Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 29.07.2013 № 206ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.07.2013 N 206 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 26.05.1999 N 306 В целях совершенствования работы областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики п о с т а н о в л я ю: Внести в постановление Главы Администрации Амурской области от 26.05.1999 N 306 "Об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики" (в редакции постановления губернатора Амурской области от 08.07.2013 N 188) следующие изменения: 1. В составе областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики: 1) ввести в состав Комиссии Артемьеву Веру Ефимовну - первого заместителя министра финансов Амурской области, Бакуменко Владислава Владимировича - заместителя председателя Правительства Амурской области, Гуменюка Олега Владимировича - министра по физической культуре и спорту Амурской области, Хохлову Галину Степановну - министра внутренней и информационной политики Амурской области; 2) вывести из состава Комиссии Чусову Т.А., Житкова А.М. 2. В Положении об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики: пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции: "1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия) определяет единую финансовую и инвестиционную политику в Амурской области, направленную на развитие экономики области, эффективное расходование бюджетных средств, полноту и реальность отражения доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, разработку перспективного финансового плана, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, создание благоприятных условий для развития процесса инвестирования, разработку эффективных мероприятий по государственной поддержке программ, проектов и предприятий реального сектора экономики. 2. В этих целях комиссия: 2.1. Определяет и формирует основные направления и принципы государственной финансовой и инвестиционной политики, проводимой Правительством Амурской области. 2.2. Рассматривает основные параметры прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочную перспективу. 2.3. Рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период. 2.4. Принимает решение об определении основных показателей и проектировок областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для внесения на рассмотрение губернатору области и Правительству области. 2.5. Разрабатывает меры по повышению доходной части бюджета Амурской области. 2.6. Рассматривает и одобряет проект распределения объемов расходов в разрезе государственных программ Амурской области и главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Рассматривает и одобряет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования. 2.8. Рассматривает проекты концепций по инициируемым государственным программам Амурской области и рекомендует (в том числе при условии устранения замечаний) или не рекомендует концепцию государственной программы для утверждения, включение государственной программы в перечень государственных программ и разработку государственной программы. 2.9. Рассматривает в соответствии с установленным порядком проекты постановлений Правительства области о внесении изменений в государственные программы Амурской области. 2.10. Заслушивает информацию о результатах оценки эффективности реализации государственных программ Амурской области, по результатам которой рекомендует Правительству области принять решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ. 2.11. Рассматривает документы и утверждает заключения о возможности (невозможности) предоставления из областного бюджета субсидий хозяйствующим субъектам в случае, если заявленный размер перечисляемых средств превышает один миллион рублей, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области. 2.12. Заслушивает ежегодно информацию исполнительных органов государственной власти области - главных распорядителей средств областного бюджета, представленную на рассмотрение комиссии в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, об эффективности предоставления хозяйствующим субъектам соответствующих субсидий из областного бюджета, а также рассматривает подготовленные на основании указанной информации предложения о направлениях субсидирования на очередной финансовый год и объемы бюджетных ассигнований на указанные цели. 2.13. Рассматривает заявки и рекомендует или не рекомендует Правительству области принять решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с оформлением доли области в уставных (складочных) капиталах этих юридических лиц. 2.14. Принимает решение об установлении (отмене) льгот по региональным налогам отдельным категориям налогоплательщиков. 2.15. Рассматривает результаты расчета оценки инвестиционных проектов и выносит положительное (об эффективности) или отрицательное (о неэффективности) заключение об использовании средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 2.16. При необходимости направляет инвестиционные проекты на экспертизу, рассматривает ее результаты. 2.17. Утверждает заключения на инновационные проекты о возможности предоставления (отказе в предоставлении) субсидии для возмещения части затрат на их реализацию юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Амурской области по видам экономической деятельности, определенным законодательством. 2.18. Рассматривает и дает заключения на проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся финансовой и инвестиционной деятельности. 3. Комиссия в соответствии с законодательством вправе: 3.1. Запрашивать от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных учреждений необходимые документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 3.2. Приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также специалистов заинтересованных научных и иных организаций и общественных объединений. 3.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.". О.Н.Кожемяко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|