Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 10.03.2015 № 75ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.03.2015 № 75 г.Благовещенск
Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 172
Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области
(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340)
В целях организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340)
Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Утвержден постановлением Правительства Амурской области от 10.03.2015 № 75
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи и процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области (далее - Мониторинг), а также период и сроки его проведения. 2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти области по организации Мониторинга осуществляется в целях: 1) выявления основных тенденций налоговых отчислений от деятельности хозяйствующих субъектов области; 2) оценки эффективности мер государственной поддержки, оказываемой хозяйствующим субъектам области; 3) недопущения существенного снижения основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области. 3. Задачами взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации Мониторинга являются: 1) создание единой системы Мониторинга, оценки и анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области; 2) проведение анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области, в том числе: выявление факторов, влияющих на рост и (или) снижение налоговых отчислений в консолидированный бюджет области от деятельности хозяйствующих субъектов области; оценка налогового потенциала хозяйствующих субъектов области; 3) разработка, принятие и реализация мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области. 4. Координатором работы по организации Мониторинга является министерство экономического развития области (далее - Координатор). 5. Мониторинг курируемых видов деятельности осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку (далее - Отраслевые органы).
II. Процедура взаимодействия
1. Отраслевые органы для осуществления Мониторинга не позднее 10 февраля текущего года запрашивают у хозяйствующих субъектов области информацию об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - информация) по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340) В срок до 20 февраля текущего года Отраслевые органы направляют Координатору полученную от хозяйствующих субъектов информацию с приложением аналитической записки с обоснованием причин роста и (или) снижения основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области за три последних года. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340) 2. Отраслевые органы ежеквартально: в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, запрашивают у хозяйствующих субъектов области отчет об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - отчет) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют Координатору полученные от хозяйствующих субъектов области отчеты, а также аналитическую справку за отчетный период. (Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340) 3. Аналитическая справка за отчетный период должна содержать следующую информацию: анализ в целом по курируемому виду деятельности за отчетный период с обоснованием причин роста и (или) снижения основных показателей финансово-экономической деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области к аналогичному периоду прошлого года; анализ финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта области с указанием причин роста и (или) снижения финансово-экономических показателей деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области; предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области. 4. Координатор ежеквартально, в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на основании документов, представленных Отраслевыми органами, данных статистической и налоговой отчетности проводит анализ налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340) В данном анализе отражается следующее: динамика налоговых поступлений в консолидированный бюджет области с выявлением видов экономической деятельности, повлиявших на изменение налоговых поступлений в консолидированный бюджет области; анализ структуры налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам налогов; анализ налоговой отдачи на 1 рубль полученной государственной поддержки, на 1 занятого в деятельности хозяйствующего субъекта, на 1 рубль произведенной продукции, выполненных работ (услуг), полученного дохода (оборота) по каждому хозяйствующему субъекту и в целом по виду экономической деятельности; предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области. 5. Результаты анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности оформляются Координатором в виде сводной аналитической справки с приложением табличного материала и выносятся на очередное заседание межведомственной рабочей группы по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности для рассмотрения и принятия оперативных мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
Приложение № 1 к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МОНИТОРИНГ ПО КУРИРУЕМЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 № 340)
Приложение № 2 к Порядку
Информация об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области _____________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта области, вид экономической деятельности)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|