Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 08.10.2013 № 477

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.10.2013                                                                   № 477

глаговещенск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области от 17.04.2017 № 192

 

Об утверждении порядка выдачи дубликата универсальной

электронной карты на территории Амурской области

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

 

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Амурской области от 05.06.2012 № 53-ОЗ "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты на территории Амурской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.

 

 

Губернатор Амурской области                                           О.Н.Кожемяко

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 08.10.2013 № 477

 

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) и размер платы за выдачу такого дубликата.

2. Выдача дубликата УЭК производится в случае утраты УЭК, в том числе в результате невозможности ее использования вследствие физического износа. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

3. За выдачу дубликата УЭК взимается плата.

Размер платы за выдачу дубликата УЭК равен стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Амурской области на изготовление и персонализацию УЭК.

4. Дубликат УЭК выдается на основании заявления о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление).

Заявление подается гражданином или его представителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку в организацию, осуществляющую прием заявлений и выдачу УЭК (далее - пункт приема-выдачи).

Заявитель вправе вместе с заявлением представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу дубликата УЭК, по собственной инициативе. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

При обращении с заявлением гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если от имени гражданина с заявлением обращается его представитель, то предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

5. Прием заявлений и обработка содержащихся в них данных осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.

6. Информация о размере платы за выдачу дубликата УЭК и реквизитах для внесения соответствующей платы, а также об адресе пункта приема-выдачи размещается в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Пункт приема-выдачи при получении заявления осуществляет его регистрацию, выдает гражданину (его представителю) отрывной талон и в течение 2 дней со дня получения направляет заявление вместе с прилагаемым к нему документом в государственное бюджетное учреждение Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" (далее - уполномоченная организация). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

8. Уполномоченная организация в течение 20 дней со дня подачи заявления в установленном законодательством порядке обеспечивает выпуск дубликата УЭК и его доставку в пункт приема-выдачи для выдачи гражданину или его представителю. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

9. Дубликат УЭК имеет номер, отличный от номера утраченной (поврежденной) УЭК в реестре УЭК.

10. Пункт приема-выдачи в течение 2 дней со дня получения дубликата УЭК осуществляет уведомление граждан о готовности дубликата УЭК к выдаче (далее - уведомление) в устной форме посредством телефонной связи (по номеру контактного телефона, указанному в заявлении о выдаче дубликата УЭК) или в электронной форме (по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче дубликата УЭК, в случае согласия гражданина на информирование по электронной почте). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

В случаях отсутствия в заявлении о выдаче дубликата УЭК номера контактного телефона или адреса электронной почты или невозможности уведомления посредством телефонной связи (электронной почты) пункт приема-выдачи в течение 2 дней со дня получения дубликата УЭК информирует об этом уполномоченную организацию в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

Уполномоченная организация в течение 4 дней со дня получения информации от пункта приема-выдачи, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет уведомление гражданина в письменной форме (по месту жительства гражданина, указанному в заявлении о выдаче УЭК). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

В уведомлении сообщаются адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить дубликат УЭК, дата, до которой дубликат УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.

Пункт приема-выдачи, уполномоченная организация ведут учет уведомлений в специальном журнале, в котором указываются фамилия, имя, отчество гражданина - получателя дубликата УЭК, дата и способ уведомления.

Срок хранения УЭК в пункте приема-выдачи - 90 календарных дней со дня получения УЭК.

11. Пункт приема-выдачи выдает дубликат УЭК гражданину при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо представителю гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение дубликата УЭК гражданина.

12. При получении дубликата УЭК гражданин либо его представитель подписывает расписку о его получении, в которой указываются:

1) данные документа, удостоверяющего его личность;

2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае выдачи дубликата УЭК представителю гражданина);

3) номер дубликата УЭК;

4) дата, время и место получения дубликата УЭК;

5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего дубликат УЭК.

13. Подписанная гражданином либо его представителем расписка о получении дубликата УЭК подлежит сканированию и направлению в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания в уполномоченную организацию.

Оригинал расписки о получении дубликата УЭК хранится в пункте приема-выдачи в течение 3 лет.

14. Уполномоченная организация уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня получения расписки федеральную уполномоченную организацию - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" о факте выдачи гражданину дубликата УЭК.

15. В случае отказа от получения дубликата УЭК гражданином либо его представителем подписывается отказ по форме, установленной уполномоченной организацией.

16. В случае неявки гражданина либо его представителя за получением дубликата УЭК в пункт приема-выдачи в срок, указанный в уведомлении, дубликат УЭК в течение 3 рабочих дней со дня истечения данного срока направляется пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию.

Срок хранения дубликата УЭК в уполномоченной организации составляет 1 год.

17. В течение срока хранения дубликата УЭК в уполномоченной организации гражданин или его представитель вправе обратиться в пункт приема-выдачи за получением дубликата УЭК.

Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня указанного обращения информирует об этом уполномоченную организацию.

Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает доставку дубликата УЭК в пункт приема-выдачи для ее последующей выдачи в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.

18. УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае отказа гражданина либо его представителя от получения УЭК, а также после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, в случае неявки гражданина или его представителя за получением УЭК.

19. Действия уполномоченной организации и пункта приема-выдачи, предусмотренные настоящим Порядком и связанные с выдачей дубликата УЭК, совершаются при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата УЭК.

Уполномоченная организация, пункт приема-выдачи отказывают в выдаче дубликата УЭК при наличии следующих оснований:

1) несоответствие заявления установленной форме;

2) наличие в заявлении недостоверных сведений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) невнесение платы за выдачу дубликата УЭК в установленном размере;

4) несоответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность;

5) отсутствие полномочий на представление интересов гражданина (в случае подачи заявления или получения дубликата УЭК иным лицом от имени гражданина).

Об отказе в выдаче дубликата УЭК по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, гражданин (его представитель) уведомляется пунктом приема-выдачи или уполномоченной организацией в письменной форме в течение 1 месяца со дня подачи заявления.

Об отказе в выдаче дубликата УЭК по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, лицо, обратившееся за получением дубликата УЭК, уведомляется пунктом приема-выдачи в устной форме при подаче заявления или явке за получением дубликата УЭК.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.05.2015 № 244)

 

      Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты

 

                                           Руководителю государственного

                                           бюджетного учреждения

                                           Амурской области

                                           "Центр информационных технологий

                                           Амурской области"

                                           ________________________________

 

                                                               место для

                                                               фотографии

______________________________________________________________    <*>   

    1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя                  

______________________________________________________________          

    2. Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________

    3. Пол ________________________________________________________________

    4. Место рождения _____________________________________________________

                            (страна, республика/край/область, район,

                                        населенный пункт)

    5. Адрес места жительства/места пребывания ____________________________

                                                     (индекс, страна,

___________________________________________________________________________

             республика/край/область, район, населенный пункт)

___________________________________________________________________________

                 (улица, дом, строение, корпус, квартира)

    6. Сведения  о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,

гражданство      (подданство)      другого      государства,     отсутствие

гражданства) ______________________________________________________________

    7. Документ, удостоверяющий личность __________________________________

серия ______ № __________ выдан "__" _____________ года ___________________

___________________________________________________________________________

                                (кем выдан)

    8. Страховой    номер   индивидуального    лицевого    счета    (СНИЛС)

застрахованного лица (при наличии) ________________________________________

    9. Выбранный банк _____________________________________________________

    10. Код отделения выбранного банка ____________________________________

    11. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) ________________

    12. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) ___________________

    13. Кодовое  слово  (может  содержать буквенные и/или цифровые символы,

но не более 10 знаков) ____________________________________________________

 

    14. Сведения о законном представителе заявителя _______________________

                                                        (фамилия, имя,

                                                           отчество

___________________________________________________________________________

         (если имеется), для юридических лиц - наименование, ОГРН)

___________________________________________________________________________

 (документ, удостоверяющий личность законного представителя: серия, номер,

                          дата выдачи, кем выдан)

___________________________________________________________________________

   (документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,

                      номер, дата выдачи, кем выдан)

___________________________________________________________________________

    (контактные данные законного представителя (адрес места жительства

                   (регистрации), телефон (при наличии))

___________________________________________________________________________

          (подпись законного представителя (для физических лиц))

    15. Причина   подачи   заявления   о   выдаче  дубликата  универсальной

электронной карты: взамен утраченной/невозможность использования вследствие

физического повреждения (нужное подчеркнуть).

    Прошу  выдать  мне дубликат универсальной электронной карты гражданина,

предусмотренный  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг".

    На  получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона

__________________  и/или  на  информирование по электронной почте согласен

(а)/не согласен (на) ________________________________________________

    Я  проинформирован  (а)  и  согласен  (на)  с  тем,  что указанные мной

персональные  данные,  содержащиеся  в заявлении, сопровождающие его данные

и (или)  данные, формируемые в информационных системах операторов обработки

персональных   данных,   участвующих   в  выпуске,  выдаче  и  обслуживании

универсальной  электронной  карты  и  расчетного (банковского) электронного

приложения   в  выбранном  банке,  обрабатываются  с  целью  предоставления

пользователю универсальной электронной карты государственных, муниципальных

и  иных  услуг,  их  учета  в  информационной  системе ФУО и уполномоченной

организации  субъекта  Российской  Федерации  (УОС), а также персонализации

универсальной  электронной  карты  центром  персонализации,  определенным в

соответствии   с   Правилами   выпуска   универсальной  электронной  карты,

утвержденными    постановлением    Правительства    Российской    Федерации

от   25.04.2011      321   "Об   утверждении  Правил выпуска универсальной

электронной карты".

    С  условиями  обработки  персональных  данных ознакомлен (а) и согласен

(на).

    Мое   согласие  на  обработку  персональных  данных  дано во исполнение

части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных

данных"  и  является  бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в

письменной   форме   для   УОС   и   представленного  по  месту  оформления

универсальной электронной карты.

    С    Правилами    использования    универсальной    электронной   карты

ознакомлен (а) и обязуюсь их соблюдать.

    Изготовленную   универсальную   электронную  карту  на  мое  имя  прошу

направить по следующему адресу: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указывается предпочитаемый адрес пункта-приема выдачи универсальных

                             электронных карт)

 

                                                           личная подпись

Дата заполнения ___________________                                     

 

                  Заполняется лицом, принявшим заявление

 

Фамилия, имя, отчество (если имеется) _____________________________________

Должность _________________________________________________________________

Дата приема заявления _____________________________________________________

Код пункта приема заявления ____________________                 М.П.

Серия заявления ________________________________

Номер заявления ________________________________

 

Штрих-код

                         __________________________

                         подпись лица, принявшего

                                заявление

 

--------------------------------

<*> За исключением размещения фотографий лиц, не достигших возраста четырнадцати лет.

 


Информация по документу
Читайте также