Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 10.06.2013 № 160

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          10.06.2013   N 160
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                          от 03.04.2014 г. N 92

Об утверждении Положения о
министерстве пожарной
безопасности и гражданской
защиты Амурской области

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 23.10.2013 г. N 304)


     В соответствии  с  постановлением губернатора Амурской области от
20.05.2013 N 132 "О структуре исполнительных  органов  государственной
власти Амурской области"
п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  министерстве  пожарной
безопасности и гражданской защиты Амурской области.
     2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
03.08.2007 N 466,  от  03.03.2008  N  94,  от  25.12.2008  N  508,  от
21.07.2010  N  265,  от  16.09.2010  N  355,  от  17.01.2011 N 12,  от
07.02.2012 N 39.


                                                          О.Н.Кожемяко



                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением губернатора
                                            Амурской области
                                            от 10.06.2013 N 160

                       Положение о министерстве
              пожарной безопасности и гражданской защиты
                           Амурской области
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 23.10.2013 г. N 304)

                          I. Общие положения

     1.1. Министерство  пожарной  безопасности  и  гражданской  защиты
Амурской   области  (далее  -  министерство)  является  исполнительным
органом   государственной   власти   Амурской   области,    проводящим
государственную  политику  и осуществляющим межотраслевое управление в
области обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты
населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), осуществления
поиска и спасания людей во внутренних водах Амурской области,  а также
координирующим    деятельность     иных     исполнительных     органов
государственной власти Амурской области в данной сфере.
     1.2. Полное наименование  министерства  -  министерство  пожарной
безопасности и гражданской защиты Амурской области.
     Сокращенное наименование министерства  -  министерство  ПБ  и  ГЗ
Амурской области.
     1.3. Министерство является правопреемником управления гражданской
защиты и пожарной безопасности Амурской области.
     1.4. Министерство  обладает  правами  юридического  лица,   имеет
самостоятельный баланс,  смету, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации,  штампы,  бланки со  своим  наименованием,
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.5. Министерство    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами,  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом) Амурской области,
законами   Амурской   области,   постановлениями   и    распоряжениями
губернатора   Амурской   области  и  Правительства  Амурской  области,
настоящим Положением.
     1.6. Министерство  осуществляет взаимодействие с территориальными
органами федеральных органов  исполнительной  власти,  исполнительными
органами  государственной  власти Амурской области,  органами местного
самоуправления Амурской области,  общественными  объединениями,  иными
органами и организациями.
     1.7. Министерство имеет подведомственные учреждения.
     1.8. Министерство  имеет  в  оперативном  управлении обособленное
имущество.    Имущество    министерства    является    государственной
собственностью  Амурской области и закрепляется за ним в установленном
порядке.
     1.9. Финансирование  министерства  осуществляется за счет средств
областного бюджета.
     1.10. Местонахождение министерства:  675000, Амурская область, г.
Благовещенск, ул. Амурская, д. 160.

                       II. Задачи министерства

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Реализация   единой   государственной   политики  в  области
обеспечения  пожарной  безопасности,   гражданской   обороны,   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  осуществления поиска
и спасания людей во внутренних водах на территории Амурской области.
     2.2. Организация    тушения    пожаров   силами   государственной
противопожарной службы  (за  исключением  лесных  пожаров,  пожаров  в
закрытых  административно-территориальных  образованиях,  на объектах,
входящих в утверждаемый Правительством Российской  Федерации  перечень
объектов,  критически  важных  для  национальной  безопасности страны,
других особо важных  пожароопасных  объектов,  особо  ценных  объектов
культурного   наследия  народов  Российской  Федерации,  а  также  при
проведении мероприятий федерального уровня с массовым  сосредоточением
людей).
     2.3. Организация  планирования  и  осуществления  мероприятий  по
гражданской  обороне,  защите  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     2.4. Организация    работ    по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  осуществлению  поиска  и  спасания  людей  во
внутренних водах на территории Амурской области.
     2.5. Осуществление   контроля   и    надзора    за    выполнением
установленных   требований   по   защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций.
     2.6. Осуществление  управления  в  области пожарной безопасности,
гражданской  обороны,   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,  поиска  и  спасания людей во внутренних водах на территории
Амурской области, координация деятельности иных исполнительных органов
государственной    власти    Амурской    области,   органов   местного
самоуправления и организаций по этим вопросам.

                     III. Полномочия министерства

     3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него  задачами
выполняет следующие полномочия:
     3.1.1. Обеспечивает организацию:
     1) разработки    предложений   по   формированию   основ   единой
государственной политики в области пожарной безопасности,  гражданской
обороны,  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций и
осуществлению поиска и спасания людей  во  внутренних  водах  Амурской
области,  в установленном порядке внесения на рассмотрение губернатору
Амурской  области,  органам  местного  самоуправления  и  организациям
предложений по совершенствованию работы в этих областях;
     2) тушения пожаров силами государственной противопожарной  службы
(за     исключением     лесных    пожаров,    пожаров    в    закрытых
административно-территориальных образованиях,  на объектах, входящих в
утверждаемый  Правительством  Российской  Федерации перечень объектов,
критически важных для национальной безопасности страны,  других  особо
важных  пожароопасных  объектов,  особо  ценных  объектов  культурного
наследия  народов  Российской  Федерации,  а  также   при   проведении
мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
     3) разработки   программ   в   области   пожарной   безопасности,
гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  осуществления поиска и спасания людей во  внутренних  водах
Амурской области;
     4) планирования мероприятий по  подготовке  и  содержанию  сил  и
средств   Амурской   областной   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций   (далее  -территориальная  подсистема  РСЧС)  и  гражданской
обороны в состоянии постоянной готовности;
     5) планирования  мероприятий по подготовке к эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
     6) планирования  мероприятий  по первоочередному жизнеобеспечению
пострадавшего населения;
     7) планирования    мероприятий    по    поддержанию   устойчивого
функционирования  организаций  в  военное  время  и   в   чрезвычайных
ситуациях (в сфере своей деятельности);
     8) планирования  мероприятий  по  созданию  в  целях  гражданской
обороны     запасов     материально-технических,    продовольственных,
медицинских  и  иных  средств,  резервов  финансовых  и   материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     9) подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций,  а также
мерам пожарной безопасности;
     10) подготовки,   переподготовки   или   повышения   квалификации
должностных   лиц  органов  исполнительной  власти  Амурской  области,
органов местного самоуправления  Амурской  области  и  организаций  по
вопросам   обеспечения   пожарной  безопасности,  ведения  гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     11) привлечения  общественных объединений,  аварийно-спасательных
формирований и спасательных служб к мероприятиям по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
     12) оповещения     подведомственных      учреждений,      органов
исполнительной    власти    Амурской    области,    органов   местного
самоуправления,  а  также  информирования  населения  о  приведении  в
готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника
и применения им средств массового поражения,  о возникновении  (угрозе
возникновения)  чрезвычайных  ситуаций,  пожаров  и ходе ликвидации их
последствий;
     13) сбора  и  обмена  информацией  в  области  защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     14) текущего,    оперативного   и   перспективного   планирования
мероприятий  по  гражданской  обороне,  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     15) планирования  и  проведения  комплексных  проверок,   учений,
тренировок, сборов и других мероприятий, касающихся подготовки органов
управления и сил территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны
Амурской области;
     16) проведения мероприятий по обеспечению пожарной  безопасности,
гражданской  обороне,  защите  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций,  поиску  и  спасанию  людей  во  внутренних  водах  Амурской
области;
     17) учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны
на территории Амурской области;
     18) разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов
Амурской   области  по  вопросам  пожарной  безопасности,  гражданской
обороны,  защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,
осуществления  поиска  и  спасания  людей во внутренних водах Амурской
области;
     19) подготовки  материалов для ежегодных государственных докладов
"О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О  состоянии
защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера"  в  части,  касающейся  территории   Амурской
области.
     3.1.2. Организует и осуществляет в установленном порядке:
     1) руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
     2) взаимодействие  с  правоохранительными  органами  при  решении
задач   в   области   пожарной   безопасности,   гражданской  обороны,
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  осуществления
поиска  и  спасания  людей  во внутренних водах на территории Амурской
области;
     3) выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся
к деятельности министерства;
     4) ведение  воинского учета служащих министерства,  пребывающих в
запасе Вооруженных Сил Российской  Федерации,  и  бронирование  их  на
период мобилизации и в военное время;
     5) информирование населения о мерах пожарной безопасности;
     6) социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной
безопасности,  в том числе производство и закупка  пожарно-технической
продукции, а также участие населения в борьбе с пожарами;
     7) размещение заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  в установленных сферах деятельности,  в том числе для
обеспечения нужд министерства;
     8) хранение   средств  индивидуальной  защиты  для  неработающего
населения Амурской области;
     9) разработку  и  согласование проекта распоряжения Правительства
Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства
Амурской   области  на  финансирование  мероприятий,  направленных  на
ликвидацию  последствий  стихийных  бедствий  и  других   чрезвычайных
ситуаций;
     10) предоставление   средств   резервного   фонда   Правительства
Амурской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий,  связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
других    чрезвычайных    ситуаций,   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством.
     3.1.3. Обеспечивает организацию подготовки предложений по:
     1) проведению     аттестации     аварийно-спасательных      служб
(формирований), пожарных и спасателей;
     2) отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
     3) отнесению территорий к группам по гражданской обороне;
     4) классификации   административно-территориальных    единиц    и
объектов народного хозяйства по химической опасности;
     5) созданию  защитных  сооружений  и  иных  объектов  гражданской
обороны,  а также запасов материально-технических,  продовольственных,
медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
     6) созданию,  модернизации,  совершенствованию  и  поддержанию  в
готовности      территориальной       автоматизированной       системы
централизованного оповещения;
     7) эвакуации населения,  материальных и  культурных  ценностей  в
безопасные районы;
     8) привлечению спасательных  воинских  формирований  Министерства
Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для проведения в
мирное время мероприятий,  направленных на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций,  а  также  мероприятий  по  тушению  пожаров  в
соответствии с возложенными на них задачами;
     9) привлечению сил и средств территориальной  подсистемы  РСЧС  к
тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     10) социальному  и  экономическому   стимулированию   обеспечения
пожарной   безопасности,  в  том  числе  по  производству  и  закупкам
пожарно-технической продукции,  а также участию населения в  борьбе  с
пожарами;
     11) правовой и социальной защите личного состава  противопожарной
службы Амурской области и членов их семей;
     12) разработке перечня  организаций,  в  которых  в  обязательном
порядке  создается  пожарная  охрана,  содержащаяся  за  счет  средств
областного бюджета.
     3.1.4. Обеспечивает     организацию    проведения    тематических
совещаний,  семинаров,  конференций по вопросам пожарной безопасности,
гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  осуществления поиска и спасания людей во  внутренних  водах
Амурской области.
     3.1.5. Осуществляет в пределах своих полномочий:
     методическое руководство    органами    местного   самоуправления
Амурской области и организациями при определении состава, размещении и
оснащении сил территориальной подсистемы РСЧС;
     профилактические меры  во  взаимодействии  с  правоохранительными
органами, направленные на предупреждение террористической деятельности
на  объектах,  подведомственных  министерству,  а  также   участие   в
ликвидации последствий террористических актов.
     3.1.6. Обеспечивает  осуществление   организационно-методического
руководства  исполнительными  органами государственной власти Амурской
области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам:
     1) создания   и  поддержания  в  готовности  органов,  специально
уполномоченных  на  решение  задач  в  области  защиты   населения   и
территорий  от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах
местного самоуправления на соответствующих территориях;
     2) накопления, хранения и выдачи запасов материально-технических,
продовольственных,  медицинских и иных  средств  в  целях  гражданской
обороны,  создания  резервов  финансовых  ресурсов,  а также создания,
хранения,  использования и восполнения резервов материальных  ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     3) создания  и  подготовки  аварийно-спасательных   формирований,
пожарных  частей  и  обучения населения способам защиты от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и
пожаров и мерам пожарной безопасности.
     3.1.7. Осуществляет контроль за:
     1) целевым использованием средств резервного фонда  Правительства
Амурской  области,  предоставленных  в  соответствии  с распоряжениями
Правительства Амурской области;
     2) деятельностью подведомственных учреждений;
     3) выполнением мероприятий и заданий  по  повышению  устойчивости
функционирования объектов экономики (в сфере своей деятельности);
     4) созданием резервов финансовых  ресурсов,  а  также  созданием,
хранением,   использованием   и   восполнением  резервов  материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     5) накоплением,       хранением       и      выдачей      запасов
материально-технических, продовольственных  и  иных  средств  в  целях
гражданской обороны;
     7) созданием   и   состоянием   локальных    систем    оповещения
потенциально опасных объектов;
     8) готовностью   к   выполнению   задач   по   ведению   разведки
учреждениями  сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля гражданской
обороны Амурской области;
     9) осуществлением   мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций  и  пожаров  и  готовностью  сил  и  средств  территориальной
подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
     10) разработкой   и    реализацией    исполнительными    органами
государственной    власти    Амурской   области,   органами   местного
самоуправления Амурской области и организациями мероприятий по  защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     11) готовностью  звеньев  территориальной  подсистемы  РСЧС,   их
аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих
разведку,  добычу,  хранение,  переработку и транспортировку нефти,  к
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
     12) фактическим    наличием    пожарно-технической     продукции,
специальной техники и иного имущества в подведомственных учреждениях.
     3.1.8. Осуществляет бюджетные полномочия (функции) администратора
доходов   областного  бюджета,  главного  распорядителя  и  получателя
средств областного бюджета для реализации возложенных на  министерство
задач и полномочий.
     3.1.9. Организует   и   осуществляет   ведомственный   финансовый
контроль в сфере деятельности министерства.
     3.1.10. Осуществляет  в   установленном   порядке   международное
сотрудничество с Народным Правительством г.  Хэйхэ (Китайская Народная
Республика)  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций в приграничной зоне.
     3.1.11. Изучает  и  анализирует  состояние  работы  по   основным
направлениям  деятельности министерства и подведомственных учреждений,
принимает меры по ее совершенствованию.
     3.1.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
     1) организацию деятельности комиссии при  Правительстве  Амурской
области   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности, комиссии при Правительстве Амурской
области  по  вопросам повышения устойчивости функционирования объектов
экономики Амурской области, эвакуационной комиссии Амурской области;
     2) организацию   готовности   органов   повседневного  управления
территориальной подсистемы РСЧС;
     3) проведение  мероприятий  по  обеспечению  режима секретности и
технической   защиты   информации,   защите   сведений,   составляющих
государственную тайну, относящихся к деятельности министерства.
     3.1.13. Участвует:
     1) в  рассмотрении  проектов  стандартов,  норм,  правил и других
нормативных документов,  содержащих требования пожарной  безопасности,
или в которых эти требования должны быть установлены;
     2) в разработке проекта мобилизационного плана экономики Амурской
области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
     3.1.14. Осуществляет согласование  проектов  договоров  аренды  и
договоров  о  правах  и  обязанностях в отношении объектов гражданской
обороны.
     3.1.15. Рассматривает обращения граждан и организаций,  принимает
по ним решения.
     3.1.16. Осуществляет   иные   полномочия  в  установленной  сфере
деятельности,  если  такие   полномочия   предусмотрены   федеральными
законами,  законами  Амурской  области  и иными нормативными правовыми
актами.
     3.2. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
     3.2.1. Проводить в установленном порядке проверки  исполнительных
органов  государственной  власти  Амурской  области,  органов местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  защиты  от  чрезвычайных
ситуаций.
     3.2.2. Осуществлять   методическое   руководство    деятельностью
исполнительных   органов   государственной  власти  Амурской  области,
органов местного самоуправления,  подведомственных учреждений в  части
проведения  единой  политики  в  решении вопросов обеспечения пожарной
безопасности, ведения гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  поиска  и  спасания людей во внутренних водах
Амурской области.
     3.2.3. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
исполнительных  органов  государственной  власти   Амурской   области,
органов местного самоуправления,  иных органов и организаций сведения,
необходимые  для  выполнения  возложенных  на  министерство  задач   и
полномочий.
     3.2.4. Организовывать   и   проводить   совещания,   конференции,
семинары  и  другие  мероприятия  по  проблемам  обеспечения  пожарной
безопасности,  гражданской  обороны,   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  осуществления  поиска  и  спасания  людей  во
внутренних водах Амурской области с привлечением  специалистов  других
исполнительных   органов   государственной  власти  Амурской  области,
органов местного самоуправления, организаций.
     3.2.5. Принимать участие в работе консультативных,  совещательных
и иных органов.

              IV. Организация деятельности министерства

     4.1. Министерство возглавляет  министр  пожарной  безопасности  и
гражданской защиты Амурской области (далее - министр),  назначаемый на
государственную должность Амурской  области  и  освобождаемый  от  нее
губернатором Амурской области.
     Финансирование расходов на  выплату  денежного  вознаграждения  и
дополнительных  выплат  министра,  а также иных расходов,  связанных с
выполнением возложенных на него  полномочий,  осуществляется  за  счет
ассигнований,   предусмотренных  в  областном  бюджете  на  содержание
аппарата министерства.
     4.2.  Министр  имеет  первого  заместителя  министра, заместителя
министра,   которые   назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности  губернатором  Амурской  области.  (В редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 23.10.2013 г. N 304)
     4.3. В  период  отсутствия  министра  его  обязанности  исполняет
первый  заместитель  министра  или  заместитель  министра на основании
распоряжения губернатора Амурской области. (В  редакции  Постановления
Губернатора Амурской области от 23.10.2013 г. N 304)
     4.4. Министр:
     1) осуществляет  общее  руководство   министерством   на   основе
единоначалия   и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на министерство задач и полномочий;
     2) действует  без  доверенности  от  имени  министерства,  выдает
доверенности;
     3)  распределяет обязанности между первым заместителем министра и
заместителем министра, устанавливает полномочия других должностных лиц
министерства  по  решению  ими оперативных, организационных, кадровых,
финансовых,    производственно-   хозяйственных   и   иных   вопросов,
относящихся  к  компетенции  министерства;  (В  редакции Постановления
Губернатора Амурской области от 23.10.2013 г. N 304)
     4) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  министерства  в
пределах   установленных   Правительством   Амурской  области  штатной
численности  и  фонда  оплаты  труда  по  должностным  окладам,  смету
расходов  на  содержание  министерства  в  соответствии  с  законом об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
     5) согласовывает   структуру,   штатное   расписание,  утверждает
бюджетные   сметы,    планы    финансово-хозяйственной    деятельности
подведомственных   учреждений,  осуществляет  контроль  за  целевым  и
эффективным использованием учреждениями бюджетных средств;
     6) утверждает     положения    о    структурных    подразделениях
министерства,  должностные  регламенты   государственных   гражданских
служащих министерства;
     7) утверждает уставы подведомственных  учреждений,  в  том  числе
изменения   к   ним,  а  также  должностные  инструкции  руководителей
подведомственных учреждений;
     8) назначает  на  должность  и  освобождает от должности служащих
министерства  (за  исключением  случая,  указанного   в   пункте   4.2
настоящего  раздела)  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации,  законами и другими нормативными правовыми актами  Амурской
области;
     9) заключает,  изменяет  и   прекращает   трудовые   договоры   с
руководителями  подведомственных  учреждений в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации;
     10) согласовывает    прием    на   работу   главных   бухгалтеров
подведомственных учреждений;
     11) открывает    и    закрывает    счета    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации,  совершает  по  ним  операции,
подписывает финансовые документы;
     12) в пределах своей  компетенции  издает  распорядительные  акты
(приказы), подлежащие обязательному исполнению служащими министерства,
руководителями   подведомственных    учреждений,    контролирует    их
исполнение;
     13) заключает от имени  министерства  государственные  контракты,
договоры, соглашения;
     14) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации
и    Амурской    области   о   государственной   гражданской   службе,
противодействии коррупции, организует профессиональную переподготовку,
повышение квалификации, стажировку служащих министерства;
     15) организует    и    обеспечивает    выполнение     мероприятий
мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства;
     16) применяет в отношении служащих министерства  и  руководителей
подведомственных    учреждений    меры   дисциплинарного   воздействия
(поощрение, дисциплинарное взыскание);
     17) в  установленном  порядке  вносит  предложения  о награждении
отличившихся  служащих   министерства,   работников   подведомственных
учреждений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными
знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
     18) осуществляет       иные      полномочия,      предусмотренные
законодательством.



Информация по документу
Читайте также