Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 27.02.2014 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2014 N 112 г.Благовещенск Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты гогосударственной собственности области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьями 78-2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности области за счет средств областного бюджета. 2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - объекты), осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами области, с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением. 3. Главным распорядителям в отношении объектов, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, до 01.07.2014 представить в установленном порядке в Правительство области предложения о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты Правительства области. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 18.11.2011 N 794. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утверждены постановлением Правительства Амурской области от 27.02.2014 N 112 ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти области (государственными органами) государственным бюджетным или автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области (далее соответственно - объекты, субсидии). 1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78-2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты). 1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в актах. 1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны области. 1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 1.7. Государственные органы ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года представляют в министерство финансов области сводный отчет по осуществлению капитальных вложений, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, согласно приложению к настоящим Правилам. II. Осуществление бюджетных инвестиций 2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; б) организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области от лица указанных органов государственных контрактов. 2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил государственными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности области (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность области), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительному органу государственной власти области (государственному органу) как получателю средств областного бюджета, соответствующего акту; б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени области от лица государственного органа государственных контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право государственного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области. 2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством (далее - органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов) в установленных ими порядках, лицевых счетах: а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени области государственных контрактов организациями от лица государственных органов. 2.6. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов, документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном органами, осуществляющими открытие и ведение лицевых счетов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий. III. Предоставление субсидий 3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. 3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственными органами как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность области), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту; б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения области и государственного унитарного предприятия области по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов; д) обязательство государственного унитарного предприятия области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета; е) обязательство государственного бюджетного или автономного учреждения области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов; з) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил; к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом и соглашением предусмотрено такое условие; м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов, в установленных ими порядках. 3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов. 3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в областной бюджет. 3.7. В соответствии с решением государственного органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 3.8. Решение, указанное в пункте 3.7 настоящих Правил, подлежит согласованию с министерством экономического развития области. На согласование в министерство экономического развития области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Согласование осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления решения в министерство экономического развития области. Приложение к Правилам Сводный отчет по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности области по состоянию на ____________ Главный распорядитель бюджетных средств ____________________ руб. |——————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————|————————————| | Наименование | Плановый объем ассигнований | Кассовое исполнение | Фактически выполнено | Причины | | объекта в | | | |неисполнения| |соответствии с|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————| | НПА |Всего | Федераль- | Областно-|Всего | Федераль- | Областно-|Всего | Федерал- | Областно-| | | | | ный | й бюджет | | ный | й | | ьный | й бюджет | | | | | бюджет | | | бюджет | бюджет | | бюджет | | | |——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————| |ВСЕГО | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————| |в том числе | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|———————————|——————————|——————|———————————|——————————|——————|——————————|——————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|