Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 22.08.2014 № 501ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2014 N 501 г.Благовещенск Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы" В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 454 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014- 2020 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.И.Палатов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 22.08.2014 N 501 Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы" 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в рамках основного мероприятия "Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи с целью противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма" подпрограммы "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 454 (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), молодежным и детским общественным объединениям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Объединения). 2. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (далее - проекты) по организации работы с молодежью, направленной на профилактику асоциальных явлений, противодействие терроризму и экстремизму. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель). 4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году. 5. Субсидии предоставляются Объединениям при соблюдении следующих условий: 1) государственная регистрация Объединения и осуществление им деятельности на территории области не менее 1 года; 2) отсутствие решения суда о признании Объединения банкротом и введении конкурсного производства; 3) соответствие проекта Объединения критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка; 4) заключение Объединением с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - Соглашение); 5) обеспечение финансирования Объединением проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта; 6) использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка. 6. Субсидии предоставляются по результатам конкурса на право получения субсидии, проводимого среди Объединений (далее - конкурс), которые прошли конкурсный отбор. Приказами главного распорядителя утверждаются положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии и ее состав. 7. Критериями конкурсного отбора являются: 1) значимость и актуальность проекта; 2) экономическая эффективность; 3) социальная эффективность; 4) профессиональные компетенции. 7.1. К критериям значимости и актуальности проекта относятся: 1) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса; 2) значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект; 3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта. 7.2. К критериям экономической эффективности относятся: 1) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов; 2) обоснованность расходов на реализацию проекта. 7.3. К критериям социальной эффективности относятся: 1) наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта; 2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям; 3) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (молодежь в возрасте от 14 до 30 лет); 4) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (минимальное количество 10 человек). 7.4. К критериям профессиональной компетенции относятся: 1) наличие у Объединения опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту; 2) наличие у Объединения необходимых для реализации проекта материально-технической базы и помещения; 3) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности (наличие у исполнителей необходимых знаний в соответствии с темой проекта, а также опыта проведения не менее двух аналогичных мероприятий); 4) наличие информации о деятельности Объединения в сети Интернет, средствах массовой информации. 8. Главный распорядитель ежегодно утверждает предельный объем субсидий, предназначенный на реализацию одного проекта в рамках оказания государственной поддержки Объединениям. 9. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении конкурса в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет" по адресу: www.amurobl.ru (далее - сайт), не позднее, чем за 30 календарных дней до начала приема конкурсных заявок. На сайте в обязательном порядке размещается: 1) настоящий Порядок; 2) приказ главного распорядителя о конкурсе и сроках его проведения; 3) положение о конкурсе и конкурсной комиссии; 4) форма конкурсной заявки. 10. Информация о результатах конкурса размещается главным распорядителем на сайте не позднее 3 рабочих дней со дня проведения конкурса. 11. С Объединением, признанным победителем конкурса (далее - получатель), главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня проведения конкурса заключает Соглашение. 12. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставляет субсидию получателю путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации. 13. Получатель не позднее 15 рабочих дней после окончания срока реализации проекта представляет главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. 14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля. 15. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. 16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, получатели обязаны осуществить возврат субсидий в областной бюджет. Требование о возврате субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня выявления нарушения. 17. Возврат субсидий производится получателем в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидий добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|