Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Благовещенска от 18.02.2014 № 876Администрация города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.02.2014 N 876 г.Благовещенск 0б утверждении административного регламента администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск". 3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Пакулов А.В.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Благовещенска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Благовещенска П.В.Березовский Утвержден постановлением администрации города Благовещенска от 18.02.2014 N 876 Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 2. Получателями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых, в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - получатели). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы". Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу 4. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска (далее - Управление). Описание результатов предоставления муниципальной услуги 5. Государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы является внесение записи в журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Регистрация). 6. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление получателя муниципальной услуги о регистрации заявления с указанием даты и номера записи в журнале регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (прилагается) или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. 7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления муниципальной услуги 8. Для получения муниципальной услуги необходимо представить в Управление следующие документы: а) заявление общественной организации (объединения) о проведении общественной экологической экспертизы, в котором должны быть указаны наименование, юридический адрес и адрес место нахождения, характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы; б) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу; в) копия устава общественной организации (объединения). Документы, указанные в п. п. "а" и "в" предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в п. п. "б" заявитель вправе представить по собственной инициативе. 9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если; - общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы; - заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; - общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы; - устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; - требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. п. "а" пункта 8 настоящего административного регламента, не выполнены. 11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием соответствующих оснований. 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о проведении общественной экологической экспертизы и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 14. Вход и выход из помещений Управления должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы. 15. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. 16. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 17. Каждое рабочее место сотрудников Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 18. Место получения информации оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 19. Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (через представителя, по почте). Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 20. Сведения о местонахождении, справочные телефоны, адрес электронной почты Управления размещаются в электронном виде на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет (www. admblag. ru). 21. Управление осуществляет прием получателей муниципальной услуги по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 8 каб. 20, в соответствии со следующим распорядком: с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней): с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; технический перерыв с 11-00 до 11-15ис 16-00 до 16-15; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон начальника Управления: (4162) 491-443. Телефоны специалистов Управления: (4162) 491-518. Юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8. 22. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении представителя заявителя и по номерам телефонов специалистов Управления. 23. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса, по которому получатели муниципальной услуги могут получить муниципальную услугу; - времени приема и выдачи документов; - сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги. 24. Услуга в электронной форме и на базе МП г. Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня; - рассмотрение заявления и приложенных документов - в течение пяти дней со дня приема заявления; - регистрация заявления или подготовка письменного отказа в Регистрации - в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения заявления. 26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Управление в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязано его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником Управления. 28. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления. 29. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур. Начальник Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги. 30. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги получатель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по справочным телефонам или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении рассмотрения поданного заявления, получателем услуги указываются дата, указанная в поданном заявлении, и фирменное наименование юридического лица. Получателю услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится поданное им заявление. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих 31. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Получатель услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у получателя услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у получателя услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказк не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с получателя услуги при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 34. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 35. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуг. 36. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии. 37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Регламента, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|