Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 29.05.2013 № 250

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          29.05.2013   N 250
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 24.10.2013 г. N 519

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 23.09.2011 N 606


     В целях  корректировки  финансирования  программных мероприятий и
уточнения    количественных    показателей    Правительство    области
п  о с т а н о в л я е т:
     Внести в  постановление   Правительства   Амурской   области   от
23.09.2011  N  606  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан в  Амурской  области
на  2012  - 2016 годы" (в редакции постановления Правительства области
от 17.04.2013  N  176)  изменения  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                   Приложение
                                                   к постановлению
                                                   Правительства
                                                   Амурской области
                                                   от 29.05.2013 N 250

          ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2011 N 606
            "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
                      ГРАЖДАН В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

     1. В паспорте программы:
     1) строку  "Государственные  заказчики  -  главные  распорядители
бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Государственные заказчики -|Министерство социальной защиты населения    |
|главные распорядители      |области;                                    |
|бюджетных средств          |                                            |
|                           |министерство здравоохранения области;       |
|                           |                                            |
|                           |министерство культуры и архивного дела      |
|                           |области;                                    |
|                           |                                            |
|                           |министерство по физической культуре и спорту|
|                           |области;                                    |
|                           |                                            |
|                           |министерство строительства и архитектуры    |
|                           |области;                                    |
|                           |                                            |
|                           |министерство образования и науки области    |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————|";

     2) строку "Объемы и источник финансирования программы" изложить в
следующей редакции:
"
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источник       |Общий объем средств областного бюджета      |
|финансирования программы|на финансирование программы в 2012 -        |
|                        |2016 годах составляет 1482014,838 тыс. руб.,|
|                        |в том числе по годам:                       |
|                        |                                            |
|                        |2012 г. - 234154,844 тыс. руб.,             |
|                        |2013 г. - 174314,974 тыс. руб.,             |
|                        |2014 г. - 4000,00 тыс. руб.,                |
|                        |2015 г. - 4000,00 тыс. руб.,                |
|                        |2016 г. - 1065545,02 тыс. руб.              |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————|";

     3) в строке "Ожидаемые результаты реализации программы":
     а) в подпункте 1 пункта 2 слова "до 16,59%" заменить словами  "до
19,18%";
     б) в пункте 3:
     в подпункте 1 слова "в 2012 году" заменить словами "в 2013 году";
     в подпункте 2 слова "к 2016 году" заменить словами "к 2017 году";
     в) в подпункте 1 пункта 4 слова "49,1% объектов" заменить словами
"31,2% объектов";
     г) в пункте 6:
     в подпункте 1 слова "порядка 38 гражданам" заменить  словами  "не
менее 78 гражданам";
     в подпункте 2:
     слова "порядка  145  гражданам"  заменить  словами  "не менее 415
гражданам";
     после слов "места жительства" дополнить словами "и рода занятий";
     д) в пункте 7:
     в подпункте  1 слова "порядка 200 воспитанников" заменить словами
"не менее 200 воспитанников";
     в подпункте  2 слова "порядка 300 воспитанников" заменить словами
"не менее 300 воспитанников";
     в подпункте  3 слова "порядка 150 воспитанников" заменить словами
"не менее 150 воспитанников".
     2. В  подпрограмме  "Социальная  поддержка  многодетных  семей  в
Амурской области на 2012 - 2016 годы":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) в строке "Объемы и источник финансирования подпрограммы":
     сумму "380973,268  тыс.  руб."  заменить  суммой "420973,268 тыс.
руб.";
     сумму "88312,935  тыс.  руб."  заменить  суммой  "128312,935 тыс.
руб.";
     б) в  строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" слова
"до 16,59%" заменить словами "до 19,18%";
     2) в  пункте  1.2 графы 5 таблицы 1 раздела 2.3 слова "788 семей,
родивших  (усыновивших)"  заменить  словами   "941   семьи,   родившей
(усыновившей)";
     3) таблицу 2 раздела 2.6 изложить в следующей редакции:

"                                                            Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                              тыс.руб.
|————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|————————|———————————|
|   Источники    |  Итого   | 2012 год | 2013 год |2014 год|2015 год| 2016 год  |
| финансирования |          |          |          |        |        |           |
|————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|————————|———————————|
|Областной бюджет|420973,268|115985,333|128312,935|4000,00 |4000,00 |168675,00  |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Итого           |420973,268|115985,333|128312,935|4000,00 |4000,00 |168675,00  |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Капитальные     |0,00      |0,00      |0,00      |0,00    |0,00    |0,00       |
|вложения        |          |          |          |        |        |           |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Областной бюджет|0,00      |0,00      |0,00      |0,00    |0,00    |0,00       |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Итого           |0,00      |0,00      |0,00      |0,00    |0,00    |0,00       |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Прочие расходы  |420973,268|115985,333|128312,935|4000,00 |4000,00 |168675,00  |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Областной бюджет|420973,268|115985,333|128312,935|4000,00 |4000,00 |168675,00  |
|----------------+----------+----------+----------+--------+--------+-----------|
|Итого           |420973,268|115985,333|128312,935|4000,00 |4000,00 |168675,00";|
|————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|————————|———————————|

     4) в разделе 2.7:
     а) в пункте 2 слова "788 семей,  родивших (усыновивших)" заменить
словами "941 семьи, родившей (усыновившей)";
     б) пункт 1 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
|——|—————————————————————————|————————————|————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.|Доля многодетных семей,  |процент     |0,96|6,76|14,30|14,52|14,73|19,18|
|  |улучшивших жилищные      |(нарастающим|    |    |     |     |     |     |
|  |условия в рамках         |итогом)     |    |    |     |     |     |     |
|  |реализации настоящей     |            |    |    |     |     |     |     |
|  |подпрограммы, от общего  |            |    |    |     |     |     |     |
|  |числа многодетных семей, |            |    |    |     |     |     |     |
|  |проживающих на территории|            |    |    |     |     |     |     |
|  |области                  |            |    |    |     |     |     |     |
|——|—————————————————————————|————————————|————|————|—————|—————|—————|—————|";

     5) в пункте 1.2 приложения N 1 к подпрограмме:
     а) в графе 3 цифры "233944,911" заменить цифрами "273944,911";
     б) в  графе 6 слова "788 семей,  родивших (усыновивших)" заменить
словами "941 семьи, родившей (усыновившей)";
     6) в графах 4 и 6 приложения N 2 к подпрограмме:
     а) в разделе "Всего по подпрограмме":
     в строке  "Всего  по  подпрограмме"  цифры  "380973,268" заменить
цифрами "420973,268";
     в строке   "2013   год"   цифры   "88312,935"   заменить  цифрами
"128312,935";
     б) в разделе 1:
     в строке "Всего по задаче" цифры  "365467,938"  заменить  цифрами
"405467,938";
     в строке  "2013   год"   цифры   "87262,935"   заменить   цифрами
"127262,935";
     в) в пункте 1.2:
     в строке  "Предоставление  регионального материнского капитала на
улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего или
последующего    ребенка"    цифры    "233944,911"   заменить   цифрами
"273944,911";
     в строке   "2013   год"   цифры   "74650,00"   заменить   цифрами
"114650,00";
     7) пункт  2  приложения  N  3 к подпрограмме изложить в следующей
редакции:
"
|——|————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|2.|Предоставление регионального|Улучшение жилищных условий|Улучшение жилищных условий|Улучшение жилищных условий|Улучшение жилищных условий|Улучшение жилищных условий|Улучшение жилищных условий|
|  |материнского капитала       |941 семьи, родившей       |306 семей, родивших       |411 семей, родивших       |12 семей, родивших        |12 семей, родивших        |200 семей, родивших       |
|  |на улучшение жилищных       |(усыновившей) третьего или|(усыновивших) третьего или|(усыновивших) третьего или|(усыновивших) третьего или|(усыновивших) третьего или|(усыновивших) третьего или|
|  |условий семьям, родившим    |последующего ребенка,     |последующего ребенка,     |последующего ребенка,     |последующего ребенка,     |последующего ребенка,     |последующего ребенка,     |
|  |(усыновившим) третьего или  |посредством предоставления|посредством предоставления|посредством предоставления|посредством предоставления|посредством предоставления|посредством предоставления|
|  |последующего ребенка        |регионального материнского|регионального материнского|регионального материнского|регионального материнского|регионального материнского|регионального материнского|
|  |                            |капитала                  |капитала                  |капитала                  |капитала                  |капитала                  |капитала                  |
|——|————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|".

     3. В подпрограмме "Развитие и укрепление  материально-технической
базы  учреждений социального обслуживания населения в Амурской области
в 2012 - 2016 годах":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) строку  "Объемы  и   источник   финансирования   подпрограммы"
изложить следующей редакции:
"
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Объемы и источник          |Общий объем средств областного бюджета    |
|финансирования подпрограммы|на финансирование подпрограммы в 2012 -   |
|                           |2016 годах составляет 519923,913 тыс. руб.|
|                           |тыс. руб.; в том числе по годам:          |
|                           |                                          |
|                           |2012 г. - 30345,56 тыс. руб.,             |
|                           |2013 г. - 12679,243 тыс. руб.,            |
|                           |2014 г. - 0 тыс. руб.,                    |
|                           |2015 г. - 0 тыс. руб.,                    |
|                           |2016 г. - 476899,11 тыс. руб.             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|";

     б) в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"  слова
"в 2016 году" заменить словами "в 2013 году";
     2) таблицу 2 раздела 3.6 изложить в следующей редакции:

"                                                            Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                                тыс. руб.
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|    Источники   |  Итого   |2012 г. | 2013 г. |2014 г.|2015 г.| 2016 г. |
| финансирования |          |        |         |       |       |         |
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|                                 Всего                                  |
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|Федеральный     |0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|бюджет          |          |        |         |       |       |         |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Областной бюджет|519923,913|30345,56|12679,243|0,00   |0,00   |476899,11|
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Другие источники|0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Итого           |519923,913|30345,56|12679,243|0,00   |0,00   |476899,11|
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|                   В том числе капитальные вложения                     |
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|Федеральный     |0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|бюджет          |          |        |         |       |       |         |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Областной бюджет|519923,913|30345,56|12679,243|0,00   |0,00   |476899,11|
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Другие источники|0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Итого           |519923,913|30345,56|12679,243|0,0    |0,0    |476899,11|
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|                      В том числе прочие расходы                        |
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|
|Федеральный     |0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|бюджет          |          |        |         |       |       |         |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Областной бюджет|0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Другие источники|0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|----------------+----------+--------+---------+-------+-------+---------|
|Итого           |0,00      |0,00    |0,00     |0,00   |0,00   |0,00     |
|————————————————|——————————|————————|—————————|———————|———————|—————————|";

     3) в разделе 3.7:
     а) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"                                                         Таблица 3

           Индикаторы эффективности реализации подпрограммы

|———|———————————————————————————|—————————|—————————————————|————————————————————————|
| N |  Наименование индикатора  | Единица |    Значение     |   Показатели по годам  |
|п/п|       эффективности       |измерения|   показателей   |       реализации       |
|   |                           |         |на предшествующий|————|————|————|————|————|
|   |                           |         |       год       |2012|2013|2014|2015|2016|
|———|———————————————————————————|—————————|—————————————————|————|————|————|————|————|
|1. |Обеспеченность койкоместами|процент  |86,9             |86,9|86,9|86,9|86,9|88,7|
|   |в стационарных учреждениях |         |                 |    |    |    |    |    |
|   |социального обслуживания   |         |                 |    |    |    |    |    |
|   |для престарелых и инвалидов|         |                 |    |    |    |    |    |
|———|———————————————————————————|—————————|—————————————————|————|————|————|————|————|
|2. |Обеспеченность социальных  |процент  |91,6             |91,6|100 |100 |100 |100 |
|   |учреждений для детей       |         |                 |    |    |    |    |    |
|   |механизированной подачей   |         |                 |    |    |    |    |    |
|   |воды в соответствии        |         |                 |    |    |    |    |    |
|   |с требованиями СанПиН      |         |                 |    |    |    |    |    |
|———|———————————————————————————|—————————|—————————————————|————|————|————|————|————|";

     б) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

"                                                          Таблица 4

           Коэффициенты значимости программных мероприятий

|——|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|N |    Наименование мероприятий     |     Коэффициент значимости мероприятий     |
|  |                                 |————————|————————|————————|————————|————————|
|  |                                 |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|
|——|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1 |                2                |   3    |   4    |   5    |   6    |   7    |
|——|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1.|Дом-интернат для умственно       |0,2     |0,25    |        |        |0,20    |
|  |отсталых детей, с. Малиновка,    |        |        |        |        |        |
|  |Бурейский район                  |        |        |        |        |        |
+--+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|2.|Центр реабилитации детей         |        |        |        |        |0,15    |
|  |с ограниченными возможностями    |        |        |        |        |        |
|  |на 70 мест, г. Благовещенск      |        |        |        |        |        |
+--+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|3.|Реконструкция старого            |        |        |        |        |0,15    |
|  |административного здания Усть -  |        |        |        |        |        |
|  |Ивановского психоневрологического|        |        |        |        |        |
|  |интерната, с. Усть-Ивановка,     |        |        |        |        |        |
|  |Благовещенский район             |        |        |        |        |        |
+--+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|4.|Приемно-карантинное отделение    |0,2     |0,25    |        |        |        |
|  |психоневрологического интерната  |        |        |        |        |        |
|  |в с. Усть-Ивановка               |        |        |        |        |        |
+--+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|5.|Психоневрологический интернат    |0,2     |0,25    |        |        |0,25    |
|  |в с. Новый Быт Ромненского       |        |        |        |        |        |
|  |района. Спальный корпус          |        |        |        |        |        |
+--+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|6.|Реконструкция лечебного корпуса  |0,2     |        |        |        |0,25    |
|  |государственного учреждения      |        |        |        |        |        |
|  |Амурской области                 |        |        |        |        |        |
|  |"Реабилитационный центр для детей|        |        |        |        |        |
|  |и подростков с ограниченными     |        |        |        |        |        |
|  |возможностями "Бардагон"         |        |        |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|7.|Строительство наружного          |0,2     |0,25    |        |        |        |
|  |водопровода для государственного |        |        |        |        |        |
|  |учреждения "Сапроновский         |        |        |        |        |        |
|  |социально-реабилитационный центр |        |        |        |        |        |
|  |для несовершеннолетних "Парусник |        |        |        |        |        |
|  |надежды"                         |        |        |        |        |        |
|——|—————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|";

     4) в приложении N 1 к подпрограмме:
     а) в графе 3:
     в пункте 1.1 цифры "153228,12" заменить цифрами "152569,95";
     в пункте 1.4 цифры "19890,66" заменить цифрами "11915,55";
     в пункте 1.5 цифры "57287,84" заменить цифрами "56712,953";
     в пункте 1.6 цифры "84577,22" заменить цифрами "100377,14";
     в пункте 1.7 цифры "5214,82" заменить цифрами "4617,50";
     б) в графе 4:
     в пункте 1.1 слова "2012, 2016 гг." заменить словами "2012, 2013,
2016 гг.";
     в пункте 1.4 слова "2012,  2016 гг." заменить словами "2012, 2013
гг.";
     в пункте 1.5 слова "2012, 2016 гг." заменить словами "2012, 2013,
2016 гг.";
     в пункте 1.7 слова "2012,  2016 гг." заменить словами "2012, 2013
гг.";
     5) в графах 4 и 6 приложения N 2 к подпрограмме:
     а) в разделе "Всего по подпрограмме":
     в строке  "Всего  по  подпрограмме"  цифры  "513929,48"  заменить
цифрами "519923,913";
     в строке "2013 год" цифры "000" заменить цифрами "12679,243";
     в строке   "2016   год"   цифры   "483583,92"   заменить  цифрами
"476899,11";
     б) в разделе 1:
     в строке "Всего по задаче"  цифры  "513929,48"  заменить  цифрами
"519923,913";
     в строке "2013 год" цифры "000" заменить цифрами "12679,243";
     в строке   "2016   год"   цифры   "483583,92"   заменить  цифрами
"476899,11";
     в) в пункте 1.1:
     в строке  "Дом-интернат  для   умственно   отсталых   детей,   с.
Малиновка,   Бурейский   район"  цифры  "153228,12"  заменить  цифрами
"152569,95";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "2910,00";
     в строке   "2016   год"   цифры   "139664,2"   заменить   цифрами
"136096,03";
     г) в пункте 1.4:
     в строке   "Приемно-карантинное  отделение  психоневрологического
интерната  в  с.Усть-Ивановка"  цифры  "19890,66"   заменить   цифрами
"11915,55";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "4715,55";
     в строке "2016 год" цифры "12690,66" заменить цифрами "0,00";
     д) в пункте 1.5:
     в строке   "Психоневрологический   интернат   в   с.   Новый  Быт
Ромненского района. Спальный корпус" цифры "57287,84" заменить цифрами
"56712,953";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "2541,753";
     в строке "2016 год" цифры "50287,84" заменить цифрами "47171,20";
     е) в пункте 1.6:
     в строке   "Реконструкция   лечебного   корпуса  государственного
учреждения  Амурской  области  "Реабилитационный  центр  для  детей  и
подростков  с  ограниченными возможностями "Бардагон" цифры "84577,22"
заменить цифрами "100377,14";
     в строке "2016 год" цифры "84101,14" заменить цифрами "99901,06";
     ж) в пункте 1.7:
     в строке     "Строительство     наружного     водопровода     для
государственного учреждения  "Сапроновский  социально-реабилитационный
центр   для  несовершеннолетних  "Парусник  надежды"  цифры  "5214,82"
заменить цифрами "4617,50";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "2511,94";
     в строке "2016 год" цифры "3109,26" заменить цифрами "0,00";
     6) в приложении N 3 к подпрограмме:
     а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
|——|—————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——————————————|
|1.|Дом-интернат для умственно   |Увеличение коечной |Ввод блока "А"|Строительство,  | | |Ввод блока "В"|
|  |отсталых детей, с. Малиновка,|мощности           |(актовый зал, |техническая     | | |(спальный     |
|  |Бурейский район              |на 144 места       |спортзал,     |готовность - 71%| | |корпус        |
|  |                             |(доведение         |лечебные      |                | | |на 144 места) |
|  |                             |вместимости дома - |кабинеты)     |                | | |              |
|  |                             |интерната          |              |                | | |              |
|  |                             |до 330 мест)       |              |                | | |              |
|——|—————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——————————————|";

     б) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"
|——|———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——————————————|
|4.|Приемно-карантинное отделение  |Приведение состава |Строительство |Строительство,  | | |              |
|  |психоневрологического интерната|помещений интерната|и техническая |ввод            | | |              |
|  |в с. Усть-Ивановка             |в соответствие     |готовность -  |в эксплуатацию  | | |              |
|  |                               |требованиям СанПин |46%           |                | | |              |
|——|———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——————————————|
|5.|Психоневрологический интернат  |Увеличение коечной |Строительство,|Строительство,  | | |Строительство,|
|  |в с. Новый Быт Ромненского     |мощности интерната |техническая   |техническая     | | |ввод          |
|  |района. Спальный корпус        |на 45 мест         |готовность -  |готовность - 43%| | |в эксплуатацию|
|  |                               |                   |32%           |                | | |спального     |
|  |                               |                   |              |                | | |корпуса       |
|——|———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——————————————|";

     в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
|——|————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——|
|7.|Строительство наружного         |Обеспечение         |Строительство,|Строительство,  | | |  |
|  |водопровода для государственного|механизированной    |техническая   |ввод            | | |  |
|  |учреждения "Сапроновский        |подачи воды         |готовность -  |в эксплуатацию  | | |  |
|  |социально-реабилитационный центр|в соответствии      |43%           |                | | |  |
|  |для несовершеннолетних "Парусник|с требованиями      |              |                | | |  |
|  |надежды"                        |СанПиН 1 социального|              |                | | |  |
|  |                                |учреждения для детей|              |                | | |  |
|——|————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|—|—|——|".

     4. В  подпрограмме  "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности
инвалидов в Амурской области на 2012 - 2016 годы":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) в строке "Объемы и источник финансирования подпрограммы":
     сумму "90074,699  тыс.  руб."  заменить  суммой  "77395,456  тыс.
руб.";
     сумму "23335,692  тыс.  руб."  заменить  суммой  "10656,449  тыс.
руб.";
     б) в  строке  "Ожидаемые  результаты  реализации  подпрограммы" в
подпункте 1 слова "49,1% объектов" заменить словами "31,2% объектов";
     2) в таблице 1 раздела 4.3:
     а) в пункте 1 графы 5 пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Приведение  за  период  реализации  подпрограммы  32 объектов
социальной инфраструктуры в соответствие требованиям строительных норм
и правил по обеспечению их доступности для инвалидов.";
     б) в пункте 2:
     в графе  4  слова "2012,  2016 гг." заменить словами "2012 - 2013
гг., 2016 г.";
     графу 5 изложить в следующей редакции:
     "Создание и  оснащение  за  период  реализации  подпрограммы   15
пунктов проката технических средств реабилитации,  в том числе: в 2012
г. - 5 пунктов; в 2013 г. - 2 пункта; в 2016 г. - 8 пунктов";
     в) в пункте 3 в графе 5 пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Оплата проезда инвалидам,  а также  сопровождающим  им  лицам
авиационным  транспортом  к  месту  лечения  и обратно в количестве не
менее 82.";
     3) в разделе 4.6:
     а) в абзаце первом сумму "90074,699 тыс.  руб."  заменить  суммой
"77395,456 тыс. руб.";
     б) в абзаце третьем сумму "23335,692 тыс.  руб." заменить  суммой
"10656,449 тыс. руб.";
     в) в таблице 2:
     в графе "Итого" цифры "90074,699" заменить цифрами "77395,456";
     в графе   "2013   год"   цифры   "23335,692"   заменить   цифрами
"10656,449";
     г) дополнить таблицей 2-1  следующего содержания:


                                                       "Таблица 2-1

           Распределение объемов финансирования по главным
                   распорядителям бюджетных средств

                                                         тыс. руб.
|———|———————————————————————————————————————————————|————————————|
| N |    Главный распорядитель бюджетных средств    |   Объем    |
|п/п|                                               |ассигнований|
|   |                                               | на 2012 -  |
|   |                                               | 2016 годы  |
|   |                                               | (областной |
|   |                                               |  бюджет)   |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————————|
|1. |Министерство социальной защиты населения       |68845,864   |
|   |Амурской области                               |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|2. |Министерство здравоохранения Амурской области  |3550,0      |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|3. |Министерство культуры и архивного дела Амурской|4455,0      |
|   |области                                        |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|4. |Министерство по физической культуре и спорту   |364,592     |
|   |Амурской области                               |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|5. |Министерство образования и науки Амурской      |180,0       |
|   |области                                        |            |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————————|";

     4) в разделе 4.7:
     а) пункты 1 - 2 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
|——|——————————————————————————————|————————————|———|————|————|————|————|————|
|1.|Доля объектов социальной      |процент     |8,6|14  |19,9|19,9|19,9|31,2|
|  |инфраструктуры, приведенных   |(нарастающим|   |    |    |    |    |    |
|  |в соответствие требованиям    |итогом)     |   |    |    |    |    |    |
|  |строительных норм и правил    |            |   |    |    |    |    |    |
|  |по обеспечению их доступности |            |   |    |    |    |    |    |
|  |для инвалидов и других        |            |   |    |    |    |    |    |
|  |маломобильных групп населения,|            |   |    |    |    |    |    |
|  |в общем объеме объектов       |            |   |    |    |    |    |    |
|  |социальной инфраструктуры     |            |   |    |    |    |    |    |
|  |области                       |            |   |    |    |    |    |    |
|——|——————————————————————————————|————————————|———|————|————|————|————|————|
|2.|Доля жителей области, имеющих |процент     |15 |46,4|58,9|58,9|58,9|93,4|
|  |возможность воспользоваться   |(нарастающим|   |    |    |    |    |    |
|  |услугами пунктов проката,     |итогом)     |   |    |    |    |    |    |
|  |в общей численности населения |            |   |    |    |    |    |    |
|  |области                       |            |   |    |    |    |    |    |
|——|——————————————————————————————|————————————|———|————|————|————|————|————|";

     б) в таблице 4:
     пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
|————|——————————————————————————————————————————————|————|———|——|——|————|
|1.  |Приведение объектов социальной инфраструктуры |0,2 |0,3|  |  |0,2 |
|    |в соответствие требованиям строительных норм и|    |   |  |  |    |
|    |правил по обеспечению их доступности          |    |   |  |  |    |
|    |для инвалидов                                 |    |   |  |  |    |
|————|——————————————————————————————————————————————|————|———|——|——|————|
|1.1.|Приведение в соответствие требованиям         |0,1 |0,3|  |  |0,1 |
|    |строительных норм и правил по обеспечению     |    |   |  |  |    |
|    |доступности для инвалидов учреждений          |    |   |  |  |    |
|    |социальной защиты населения                   |    |   |  |  |    |
+----+----------------------------------------------+----+---+--+--+----+
|1.2.|Приведение в соответствие требованиям         |0,05|   |  |  |0,05|
|    |строительных норм и правил по обеспечению     |    |   |  |  |    |
|    |доступности для инвалидов учреждений          |    |   |  |  |    |
|    |здравоохранения                               |    |   |  |  |    |
+----+----------------------------------------------+----+---+--+--+----+
|1.3.|Приведение в соответствие требованиям         |0,05|   |  |  |0,05|
|    |строительных норм и правил по обеспечению     |    |   |  |  |    |
|    |доступности для инвалидов областных учреждений|    |   |  |  |    |
|    |культуры                                      |    |   |  |  |    |
|————|——————————————————————————————————————————————|————|———|——|——|————|";

     пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
|————|————————————————————————————————————|————|———|——|——|——————|
| 7. |Создание и оснащение пунктов проката|0,2 |0,1|  |  |0,2   |
|    |технических средств реабилитации    |    |   |  |  |      |
|————|————————————————————————————————————|————|———|——|——|——————|";

     5) в приложении N 1 к подпрограмме:
     а) в пункте 1.1:
     в графе 3 цифры "33261,923" заменить цифрами "19582,68";
     в графе 5 слова "51 объекта" заменить словами "32 объектов";
     б) в пункте 1.1.1:
     в графе 3 цифры "26436,923" заменить цифрами "12757,68";
     графу 5 изложить в следующей редакции:
     "Приведение в соответствие требованиям строительных норм и правил
по  обеспечению  доступности  для  инвалидов  22 учреждений социальной
защиты населения:  в 2012 г. - 7 учреждений; в 2013 г. - 7 учреждений;
в 2016 г. - 8 учреждений";
     в) в пункте 2.1:
     в графе 3 цифры "19921,486" заменить цифрами "20921,486";
     графу 4 изложить в следующей редакции:  "2012 -  2013  гг.,  2016
г.";
     графу 6 изложить в следующей редакции:
     "Создание и  оснащение  15  пунктов  проката  технических средств
реабилитации,  в том числе:  в 2012 году - 5 пунктов;  в 2013 году - 2
пункта; в 2016 г. - 8 пунктов";
     6) в приложении N 2 к подпрограмме:
     а) раздел  "Всего  по  подпрограмме,  в  том  числе:"  изложить в
следующей редакции:
"
|——|——————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|
|  |Всего по подпрограмме,|       |77395,456|0,00|77395,456|0,00|0,00|
|  |в том числе:          +-------+---------+----+---------+----+----|
|  |                      |Прочие |77395,456|0,00|77395,456|0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
|——|——————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|
|  |2012 год, в том числе:|       |14917,217|0,00|14917,217|0,00|0,00|
|  |                      +-------+---------+----+---------+----+----+
|  |                      |Прочие |14917,217|0,00|14917,217|0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
+--+----------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|  |2013 год, в том числе:|       |10656,449|0,00|10656,449|0,00|0,00|
|  |                      +-------+---------+----+---------+----+----+
|  |                      |Прочие |10656,449|0,00|10656,449|0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
+--+----------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|  |2014 год, в том числе:|       |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
|  |                      +-------+---------+----+---------+----+----+
|  |                      |Прочие |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
+--+----------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|  |2015 год, в том числе:|       |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
|  |                      +-------+---------+----+---------+----+----+
|  |                      |Прочие |0,00     |0,00|0,00     |0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
+--+----------------------+-------+---------+----+---------+----+----+
|  |2016 год, в том числе:|       |51821,79 |0,00|51821,79 |0,00|0,00|
|  |                      +-------+---------+----+---------+----+----+
|  |                      |Прочие |51821,79 |0,00|51821,79 |0,00|0,00|
|  |                      |расходы|         |    |         |    |    |
|——|——————————————————————|———————|—————————|————|—————————|————|————|";

     б) в графах 4 и 6 раздела 1:
     в строках "Всего по задаче, в том числе:", "Прочие расходы" цифры
"61002,189" заменить цифрами "47322,946";
     в строках  "2013  год,  в  том  числе:",  "Прочие  расходы" цифры
"20350,84" заменить цифрами "6671,597";
     в) в графах 4 и 6 пункта 1.1:
     в строке  "Приведение  объектов   социальной   инфраструктуры   в
соответствие  требованиям строительных норм и правил по обеспечению их
доступности  для  инвалидов"  цифры   "33261,923"   заменить   цифрами
"19582,68";
     в строке "2013 год" цифры "18150,84" заменить цифрами "4471,597";
     г) в графах 4 и 6 подпункта 1.1.1:
     в строке "Приведение в соответствие требованиям строительных норм
и   правил   по   обеспечению  доступности  для  инвалидов  учреждений
социальной  защиты  населения"  цифры  "26436,923"  заменить   цифрами
"12757,68";
     в строке "2013 год" цифры "18150,84" заменить цифрами "4471,597";
     д) в графах 4 и 6 раздела 2:
     в строке "Всего по задаче"  цифры  "19921,486"  заменить  цифрами
"20921,486";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "1000,00";
     е) в графах 4 и 6 пункта 2.1:
     в строке  "Создание  и  оснащение  пунктов  проката   технических
средств реабилитации" цифры "19921,486" заменить цифрами "20921,486";
     в строке "2013 год" цифры "0,00" заменить цифрами "1000,00";
     7) в приложении N 3 к подпрограмме:
     а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
|————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——|——|———————————————|
|1.  |Приведение объектов       |Приведение     |Приведение      |Приведение    |  |  |Приведение     |
|    |социальной инфраструктуры |32 объектов    |9 объектов      |7 объектов    |  |  |16 объектов    |
|    |в соответствие требованиям|социальной     |социальной      |социальной    |  |  |социальной     |
|    |строительных норм и правил|инфраструктуры |инфраструктуры  |инфраструктуры|  |  |инфраструктуры |
|    |по обеспечению их         |в соответствие |в соответствие  |в соответствие|  |  |в соответствие |
|    |доступности для инвалидов |требованиям    |требованиям     |требованиям   |  |  |требованиям    |
|    |                          |строительных   |строительных    |строительных  |  |  |строительных   |
|    |                          |норм и правил  |норм и правил   |норм и правил |  |  |норм и правил  |
|    |                          |по обеспечению |по обеспечению  |по обеспечению|  |  |по обеспечению |
|    |                          |их доступности |их доступности  |их доступности|  |  |их доступности |
|    |                          |для инвалидов  |для инвалидов   |для инвалидов |  |  |для инвалидов  |
+----+--------------------------+---------------+----------------+--------------+--+--+---------------|
|1.1.|Приведение в соответствие |Приведение     |Приведение      |Приведение    |  |  |Приведение     |
|    |требованиям строительных  |в соответствие |в соответствие  |в соответствие|  |  |в соответствие |
|    |норм и правил             |требованиям    |требованиям     |требованиям   |  |  |требованиям    |
|    |по обеспечению доступности|строительных   |строительных    |строительных  |  |  |строительных   |
|    |для инвалидов учреждений  |норм и правил  |норм и правил   |норм и правил |  |  |норм и правил  |
|    |социальной защиты         |по обеспечению |по обеспечению  |по обеспечению|  |  |по обеспечению |
|    |населения                 |доступности    |доступности     |доступности   |  |  |доступности    |
|    |                          |для инвалидов  |для инвалидов   |для инвалидов |  |  |для инвалидов  |
|    |                          |22 учреждений  |7 учреждений    |7 учреждений  |  |  |8 учреждений   |
|    |                          |социальной     |социальной      |социальной    |  |  |социальной     |
|    |                          |защиты         |защиты населения|защиты        |  |  |защиты         |
|    |                          |населения      |                |населения     |  |  |населения      |
+----+--------------------------+---------------+----------------+--------------+--+--+---------------+
|1.2.|Приведение в соответствие |Приведение     |Приведение      |              |  |  |Приведение     |
|    |требованиям строительных  |в соответствие |в соответствие  |              |  |  |в соответствие |
|    |норм и правил             |требованиям    |требованиям     |              |  |  |требованиям    |
|    |по обеспечению доступности|строительных   |строительных    |              |  |  |строительных   |
|    |для инвалидов учреждений  |норм и правил  |норм и правил   |              |  |  |норм и правил  |
|    |здравоохранения           |по обеспечению |по обеспечению  |              |  |  |по обеспечению |
|    |                          |доступности    |доступности     |              |  |  |доступности    |
|    |                          |для инвалидов  |для инвалидов   |              |  |  |для инвалидов  |
|    |                          |5 учреждений   |1 учреждения    |              |  |  |4 учреждений   |
|    |                          |здравоохранения|здравоохранения |              |  |  |здравоохранения|
+----+--------------------------+---------------+----------------+--------------+--+--+---------------+
|1.3.|Приведение в соответствие |Приведение     |Приведение      |              |  |  |Приведение     |
|    |требованиям строительных  |в соответствие |в соответствие  |              |  |  |в соответствие |
|    |норм и правил             |требованиям    |требованиям     |              |  |  |требованиям    |
|    |по обеспечению доступности|строительных   |строительных    |              |  |  |строительных   |
|    |для инвалидов областных   |норм и правил  |норм и правил   |              |  |  |норм и правил  |
|    |учреждений культуры       |по обеспечению |по обеспечению  |              |  |  |по обеспечению |
|    |                          |доступности    |доступности     |              |  |  |доступности    |
|    |                          |для инвалидов  |для инвалидов   |              |  |  |для инвалидов  |
|    |                          |5 областных    |1 областного    |              |  |  |4 областных    |
|    |                          |учреждений     |учреждения      |              |  |  |учреждений     |
|    |                          |культуры       |культуры        |              |  |  |культуры       |
|————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——|——|———————————————|";

     б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
|——|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——|——|————————————|
|7.|Создание и оснащение|Создание и  |Создание и  |Создание и  |  |  |Создание и  |
|  |пунктов проката     |оснащение   |оснащение   |оснащение   |  |  |оснащение   |
|  |технических средств |15 пунктов  |5 пунктов   |2 пунктов   |  |  |8 пунктов   |
|  |реабилитации        |проката     |проката     |проката     |  |  |проката     |
|  |                    |технических |технических |технических |  |  |технических |
|  |                    |средств     |средств     |средств     |  |  |средств     |
|  |                    |реабилитации|реабилитации|реабилитации|  |  |реабилитации|
|——|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——|——|————————————|".

     5. В подпрограмме "Обеспечение условий для  оказания  медицинской
помощи гражданам на 2012 - 2016 годы":
     1) в графе "Ожидаемый результат" пункта 1.1 таблицы 1 раздела 5.3
слова   "в   ОГУЗ  "Амурская  областная  клиническая  больница",  ОГУЗ
"Амурская областная детская клиническая больница" заменить словами  "в
ГБУЗ  АО "Амурская областная клиническая больница",  ГБУЗ АО "Амурская
областная детская клиническая больница";
     2) графу   "Ожидаемый  результат  (в  количественном  измерении)"
пункта  1.1  приложения  N  1  к  подпрограмме  изложить  в  следующей
редакции:
     "Предоставление социальных выплат на проезд ежегодно не менее  55
больным   с   терминальной   хронической   почечной  недостаточностью,
мукополисахаридозом, лимфолейкозом к месту лечения в ГБУЗ АО "Амурская
областная  клиническая больница",  ГБУЗ АО "Амурская областная детская
клиническая больница"  и  обратно  позволит  улучшить  качество  жизни
больных";
     3) приложение N 3 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

              "Социально-экономическая результативность
                       программных мероприятий

|——|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N | Наименование мероприятий |   Планируемый результат    |                        В том числе по годам реализации:                        |
|  |                          | в количественном выражении |————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————————————————|
|  |                          |                            |      2012 год      |      2013 год      |2014 год|2015 год|      2016 год      |
|——|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————————————————|
|1.|Предоставление социальной |Предоставление социальных   |Предоставление      |Предоставление      |        |        |Предоставление      |
|  |выплаты на проезд к месту |выплат на проезд ежегодно   |социальных выплат   |социальных выплат   |        |        |социальных выплат   |
|  |лечения и обратно больным |не менее 55 больным         |на проезд           |на проезд не менее  |        |        |на проезд не менее  |
|  |с терминальной хронической|с терминальной хронической  |138 больным         |55 больным          |        |        |55 больным          |
|  |почечной недостаточностью,|почечной недостаточностью,  |с терминальной      |с терминальной      |        |        |с терминальной      |
|  |мукополисахаридозом,      |мукополисахаридозом,        |хронической почечной|хронической почечной|        |        |хронической почечной|
|  |лимфолейкозом             |лимфолейкозом к месту       |недостаточностью,   |недостаточностью,   |        |        |недостаточностью,   |
|  |                          |лечения в ГБУЗ АО "Амурская |мукополисахаридозом,|мукополисахаридозом,|        |        |мукополисахаридозом,|
|  |                          |областная клиническая       |лимфолейкозом       |лимфолейкозом       |        |        |лимфолейкозом       |
|  |                          |больница", ГБУЗ АО "Амурская|к месту лечения     |к месту лечения     |        |        |к месту лечения     |
|  |                          |областная детская           |в ГБУЗ АО "Амурская |в ГБУЗ АО "Амурская |        |        |в ГБУЗ АО "Амурская |
|  |                          |клиническая больница" и     |областная           |областная           |        |        |областная           |
|  |                          |обратно позволит улучшить   |клиническая         |клиническая         |        |        |клиническая         |
|  |                          |качество жизни больных      |больница",          |больница",          |        |        |больница",          |
|  |                          |                            |ГБУЗ  АО   "Амурская|ГБУЗ АО             |        |        |ГБУЗ АО "Амурская   |
|  |                          |                            |областная детская   |"Амурская областная |        |        |областная детская   |
|  |                          |                            |клиническая         |детская клиническая |        |        |клиническая         |
|  |                          |                            |больница" и обратно |больница" и обратно |        |        |больница" и обратно |
|  |                          |                            |позволит улучшить   |позволит улучшить   |        |        |позволит улучшить   |
|  |                          |                            |качество жизни      |качество жизни      |        |        |качество жизни      |
|  |                          |                            |больных             |больных             |        |        |больных".           |
|——|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————————————————|

     6. В  подпрограмме  "Социальная  поддержка  граждан,  попавших  в
трудную жизненную ситуацию, на 2013 год":
     1) в паспорте подпрограммы:
     а) в строке "Объемы и источник финансирования подпрограммы":
     сумму "300,00 тыс. руб." заменить суммой "800,00 тыс. руб.";
     б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить
в следующей редакции:
"
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты   |Реализация подпрограммы позволит оформить        |
|реализации подпрограммы|паспорта и иные документы не менее 78 гражданам, |
|                       |освободившимся из мест лишения свободы, и лицам  |
|                       |без определенного места жительства и рода        |
|                       |занятий; оказать адресную помощь не менее        |
|                       |415 гражданам, освободившимся из мест лишения    |
|                       |свободы, лицам без определенного места жительства|
|                       |и рода занятий в целях решения вопросов,         |
|                       |связанных с первоочередными нуждами (питание,    |
|                       |одежда, проезд к месту жительства)               |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|";

     2) в графе 5 таблицы 1 раздела 6.3:
     а) в  пункте  1.1 слова "38 гражданам" заменить словами "не менее
78 гражданам";
     б) в  пункте 1.2 слова "145 гражданам" заменить словами "не менее
415 гражданам";
     3) таблицу 2 раздела 6.6 изложить в следующей редакции:

"                                                        Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                         тыс. руб.
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|
|            Источники финансирования            |Итого |2013 год|
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|
|Областной бюджет                                |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Итого                                           |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Капитальные вложения                            |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Областной бюджет                                |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Итого                                           |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Прочие расходы                                  |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Областной бюджет                                |800,00|800,00  |
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|
|Итого                                           |800,00|800,00  |
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|";

     4) в разделе 6.7:
     а) в абзаце третьем слова "порядка 38 гражданам" заменить словами
"не менее 78 гражданам";
     б) в  абзаце  четвертом  слова  "порядка  145 гражданам" заменить
словами "не менее 415 гражданам";
     в) в графе "Показатели по годам реализации" таблицы 3:
     в пункте 1 цифры "38" заменить цифрами "78";
     в пункте 2 цифры "145" заменить цифрами "415";
     5) в приложении N 1 к подпрограмме:
     а) в графе "Затраты, всего, тыс. руб.":
     в пункте 1.1 цифры "75,00" заменить цифрами "155,00";
     в пункте 1.2 цифры "225,00" заменить цифрами "645,00";
     б) в графе "Ожидаемый результат (в количественном измерении)":
     в пункте  1.1  слова  "порядка 38 гражданам" заменить словами "не
менее 78 гражданам";
     в пункте 1.2:
     слова "порядка 145 гражданам"  заменить  словами  "не  менее  415
гражданам";
     после слов "места жительства" дополнить словами "и рода занятий";
     6) приложение N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

           "Объемы и источники финансирования подпрограммы

                                                             тыс.руб.
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————|
| N  |   Наименование задач /    |Вид расходов|     Объем     |                В том числе:                |
|п/п |        мероприятий        |(капитальные|финансирования,|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |                           | вложения,  |     всего     |федеральный|областной|местный|    другие    |
|    |                           |   НИОКР,   |               |  бюджет   | бюджет  |бюджет |  источники   |
|    |                           |   прочие   |               |           |         |       |финансирования|
|    |                           |  расходы)  |               |           |         |       |              |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
| 1  |             2             |     3      |       4       |     5     |    6    |   7   |      8       |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |Всего по подпрограмме      |Прочие      |800,00         |0,00       |800,00   |0,00   |0,00          |
|    |                           |расходы     |               |           |         |       |              |
+----+---------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                   |            |800,00         |0,00       |800,00   |0,00   |0,00          |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|1.  |                  Оказание помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию                   |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |Всего по задаче            |Прочие      |800,00         |0,00       |800,00   |0,00   |0,00          |
|    |                           |расходы     |               |           |         |       |              |
+----+---------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                   |            |800,00         |0,00       |800,00   |0,00   |0,00          |
+----+---------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|1.1.|Оказание адресной помощи   |Прочие      |155,00         |0,00       |155,00   |0,00   |0,00          |
|    |гражданам, освободившимся  |расходы     |               |           |         |       |              |
|    |из мест лишения свободы, и |            |               |           |         |       |              |
|    |лицам без определенного    |            |               |           |         |       |              |
|    |места жительства и рода    |            |               |           |         |       |              |
|    |занятий, предназначенной   |            |               |           |         |       |              |
|    |для оформления паспортов и |            |               |           |         |       |              |
|    |иных документов            |            |               |           |         |       |              |
+----+---------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|    |2013 год                   |            |155,00         |0,00       |155,00   |0,00   |0,00          |
+----+---------------------------+------------+---------------+-----------+---------+-------+--------------+
|1.2.|Оказание адресной помощи   |Прочие      |645,00         |0,00       |645,00   |0,00   |0,00          |
|    |гражданам, освободившимся  |расходы     |               |           |         |       |              |
|    |из мест лишения свободы, и |            |               |           |         |       |              |
|    |лицам без определенного    |            |               |           |         |       |              |
|    |места жительства и рода    |            |               |           |         |       |              |
|    |занятий с целью преодоления|            |               |           |         |       |              |
|    |ими трудной жизненной      |            |               |           |         |       |              |
|    |ситуации                   |            |               |           |         |       |              |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|
|    |2013 год                   |            |645,00         |0,00       |645,00   |0,00   |0,00          |
|————|———————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|—————————|———————|——————————————|";

     7) приложение N 3 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

              "Социально-экономическая результативность
                       программных мероприятий

|——|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|N |Наименование мероприятий | Планируемый результат   |В том числе по годам|
|  |                         |    в количественном     |    реализации:     |
|  |                         |        выражении        |————————————————————|
|  |                         |                         |      2013 год      |
|——|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|1 |            2            |            3            |         4          |
|——|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|  |    Оказание помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию    |
|——|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|1.|Оказание адресной помощи |Оформление паспортов и   |Оформление паспортов|
|  |гражданам, освободившимся|иных документов          |и иных документов   |
|  |из мест лишения свободы, |не менее 78 гражданам,   |не менее            |
|  |и лицам без определенного|освободившимся из мест   |78 гражданам,       |
|  |места жительства и рода  |лишения свободы, и лицам |освободившимся      |
|  |занятий, предназначенной |без определенного места  |из мест лишения     |
|  |для оформления паспортов |жительства и рода занятий|свободы, и лицам    |
|  |и иных документов        |                         |без определенного   |
|  |                         |                         |места жительства и  |
|  |                         |                         |рода занятий        |
+--+-------------------------+-------------------------+--------------------+
|2.|Оказание адресной помощи |Оказание адресной помощи |Оказание адресной   |
|  |гражданам, освободившимся|не менее 415 гражданам,  |помощи не менее     |
|  |из мест лишения свободы, |освободившимся из мест   |415 гражданам,      |
|  |и лицам без определенного|лишения свободы, лицам   |освободившимся      |
|  |места жительства и рода  |без определенного места  |из мест лишения     |
|  |занятий с целью          |жительства и рода занятий|свободы, лицам      |
|  |преодоления ими трудной  |позволит решить ряд      |без определенного   |
|  |жизненной ситуации       |вопросов, связанных      |места жительства и  |
|  |                         |с первоочередными нуждами|рода занятий        |
|  |                         |(питание, одежда, проезд |позволит решить ряд |
|  |                         |к месту жительства)      |вопросов, связанных |
|  |                         |                         |с первоочередными   |
|  |                         |                         |нуждами             |
|——|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|".

     7. В подпрограмме "Социальная поддержка детей в Амурской  области
на 2013 год":
     1) в  строке  "Ожидаемые  результаты   реализации   подпрограммы"
паспорта подпрограммы:
     слова "порядка 200 воспитанников" заменить словами "не менее  200
воспитанников";
     слова "порядка 300 воспитанников" заменить словами "не менее  300
воспитанников";
     слова "порядка 150 воспитанников" заменить словами "не менее  150
воспитанников";
     2) в разделе 6.3:
     а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
     "7.3. Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы";
     б) в графе 5 таблицы 1:
     в пункте 1.1 слова "порядка 200 воспитанников"  заменить  словами
"не менее 200 воспитанников";
     в пункте 1.2 слова "порядка 300 воспитанников"  заменить  словами
"не менее 300 воспитанников";
     в пункте 2.1 слова "порядка 150 воспитанников"  заменить  словами
"не менее 150 воспитанников";
     3) наименование раздела 6.4 изложить в следующей редакции:
     "7.4. Система программных мероприятий";
     4) абзац второй раздела 7.5 изложить в следующей редакции:
     "Министерство социальной  защиты  населения  области осуществляет
финансирование  расходов,  связанных  с  организацией  и   проведением
праздничного  мероприятия "День защиты детей" и проведением областного
заочного конкурса детского творчества "Открытый мир  детства",  в  том
числе  оплату  стоимости  проживания,  питания участников мероприятий,
культурного обслуживания,  а также приобретение  подарков,  сувениров,
призов,   дипломов   и   цветов.   В   рамках  реализации  мероприятия
"Обеспечение участия  детей  в  новогоднем  празднике  "Губернаторская
елка"  министерство  социальной  защиты населения области обеспечивает
доставку детей к месту проведения мероприятия,  а  также  осуществляет
приобретение для указанных детей новогодних подарков.  Сметы расходов,
связанных   с   проведением   мероприятий,   утверждаются    приказами
министерства социальной защиты населения области.";
     5) таблицу 2 раздела 7.6 изложить в следующей редакции:

"                                                       Таблица 2

                Структура финансирования подпрограммы

                                                         тыс. руб.
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|
|            Источники финансирования            |Итого |2013 год|
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|
|Областной бюджет                                |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Итого                                           |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Капитальные вложения                            |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Областной бюджет                                |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Итого                                           |0,00  |0,00    |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Прочие расходы                                  |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Областной бюджет                                |800,00|800,00  |
+------------------------------------------------+------+--------+
|Итого                                           |800,00|800,00  |
|————————————————————————————————————————————————|——————|————————|";

     6) в разделе 7.7:
     а) в абзаце третьем слова "порядка  200  воспитанников"  заменить
словами "не менее 200 воспитанников";
     б) в абзаце четвертом слова "порядка 300 воспитанников"  заменить
словами "не менее 300 воспитанников";
     в) в абзаце пятом  слова  "порядка  150  воспитанников"  заменить
словами "не менее 150 воспитанников";
     7) в графе "Ожидаемый  результат  (в  количественном  измерении)"
приложения N 1 к подпрограмме:
     а) в  пункте  1.1  слова  "порядка  200  воспитанников"  заменить
словами "не менее 200 воспитанников";
     б) в  пункте  1.2  слова  "порядка  300  воспитанников"  заменить
словами "не менее 300 воспитанников";
     в) в  пункте  2.1  слова  "порядка  150  воспитанников"  заменить
словами "не менее 150 воспитанников";
     8) приложение N 3 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

              "Социально-экономическая результативность
                       программных мероприятий

|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|N |Наименование мероприятий |   Планируемый результат    |    В том числе по годам    |
|  |                         | в количественном выражении |        реализации:         |
|  |                         |                            |————————————————————————————|
|  |                         |                            |          2013 год          |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|1 |            2            |             3              |             4              |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|  |  Создание условий для духовно-нравственного воспитания детей социально уязвимых   |
|  |                категорий путем организации праздничных мероприятий                |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|1.|Организация и проведение |Участие в праздничных       |Участие в праздничных       |
|  |праздника "День защиты   |мероприятиях не менее       |мероприятиях не менее       |
|  |детей"                   |200 воспитанников социальных|200 воспитанников социальных|
|  |                         |учреждений, детей-сирот и   |учреждений, детей-сирот и   |
|  |                         |детей, оставшихся           |детей, оставшихся           |
|  |                         | без попечения родителей,   |без попечения родителей,    |
|  |                         |с сопровождающими их лицами |с сопровождающими их лицами |
|  |                         |в количестве 50 человек     |в количестве 50 человек     |
+--+-------------------------+----------------------------+----------------------------+
|2.|Обеспечение участия детей|Обеспечить участие          |Обеспечить участие          |
|  |в новогоднем празднике   |в праздничных мероприятиях  |в праздничных мероприятиях  |
|  |"Губернаторская елка"    |не менее 300 воспитанников  |не менее 300 воспитанников  |
|  |                         |социальных учреждений, детей|социальных учреждений, детей|
|  |                         |из многодетных,             |из многодетных,             |
|  |                         |малообеспеченных семей,     |малообеспеченных семей,     |
|  |                         |детей-инвалидов             |детей-инвалидов             |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|  |       Раскрытие творческого потенциала воспитанников социальных учреждений        |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|3.|Организация и проведение |Участие в областном заочном |Участие в областном заочном |
|  |областного заочного      |конкурсе детского творчества|конкурсе детского творчества|
|  |конкурса детского        |не менее 150 воспитанников  |не менее 150 воспитанников  |
|  |творчества "Открытый мир |социальных учреждений       |социальных учреждений       |
|  |детства"                 |                            |                            |
|——|—————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|".



Информация по документу
Читайте также