Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 26.09.2013 № 459ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2013 N 459 г.Благовещенск Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по содействию занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Амурской области (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469; от 13.11.2013 г. N 553) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.08.2013 N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области" и статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий по содействию занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Амурской области. 2. Направить средства бюджета Амурской области в размере 29088,85 тысяч рублей на реализацию дополнительных мероприятий по содействию занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Амурской области. 3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости управление занятости населения Амурской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 26.09.2013 N 459 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469; от 13.11.2013 г. N 553) I. Паспорт программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 г. N 553) |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Программа дополнительных мероприятий | | |по содействию занятости граждан, пострадавших| | |от крупномасштабного наводнения в Амурской | | |области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки |Указ Президента Российской Федерации | |программы |от 31 августа 2013 г. N 693 "О мерах | | |по ликвидации последствий крупномасштабного | | |наводнения на территориях Республики Саха | | |(Якутия), Приморского и Хабаровского краев, | | |Амурской и Магаданской областей, Еврейской | | |автономной области"; | | | | | |ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации | | |от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости | | |населения в Российской Федерации" | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Государственный заказчик |Управление занятости населения Амурской | | |области | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Основной разработчик |Управление занятости населения Амурской | | |области | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Цель программы |Обеспечение создания условий для содействия | | |занятости граждан, пострадавших | | |от крупномасштабного наводнения | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Основная задача программы |Расширение возможностей трудоустройства и | | |обеспечение занятости граждан, пострадавших | | |в результате наводнения | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Срок реализации программы |2013 год | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Основные мероприятия |Организация временной занятости пострадавших | |программы |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению. | | | | | |Содействие самозанятости пострадавших | | |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению, | | |и стимулирование создания гражданами, | | |открывшими собственное | | |дело, дополнительных рабочих мест | | |для трудоустройства пострадавших | | |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению. | | | | | |Оказание адресной поддержки пострадавшим | | |от крупномасштабного наводнения гражданам | | |в связи с переездом (переселением) в другую | | |местность для трудоустройства | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Объемы и источники |Источники финансирования - федеральный и | |финансирования |областной бюджеты. | | | | | |Общий объем финансирования программы - | | |581776,85 тыс. рублей, в том числе: | | | | | |из областного бюджета - 29088,85 тыс. рублей;| | | | | |планируемая к привлечению субсидия | | |из федерального бюджета - | | |552688,0 тыс. рублей | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Целевые показатели |Организация временной занятости пострадавших | |программы |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению, - | | |не менее 8603 человек. | | | | | |Содействие самозанятости пострадавших | | |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению, | | |стимулирование | | |создания гражданами, открывшими собственное | | |дело, дополнительных рабочих мест | | |для трудоустройства пострадавших | | |от крупномасштабного наводнения граждан, | | |включая работников организаций, расположенных| | |на территориях, подвергшихся наводнению, | | |работников организаций - 464 человека. | | | | | |Оказание адресной поддержки пострадавшим | | |от крупномасштабного наводнения гражданам | | |в связи с переездом (переселением) в другую | | |местность для трудоустройства - 4 человека | +---------------------------+---------------------------------------------+ |Показатели результативности|Решение вопросов занятости не менее 9071 | |программы |не менее 9071 человека, пострадавшего от | | |крупномасштабного наводнения | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами В результате крупномасштабного наводнения в Амурской области возникла проблема в обеспечении временной занятости граждан, пострадавших от наводнения, в том числе тех, кто находится в пунктах временного размещения и пунктах длительного размещения в связи с потерей и порчей имущества. Кроме того, многие предприятия вынуждены приостановить свою деятельность в связи с понесенными убытками, связанными с наводнением. В большей части данная проблема коснулась сельскохозяйственных предприятий. Для стабилизации ситуации с занятостью и необходимостью нормализации функционирования организаций всех форм собственности необходимы дополнительные меры по обеспечению занятости населения, направленные на создание условий для граждан и работодателей, пострадавших в результате наводнения, по восстановлению трудовой деятельности после наводнения, в том числе и при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства. III. Цель и задачи программы Целью программы является обеспечение создания условий для содействия занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения. Для достижения поставленной цели программой предусматривается решение следующей задачи: расширение возможностей трудоустройства и обеспечение занятости граждан, пострадавших в результате наводнения. IV. Система программных мероприятий В рамках программы планируется реализация следующих мероприятий: 1. Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Предусмотрены мероприятия по организации временного трудоустройства пострадавших от наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению. Временно будут трудоустроены не менее 8603 человек - участников программы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Приоритетными направлениями работ при временном трудоустройстве являются работы по благоустройству населенных пунктов, ремонту жилья и социальных объектов, содержанию и ремонту дорог, социальному обслуживанию населения, по восстановлению деятельности предприятий, пострадавших от наводнения. Параметры мероприятий программы по данному направлению (перечень работодателей, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, категории участников, их профессии) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации на предприятиях, в организациях, в городских округах и муниципальных районах области. 2. Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Реализация данного мероприятия предусматривает содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости граждан, включая оказание им организационной и финансовой поддержки при организации собственного дела, консультирование граждан о возможности и порядке организации предпринимательской деятельности, а также методическое сопровождение разработки проектов бизнес-планов. Одновременно предусмотрены мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест предпринимателями, указанными выше, по трудоустройству пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Приоритетным правом получения финансовой поддержки при создании дополнительных рабочих мест будут обладать хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере сельского хозяйства, обеспечения жизнедеятельности из наиболее пострадавших от наводнения территорий. Численность участников мероприятий составит 464 человека. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 г. N 553) Перечень территорий и численность граждан для выделения финансовой поддержки на содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, утверждаются приказом управления занятости населения Амурской области в соответствии с потребностью, определенной в муниципальных образованиях области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Параметры мероприятий программы по данному направлению (перечень территорий и численность участников) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в городских округах и муниципальных районах области. 3. Оказание адресной поддержки пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства. Предусмотрено оказание адресной поддержки 4 пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства в целях возмещения затрат на проезд и провоз багажа. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 г. N 553) Параметры мероприятий программы по данному направлению (численность участников по организациям и муниципальным образованиям) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации на предприятиях, в организациях, в городских округах и муниципальных районах области. Система дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Амурской области, приведена в приложении N 1 к программе. V. Механизм реализации мероприятий программы и контроль за ходом ее выполнения Уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, ответственным за реализацию мероприятий программы, является управление занятости населения области (далее - уполномоченный орган). К участию в реализации программы привлекаются граждане, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, пострадавшие от крупномасштабного наводнения, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, общественные организации, государственные бюджетные учреждения Амурской области центры занятости населения (далее - центр занятости населения), работодатели и другие заинтересованные органы и организации. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Мероприятие "Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению" осуществляется в соответствии с разделом VI программы на основании заключенного между центром занятости населения и работодателем договора о совместной деятельности по организации и проведению временных работ. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Мероприятие "Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению" осуществляется в соответствии с разделом VII программы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Мероприятие "Оказание адресной поддержки пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства" осуществляется в соответствии с разделом VIII программы. Подтверждениями того, что гражданин является пострадавшим от крупномасштабного наводнения, могут быть справка, выданная администрацией органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (поселения); решение суда; список пострадавших граждан населенного пункта, составленный и заверенный надлежащим образом администрацией органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (поселения). Общий контроль за исполнением программы осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган осуществляет: организацию выполнения мероприятий программы за счет средств федерального и областного бюджетов; подготовку информации и отчетов о выполнении программы; ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета об осуществлении расходов бюджета Амурской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; подготовку предложений по корректировке программы, утверждение перечня работодателей, реализующих мероприятия программы, численности участников по муниципальным образованиям; совершенствование механизма реализации программы; контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий программы. На центры занятости населения возложена ответственность за организацию, полное и своевременное проведение мероприятий программы на территориях городских округов и муниципальных районов области. При необходимости, связанной с изменением ситуации на рынке труда в отдельных территориях области, уполномоченный орган вправе вносить соответствующие предложения по корректировке программы. VI. Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 6.1. Настоящий раздел определяет механизм реализации мероприятия "Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению". (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 6.2. В целях реализации мероприятия программы центр занятости населения выявляет количество пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, нуждающихся во временном трудоустройстве, а также работодателей, готовых создать временные рабочие места. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 6.3. Для участия или отказа от участия в реализации программы работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели) в произвольной письменной форме обращаются в центр занятости населения по месту нахождения работодателя с соответствующим заявлением. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления от работодателя направляет в уполномоченный орган копию данного заявления вместе с сопроводительным письмом о включении работодателя в перечень работодателей, реализующих мероприятия программы, или об исключении работодателя из указанного перечня. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления названных документов издает приказ об утверждении перечня работодателей, реализующих мероприятия программы, или о внесении изменений в указанный перечень, которые в течение 3 рабочих дней со дня их издания размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет по адресу: www.amczn.tsl.ru. 6.4. Реализация мероприятия программы осуществляется на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временных работ, заключенных между центром занятости населения и работодателями, включенными в перечень работодателей, реализующих мероприятия программы, утвержденный приказом уполномоченного органа (далее - работодатели). Типовая форма договора о совместной деятельности по организации и проведению временных работ разрабатывается и утверждается уполномоченным органом. Условия договора о совместной деятельности по организации и проведению временных работ должны определять количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования. 6.5. Работодатели: 1) заключают с участником мероприятия программы, направленным центром занятости населения, срочный трудовой договор (вносят изменения в трудовой договор) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия во временном трудоустройстве и представляют его заверенную копию в центр занятости населения; 2) ежемесячно производят в установленные сроки начисление заработной платы работникам - участникам мероприятия программы и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и представляют в центр занятости населения заверенные копии документов, подтверждающих начисление заработной платы и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 3) представляют в центр занятости документы (оригиналы и копии), подтверждающие затраты на материально-техническое обеспечение работника - участника мероприятия программы; 4) ежемесячно производят в установленные сроки выплату заработной платы работникам - участникам мероприятия программы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 5) в сроки и порядке, предусмотренные договором о совместной деятельности по организации и проведению временных работ, представляют в центр занятости населения документы, подтверждающие реализацию мероприятия программы. 6.6. Центры занятости населения: 1) заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации и проведению временных работ; 2) в сроки и порядке, предусмотренные договором о совместной деятельности по организации и проведению временных работ, производят перечисление работодателю средств за реализацию мероприятия Программы в части оплаты труда пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принятых на временные работы, из расчета в месяц не более размера минимальной заработной платы, установленной в Амурской области с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также в части затрат на материально-техническое обеспечение из расчета не более 2,5 тыс. рублей на одного трудоустроенного гражданина. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 6.7. Все представляемые работодателем копии документов должны содержать надпись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего их заверение. Оригиналы документов, подтверждающих затраты на материально-техническое обеспечение работника, после сверки с представленными копиями возвращаются работодателю. VII. Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 7.1. Настоящий раздел определяет механизм реализации мероприятия "Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций". (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 7.2. Реализация мероприятия программы осуществляется путем предоставления финансовой помощи на содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций (далее - единовременная финансовая помощь). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) В целях реализации мероприятия программы центр занятости населения взаимодействует с участниками программы. 7.3. Условиями предоставления единовременной финансовой помощи являются: наличие технико-экономического обоснования ведения собственного дела (далее - бизнес-план); государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. 7.4. За предоставлением единовременной финансовой помощи, связанной с открытием собственного дела, гражданин обращается в центр занятости населения по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению N 2 к программе вместе с бизнес-планом. 7.5. Центры занятости населения регистрируют заявления граждан, указанные в пункте 7.4 настоящего раздела, в день их поступления в журнале по форме согласно приложению N 3 к программе. 7.6. Центры занятости населения: информируют население, проживающее на территории, подвергшейся наводнению, о возможности открытия собственного дела, условиях получения единовременной финансовой помощи; создают рабочие группы по рассмотрению бизнес-планов (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы утверждается приказом центра занятости населения, в ее состав по согласованию входят представители органов местного самоуправления, общественных и других заинтересованных органов и организаций. 7.7. Рабочая группа не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные гражданами бизнес-планы и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: решение о целесообразности предоставления центром занятости единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела; решение о нецелесообразности предоставления центром занятости единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела. Решения, принимаемые рабочей группой, являются для центра занятости населения рекомендательными. 7.8. Центр занятости населения в течение 5 дней со дня принятия решения рабочей группы принимает решение о предоставлении единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению N 4 к программе либо решение об отказе в предоставлении единовременной помощи по форме согласно приложению N 5 к программе с указанием оснований для соответствующего отказа. 7.9. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой помощи являются: 1) невозможность организации (осуществления) вида деятельности, предусмотренного бизнес-планом, на территории муниципального образования, где предоставляется единовременная финансовая помощь; 2) получение ранее единовременной финансовой помощи, связанной с организацией собственного дела; 3) получение субсидии на открытие собственного дела в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2009 - 2011 годах; 4) представление документов лицом, не являющимся пострадавшим от крупномасштабного наводнения. 7.10. Решение о предоставлении единовременной финансовой помощи либо об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется гражданину. 7.11. Граждане, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной финансовой помощи, в течение 20 дней со дня получения указанного решения в целях реализации бизнес-плана обращаются в налоговый орган по месту жительства для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и информируют центр занятости населения о соответствующей регистрации. В подтверждение государственной регистрации граждане вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления гражданином документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, центр занятости населения в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от гражданина о государственной регистрации запрашивает указанные документы в налоговом органе по месту жительства гражданина. Центр занятости населения в течение 10 дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, заключает с гражданином договор по организации самозанятости, предусматривающий обязательство гражданина заниматься предпринимательской деятельностью не менее 12 месяцев. Типовая форма договора по организации самозанятости разрабатывается и утверждается уполномоченным органом. 7.12. Единовременная финансовая помощь, связанная с открытием собственного дела, предоставляется центром занятости населения, обслуживающим территорию, где гражданин зарегистрирован по месту жительства, в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора по организации самозанятости путем перечисления на счет, открытый гражданином в кредитной организации, или через отделения почтовой связи. Размер единовременной финансовой помощи, связанной с открытием собственного дела, за счет средств, предусмотренных на реализацию программы, составляет 100,0 тыс. рублей на 1 человека, открывшего собственное дело. 7.13. Граждане, открывшие собственное дело в рамках реализации программы и подавшие в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), вправе обратиться в центр занятости населения по месту жительства с заявлением на получение единовременной финансовой помощи, связанной с созданием дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, по форме согласно приложению N 6 к программе. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Центры занятости населения регистрируют указанные заявления граждан в день их поступления в журнале по форме согласно приложению N 3 к программе и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации заключают с гражданином либо с созданным им юридическим лицом договор на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - договор на создание рабочих мест), по которому соответствующий гражданин (юридическое лицо) обязуется принять на работу пострадавшего от крупномасштабного наводнения гражданина, направленного центром занятости населения, заключить с ним трудовой договор и представить в центр занятости населения копию заключенного трудового договора. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Типовая форма договора на создание рабочих мест разрабатывается и утверждается уполномоченным органом. 7.14. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения в соответствии с договором на создание рабочих мест копии трудового договора принимает решение о предоставлении единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению N 7 к программе либо об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению N 8 к программе. 7.15. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной финансовой помощи являются: заключение трудового договора с гражданином с нарушением норм трудового законодательства; заключение трудового договора с гражданином, не являющимся пострадавшим от крупномасштабного наводнения или работником организации. Подтверждениями того, что гражданин является пострадавшим от крупномасштабного наводнения, могут быть справка, выданная администрацией населенного пункта; решение суда; список пострадавших граждан населенного пункта, составленный и заверенный надлежащим образом администрацией населенного пункта. 7.16. Решение о предоставлении единовременной финансовой помощи либо отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется гражданину, открывшему собственное дело (юридическому лицу). 7.17. Единовременная финансовая помощь, связанная с созданием дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, предоставляется центром занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной финансовой помощи путем перечисления на счет, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Размер единовременной финансовой помощи, связанной с созданием дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, за счет средств, предусмотренных на реализацию программы, составляет 100,0 тыс. рублей на каждого трудоустроенного гражданина. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) 7.18. Денежные средства на предоставление единовременной финансовой помощи включают оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств единовременной финансовой помощи. 7.19. Гражданин, которому отказано в предоставлении единовременной финансовой помощи, имеет право на обжалование действий (бездействия) и решения, принятого центром занятости населения, в уполномоченный орган в досудебном порядке, а также в суд. VIII. Оказание адресной поддержки пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства 8.1. Настоящий раздел определяет механизм реализации мероприятия "Оказание адресной поддержки пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства". 8.2. Реализация мероприятия программы осуществляется путем предоставления финансовой помощи на оказание адресной поддержки пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства (далее - адресная поддержка). В целях реализации мероприятия программы центр занятости населения взаимодействует с участниками программы. 8.3. Предоставление адресной поддержки осуществляется в целях возмещения затрат пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам на проезд и провоз багажа в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства в размере фактических затрат, но не более 35,0 тыс. рублей на человека. 8.4. Пострадавший от крупномасштабного наводнения гражданин для получения адресной поддержки в течение 10 календарных дней со дня переезда (переселения) подает в центр занятости населения по новому месту жительства заявление по форме согласно приложению N 9 к программе вместе со следующими документами: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия приказа о приеме на работу или трудового договора; справка о прежнем месте жительства до трудоустройства; копии документов, подтверждающих расходы по проезду и провозу багажа; документ, подтверждающий, что гражданин является пострадавшим от крупномасштабного наводнения. При подаче документов, указанных в настоящем пункте, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. 8.5. Предоставление адресной поддержки гражданам осуществляется центром занятости населения на основании решения центра занятости населения, оформленного приказом. 8.6. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные гражданином документы, проверяет факт его трудоустройства и принимает решение о предоставлении адресной поддержки по форме согласно приложению N 10 к программе либо решение об отказе в предоставлении адресной поддержки по форме согласно приложению N 11 к программе с указанием оснований для соответствующего отказа. 8.7. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении адресной поддержки являются: нарушение срока представления документов, указанных в пункте 8.4 настоящего раздела; представление не всех документов, указанных в пункте 8.4 настоящего раздела; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, не соответствующих установленной законодательством форме; представление документов лицом, не являющимся пострадавшим от крупномасштабного наводнения или работником организации. 8.8. Решение о предоставлении адресной поддержки либо отказе в предоставлении адресной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется гражданину по адресу, заказанному в заявлении. 8.9. Средства адресной поддержки в виде компенсации расходов зачисляются на счета, открытые получателями компенсации в кредитной организации, или по желанию получателей компенсации перечисляются через отделения почтовой связи в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении адресной поддержки. IX. Финансирование мероприятий программы Общий объем финансирования программы в 2013 году составит 581776,85 тыс. рублей, в том числе: планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета - 552688,0 тыс. рублей (95,0% от общего объема финансирования); средства областного бюджета - 29088,85 тыс. рублей (5,0% от общего объема финансирования). Распределение объемов финансирования по мероприятиям программы с указанием количества участников соответствующих мероприятий приведено в приложении N 12 к программе. X. Прогноз конечных результатов и показатели эффективности реализации программы Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим численность граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения, которым оказано содействие в занятости, в том числе трудоустройство на временные рабочие места, содействие в самозанятости, переезде (переселении) для замещения рабочих мест в другую местность. В результате реализации программы будет обеспечено содействие занятости не менее 9071 гражданину, пострадавшему от наводнения, в том числе временно трудоустроено не менее 8603 граждан, 464 гражданам будет оказано содействие в самозанятости и трудоустройстве на дополнительные рабочие места у предпринимателей, 4 гражданам будет оказана адресная помощь при переезде (переселении) для замещения рабочих мест в другую местность. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 г. N 553) Кроме того, в результате проведенных мероприятий будут частично решены вопросы повышения материального дохода граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения. Проводимые мероприятия окажут влияние на сдерживание регистрируемой безработицы в среднем за 2013 год на уровне 3% (от численности экономически активного населения области) и коэффициента напряженности (соотношение численности ищущих работу граждан к числу заявленной работодателями потребности в работниках) на рынке труда области в пределах 1,5. Приложение N 1 к Программе СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) |———|———————————————————————————————————————————|——————————|——————————————| | N | Наименование задачи, мероприятия | Срок |Ответственные | |п/п| |исполнения| исполнители | |———|———————————————————————————————————————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|———————————————————————————————————————————|——————————|——————————————| | |Задача | | | | | |Расширение возможностей трудоустройства и обеспечение занятости | | |граждан, пострадавших в результате наводнения | |———|———————————————————————————————————————————|——————————|——————————————| |1. |Информирование пострадавших |В течение |Управление | | |от крупномасштабного наводнения граждан, |всего |занятости | | |включая работников организаций, расположен-| | | | |ных на территориях,подвергшихся наводнению,|периода |населения | | |в том числе проживающих в пунктах длитель- | |области, | | |ного пребывания, руководителей предприятий,| |ГКУ области | | |учреждений, организаций, пострадавших | |центры | | |от наводнения, о возможности и условиях | |занятости | | |временной занятости | |населения, | | | | |работодатели | +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ |2. |Организация встреч, круглых столов, |В течение |Управление | | |консультирования с целью разъяснения |всего |занятости | | |условий временной занятости |периода |населения | | | | |области, | | | | |ГКУ области | | | | |центры | | | | |занятости | | | | |населения | +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ |3. |Организация консультирования пострадавших |В течение |Управление | | |от крупномасштабного наводнения граждан, |всего |занятости | | |включая работников организаций, расположен-| | | | |ных на территориях,подвергшихся наводнению,|периода |населения | | |по вопросам содействия их самозанятости и | |области, | | |создания дополнительных рабочих мест | |ГКУ области | | |для трудоустройства пострадавших | |центры | | |от крупномасштабного наводнения граждан и | |занятости | | |работников организаций | |населения | +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ |4. |Организация информирования и |В течение |Управление | | |консультирования граждан, пострадавших |всего |занятости | | |от крупномасштабного наводнения, |периода |населения | | |об условиях получения адресной поддержки | |области, | | |в связи с переездом (переселением) в другую| |ГКУ области | | |местность для трудоустройства | |центры | | | | |занятости | | | | |населения | +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ |5. |Организация рабочих встреч с руководителями|В течение |Управление | | |органов местного самоуправления, |всего |занятости | | |работодателями в местах переселения |периода |населения | | |граждан, пострадавших от крупномасштабного | |области, | | |наводнения граждан, с целью организации | |ГКУ области | | |трудоустройства граждан, пострадавших | |центры | | |от наводнения | |занятости | | | | |населения, | | | | |руководители | | | | |органов | | | | |местного | | | | |самоуправления| |———|———————————————————————————————————————————|——————————|——————————————| Приложение N 2 к Программе Директору государственного казенного учреждения Амурской области Центра занятости населения __________________________________ от _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной финансовой помощи гражданам, открывшим собственное дело Прошу предоставить единовременную финансовую помощь ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) Паспорт: серия ________ номер ________ выдан ________________________________________________________________ Адрес проживания: ________________________________________________ на ведение собственного дела ________________________________________ (указывается вид деятельности) Приложение: технико-экономическое обоснование (бизнес-план). "__" _____________ 20__ г. _______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к Программе ЖУРНАЛ регистрации заявлений граждан о предоставлении единовременной финансовой помощи |———|———————————|————————————————————————|——————————————————————————| | N |Дата подачи| Фамилия, имя, отчество | Адрес места жительства | |п/п| заявления | гражданина | гражданина | |———|———————————|————————————————————————|——————————————————————————| | | | | | |———|———————————|————————————————————————|——————————————————————————| | | | | | |———|———————————|————————————————————————|——————————————————————————| Приложение N 4 к Программе РЕШЕНИЕ о предоставлении единовременной финансовой помощи N _______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев представленное гражданином ___________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) ведения собственного дела _________________________________________________________________ (указывается вид деятельности) государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ___________________________________________________ с учетом рекомендации рабочей группы приняло решение предоставить _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) единовременную финансовую помощь в сумме 100,0 (сто) тысяч рублей. Директор Центра занятости населения ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 5 к Программе РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи N ______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев представленное гражданином ___________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) ведения собственного дела _________________________________________________________________ (указывается вид деятельности) государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ___________________________________________________ с учетом рекомендации рабочей группы приняло решение отказать в предоставлении _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) единовременной финансовой помощи в связи с ____________________________________________________________________ Директор Центра занятости населения ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 6 к Программе ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной финансовой помощи гражданам, открывшим собственное дело, на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) Прошу предоставить единовременную финансовую помощь __________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению. "__" _____________ 20__ г. _______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 7 к Программе РЕШЕНИЕ о предоставлении единовременной финансовой помощи на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) N _______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев представленные _______________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица) заявление на получение единовременной финансовой помощи на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, копию трудового договора от "__" _____________ 20__ г. N ___ государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ______________________________________________________ приняло решение предоставить _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица) единовременную финансовую помощь в сумме 100,0 (сто) тысяч рублей. Директор Центра занятости населения ___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 8 к Программе РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.10.2013 г. N 469) N ______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев представленные _______________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица) заявление на получение единовременной финансовой помощи на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, копию трудового договора от "__" _____________ 20 г. N ___ государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ______________________________________________________________________ приняло решение отказать в предоставлении ____________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица) единовременной финансовой помощи в связи с ___________________________ ______________________________________________________________________ Директор Центра занятости населения __________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 9 к Программе ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства Прошу предоставить адресную поддержку в виде компенсации расходов, понесенных при переезде в другую местность для трудоустройства ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) Паспорт: серия ________________ номер ___________ выдан ________________________________________________________________ Адрес проживания: __________________________________________________________ Способ перечисления компенсации: |—| | | почтовый перевод |—| | | зачисление на счет, открытый в кредитной организации |—| Банковские реквизиты для перечисления компенсации: ______________________________________________________________________ В сумме: ______________ (________________________) рублей. (сумма прописью) "__" _____________ 20__ г. _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Я согласен (на) на обработку, использование, передачу государственным казенным учреждением Амурской области Центром занятости населения _________________________________________________________________ моих персональных данных, необходимых для исполнения обязанностей по моему заявлению. "__" _____________ 20__ г. _______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 10 к Программе РЕШЕНИЕ о предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства N ______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев заявление о предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства, и документы, представленные ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес проживания _________________________________________________ государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ____________________________________________ приняло решение предоставить ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) адресную поддержку в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства, в сумме ____ (___________) рублей. (прописью) Директор Центра занятости населения ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 11 к Программе РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства N ______ от "__" _____________ 20__ г. Рассмотрев заявление о предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства, и документы, представленные ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес проживания _________________________________________________ государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения ____________________________________________ приняло решение отказать _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) в предоставлении адресной поддержки в виде компенсации расходов, понесенных пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданином в связи с переездом (переселением) в другую местность для трудоустройства, в связи с ___________________________________________ Директор Центра занятости населения ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 12 к Программе Объемы финансирования мероприятий программы (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 г. N 553) |———|—————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |N | Мероприятие | Всего по программе | Из них: | |п/п| | |—————————————————————————————|——————————————————————————| | | | | федеральный бюджет | бюджет Амурской области | | | |————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| | | |численность | объем |численность | объем |численность | объем | | | |участников, |финансиро- |участников, | финансирования,|участников, | финансиров-| | | | чел. |вания, тыс.| чел. | тыс. руб. | чел. | ания, тыс. | | | | | руб. | | | | руб. | |———|—————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| | |ВСЕГО | 9071 | 581776,85 | 8663 | 552688,0 | 408 | 29088,85 | |———|—————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| |1. |Организация временной занятости | 8603 | 535266,85 | 8195 | 506178,0 | 408 | 29088,85 | | |пострадавших от крупномасштабного| | | | | | | | |наводнения граждан, включая | | | | | | | | |работников организаций, | | | | | | | | |расположенных на территориях, | | | | | | | | |подвергшихся наводнению | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| |2 |Содействие самозанятости | 464 | 46400,0 | 464 | 46400,0 | 0 | 0 | | |пострадавших от крупномасштабного| | | | | | | | |наводнения граждан, включая | | | | | | | | |работников организаций, | | | | | | | | |расположенных на территориях, | | | | | | | | |подвергшихся наводнению, и | | | | | | | | |стимулирование создания | | | | | | | | |гражданами, открывшими | | | | | | | | |собственное дело, дополнительных | | | | | | | | |рабочих мест для трудоустройства | | | | | | | | |пострадавших от крупномасштабного| | | | | | | | |наводнения граждан, включая | | | | | | | | |работников организаций, | | | | | | | | |расположенных на территориях, | | | | | | | | |подвергшихся наводнению | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| |3 |Оказание адресной поддержки |4 |110,0 |4 | 110,0 |0 | 0 | | |пострадавшим от крупномасштабного| | | | | | | | |наводнения гражданам в связи с | | | | | | | | |переездом (переселением) в другую| | | | | | | | |местность для трудоустройства | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————————|————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|