Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 24.03.2014 № 163ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2014 N 163 г.Благовещенск Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области Во исполнение части 4 статьи 1 Закона Амурской области от 26.04.2013 N 181-ОЗ "Об инвестиционном фонде Амурской области" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 24.03.2014 N 163 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области (далее - инвестиционный фонд) для реализации на территории Амурской области инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, осуществляемых на принципах государственночастного партнерства (далее - региональные инвестиционные проекты), в том числе: основные требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам, претендующим на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда; процедуру отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда. 2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оплату действующих и принимаемых расходных обязательств по реализации региональных инвестиционных проектов, образуют годовой объем инвестиционного фонда. При подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем средств областного бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 10.06.2011 N 380. 3. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются в одной или нескольких формах, предусмотренных Законом Амурской области от 26.04.2013 N 181-ОЗ "Об инвестиционном фонде Амурской области". 4. Средства инвестиционного фонда, направляемые на реализацию региональных инвестиционных проектов, предусматриваются в составе расходов министерства экономического развития области. 5. Перераспределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда с министерства экономического развития области на главных распорядителей средств инвестиционного фонда, к которым относятся исполнительные органы государственной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью создаваемой инфраструктуры в рамках реализуемого регионального инвестиционного проекта (далее - главные распорядители), осуществляется на основании распоряжения Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований, принимаемого в соответствии с решением комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области, утвержденной постановлением Правительства области от 17.09.2007 N 6 (далее - Комиссия), которое является основанием для внесения изменений в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 6. При формировании документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели регионального инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость. В случае если настоящим Порядком установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе. 7. В случае если по региональному инвестиционному проекту отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Амурской области и (или) муниципальной собственности, частной собственности, инвесторам не могут предоставляться средства инвестиционного фонда. 8. Инициаторами (далее - инвестор) региональных инвестиционных проектов могут выступать юридические лица. Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, области либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25%, а также их дочерние общества. Требования настоящего пункта не применяются к концессионеру. 9. В случае если инвестор, подавший заявку на участие в отборе региональных инвестиционных проектов, является единственным, конкурсный отбор признается состоявшимся. II. Процедура отбора региональных инвестиционных проектов 10. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий инвестиционных проектов: а) региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, в том числе создаваемые и (или) реконструируемые в рамках концессионных соглашений, субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности; б) региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку в форме предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов. 11. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда на реализацию регионального инвестиционного проекта предоставляются при условии соответствия инвестора следующим требованиям: а) отсутствие у инвестора неурегулированной задолженности по обязательным платежам в бюджет, а также по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам; б) отсутствие проведения в отношении инвестора процедуры ликвидации; в) отсутствие проведения в отношении инвестора процедуры банкротства - конкурсного производства; г) государственная регистрация инвестора в качестве юридического лица и реализация на территории области регионального инвестиционного проекта. 12. Решение о проведении отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, принимается министерством экономического развития области. Не позднее чем за 5 рабочих дня до начала приема документов министерство экономического развития области обеспечивает размещение объявления о проведении отбора с указанием срока, места, порядка приема и состава документов на официальном сайте министерства экономического развития области в сети Интернет (mer. amurobl. ru, раздел "Новости") и в средствах массовой информации. 13. Инвестор в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора региональных инвестиционных проектов представляет в министерство экономического развития области на бумажном носителе документы в соответствии с требованиями к инвестору и региональному инвестиционному проекту, предусмотренными настоящим Порядком. Указанные документы должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны руководителем инвестора, подпись которого должна быть скреплена печатью. 14. В течение 5 рабочих дней с момента окончания срока приема документов, указанного в решении о проведении отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, министерство экономического развития области представляет их в инвестиционную комиссию, создаваемую министерством экономического развития области, для проведения предварительного отбора региональных инвестиционных проектов. 15. Число членов инвестиционной комиссии не может быть менее 5 человек. В состав инвестиционной комиссии включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти области. Инвестиционная комиссия выполняет следующие функции: 1) осуществляет вскрытие конвертов с документами; 2) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком; 3) принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе; 4) составляет и подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол проведения предварительного отбора участников конкурсного отбора с отражением результатов решения о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в течение 3 дней после проведения заседания инвестиционной комиссии; 5) направляет документы в министерство экономического развития области для проведения оценки региональных инвестиционных проектов на соответствие критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 1 рабочего дня с даты проведения заседания инвестиционной комиссии. 16. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием замечаний принимается инвестиционной комиссией в случаях, если: инвестор не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; региональный инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным настоящим Порядком; инвестором поданы не все документы, предусмотренные настоящим Порядком; в представленных документах имеются внутренние несоответствия. В случае принятия решения об отказе в допуске регионального инвестиционного проекта министерством экономического развития области направляется инвестору уведомление в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа путем вручения им под подпись соответствующего уведомления либо путем направления его по почте. 17. Министерство экономического развития области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов на основании решения инвестиционной комиссии направляет их в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, для подготовки заключения. 18. Орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов представляет в министерство экономического развития области заключение на региональный инвестиционный проект с указанием его соответствия критериям эффективности (экономической, бюджетной, социальной), установленным постановлением Правительства области от 12.02.2013 N 36, критериям уровня подготовленности, инновационности регионального инвестиционного проекта и критериям, характеризующим финансовое состояние инвестора, установленным постановлением Правительства области от 04.04.2011 N 217 (далее - Порядки проверки эффективности). 19. Министерство экономического развития области в течение 10 рабочих дней с даты поступления заключения органа исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, проводит оценку регионального инвестиционного проекта и готовит заключение в письменной форме о соответствии (несоответствии) регионального инвестиционного проекта критериям, установленным настоящим Порядком. 20. Министерство экономического развития области представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: 1) заявку на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда; 2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Правительства области от 09.11.2011 N 334 (далее - паспорт регионального инвестиционного проекта); 3) заключения по региональному инвестиционному проекту министерства экономического развития области и органа исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления; 4) протокол заседания инвестиционной комиссии. 21. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда либо об отказе в их предоставлении. 22. Комиссия принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи на текущий год, по региональным инвестиционным проектам, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора, изложенными в приложении к настоящему Порядку, и занявшим первое, второе, третье и последующие места соответственно, при одинаковом количестве баллов средства распределяются пропорционально. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в отношении инвесторов, которым ранее было отказано из-за недостаточности объема инвестиционного фонда. 23. Министерство экономического развития области: в течение 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда направляет инвесторам письменное уведомление о принятом решении путем вручения им под подпись либо путем направления его по почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в уведомлении указываются основания соответствующего отказа; в течение 30 рабочих дней подготавливает распоряжение Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда. 24. Министерство экономического развития области подготавливает проект инвестиционного соглашения о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта (далее - инвестиционное соглашение) между исполнительными органами государственной власти области, органом местного самоуправления и инвестором (далее - участники регионального инвестиционного проекта) в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда и обеспечивает его подписание участниками регионального инвестиционного проекта. 25. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда могут быть предоставлены для регионального инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию области. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. III. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на региональную поддержку в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, в том числе создаваемые и (или) реконструируемые в рамках концессионных соглашений, субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности 26. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, осуществляется: а) строительство (реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры, предполагаемых к созданию в рамках концессионных соглашений. 27. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в соответствии с настоящим разделом, а также инвесторы таких региональных инвестиционных проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) соответствие решаемой при реализации регионального инвестиционного проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития области; б) участие инвестора, подтвердившего готовность к реализации регионального инвестиционного проекта с долей финансирования регионального инвестиционного проекта за счет инвестора (инвесторов) не менее 30%; в) стоимость регионального инвестиционного проекта - не менее 150 млн. рублей; г) соответствие регионального инвестиционного проекта критериям эффективности, подготовленности, инновационности и финансовой состоятельности инвестора, рассчитанным в соответствии с Порядками проверки эффективности; д) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации регионального инвестиционного проекта, - не более 3 лет. 28. Для участия в отборе региональных инвестиционных проектов инвестор, претендующий на получение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, представляет в министерство экономического развития области следующие документы: а) заявка на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, содержащая: общую стоимость регионального инвестиционного проекта, включающую в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); необходимый объем бюджетных ассигнований с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности); срок реализации регионального инвестиционного проекта; состав участников регионального инвестиционного проекта; обоснование необходимости реализации регионального инвестиционного проекта; ожидаемые результаты реализации регионального инвестиционного проекта; обоснование соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком; сведения о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя: обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований инвестиционного фонда; расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта; маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, объемы производства и цены на производимые товары (услуги); обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; финансовую модель регионального инвестиционного проекта; в) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроков их создания; г) копии учредительных документов инвестора; д) сведения о наличии проектной документации, копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию на строительство и (или) реконструкцию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность области и (или) муниципальную собственность, а также частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта; е) копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства (реконструкции) каждого из объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта; ж) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; з) ходатайство администрации муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект, о необходимости поддержки инвестиционного проекта; и) паспорт регионального инвестиционного проекта; к) документы, подтверждающие наличие собственных средств. Инвестор вправе представить: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; б) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки. 29. Если региональный инвестиционный проект претендует на поддержку инвестиционного фонда в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, создаваемые и (или) реконструируемые в рамках концессионных соглашений, дополнительно в министерство экономического развития области представляется концессионное соглашение. 30. Если региональный инвестиционный проект претендует на поддержку инвестиционного фонда в форме субсидий местным бюджетам в рамках реализации региональных инвестиционных проектов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, дополнительно в министерство экономического развития области представляется обязательство муниципальных органов власти о софинансировании регионального инвестиционного проекта. При софинансировании расходов в рамках регионального инвестиционного проекта на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, обязательным условием является софинансирование из средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов. IV. Особенности отбора инвестиционных проектов, претендующих на региональную поддержку в форме предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов 31. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим региональные инвестиционные проекты и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, с возникновением права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц для создания (строительство, реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры. 32. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в форме, предусмотренной пунктом 31 настоящего Порядка, а также инвесторы таких региональных инвестиционных проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) соответствие решаемой при реализации регионального инвестиционного проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития области; б) участие инвестора, подтвердившего готовность к реализации регионального инвестиционного проекта с долей финансирования инвестиционного проекта за счет инвестора (инвесторов) не менее 30 процентов; в) стоимость регионального инвестиционного проекта - не менее 150 млн. рублей; г) соответствие критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности, рассчитанным в соответствии с Порядками проверки эффективности; д) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации регионального инвестиционного проекта, - не более 3 лет. 33. Для участия в отборе инвестор регионального инвестиционного проекта, претендующего на поддержку инвестиционного фонда, предусмотренную пунктом 31 настоящего Порядка, представляет в министерство экономического развития области следующие документы: а) заявка на получение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, содержащая: общую стоимость регионального инвестиционного проекта с указанием объектов капитального строительства (реконструкции), предполагаемых к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта; формы и объем предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в целом и по годам реализации; сведения о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки; срок и этапы реализации регионального инвестиционного проекта; состав участников регионального инвестиционного проекта; обоснование необходимости реализации регионального инвестиционного проекта; ожидаемые результаты реализации регионального инвестиционного проекта; обоснование соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком; б) бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий: обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований инвестиционного фонда; расчеты показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности; маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, объемы производства и цены на производимые товары (услуги); обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; в) финансовая модель регионального инвестиционного проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора регионального инвестиционного проекта, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроков их создания; д) копия учредительного документа инвестора; е) информация о наличии проектной документации, копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; ж) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; з) ходатайство администрации муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект, о необходимости поддержки инвестиционного проекта; и) сведения о предполагаемой доли государственной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала; к) паспорт регионального инвестиционного проекта; л) документы, подтверждающие наличие собственных средств. Инвестор вправе представить: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; б) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки. V. Инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта 34. После вступления в силу распоряжения Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда для реализации регионального инвестиционного проекта участники регионального инвестиционного проекта в двухмесячный срок заключают инвестиционное соглашение, которое содержит: а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках регионального инвестиционного проекта с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ; б) перечень объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, на финансирование которых предоставляются бюджетные ассигнования, перечень объектов, на финансирование которых направляются средства инвестора, с указанием общего объема средств, направляемых на реализацию регионального инвестиционного проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования; в) сроки реализации регионального инвестиционного проекта; г) план-график реализации регионального инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников регионального инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по региональному инвестиционному проекту; д) права и обязанности сторон регионального инвестиционного соглашения; е) порядок совместного управления реализацией регионального инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств; ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации регионального инвестиционного проекта; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора; з) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений; и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию регионального инвестиционного проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования. 35. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление региональной поддержки, должно соответствовать требованиям настоящего Порядка. 36. Участники регионального инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию регионального инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении. 37. На основании заключенного инвестиционного соглашения Правительство области принимает решение о включении регионального инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, утверждаемый Правительством области. Приложение к Порядку КРИТЕРИИ ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Номер| Наименование требования и критерия, его оценочные |Значение в баллах| | | характеристики | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |В рамках регионального инвестиционного проекта | | | |осуществляется создание объекта (объектов) капитального | | | |строительства государственной собственности области и | | | |(или) муниципальной собственности, с одной стороны, и | | | |объекта (объектов) капитального строительства частной | | | |собственности инвестора, с другой стороны, либо создание| | | |объекта (объектов) капитального строительства в рамках | | | |концессионного соглашения: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |с высокой степенью готовности - вложение средств в |6 | | |создание объектов капитального строительства составляет | | | |свыше 10,1% стоимости проекта | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |со средней степенью готовности - вложение средств в |3 | | |создание объектов капитального строительства составляет | | | |от 5,1 до 10% стоимости проекта | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |с пониженной степенью готовности - вложение средств в |1 | | |создание объектов капитального строительства составляет | | | |от 1 до 5% стоимости проекта | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |с низкой степенью готовности - вложение средств в |0 | | |создание объектов капитального строительства составляет | | | |менее 1% стоимости проекта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Участие инвестора в реализации регионального | | | |инвестиционного проекта составляет: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |50 и более процентов стоимости регионального |6 | | |инвестиционного проекта | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 40,1 до 49,9% стоимости регионального |3 | | |инвестиционного проекта | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 30 до 40% стоимости регионального инвестиционного |1 | | |проекта | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |Срок реализации регионального инвестиционного проекта, | | | |который включает в себя финансирование и строительство | | | |(реконструкцию) объектов капитального строительства | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |по региональным инвестиционным проектам, | | | |претендующим на федеральную и региональную | | | |поддержку: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |до 3 лет |6 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 3,1 до 4,5 лет |3 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 4,6 до 5 лет |1 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |выше 5 лет |0 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |по региональным инвестиционным проектам, | | | |претендующим на региональную поддержку: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |до 3 лет |6 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |выше 3 лет |0 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |Соответствие решаемой при реализации регионального | | | |инвестиционного проекта задачи целям социально- | | | |экономического развития, определенным стратегией | | | |социально-экономического развития области в сферах | | | |экономики: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |обрабатывающие производства |6 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |добыча полезных ископаемых |3 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |транспортный комплекс |1 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |энергетика |0,8 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |сельское хозяйство |0,5 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |5. |Стоимость регионального инвестиционного проекта: | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |свыше 1000 млн. рублей |6 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 500 до 1000 млн. рублей |3 | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от 150 до 499,9 млн. рублей |1 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |6. |Региональный инвестиционный проект соответствует |Баллы, | | |критериям финансовой, бюджетной и экономической |рассчитанные в | | |эффективности |соответствии с | | | |постановлением | | | |Правительства | | | |области от 12 | | | |февраля 2013 г. | | | |N 36 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |7. |Региональный инвестиционный проект имеет |6 | | |инновационную составляющую, подтвержденную правами | | | |на интеллектуальную собственность | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Региональный инвестиционный проект не имеет |0 | | |инновационную составляющую, подтвержденную правами | | | |на интеллектуальную собственность | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|