Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 20.01.2014 № 11

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           20.01.2014 N 11
                            г.Благовещенск

Об организации мониторинга
наркоситуации в Амурской
области


     В целях  организации  проведения  мониторинга  наркоситуации   на
территории Амурской области постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  организации  мониторинга
наркоситуации в Амурской области.
     2. Министерству здравоохранения области (Н.Л.Тезиков):
     организовать проведение  социологических  исследований  по оценке
распространенности   немедицинского   потребления   наркотиков   среди
различных групп населения Амурской области;
     осуществить разработку   приоритетных   направлений    в    сфере
профилактики наркомании.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства Амурской области В.И.Палатова.


                                                          О.Н.Кожемяко



                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением губернатора
                                        Амурской области
                                        от 20.01.2014 N 11

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
                          В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Мониторинг   наркоситуации   в  Амурской  области  (далее  -
мониторинг) осуществляется в соответствии Указом Президента Российской
Федерации   от   18.10.2007   N   1374   "О  дополнительных  мерах  по
противодействию    незаконному    обороту    наркотических    средств,
психотропных  веществ и их прекурсоров",  Положением о государственной
системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным
постановлением  Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485
(далее - Положение), методикой и порядком осуществления мониторинга, а
также  критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации
и в  субъектах  Российской  Федерации,  утвержденными  Государственным
антинаркотическим  комитетом  (далее - Методика).
     1.2.  Цели и задачи мониторинга установлены Положением.
     1.3. Мониторинг    осуществляется   антинаркотической   комиссией
Амурской области  (далее  -  Комиссия)  совместно  с  территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной  власти  в  пределах
установленной компетенции,  органами  исполнительной  власти  Амурской
области,  с  участием  органов  местного самоуправления,  общественных
объединений и иных организаций.
     1.4. Организационное  обеспечение  деятельности  Комиссии,  в том
числе по осуществлению мониторинга, возлагается на аппарат Комиссии.
     1.5. В  целях  осуществления мониторинга Комиссия создает рабочую
группу из представителей участников мониторинга.
     1.6. Мониторинг   осуществляется   на   основе   правовых  актов,
официальной  статистической  информации,   информационно-аналитических
документов,  представляемых  участниками  мониторинга в соответствии с
Положением и Методикой,  данных научных и социологических исследований
с  учетом  прогнозных  и  экспертных  оценок  по вопросам,  касающимся
оборота наркотиков,  а также противодействия их  незаконному  обороту,
профилактики   немедицинского   потребления   наркотиков,   лечения  и
медикосоциальной реабилитации больных наркоманией.

                  II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

     2.1. Мониторинг осуществляется по итогам  года  с  использованием
единого  банка  данных  по вопросам,  касающимся оборота наркотических
средств,   психотропных   веществ   и   их   прекурсоров,   а    также
противодействия их незаконному обороту.
     2.2. В  целях  осуществления  мониторинга  сбор   предусмотренных
Методикой    статистических    сведений,   информационно-аналитических
сведений  и  экспертных  оценок  (в  виде  информационно-аналитических
справок),   результатов  социологических  исследований  осуществляется
аппаратом Комиссии.
     2.3.   Участники   мониторинга   в   соответствии   с   Методикой
осуществляют обобщение, анализ и оценку  ведомственных  статистических
данных, а  также  результатов  антинаркотической  и  связанной  с  ней
деятельности с распределением по следующим муниципальным  образованиям
Амурской области:
     г.Благовещенск;
     г.Белогорск;
     г.Свободный;
     г.Райчихинск;
     г.Шимановск;
     г.Зея;
     г.Тында;
     пгт.Прогресс;
     ЗАТО Углегорск;
     Архаринский район;
     Белогорский район;
     Благовещенский район;
     Бурейский район;
     Завитинский район;
     Зейский район;
     Ивановский район;
     Константиновский район;
     Магдагачинский район;
     Мазановский район;
     Михайловский район;
     Октябрьский район;
     Ромненский район;
     Свободненский район;
     Селемджинский район;
     Серышевский район;
     Сковородинский район;
     Тамбовский район;
     Тындинский район;
     Шимановский район.
     2.4. По   итогам  проведенного  анализа  участниками  мониторинга
составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
     1) приводятся   основные   показатели,  характеризующие  развитие
наркоситуации в Амурской области,  а также состояние иных процессов  и
факторов,  оказывающих  влияние на уровень распространения незаконного
потребления и оборота наркотиков;
     2) определяются  муниципальные  образования,  в которых произошли
наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных
показателей,  отражающих развитие наркоситуации в Амурской области, по
сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет;
     3) проводится  анализ причин произошедших изменений,  в том числе
по муниципальным образованиям Амурской области;
     4) отражаются  основные результаты антинаркотической деятельности
и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
     5) проводится      краткосрочное     прогнозирование     развития
наркоситуации в Амурской области;
     6) представляются  предложения по принятию управленческих решений
либо  организационных  мер,   направленных   на   изменение   развития
наркоситуации в Амурской области.
     2.5. Статистические   сведения   и    информационно-аналитические
справки  по  единым  показателям  и  формам,  определенным  Методикой,
направляются участниками мониторинга в аппарат Комиссии до 15  февраля
года, следующего за отчетным.
     Допускается представление участниками мониторинга  статистических
сведений,  носящих предварительный характер. Уточненные статистические
сведения представляются в аппарат Комиссии до 1 мая  года,  следующего
за отчетным.
     2.6. Полученная     информация     (статистические      сведения,
информационно-аналитические  сведения и экспертные оценки,  результаты
социологических исследований) обрабатывается и  анализируется  рабочей
группой Комиссии,  по результатам чего аппаратом Комиссии составляется
проект  доклада  о  наркоситуации  в  Амурской   области,   включающий
информацию, определенную Методикой.
     2.7. Проект доклада  о  наркоситуации  в  Амурской  области  в  I
квартале года, следующего за отчетным, выносится аппаратом Комиссии на
рассмотрение Комиссии.
     К проекту  доклада о наркоситуации в Амурской области прилагаются
результаты  социологических   исследований,   таблицы   статистических
данных,  графические  и  иллюстративные  материалы  в  соответствии  с
критериями оценки развития наркоситуации, определенными Методикой.
     2.8. Комиссия  по  результатам  рассмотрения  проекта  доклада  о
наркоситуации в Амурской области принимает решение о его утверждении и
направлении  в  Государственный  антинаркотический  комитет либо о его
доработке    с    последующим    направлением    в     Государственный
антинаркотический комитет.
     2.9. Утвержденный  доклад  о  наркоситуации  в  Амурской  области
направляется в Государственный антинаркотический комитет не позднее 31
марта года, следующего за отчетным.
     2.10. При  подготовке  доклада о наркоситуации в Амурской области
допускается  включение  в  него  сведений,   носящих   предварительный
характер.  Уточненные  сведения  и  справка-дополнение  к  результатам
мониторинга,  утвержденная председателем  Комиссии,  представляются  в
Государственный  антинаркотический комитет до 15 мая года,  следующего
за отчетным.

Информация по документу
Читайте также