Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 10.01.2014 № 2

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           10.01.2014   N 2
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление губернатора
Амурской области от
22.12.2008 N 480


     В целях приведения в  соответствие  законодательству  нормативных
правовых актов губернатора Амурской области
постановляю:
     1. Внести  в  Положение  об  управлении  государственного  заказа
Амурской области,  утвержденное  постановлением  губернатора  Амурской
области   от  22.12.2008  N 480  (в редакции постановления губернатора
Амурской области от 28.01.2011 N 24) (далее -  Положение),  изменения,
изложив   его  в  новой  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Настоящее  постановление  вступает в силу со дня принятия,  за
исключением пункта 3.3 раздела III Положения,  который вступает в силу
с 01.01.2016.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                                     от 10.01.2014 N 2

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. Общие положения

     1.1. Управление   государственного   заказа   области    является
исполнительным органом государственной власти области,  осуществляющим
полномочия по определению поставщиков (подрядчиков,  исполнителей) для
нужд   области   (далее   -  осуществление  закупок)  и  регулированию
контрактной системы в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  (далее  -
закупки) для нужд области.
     Сокращенное наименование - управление госзаказа области.
     1.2. Управление  госзаказа  области (далее - управление) обладает
правами  юридического  лица,  имеет  самостоятельный  баланс,   счета,
открываемые  в  соответствии с законодательством Российской Федерации,
печать с изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации,
печати, штампы и бланки со своим наименованием.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом)  области,  законами  области,
постановлениями  и  распоряжениями губернатора области и Правительства
области, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной   власти,   территориальными
органами  федеральных  органов исполнительной власти,  исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления   муниципальных   образований   области,  общественными
объединениями, хозяйствующими субъектами.
     1.5. Финансирование  управления  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     1.6. Управление   имеет  имущество,  необходимое  для  выполнения
возложенных  на  него  полномочий.   Имущество   управления   является
государственной  собственностью области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
     1.7. Местонахождение управления: 675000, г. Благовещенск, ул. им.
Ленина, 135.

                        II. Задачи управления

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Обеспечение  реализации  государственной  политики  в  сфере
закупок для обеспечения нужд области.
     2.2. Централизация   закупок  для  государственных  нужд  области
конкурентными   способами   определения   поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей):  открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием,
двухэтапным конкурсом, аукционом в электронной форме (далее - торги).
     2.3. Осуществление  межотраслевой  координации  деятельности  при
осуществлении закупок для нужд области.
     2.4. Обеспечение  качественного  осуществления  закупок  для нужд
области.
     2.5. Создание   региональной   информационной   системы  в  сфере
закупок, интегрированной с единой информационной системой.
     2.6. Соблюдение  принципов  контрактной  системы в сфере закупок.
     2.7. Методологическое  сопровождение   деятельности   заказчиков,
осуществляющих закупки для нужд области.

                      III. Полномочия управления

     Управление в   установленной   сфере   деятельности  осуществляет
следующие полномочия:
     3.1. Обеспечивает   (во   взаимодействии  с  федеральным  органом
исполнительной власти по регулированию  контрактной  системы  в  сфере
закупок)  реализацию  государственной  политики  в  сфере  закупок для
обеспечения нужд области.
     3.2. Осуществляет   методологическое  сопровождение  деятельности
заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд области.
     3.3. Обеспечивает мониторинг закупок для нужд области.
     3.4. Разрабатывает  проекты   нормативных   правовых   актов   по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
     3.5. Разрабатывает прогнозы объемов продукции для нужд области  и
муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период.
     3.6. Готовит сводную информацию об осуществлении закупок.
     3.7. Разрабатывает   справочные   и   информационно-аналитические
материалы.
     3.8. Формирует  сводный  план  закупок  для  нужд  заказчиков  на
очередной финансовый год.
     3.9. Определяет  способы  осуществления  закупок в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     3.10. Осуществляет закупки путем проведения торгов:
     формирует комиссии по осуществлению закупок;
     разрабатывает документацию о проведении торгов;
     разрабатывает график проведения торгов;
     размещает в  единой  информационной  системе,  средствах массовой
информации,  на  сайтах  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" информацию об осуществлении закупок;
     проводит торги.
     3.11. Осуществляет   контроль   за   реализацией  сводного  плана
закупок.
     3.12. Осуществляет     проверку     обоснованности    применяемых
заказчиками  методов   определения   начальной   (максимальной)   цены
контракта  и  установленный  заказчиками уровень цен при осуществлении
закупки.
     3.13. Устанавливает  предельный  уровень закупочных цен на товары
продовольственной  группы  согласно  перечню,  ежегодно  утверждаемому
приказом  начальника управления,  с последующим размещением информации
на официальном сайте управления в сети Интернет.
     3.14. Разрабатывает   нормативно-методическую   документацию   по
автоматизации закупок.
     3.15. Обеспечивает автоматизацию процесса осуществления закупок в
системе "АЦК-Госзаказ "Амур".
     3.16. Осуществляет техническое сопровождение системы "АЦКГосзаказ
"Амур".
     3.17. Осуществляет    размещение   информации   о   закупках   на
официальном сайте управления в сети "Интернет".
     3.18. Исполняет функции главного распорядителя средств областного
бюджета.
     3.19. Исполняет  функции главного администратора (администратора)
доходов в бюджет.
     3.20. Обеспечивает  в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих  государственную  тайну,   и   информации   ограниченного
пользования.
     3.21. Выполняет   мероприятия   мобилизационной   подготовки    и
мобилизации  в  соответствии  с  задачами,  поставленными губернатором
области.
     3.22. Осуществляет   планирование   и   обеспечение   мероприятий
гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий   области   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     3.23. Выполняет      другие      полномочия,      предусмотренные
законодательством.
     3.24. Принимает   по   вопросам,   относящимся   к    компетенции
управления, приказы.
     3.25. Управление для осуществления возложенных на него полномочий
имеет право:
     3.25.1. Участвовать в разработке вопросов социальноэкономического
развития области.
     3.25.2. Оказывать организационную и методическую  помощь  органам
местного   самоуправления   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
управления.
     3.25.3. В   пределах   своей   компетенции   в   соответствии   с
законодательством представлять интересы области в федеральных органах,
в  органах  исполнительной  власти  и  органах местного самоуправления
области,  предприятиях  и  организациях   на   территории   Российской
Федерации.
     3.25.4. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
исполнительных   органов   государственной   власти  области,  органов
местного  самоуправления,  предприятий   и   организаций   всех   форм
собственности   экономическую   и  иную  информацию,  необходимую  для
обеспечения  своих  решений  и  задач   в   пределах   предоставленных
полномочий.
     3.25.5. Проводить рабочие совещания  для  рассмотрения  вопросов,
касающихся осуществления закупок для нужд заказчиков.
     3.25.6. Пользоваться информационными базами данных,  имеющимися в
исполнительных органах государственной власти области.
     3.25.7. Участвовать в работе конференций,  семинаров по  вопросам
компетенции управления.
     3.25.8. Представлять  интересы   управления   в   государственных
органах  и  иных  органах  и организациях при рассмотрении вопросов по
осуществлению закупок,  обращаться в суд и  (или)  Арбитражный  суд  с
иском,  а  также участвовать в рассмотрении в суде и (или) Арбитражном
суде  дел,  связанных  с  нарушением  нормативных  актов,  в  пределах
компетенции управления.

                        IV. Организация работы

     4.1. Управление  возглавляет  начальник,  который замещает высшую
группу должностей государственной гражданской службы области категории
"Руководители",  назначается на должность и освобождается от должности
губернатором области.
     Заместитель начальника  управления  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  губернатором   области.   В   отсутствие
начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника
управления.
     4.2. Начальник управления:
     4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
     4.2.2. Утверждает  структуру,  штатное  расписание  управления  в
пределах  установленной  Правительством  области  предельной   штатной
численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету
расходов  на  содержание  управления  в  соответствии  с  законом   об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
     4.2.3. Распределяет  обязанности  между  своим   заместителем   и
начальниками отделов управления.
     4.2.4. Назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности
государственных   гражданских   служащих  управления  в  установленном
законодательством порядке.
     4.2.5. Утверждает  положения  об отделах управления,  должностные
регламенты.
     4.2.6. Подписывает   в   пределах   своей   компетенции   приказы
управления,  в  том  числе  о  поощрении,  применении   дисциплинарных
взысканий,   подлежащие   обязательному   исполнению  государственными
гражданскими  служащими  управления,  организует  и  контролирует   их
исполнение.
     4.2.7. Открывает   и   закрывает   счета   в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  совершает  по ним операции,
подписывает финансовые документы.
     4.2.8. Без   доверенности   действует   от   имени  управления  в
отношениях с органами государственной власти,  местного самоуправления
и организациями.
     4.2.9. Обеспечивает   исполнение   законодательства    Российской
Федерации и области о государственной гражданской службе.
     4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и
повышению   квалификации   кадров,   а  также  выполнение  мероприятий
мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
     4.2.11. Осуществляет     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством.



Информация по документу
Читайте также