Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 27.02.2014 № 112

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          27.02.2014   N 112
                            г.Благовещенск

  Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты
       гогосударственной собственности области за счет средств
                          областного бюджета


     В соответствии   со   статьями   78-2  и  79  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации Правительство области
постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемые   Правила   осуществления   капитальных
вложений  в  объекты  государственной  собственности  области  за счет
средств областного бюджета.
     2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014  год
и на плановый период 2015 и 2016 годов главные  распорядители  средств
областного бюджета (далее -  главные  распорядители)  вправе  изменить
способ финансового обеспечения осуществления  капитальных  вложений  в
строительство (реконструкцию, в том числе  с  элементами  реставрации,
техническое  перевооружение)   объектов   капитального   строительства
государственной собственности области и  (или)  приобретения  объектов
недвижимого имущества в государственную собственность области (далее -
объекты), осуществление капитальных вложений в  которые  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  области,  с   бюджетных   инвестиций,
предоставляемых государственным бюджетным  и  автономным  учреждениям,
государственным  унитарным  предприятиям  области,  на   субсидии   на
осуществление капитальных вложений в объекты либо  передать  указанным
учреждениям и предприятиям  полномочия  государственного  заказчика  в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  с  учетом
Правил, утвержденных настоящим постановлением.
     3. Главным  распорядителям в отношении объектов,  предусмотренных
пунктом  2  настоящего  постановления,  до  01.07.2014  представить  в
установленном  порядке  в Правительство области предложения о внесении
необходимых  изменений  в  нормативные  правовые  акты   Правительства
области.
     4. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от 18.11.2011 N 794.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                         Правительства
                                                      Амурской области
                                                   от 27.02.2014 N 112

                               ПРАВИЛА
     ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящие Правила устанавливают:
     а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений  в   объекты   капитального   строительства   государственной
собственности  области  или  в   приобретение   объектов   недвижимого
имущества в государственную  собственность  области  за  счет  средств
областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия
передачи органами  государственной  власти  области  (государственными
органами)  государственным  бюджетным   или   автономным   учреждениям
области,  государственным  унитарным  предприятиям  области  (далее  -
организации) полномочий государственного  заказчика  по  заключению  и
исполнению  от  имени  области  государственных  контрактов  от   лица
указанных органов в  соответствии  с  настоящими  Правилами,  а  также
порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
     б) порядок   предоставления   из   областного   бюджета  субсидий
организациям  на  осуществление   капитальных   вложений   в   объекты
капитального  строительства  государственной  собственности  области и
объекты  недвижимого  имущества,   приобретаемые   в   государственную
собственность области (далее соответственно - объекты, субсидии).
     1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий
осуществляются   в   соответствии   с  нормативными  правовыми  актами
Правительства  области,  предусмотренными  пунктом  2  статьи  78-2  и
пунктом  2  статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -
акты).
     1.3. При   осуществлении   капитальных   вложений  в  объекты  не
допускается:
     а) предоставление  субсидий  в  отношении  объектов,  по  которым
принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     б) предоставление бюджетных  инвестиций  в  объекты,  по  которым
принято решение о предоставлении субсидий.
     1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен
соответствовать  объему  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
соответствующие цели в актах.
     1.5. Созданные  или  приобретенные  в  результате   осуществления
бюджетных  инвестиций  объекты закрепляются в установленном порядке на
праве  оперативного   управления   или   хозяйственного   ведения   за
организациями  с  последующим  увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у этих  организаций,  или
увеличением  уставного  фонда  государственных  унитарных  предприятий
области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в
состав государственной казны области.
     1.6. Осуществление  капитальных  вложений  в  объекты   за   счет
субсидий влечет увеличение стоимости основных средств,  находящихся на
праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных
вложений   за   счет  субсидий  в  объекты  государственных  унитарных
предприятий  области,  основанных  на  праве  хозяйственного  ведения,
влечет увеличение их уставного фонда.
     1.7. Государственные  органы  ежемесячно,  в  срок  до  10  числа
месяца, следующего за  отчетным,  нарастающим  итогом  с  начала  года
представляют  в  министерство  финансов  области  сводный   отчет   по
осуществлению капитальных вложений, предоставленных в  соответствии  с
настоящими Правилами, согласно приложению к настоящим Правилам.

                II. Осуществление бюджетных инвестиций

     2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются
в порядке, установленном  бюджетным  законодательством,  на  основании
государственных  контрактов,   заключенных   в   целях   строительства
(реконструкции, в том числе  с  элементами  реставрации,  технического
перевооружения) и (или) приобретения объектов:
     а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств
областного бюджета;
     б) организациями, которым государственные органы,  осуществляющие
функции и  полномочия  учредителя  или  права  собственника  имущества
организаций,  являющиеся  государственными  заказчиками,  передали   в
соответствии с настоящими Правилами свои  полномочия  государственного
заказчика  по  заключению  и  исполнению  от  имени  области  от  лица
указанных органов государственных контрактов.
     2.2. Государственные   контракты  заключаются  и  оплачиваются  в
пределах лимитов бюджетных обязательств,  доведенных  государственному
заказчику  как получателю средств областного бюджета,  либо в порядке,
установленном  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации   и   иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
в пределах средств,  предусмотренных актами, на срок, превышающий срок
действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
     2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии  с
подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил  государственными  органами
заключаются  с  организациями   соглашения   о   передаче   полномочий
государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области
государственных контрактов от лица указанных органов  (за  исключением
полномочий,  связанных  с  введением   в   установленном   порядке   в
эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
     2.4. Соглашение о передаче  полномочий  может  быть  заключено  в
отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
     а) цель   осуществления   бюджетных   инвестиций  и  их  объем  с
распределением по годам в отношении каждого объекта  с  указанием  его
наименования,  мощности,  сроков  строительства (реконструкции,  в том
числе  с  элементами  реставрации,  технического  перевооружения)  или
приобретения   объекта,   рассчитанной  в  ценах  соответствующих  лет
стоимости   объекта   капитального    строительства    государственной
собственности   области   (сметной   или  предполагаемой  (предельной)
стоимости   объекта   капитального    строительства    государственной
собственности  области либо стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества в государственную  собственность  области),  соответствующих
акту,  а  также  с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет
общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового
обеспечения,    в    том    числе   объема   бюджетных   ассигнований,
предусмотренного исполнительному органу государственной власти области
(государственному  органу)  как получателю средств областного бюджета,
соответствующего акту;
     б) положения, устанавливающие права и обязанности организации  по
заключению и исполнению от  имени  области  от  лица  государственного
органа государственных контрактов;
     в) ответственность организации за неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение переданных ей полномочий;
     г) положения, устанавливающие право  государственного  органа  на
проведение проверок  соблюдения  организацией  условий,  установленных
заключенным соглашением о передаче полномочий;
     д) положения, устанавливающие обязанность организации по  ведению
бюджетного учета, составлению  и  представлению  бюджетной  отчетности
государственному органу как получателю средств  областного  бюджета  в
порядке, установленном министерством финансов области.
     2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке,
установленном бюджетным законодательством  для  исполнения  областного
бюджета, и отражаются на открытых в органах, осуществляющих открытие и
ведение лицевых счетов в соответствии  с  законодательством  (далее  -
органы,  осуществляющие  открытие  и   ведение   лицевых   счетов)   в
установленных ими порядках, лицевых счетах:
     а) получателя   бюджетных   средств   -   в   случае   заключения
государственных контрактов государственным заказчиком;
     б) для   учета  операций  по  переданным  полномочиям  получателя
бюджетных  средств  -   в   случае   заключения   от   имени   области
государственных   контрактов  организациями  от  лица  государственных
органов.
     2.6. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте  "б"
пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих  дней  со
дня получения от государственного органа подписанного им соглашения  о
передаче полномочий представляет в органы, осуществляющие  открытие  и
ведение лицевых счетов, документы, необходимые для  открытия  лицевого
счета  по  переданным  полномочиям  получателя  бюджетных  средств,  в
порядке, установленном органами, осуществляющими  открытие  и  ведение
лицевых счетов. Основанием для открытия лицевого счета,  указанного  в
подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о
передаче полномочий.

                     III. Предоставление субсидий

     3.1. Субсидии предоставляются  организациям  в  размере  средств,
предусмотренных актом, в пределах бюджетных  средств,  предусмотренных
законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,  доведенных  в
установленном порядке получателю средств областного  бюджета  на  цели
предоставления субсидий.
     3.2. Предоставление  субсидии  осуществляется  в  соответствии  с
соглашением,   заключенным   между   государственными   органами   как
получателями средств  областного  бюджета,  предоставляющими  субсидию
организациям,  и  организацией  (далее  -  соглашение о предоставлении
субсидий)  на  срок,  не  превышающий   срок   действия   утвержденных
получателю  средств  областного  бюджета,  предоставляющему  субсидию,
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.  По решению
Правительства    области,   принятому   в   соответствии   с   абзацем
четырнадцатым пункта  4  статьи  78-2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   получателю   средств   областного   бюджета   может  быть
предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии  на
срок,  превышающий  срок  действия  утвержденных ему лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий.
     3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено  в
отношении нескольких объектов. Соглашение  о  предоставлении  субсидии
должно содержать в том числе:
     а) цель предоставления субсидии и ее объем  с  распределением  по
годам в  отношении  каждого  объекта  с  указанием  его  наименования,
мощности,  сроков  строительства  (реконструкции,  в   том   числе   с
элементами реставрации, технического перевооружения) или  приобретения
объекта, рассчитанной в ценах соответствующих  лет  стоимости  объекта
(сметной   или   предполагаемой   (предельной)    стоимости    объекта
капитального строительства государственной собственности области  либо
стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную
собственность области), соответствующих  акту,  а  также  с  указанием
общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового
обеспечения,   в   том   числе   объема   предоставляемой    субсидии,
соответствующего акту;
     б) положения,  устанавливающие   права   и   обязанности   сторон
соглашения  о  предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии;
     в) условие о соблюдении организацией при  использовании  субсидии
положений, установленных законодательством  о  контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд;
     г) положения,    устанавливающие   обязанность   государственного
автономного   учреждения   области   и   государственного   унитарного
предприятия   области  по  открытию  лицевого  счета  по  получению  и
использованию субсидий в органах,  осуществляющих открытие  и  ведение
лицевых счетов;
     д) обязательство государственного унитарного предприятия  области
осуществлять  эксплуатационные  расходы,  необходимые  для  содержания
объекта  после  ввода   его   в   эксплуатацию   (приобретения),   без
использования на эти цели средств областного бюджета;
     е) обязательство  государственного  бюджетного  или   автономного
учреждения области осуществлять эксплуатационные расходы,  необходимые
для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию  (приобретения),
за счет средств,  предоставляемых из областного бюджета,  в объеме, не
превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при
расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
     ж) сроки (порядок определения сроков)  перечисления  субсидии,  а
также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии  на
лицевой  счет  по  получению  и  использованию  субсидий,  открытый  в
органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов;
     з) положения, устанавливающие право получателя средств областного
бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок  соблюдения
организацией  условий,  установленных  соглашением  о   предоставлении
субсидии;
     и) порядок возврата организацией  средств  в  объеме  остатка  не
использованной на начало очередного финансового года перечисленной  ей
в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия  решения
получателя средств областного бюджета,  предоставляющего  субсидию,  о
наличии потребности направления этих средств  на  цели  предоставления
субсидии на капитальные вложения, указанного в  пункте  3.7  настоящих
Правил;
     к) порядок возврата сумм, использованных организацией,  в  случае
установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий,
определенных соглашением о предоставлении субсидии;
     л) положения,  предусматривающие  приостановление  предоставления
субсидии либо сокращение объема предоставляемой  субсидии  в  связи  с
нарушением  организацией  условия   о   софинансировании   капитальных
вложений в объекты за счет иных источников  финансирования  в  случае,
если актом и соглашением предусмотрено такое условие;
     м) порядок  и  сроки  представления  организацией  отчетности  об
использовании субсидии;
     н) случаи  и  порядок   внесения   изменений   в   соглашение   о
предоставлении   субсидии,   в   том   числе  в  случае  уменьшения  в
соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  получателю
средств  областного  бюджета  ранее доведенных в установленном порядке
лимитов бюджетных обязательств на  предоставление  субсидии,  а  также
случаи  и  порядок  досрочного прекращения соглашения о предоставлении
субсидии.
     3.4. Операции    с    субсидиями,    поступающими   организациям,
учитываются на отдельных лицевых счетах,  открываемых  организациям  в
органах,   осуществляющих   открытие   и  ведение  лицевых  счетов,  в
установленных ими порядках.
     3.5. Санкционирование     расходов     организаций,    источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки
субсидий,  не  использованные  на  начало очередного финансового года,
осуществляется  в  порядке,  установленном   органом,   осуществляющим
открытие и ведение лицевых счетов.
     3.6. Не использованные  на  начало  очередного  финансового  года
остатки субсидий подлежат перечислению организациями  в  установленном
порядке в областной бюджет.
     3.7. В соответствии с решением государственного органа о  наличии
потребности в не использованных на начало очередного финансового  года
остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов,  соответствующих
целям предоставления субсидии.
     В указанное решение может быть включено несколько объектов.
     3.8. Решение, указанное в пункте 3.7 настоящих  Правил,  подлежит
согласованию  с  министерством  экономического  развития  области.  На
согласование в министерство экономического развития области  указанное
решение представляется вместе  с  пояснительной  запиской,  содержащей
обоснование такого решения. Согласование осуществляется  в  течение  3
рабочих   дней   со   дня   представления   решения   в   министерство
экономического развития области.


                                                            Приложение
                                                            к Правилам



                            Сводный отчет
           по осуществлению капитальных вложений в объекты
                государственной собственности области
                     по состоянию на ____________

     Главный распорядитель бюджетных средств ____________________


                                                                  руб.

|——————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
| Наименование | Плановый объем ассигнований |     Кассовое исполнение     |    Фактически выполнено    |  Причины   |
|  объекта в   |                             |                             |                            |неисполнения|
|соответствии с|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————|
|     НПА      |Всего | Федераль- | Областно-|Всего | Федераль- | Областно-|Всего | Федерал- | Областно-|            |
|              |      |    ный    | й бюджет |      |    ный    |     й    |      |   ьный   | й бюджет |            |
|              |      |  бюджет   |          |      |  бюджет   |  бюджет  |      |  бюджет  |          |            |
|——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————|
|      1       |  2   |     3     |     4    |  5   |     6     |     7    |  8   |    9     |    10    |     11     |
|——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————|
|ВСЕГО         |      |           |          |      |           |          |      |          |          |            |
|——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————|
|в том числе   |      |           |          |      |           |          |      |          |          |            |
|——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————|



Информация по документу
Читайте также