Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 17.10.2013 № 502ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.10.2013 N 502 г.Благовещенск Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Амурской области от 17.12.2012 N 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома "Восточный" К.В.Чмарова. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 17.10.2013 N 502 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ЧАСТИ ПОДГОТОВКИ ПУНКТОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЭВАКУИРОВАННЫХ ГРАЖДАН 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании (далее - ЧС), в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан. 3. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие граждан, жилые помещения которых признаны в результате ЧС непригодными для проживания или нуждающимися в капитальном ремонте; 2) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от общей потребности. 4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) наличие решения органа местного самоуправления о создании (определении, развертывании) пункта длительного пребывания эвакуированных граждан в соответствующем здании (помещении), находящемся в муниципальной собственности (далее - помещение); 2) необходимость проведения ремонта помещений, подтвержденная локальной сметой расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений. 5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области (далее - главный распорядитель) по установленной им форме заявку на предоставление субсидии и локальную смету расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений. 6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий. 7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле: Pi x Yi Si = S x ______________ , где: k сумма Pi x Yi i = 1 Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию; S - общий объем субсидии на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан; Pi - потребность в финансировании i-го муниципального образования на капитальный и (или) текущий ремонт помещений, определенных под пункты длительного пребывания эвакуированных граждан; k - количество муниципальных образований; Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (99%). 8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области. 9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления муниципального образования области, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели. 12. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение. 13. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области о дополнительной потребности в порядке, установленном настоящим Порядком, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области не менее чем за 2 дня до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий. 14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов). Приложение к Порядку Отчет об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан _______________________________________________ (наименование муниципального образования) руб. |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————| | Плановый объем | Фактически | Фактически выполнено | Причины | | ассигнований | профинансировано | в отчетном периоде |неосвоения| | | в отчетном периоде | | | |—————|—————————————————|—————|—————————————————|—————|—————————————————|——————————| |всего| в том числе: |всего| в том числе: |всего| в том числе: | | | |—————————|———————| |—————————|———————| |—————————|———————|——————————| | |областной|местный| |областной|местный| |областной|местный| | | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | бюджет |бюджет | | |—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————| | | | | | | | | | | | |-----+---------+-------+-----+---------+-------+-----+---------+-------+----------| | | | | | | | | | | | |—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|———————|——————————| Глава муниципального образования _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Начальник финансового органа муниципального образования _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|