Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 09.09.2014 № 537ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.09.2014 N 537 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.11.2011 N 817 В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство области постановляет: Внести в постановление Правительства Амурской области от 25.11.2011 N 817 "Об утверждении Порядка рассмотрения предложений (ходатайств) областных учреждений о совершении отдельных видов сделок" следующие изменения: 1. В наименовании постановления слово "(ходатайств)" исключить. 2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Законом Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Правительство Амурской области". 3. В постановляющей части постановления слово "(ходатайств)" исключить. 4. Порядок рассмотрения предложений (ходатайств) областных учреждений о совершении отдельных видов сделок изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 09.09.2014 N 537 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О СОВЕРШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СДЕЛОК I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного управления областным имуществом, находящимся в оперативном управлении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее - областные учреждения), и определяет правила рассмотрения исполнительными органами государственной власти области: 1.1.1. Предложений областных бюджетных учреждений о совершении: а) крупной сделки; б) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность; в) сделки, в том числе по передаче в залог и мены, с недвижимым областным имуществом и особо ценным движимым областным имуществом, закрепленным за областным бюджетным учреждением, или приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, за исключением сделок по продаже такого имущества, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта, а также сделок по предоставлению в аренду или в безвозмездное пользование; г) сделок по передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного областного имущества, за исключением закрепленного за областным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; д) сделок по продаже особо ценного движимого областного имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого областного имущества. 1.1.2. Предложений областных автономных учреждений о совершении: а) сделки, в том числе по передаче в залог и мены, с недвижимым областным имуществом и особо ценным движимым областным имуществом, закрепленным за областным автономным учреждением или приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, за исключением сделок по продаже такого имущества, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, а также сделок по предоставлению в аренду или в безвозмездное пользование; б) сделки по внесению недвижимого областного имущества, закрепленного за областным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у него особо ценного движимого областного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника; в) сделки по продаже недвижимого областного имущества и особо ценного движимого областного имущества, закрепленного за областным автономным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. 1.1.3. Предложений казенных учреждений области о совершении сделок по распоряжению областным имуществом, закрепленным за областным казенным учреждением, за исключением предоставления такого имущества в аренду или в безвозмездное пользование. 1.2. Предложения о совершении сделок (за исключением сделок по продаже областного имущества) направляются областным учреждением вместе с документами, предусмотренными Перечнем документов, представляемых областным учреждением для получения согласия на совершение сделок (далее - Перечень), прилагаемых к настоящему Порядку, по ведомственной принадлежности в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий на всей территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - отраслевой исполнительный орган). Предложения о совершении сделок по продаже областного имущества направляются областным учреждением вместе с документами, предусмотренными Перечнем, в министерство имущественных отношений области (далее - специально уполномоченный исполнительный орган). При этом предварительно областное учреждение обращается за получением согласия на совершение сделки по продаже областного имущества в отраслевой исполнительный орган, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения дает областному учреждению в форме письма согласие на совершение сделки или отказывает в согласовании сделки с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) продажи областного имущества. Документы, представляемые областным учреждением для согласования совершения сделок, должны быть подписаны руководителем областного учреждения и заверены печатью областного учреждения. Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель областного учреждения. 1.3. Отраслевой исполнительный орган (специально уполномоченный исполнительный орган) в день поступления от областного учреждения предложения о совершении сделки регистрирует его в электронном журнале информационной системы "Дело WEB". 1.4. Решение о согласовании либо отказе в согласовании совершения сделки принимает: 1) в отношении сделок, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктами "а", "б" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Порядка, - отраслевой исполнительный орган по согласованию со специально уполномоченным исполнительным органом в соответствии с разделом II настоящего Порядка; 2) в отношении сделок, предусмотренных подпунктом "д" подпункта 1.1.1 пункта 1.1, подпунктом "в" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 и подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, - специально уполномоченный исполнительный орган по согласованию с отраслевым исполнительным органом в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 1.5. Решение об отказе в согласовании совершения сделки принимается при наличии любого из следующих оснований: 1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Перечнем; 2) представление документов, содержащих неполную или недостоверную информацию; 3) несоответствие цели совершения сделки целям деятельности областного учреждения; 4) совершение сделки приведет к невозможности осуществления областным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом; 5) нахождение областного учреждения в стадии реорганизации или ликвидации; 6) если с даты составления отчета об определении рыночной стоимости областного имущества до даты совершения сделки с объектом оценки прошло более шести месяцев; 7) наличие потребности иных областных организаций в областном имуществе, предлагаемом к отчуждению; 8) отсутствие государственной регистрации права собственности Амурской области и (или) оперативного управления областного учреждения на объект недвижимости, являющийся предметом сделки; 9) необходимость проведения землеустроительных работ в отношении земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, являющийся предметом сделки; 10) отсутствие в обосновании целесообразности продажи областного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за областным учреждением, сведений, позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости продажи областного имущества (в случае продажи областного имущества). 1.6. При отказе в согласовании совершения сделки областное учреждение имеет право повторно обратиться в отраслевой исполнительный орган (специально уполномоченный исполнительный орган) для согласования совершения сделки в соответствии с настоящим Порядком после устранения замечаний, изложенных в таком решении. 1.7. В целях учета согласованных сделок, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктами "а", "б" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Порядка, областное учреждение представляет в отраслевой исполнительный орган и специально уполномоченный исполнительный орган копию договора, на основании которого совершена сделка, в течение 5 рабочих дней со дня его заключения. В целях учета совершенных сделок с областным имуществом, предусмотренных подпунктом "д" подпункта 1.1.1 пункта 1.1, подпунктом "в" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 и пунктом 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, областное учреждение представляет в специально уполномоченный исполнительный орган копии информационного сообщения и протоколов о проведении продажи, договора, на основании которого совершена сделка, в течение 14 календарных дней со дня его заключения. II. Порядок принятия решения отраслевым исполнительным органом 2.1. Отраслевой исполнительный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения о совершении сделки: 1) проверяет представленные документы; 2) готовит и направляет в специально уполномоченный исполнительный орган заключение о возможности согласования совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка) вместе с копиями документов, представленными областным учреждением. 2.2. Специально уполномоченный исполнительный орган: 1) в день поступления от отраслевого исполнительного органа заключения и прилагаемых к нему документов регистрирует его в электронном журнале информационной системы "Дело WEB"; 2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заключения: анализирует заключение и проверяет представленные документы; готовит и направляет в отраслевой исполнительный орган заключение о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка). 2.3. Отраслевой исполнительный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения специально уполномоченного исполнительного органа принимает в форме приказа решение о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки, направляет его в областное учреждение и копию соответствующего решения - в специально уполномоченный исполнительный орган. 2.4. Решение отраслевого исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки должно содержать: 1) мотивы (основания) принятия решения; 2) реквизиты заключения специально уполномоченного исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки; 3) существенные условия сделки: вид, характер и максимальная сумма сделки (в случае согласования совершения сделки). III. Порядок принятия решения специально уполномоченным исполнительным органом 3.1. Специально уполномоченный исполнительный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации в электронном журнале информационной системы "Дело WEB" предложения о совершении сделки по продаже областного имущества: 1) проверяет представленные документы; 2) принимает в форме письма решение о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки (при наличии основания, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка) и направляет его в областное учреждение. 3.2. Решение специально уполномоченного исполнительного органа о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки должно содержать: 1) мотивы (основания) принятия решения; 2) существенные условия сделки: предмет и вид сделки, рыночная стоимость предмета сделки (в случае согласования совершения сделки). Приложение к Порядку рассмотрения предложений областных учреждений о совершении отдельных видов сделок ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК 1. Для получения согласия на совершение сделок, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктами "а", "б" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 Порядка рассмотрения предложений областных учреждений о совершении отдельных видов сделок (далее -Порядок), утвержденного Правительством области, областные учреждения представляют следующие документы: 1) предложение о совершении сделки с обоснованием необходимости ее совершения, включающее цель ее совершения и экономический эффект, который будет получен в результате совершения сделки, а также информацию о предмете и цене сделки, сроках исполнения обязательств, об источнике финансирования сделки и иные существенные условия сделки; 2) перечень имущества, являющегося объектом сделки, включающий полное наименование имущества, его месторасположение, инвентарный номер, первоначальную и остаточную стоимость; 3) заверенную руководителем и главным бухгалтером копию бухгалтерской отчетности областного учреждения на последнюю отчетную дату; 4) копию отчета об оценке областного имущества, являющегося объектом сделки, выполненного оценщиком, застраховавшим свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (представляется в случае, когда проведение оценки является обязательным в соответствии с законодательством); 5) проект соответствующего договора со всеми приложениями к нему (за исключением случаев совершения областным учреждением сделок в качестве заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд областного учреждения). 1.1. Дополнительно в случае совершения сделок, предусмотренных подпунктами "а" и "б" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, областное бюджетное учреждение вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет: 1) информацию (сведения) о мониторинге цены приобретаемых товаров (работ, услуг); 2) проект заявки (при намерении областного бюджетного учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд); 3) проект конкурсной документации (при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в случае совершения крупной сделки областным бюджетным учреждением в качестве заказчика). 1.2. Дополнительно в случае совершения сделок по передаче в залог недвижимого областного имущества и особо ценного движимого областного имущества, закрепленного за областным бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктом "а" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, а также сделок, предусмотренных подпунктом "г" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктом "б" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, областное учреждение вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет: 1) заверенные в установленном порядке копии устава организации, которой предполагается передать (в том числе в залог) областное имущество или внести областное имущество в уставный (складочный) капитал, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующих организациях); 2) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, которой предполагается передать областное имущество или внести областное имущество в уставный- (складочный) капитал, а также список учредителей организации (в случае участия во вновь создаваемых организациях); 3) заключение и рекомендации наблюдательного совета областного учреждения (для автономного областного учреждения). Областное учреждение дополнительно к перечисленным документам вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, которой предполагается передать (в том числе в залог) областное имущество или внести областное имущество в уставный (складочный) капитал. В случае непредставления указанного документа отраслевой исполнительный орган запрашивает его самостоятельно в Федеральной налоговой службе через ее официальный сайт по адресу: www.nalog.ru или с помощью Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации предложения о совершении сделки. 1.3. Дополнительно в случае совершения сделок по мене недвижимого областного имущества и особо ценного движимого областного имущества, закрепленного за областным бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпунктом "а" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, областное учреждение вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Перечня, представляет: 1) предложение организации (гражданина), с которой(ым) предполагается заключить договор мены, о совершении сделки с обоснованием необходимости ее совершения; 2) решение уполномоченного органа организации о совершении сделки (в случае совершения сделки с организацией); 3) заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего полномочия лица на совершение сделки, действующего от имени организации (в случае совершения сделки с организацией); 4) заверенные в установленном порядке копии устава организации, которой предполагается передать областное имущество, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае совершения сделки с организацией); 5) копию отчета об оценке имущества организации (гражданина), являющегося объектом сделки, выполненного оценщиком, застраховавшим свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; 6) копии инвентарных карточек учета основных средств; 7) копии паспортов транспортных средств (в случае мены автотранспортных средств); 8) копии технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости (в случае мены объектов недвижимости); 9) копии кадастровых паспортов на земельные участки под объектами недвижимости, предлагаемыми к мене, закрепленными на праве оперативного управления за областным учреждением; 10) заключение и рекомендации наблюдательного совета областного учреждения (для автономного областного учреждения). Областное учреждение дополнительно к перечисленным документам вправе предоставить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, с которой предполагается заключить договор мены, и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, предлагаемые к мене, и земельные участки под ними. В случае непредставления указанных документов отраслевой исполнительный орган запрашивает их самостоятельно в Федеральной налоговой службе и Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии через их официальные сайты по адресам: www.rosreestr.ru и www.nalog.ru или с помощью Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 2 рабочих дней со регистрации предложения о совершении сделки. 2. В случае совершения сделок, предусмотренных подпунктом "д" подпункта 1.1.1 пункта 1.1, подпунктом "в" подпункта 1.1.2 пункта 1.1 и подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 Порядка, областное учреждение представляет следующие документы: 1) предложение о совершении сделки с обоснованием необходимости ее совершения, включающее цель ее совершения и экономический эффект, который будет получен в результате совершения сделки, а также информацию о предмете и цене сделки и иные существенные условия сделки; 2) перечень имущества, являющегося объектом сделки, включающий полное наименование имущества, его месторасположение, инвентарный номер, первоначальную и остаточную стоимость; 3) отчет об оценке областного имущества, являющегося объектом сделки, выполненного оценщиком, застраховавшим свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (представляется в случае, когда проведение оценки является обязательным в соответствии с законодательством); 4) согласие отраслевого исполнительного органа на совершение сделки по продаже имущества, находящегося в оперативном управлении областного учреждения; 5) копии инвентарных карточек учета основных средств; 6) копии паспортов транспортных средств (в случае продажи автотранспортных средств); 7) копию протокола заседания наблюдательного совета (в случае продажи областного имущества, находящегося в оперативном управлении областного автономного учреждения); 8) копии технических и кадастровых паспортов (в случае продажи объектов недвижимости); 9) копии кадастровых паспортов на земельные участки под объектами недвижимости, предлагаемыми к продаже, закрепленными на праве оперативного управления за областным учреждением (в случае продажи объектов недвижимости). Областное учреждение дополнительно к перечисленным документам вправе предоставить выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, предлагаемые к продаже, и земельные участки под ними. В случае непредставления указанных документов специально уполномоченный исполнительный орган запрашивает их самостоятельно через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения о совершении сделки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|