ему  мест  для    размещения
агитационных  материалов,  разместив  на   одном    месте    несколько
конструкций с агитационными  материалами,  если  это  не  препятствует
размещению щитов других участников избирательной компании.
     Тип и конструкция щитов утверждается администрацией города.
     2.5. Размещение отдельно стоящих конструкций осуществляется через
рекламные агентства либо иным путем.
     Агитационные  материалы   должны    содержать    информацию    об
организациях и лицах, ответственных за их выпуск.
     2.6. Лицо, либо организация, ответственные за выпуск агитационных
материалов,  несут  ответственность  за  внешний  вид  и   техническое
состояние конструкций.
     2.7. После  выборов  лицо,  либо  организация,  ответственные  за
выпуск агитационных материалов, обязаны убрать конструкции с площадок,
отведенных для их размещения.
    2.8. Если по истечение недельного срока со дня проведения  выборов
конструкции остаются на площадках, администрация  города  имеет  право
использовать их по собственному усмотрению.
 
           III. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ АГИТАЦИОННЫХ
                              МАТЕРИАЛОВ
 
     3.1. Контроль  за  размещением  отдельно  стоящих  конструкций  с
агитационными  материалами  осуществляет  Управление  архитектуры    и
градостроительства (УА и Гр).
     3.2. Лицо  или  организация,    ответственные    за    размещение
агитационных материалов обязаны заявить в УА и Гр о том,  какие  места
ими будут заняты под размещение агитационных материалов.
     3.3. За правильностью  проведения  агитационной  компании  следит
избирательная комиссия в порядке, установленном Федеральным Законом РФ
"О выборах президента Российской Федерации".
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также