Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 10.04.2015 № 150
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.2015 №
150 г.Благовещенск Об
утверждении Порядка формирования и ведения общедоступного банка
данных экономически эффективной проектной документации
Амурской области (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от
30.05.2017 № 256) В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств,
направленных на подготовку проектной документации, и популяризации современных
экономичных архитектурно-планировочных, конструктивных, инженерно-технических,
технологических и организационных решений, применяемых при подготовке проектной
документации, Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения общедоступного
банка данных экономически эффективной типовой проектной документации Амурской
области. 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской
области Д.Д.Тетенькина. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
30.05.2017 № 256) Временно исполняющий
обязанности губернатора Амурской
области А.А.Козлов Утвержден постановлением Правительства Амурской
области от
10.04.2015 № 150 Порядок формирования
и ведения общедоступного банка данных экономически
эффективной проектной документации Амурской
области (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
30.05.2017 № 256) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения
общедоступного банка данных экономически эффективной проектной документации
Амурской области (далее - банк данных ПД). 2. В банк данных ПД подлежит включению информация о проектной
документации в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения (объекты культуры,
образования, здравоохранения, спортивные здания и сооружения и т.п.), при подготовке которой были применены современные экономичные ресурсо- и энергосберегающие, архитектурно-планировочные,
конструктивные, инженерно-технические, технологические и организационные
решения и которая рекомендуется для повторного применения при создании объектов
капитального строительства за счет или с привлечением средств бюджета Амурской
области. 3. Использование проектной документации, информация о которой включена
в банк данных ПД, осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в том числе регламентирующим вопросы использования прав на
результаты интеллектуальной деятельности. 4. Формирование и ведение банка данных ПД осуществляются министерством
транспорта и строительства Амурской области (далее - министерство). 5. Информация о проектной документации включается в
банк данных ПД при условии, что объект капитального строительства, в отношении
которого подготовлена проектная документация, будучи аналогичным по назначению,
виду и технико-экономическим показателям другим объектам капитального
строительства, сведения о проектной документации, в отношении которых
представлены на рассмотрение в министерство или которые включены в банк данных
ПД, имеет лучшие показатели соотношения стоимости строительства объекта
капитального строительства к расчетному сроку эксплуатации, полезной
площади к общей площади объекта капитального строительства, ресурсопотребления
на единицу мощности, необходимого для эксплуатации объекта капитального
строительства, а при равных показателях - при условии, что при подготовке
проектной документации были применены ранее не применявшиеся
архитектурно-планировочные, конструктивные, инженерно-технические,
технологические и (или) организационные решения. 6. Информация о проектной документации,
государственными заказчиками по которой являются исполнительные органы
государственной власти области в соответствии с государственными контрактами на
выполнение проектных работ, представляется в министерство для включения в базу
данных ПД в течение 10 дней со дня выдачи положительного заключения
государственной экспертизы, заключения о проверке достоверности определения
сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства. Информация о проектной документации может быть направлена в
министерство в инициативном порядке и на безвозмездной основе органами местного
самоуправления муниципальных образований области, являющимися муниципальными
заказчиками проектной документации в соответствии с муниципальными контрактами
на выполнение проектных работ, а также гражданами, в том числе индивидуальными
предпринимателями, и юридическими лицами, являющимися заказчиками проектной
документации, или гражданами и юридическими лицами, обладающими правом на
результат интеллектуальной деятельности на проектную документацию (далее
- заявители). (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от
30.05.2017 № 256) 7. В состав информации о проектной документации входят: 1) паспорт проекта объекта капитального строительства по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) проектная документация, составленная с учетом требований,
установленных приложением № 2 к настоящему Порядку. 8. Для включения информации о проектной документации в банк данных ПД
заявитель направляет в министерство: 1) информацию о проектной документации; 2) копии документов, подтверждающих право на проектную документацию
(копия государственного (муниципального) контракта на выполнение проектных
работ и (или) копия документа об утверждении проектной документации); 3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации, положительного заключения о проверке достоверности определения
сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от
30.05.2017 № 256) 9. Министерство в течение 45 дней со дня поступления документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка,
принимает решение в форме приказа о включении или об отказе во включении
проектной документации в банк данных ПД. (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от
30.05.2017 № 256) Уведомление о принятом решении направляется министерством заявителю
почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе во включении проектной документации
в банк данных ПД в уведомлении указываются основания отказа. 10. Основаниями для отказа во включении информации о проектной
документации в банк данных ПД являются: 1) несоответствие информации о проектной документации условиям,
предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка; 2) представление не всех документов, которые должны быть представлены в
соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; 3) представление недостоверной информации о проектной документации; 4) несоответствие информации о проектной документации форме и
требованиям, установленным приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку. 11. Банк данных ПД ведется в электронной форме. 12. В банк данных ПД включаются следующие сведения: наименование и порядковый номер проектной документации с указанием года
разработки; информация о заявителе (фамилия, имя, отчество гражданина, наименование
органа исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципального
образования области); гиперссылка на паспорт проектной документации; дата и номер приказа министерства о включении проектной документации в
банк данных ПД; иная информация, необходимая для обеспечения надлежащего учета
проектной документации и ведения банка данных ПД. 13. Сведения, содержащиеся в банке данных ПД, являются открытыми для
ознакомления с ними любых заинтересованных лиц. 14. Министерством обеспечиваются: внесение сведений в банк данных ПД и актуализация указанных сведений; представление заинтересованным лицам по их запросам выписок из банка
данных ПД; создание резервных копий информационного массива банка данных ПД с
целью его восстановления при необходимости; сохранность, достоверность, целостность, доступность и защита
информации, содержащейся в банке данных ПД; размещение информации, содержащейся в банке данных ПД, на портале Правительства
Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Приложение № 1 к
Порядку Паспорт проекта
объекта капитального строительства
Приложение № 2 к
Порядку ТРЕБОВАНИЯ К
СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 1. Проектная документация состоит из следующих разделов: 1.1. Пояснительная записка, в которую включаются: а) задание на разработку проектной документации либо его копия; б) сведения о функциональном назначении и технико-экономических
показателях объекта (здания или сооружения); в) сведения о потребности в топливе, газе, воде и электрической
энергии; г) сведения об использованных в проектной документации изобретениях,
результатах проведенных патентных исследований; д) данные
о проектной мощности объекта, а также о численности работников и их
профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест (кроме жилых
зданий) и другие данные, характеризующие объект; е) сведения о компьютерных программах, которые использовались при
выполнении расчетов конструктивных элементов зданий и сооружений; ж) перечень требований, которые должны быть учтены в проектной
документации, разрабатываемой с использованием проектной документации; з) заверение проектной организации о том, что типовая проектная
документация разработана в соответствии с заданием на разработку проектной
документации, техническими регламентами, в том числе устанавливающими
требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий и сооружений. 1.2. Архитектурные решения. В раздел включаются: а) описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта, его
пространственной, планировочной и функциональной организации; б) обоснование принятых объемно-пространственных и
архитектурно-художественных решений; в) описание и обоснование использованных композиционных приемов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта; г) описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного,
обслуживающего и технического назначения; д)
описание архитектурных решений, обеспечивающих
естественное освещение помещений с постоянным пребыванием людей; е) описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих
защиту помещений от шума, вибрации и другого воздействия; ж) описание решений по светоограждению
объекта, обеспечивающих безопасность полета воздушных судов (при
необходимости); з)
отображение фасадов; и) поэтажные планы зданий и сооружений с приведением экспликации
помещений. 1.3. Конструктивные и объемно-планировочные решения. В раздел включаются: а) сведения о топографических, инженерно-геологических,
гидрогеологических, метеорологических и климатических условиях территорий,
применительно к которым разработана типовая проектная документация; б) описание и обоснование конструктивных решений зданий и сооружений,
включая их пространственные схемы, принятые при выполнении расчетов
строительных конструкций (за исключением конструктивных решений фундаментов); в) описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую
прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость строительных
конструкций объекта в целом, а также отдельных конструктивных элементов, узлов,
деталей в процессе изготовления, перевозки, строительства и эксплуатации
объекта (за исключением конструктивных решений фундаментов); г) описание и обоснование принятых объемно-планировочных решений
объекта; д)
обоснование номенклатуры, компоновки и площадей помещений основного,
вспомогательного, обслуживающего назначения и технического назначения; е) обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих: соблюдение требуемых теплозащитных характеристик ограждающих
конструкций; снижение шума и вибраций; гидроизоляцию и пароизоляцию помещений; снижение загазованности помещений; удаление избытков тепла; соблюдение безопасного уровня электромагнитных и иных излучений,
соблюдение санитарно-гигиенических условий; пожарную безопасность; ж) характеристику и обоснование конструкций полов, кровли, подвесных
потолков, перегородок, а также отделки помещений; з)
перечень мероприятий по защите строительных конструкций (за исключением
фундаментов) от разрушения; и) поэтажные планы зданий и сооружений с указанием размеров и
экспликации помещений; к) чертежи характерных разрезов зданий и сооружений с изображением несущих
и ограждающих конструкций, указанием относительных высотных отметок уровней
конструкций, полов, низа балок, ферм, покрытий с описанием конструкций кровель
и других элементов конструкций (за исключением фундаментов); л) чертежи фрагментов планов и разрезов, требующих детального
изображения; м) схемы каркасов и узлов строительных конструкций (за исключением
фундаментов); н) планы
перекрытий, покрытий, кровли; о) схемы расположения ограждающих конструкций и перегородок. 1.4. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях
инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий,
содержание технологических решений. В раздел включаются сведения, предусмотренные требованиями к содержанию
подразделов "Система электроснабжения", "Система водоснабжения",
"Система водоотведения", "Отопление, вентиляция и
кондиционирование воздуха, тепловые сети", "Сети связи",
"Система газоснабжения", "Технологические решения",
установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел разрабатывается применительно к внутренним системам
инженерно-технического обеспечения. 1.5. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов. В раздел включаются: а) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов; б) обоснование принятых конструктивных, объемно-планировочных и иных
технических решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов на
объекте, а также их эвакуацию в случае пожара или стихийного бедствия; в) описание проектных решений по обустройству рабочих мест инвалидов
(при необходимости); г) поэтажные планы зданий и сооружений с указанием путей перемещения
инвалидов по объекту, а также путей их эвакуации. 1.6. Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований
энергетической эффективности и требований оснащенности зданий и сооружений
приборами учета используемых энергетических ресурсов. В раздел включаются: а) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения установленных
требований энергетической эффективности, включающих: показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических
ресурсов в здании (сооружении); требования к архитектурным, функционально-технологическим,
конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую
эффективность зданий и сооружений; требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений и
сооружений и их свойствам, к используемым в зданиях и сооружениях устройствам и
технологиям, позволяющим исключить нерациональный расход энергетических
ресурсов как в процессе строительства зданий и сооружений, так и в процессе их
эксплуатации; иные установленные требования энергетической эффективности; б) обоснование выбора оптимальных архитектурных,
функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и
их надлежащей реализации при осуществлении строительства с целью обеспечения
соответствия зданий и сооружений требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических
ресурсов; в) перечень требований энергетической эффективности, которым здание
(сооружение) должно соответствовать при вводе в эксплуатацию и в процессе
эксплуатации, и сроки, в течение которых в процессе эксплуатации должно быть
обеспечено выполнение указанных требований энергетической эффективности; г) схемы расположения в зданиях и сооружениях приборов учета
используемых энергетических ресурсов. 1.7. Сметная документация. В раздел включаются сводка затрат, объектные и локальные сметные
расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат. Сметная документация составляется с применением базисного уровня цен и
цен, сложившихся ко времени ее составления (с указанием месяца и года ее
составления). Под базисным уровнем цен понимаются стоимостные показатели
сметных нормативов, действовавшие по состоянию на 1 января 2000 года. К сметной
документации составляется пояснительная записка, в которую включаются: перечень сборников и каталогов сметных нормативов, принятых для
составления сметной документации; обоснование особенностей определения сметной стоимости строительных
работ; другие сведения о порядке определения сметной стоимости строительства
объекта, характерные для него. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|