Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 12.08.2014 № 483

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          12.08.2014   N 483
                            глаговещенск
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области
                                                    от 10.03.2015 № 80
 
О Порядке формирования,
утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд области
 
 
     В соответствии с  частью  5  статьи  17  Федерального  закона  от
05.04.2013  N  44-ФЗ    контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ,  услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"
Правительство области
постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования,  утверждения  и
ведения планов закупок товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд
области.
     2. Установить,    что     Порядок,     утвержденный     настоящим
постановлением, подлежит размещению в единой информационной системе, а
до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации
в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  (www.zakupki.gov.ru)  в  течение  3  дней  со дня его
утверждения.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
 
 
Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко
 
 
 
                                        УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                        Амурской области
                                        от 12.08.2014 N 483
 
                               ПОРЯДОК
          ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
          ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ
 
     1. Настоящий Порядок,  разработанный в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в  сфере  закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), устанавливает
механизм  формирования,  утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ,  услуг для обеспечения нужд области  (далее  -  планы  закупок,
закупки).
     2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10  рабочих
дней:
     а) государственными заказчиками,  действующими от  имени  области
(далее    -    государственные    заказчики),   после   доведения   до
соответствующего государственного заказчика  объема  прав  в  денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации;
     б) государственными    бюджетными    учреждениями   области,   за
исключением закупок,  осуществляемых в соответствии с частями  2  и  6
статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения
планов финансово озяйственной деятельности;
     в) государственными     автономными     учреждениями     области,
государственными   унитарными   предприятиями   области   в    случае,
предусмотренном  частью  4 статьи 15 Федерального закона о контрактной
системе,  после заключения соглашений  о  предоставлении  субсидий  на
осуществление    капитальных    вложений    в   объекты   капитального
строительства государственной собственности или приобретение  объектов
недвижимого   имущества   в  государственную  собственность  (далее  -
субсидии).  При этом в план закупок включаются только закупки, которые
планируется осуществлять за счет субсидий;
     г) государственными бюджетными, автономными учреждениями области,
государственными  унитарными  предприятиями  области,  осуществляющими
полномочия  на  осуществление  закупок  в   пределах   переданных   им
государственными     органами     области,     органами     управления
территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий,  в
случаях,  предусмотренных  частью  6  статьи  15 Федерального закона о
контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического
лица  объема  прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным  законодательством  Российской
Федерации.
     3. Планы  закупок  формируются  лицами,  указанными  в  пункте  2
настоящего  Порядка,  на  очередной финансовый год и плановый период с
учетом следующих положений:
     а) государственные  заказчики  в  сроки,  установленные  главными
распорядителями средств бюджета области, но не позднее 10 рабочих дней
после  доведения до соответствующего государственного заказчика объема
прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение  обязательств
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
     формируют планы закупок,  исходя из целей осуществления  закупок,
определенных  с  учетом  положений  статьи  13  Федерального  закона о
контрактной системе,  и представляют их не позднее  01  июля  текущего
года  главным  распорядителям средств бюджета области для формирования
на  их  основании  в  соответствии   с   бюджетным   законодательством
Российской    Федерации    обоснований   бюджетных   ассигнований   на
осуществление закупок;
     корректируют при   необходимости   по   согласованию  с  главными
распорядителями средств  бюджета  области  планы  закупок  в  процессе
составления проекта закона о бюджете;
     при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их
уточнения  и  доведения  до  государственного  заказчика объема прав в
денежном выражении на  принятие  и  (или)  исполнение  обязательств  в
соответствии   с   бюджетным  законодательством  Российской  Федерации
утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом  главного
распорядителя средств бюджета области;
     б) учреждения,  указанные в подпункте  "б"  пункта  2  настоящего
Порядка,   в  сроки,  установленные  органами  государственной  власти
области,  осуществляющими  функции  и  полномочия  учредителя,  но  не
позднее 10      рабочих      дней      после     утверждения     плана
финансово-хозяйственной деятельности:
     формируют планы  закупок,  исходя из целей осуществления закупок,
определенных с  учетом  положений  статьи  13  Федерального  закона  о
контрактной    системе,    при    планировании    в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  их   финансово-хозяйственной
деятельности  и  представляют  их  не  позднее  01  июня текущего года
органам  государственной  власти  области,  осуществляющим  функции  и
полномочия   их   учредителя,  для  формирования  на  их  основании  в
соответствии  с  бюджетным  законодательством   Российской   Федерации
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
     корректируют при  необходимости  по   согласованию   с   органами
государственной  власти области,  осуществляющими функции и полномочия
их учредителя,  планы закупок в процессе составления проекта закона  о
бюджете;
     при необходимости уточняют планы закупок,  после их  уточнения  и
утверждения  планов  финансово-хозяйственной  деятельности  утверждают
сформированные   планы   закупок   и   уведомляют   об   этом    орган
государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия их
учредителя;
     в) юридические   лица,   указанные   в  подпункте  "в"  пункта  2
настоящего Порядка:
     формируют планы  закупок  после  принятия  решений  (согласования
проектов решений) об  осуществлении  капитальных  вложений  в  объекты
капитального строительства государственной собственности области или о
приобретении  объектов   недвижимого   имущества   в   государственную
собственность   области   за   счет   субсидий,  принятых  в  порядке,
установленном правовыми актами области;
     уточняют при  необходимости  планы закупок,  после их уточнения и
заключения  соглашений  о  предоставлении  субсидий  утверждают   план
закупок;
     г) юридические  лица,  указанные  в  подпункте   "г"   пункта   2
настоящего Порядка:
     формируют планы  закупок  после  принятия  решений  (согласования
проектов  решений)  о  подготовке  и реализации бюджетных инвестиций в
объекты  капитального  строительства   государственной   собственности
области    или   приобретении   объектов   недвижимого   имущества   в
государственную   собственность   области,   принятых    в    порядке,
установленном правовыми актами области;
     уточняют при необходимости планы закупок,  после их  уточнения  и
заключения   соглашений   о   передаче   указанным  юридическим  лицам
соответствующими  государственными   органами,   органами   управления
территориальными  государственными внебюджетными фондами,  являющимися
государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на
заключение  и  исполнение  государственных контрактов в лице указанных
органов утверждают планы закупок.
     4. План  закупок  на  очередной  финансовый год и плановый период
разрабатывается   путем   изменения   параметров   планового   периода
утвержденного  плана  закупок  и добавления к ним параметров 2-го года
планового периода.
     5. Планы  закупок  формируются  на  срок,  соответствующий  сроку
действия закона области об областном бюджете, закона области о бюджете
территориального государственного внебюджетного фонда.
     6. В планы закупок государственных заказчиков  в  соответствии  с
бюджетным  законодательством  Российской  Федерации,  а  также в планы
закупок юридических лиц,  указанных в подпунктах "б" и  "в"  пункта  2
настоящего  Порядка,  включается информация о закупках,  осуществление
которых планируется по истечении  планового  периода.  В  этом  случае
информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с
учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
     7. Лица,  указанные  в  пункте 2 настоящего Порядка,  ведут планы
закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной
системе  и  настоящего  Порядка.  Основаниями для внесения изменений в
утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
     а) приведение  планов  закупок  в  соответствие  с  утвержденными
изменениями  целей  осуществления  закупок,  определенных   с   учетом
положений  статьи  13  Федерального  закона  о  контрактной  системе и
установленных в соответствии  со  статьей  19  Федерального  закона  о
контрактной системе требований к закупаемым товарам,  работам, услугам
  том  числе  предельной  цены  товаров,  работ,  услуг)   и   (или)
нормативных  затрат  на  обеспечение  функций государственных органов,
органов управления государственными внебюджетными фондами;
     б) приведение  планов закупок в соответствие с законами области о
внесении изменений в закон области об  областном  бюджете  на  текущий
финансовый   год  и  плановый  период,  законами  области  о  внесении
изменений в закон области о бюджетах  территориальных  государственных
внебюджетных фондов;
     в) реализация федеральных законов,  решений,  поручений, указаний
Президента  Российской  Федерации,  решений,  поручений  Правительства
Российской   Федерации,   законов    области,    решений,    поручений
Правительства   области,  которые  приняты  после  утверждения  планов
закупок и не  приводят  к  изменению  объема  бюджетных  ассигнований,
утвержденных   законом   области   об  областном  бюджете  на  текущий
финансовый год и плановый период;
     г) реализация  решения,  принятого государственным заказчиком или
юридическим лицом по  итогам  обязательного  общественного  обсуждения
закупки;
     д) использование в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
     е) внесение изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  областного
бюджета  по  основаниям,  установленным статьей 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,  и в  соответствии  с  особенностями  исполнения
областного   бюджета,  установленными  законом  области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
     ж) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
     8. Планы закупок формируются  в  соответствии  с  требованиями  к
форме    планов   закупок   товаров,   работ,   услуг,   утвержденными
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  21.11.2013  N
1043.
 


Информация по документу
Читайте также