Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 02.06.2015 № 266

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.06.2015                                                                   № 266

глаговещенск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области от 03.03.2017 № 90

 

Об утверждении Методических указаний по расчету предельных оптовых и предельных розничных торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Амурской

области

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Амурской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету предельных оптовых и предельных розничных торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Амурской области.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 


Утверждены

постановлением

Правительства

Амурской области

от 02.06.2015 № 266

 

Методические указания

по расчету предельных оптовых и предельных розничных торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Амурской области

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".

1.2. Методические указания определяют основные требования по формированию и применению предельных оптовых и предельных розничных торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Амурской области (далее - предельные оптовые надбавки, предельные розничные надбавки). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

1.3. Методические указания предназначены для использования управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при расчете размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок (далее - регулирующий орган), и субъектами торговли, осуществляющими реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

1.4. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях:

1) торговая деятельность (далее - торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров;

2) субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающийся торговой деятельностью;

3) оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;

4) розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

5) оптовая цена - цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования;

6) розничная цена - цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи;

7) торговая надбавка - элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли;

8) предельная оптовая надбавка - максимально возможная торговая надбавка субъекта торговли, осуществляющего оптовую торговлю; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

9) предельная розничная надбавка - максимально возможная торговая надбавка субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

10) продукты детского питания (включая пищевые концентраты) - сухие адаптивные смеси, сухие продукты на зерномолочной основе, мясные, рыбные, плодоовощные консервы и другие продукты для детей. При этом в наименовании продукта должно быть указано, что он предназначен для детского питания;

11) текущий период регулирования - период регулирования, на который установлены предельные оптовые надбавки и предельные розничные надбавки; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

12) очередной период регулирования - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;

13) отчетный период регулирования - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;

14) издержки обращения - выраженные в денежной форме затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов на осуществление производственно-торговой деятельности (далее - издержки);

15) валовая прибыль - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый субъектам торговли для осуществления регулируемой деятельности с учетом необходимой прибыли и сальдо прочих доходов и расходов.

 

II. Основные принципы установления предельных оптовых надбавок

и предельных розничных надбавок на продукты

детского питания (включая

пищевые концентраты) (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

2.1. Предельные оптовые надбавки на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) устанавливаются в процентах к отпускной цене изготовителя (для отечественных продуктов детского питания) или цене импортера (для импортных продуктов детского питания). (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.2. Сумма оптовых торговых надбавок к фактической отпускной цене производителя (импортера) на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), применяемых всеми субъектами торговли, участвующими в оптовой реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), не должна превышать установленный размер предельной оптовой надбавки. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.3. Предельные розничные надбавки на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) устанавливаются в процентах к фактической отпускной цене субъектов торговли, осуществляющих оптовую торговлю, сформированной с учетом непревышения установленной предельной оптовой надбавки. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.4. Формирование отпускной цены на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) субъектами торговли осуществляется исходя из фактической отпускной цены производителя (импортера) и оптовой и (или) розничной надбавок, размер которых не превышает соответственно размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок, установленных в Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.5. Расчет размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок производится регулирующим органом на основании расчетных материалов, представленных субъектами торговли, осуществляющими реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.6. Регулирующий орган проводит анализ размеров оптовых и розничных торговых надбавок, действующих в Амурской области, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния субъектов торговли, осуществляющих реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в отчетном периоде регулирования, и учитывает результаты этого анализа при установлении размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок на плановый период регулирования.

По результатам анализа влияния установленных размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок на финансово-экономическое состояние субъектов торговли регулирующий орган принимает решение об изменении действующих размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок, обеспечили субъектам торговли возмещение издержек обращения и получение прибыли.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.7. Установление предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

возмещение субъектам торговли экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения субъектов торговли средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре торговых надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2.8. Регулирование предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности (реализация продуктов детского питания, включая концентраты) и иной деятельности субъектов торговли. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

Распределение расходов по группам товаров и видам реализации производится в соответствии с одним из методов:

согласно учетной политике, принятой в организации;

пропорционально доле продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров.

 

III. Порядок и сроки рассмотрения проектов предельных

оптовых надбавок и предельных розничных надбавок на продукты

детского питания (включая пищевые концентраты) (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

3.1. Для расчета размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок регулирующий орган рассматривает следующие материалы, представленные субъектами оптовой и (или) розничной торговли: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

1) заявление с предложением об установлении предельных оптовых надбавок или предельных розничных надбавок (в заявлении необходимо отразить сведения о субъекте торговли, направившем заявление: наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество руководителя, размер предельных надбавок); (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

2) пояснительную записку, обосновывающую размер предельных оптовых надбавок или предельных розничных надбавок; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

3) копии учредительных документов в актуальной редакции, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе, документы, подтверждающие применяемый режим налогообложения;

4) копии формы № 1 "Бухгалтерский баланс", формы № 2 "Отчет о финансовых результатах" за отчетный год (с расшифровкой строк);

5) в случае применения субъектами торговли специального налогового режима - копию налоговой декларации за отчетный год;

6) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) копию действующего приказа об учетной политике субъекта торговли с рабочим планом счетов;

8) копии локальных документов субъекта торговли по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании, приказ об утверждении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда и др.);

9) расчет средневзвешенного размера предельной оптовой надбавки и предельной розничной надбавки (приложение № 1 к настоящим Методическим указаниям); (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

10) данные об объемах продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемых субъектами торговли (приложение № 2 к настоящим Методическим указаниям);

11) расчет затрат на реализацию (издержки обращения) (приложение № 3 к настоящим Методическим указаниям);

12) расчет необходимой прибыли (приложение № 4 к настоящим Методическим указаниям);

13) материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

Сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Расчетные и обосновывающие материалы представляются субъектами торговли в регулирующий орган на бумажном носителе и (или) по электронным каналам связи. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом.

3.2. Расчетные и обосновывающие материалы, указанные в подпунктах 9 - 13 пункта 3.1 настоящих Методических указаний, представляются субъектами торговли отдельно для расчета размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

3.3. Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок составляет один год.

3.4. При установлении (пересмотре) размеров предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок субъекты торговли в месячный срок со дня получения запроса от регулирующего органа обязаны представить расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Методических указаний. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

IV. Расчет основных показателей для определения

средневзвешенного размера предельной оптовой надбавки или предельной розничной надбавки на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты) (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

4.1. Для определения размера предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок по регулируемому виду деятельности рассчитываются следующие показатели за отчетный и текущий периоды регулирования: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

доходы от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);

стоимость и количество продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), реализованных в ценах приобретения;

стоимость и количество продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), планируемых к реализации в очередном периоде регулирования, в ценах приобретения;

валовая прибыль от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);

расходы на реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) (издержки обращения);

внереализационные доходы и расходы от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);

прибыль до налогообложения от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты).

Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями №№ 1 - 4 настоящих Методических указаний.

4.2. При расчете дохода от реализации учитывается выручка, полученная субъектами торговли от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в коммерческом секторе продаж, без учета налога на добавленную стоимость.

4.3. Стоимость продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), реализованных в отчетном и текущем периодах регулирования, указывается в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.

Стоимость продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в очередном периоде регулирования указывается в отпускных ценах производителя без учета налога на добавленную стоимость, определяемых путем индексации фактических отпускных цен производителей в отчетном периоде регулирования на индекс потребительских цен, рекомендованный Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

4.4. Субъекты торговли, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

4.5. Расчет расходов субъектов торговли по реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Издержки обращения рассчитываются как сумма прямых и управленческих расходов.

Прямые и управленческие расходы включают:

1) транспортные расходы;

2) расходы на оплату труда;

3) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

4) расходы на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств, оборудования;

6) амортизацию основных фондов;

7) арендные платежи;

8) расходы на хранение и предпродажную подготовку;

9) налоги, включаемые в себестоимость;

10) прочие расходы.

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание. Транспортные расходы, связанные с приобретением товаров, учитываются в составе себестоимости в части, приходящейся на реализованный товар.

В расходы на оплату труда включаются начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды рассчитываются исходя из фонда оплаты труда и тарифов, установленных законодательством Российской Федерации.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств, оборудования включают в себя расходы на проведение всех видов ремонтов на основе расчета сметной стоимости по каждому виду проводимых в очередном периоде работ по ремонту основных средств, оборудования, непосредственно задействованных в регулируемом виде деятельности (в случае проведения соответствующих работ собственными силами с учетом затрат на оплату труда занятых рабочих) или исходя из сумм заключенных договоров (в случае проведения соответствующих работ подрядным способом).

В расходы по амортизации включаются суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, рассчитанных исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений по каждому их виду в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № 26н.

В арендные платежи включаются расходы по оплате аренды основных средств в соответствии с заключенными договорами аренды.

При расчете расходов на хранение и предпродажную подготовку товаров учитываются стоимость материалов, использованных при предпродажной подготовке, затраты на оплату услуг сторонних организаций по хранению товаров.

В расходах по оплате налогов, включаемых в себестоимость, учитываются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Прочие расходы, относящиеся к реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), включают статьи затрат, не отнесенные ни к одной из ранее перечисленных статей затрат (затраты на оплату услуг связи, обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности и т.д.).

4.6. Валовая прибыль субъектов торговли в отчетном и текущем периодах регулирования определяется путем вычитания из суммы дохода от реализации товаров величины стоимости реализованных товаров в ценах приобретения.

4.7. Расчет валовой прибыли от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в очередном периоде регулирования i-го субъекта торговли производится по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

ВПi = ИОi + ПiВДi + ВРi, где: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

ВПi - валовая прибыль от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) i-го субъекта торговли;

ИОi - издержки обращения, связанные с реализацией продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) i-го субъекта торговли;

Пi - необходимая сумма прибыли от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) до налогообложения i-го субъекта торговли;

ВДi - общая сумма внереализационных доходов в части реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) i-го субъекта торговли;

Врi - общая сумма внереализационных расходов в части реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) i-го субъекта торговли.

4.8. Расчет средневзвешенных оптовых и розничных надбавок производится по следующей формуле:

 

                                сумма ВПi

Н(опт.), (розн.) = ------------------ х 100%, где:

                                 сумма Сi

 

Н(опт.), (розн.) - средневзвешенная оптовая (или розничная) надбавка;

ВПi - валовая прибыль от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) i-го субъекта торговли;

Сi - стоимость реализованных продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в ценах приобретения i-го субъекта торговли (тыс. руб.).

 

V. Заключительные положения

(Раздел в редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

5.1. Предельные оптовые надбавки и предельные розничные надбавки устанавливаются постановлением Правительства Амурской области.

5.2. Регулирующий орган проводит экспертизу представленных субъектами торговли расчетных и обосновывающих материалов в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня их регистрации в регулирующем органе.

5.3. По результатам экспертизы регулирующий орган принимает решение о необходимости установления, изменения или сохранения установленного уровня предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок.

5.4. Регулирующий орган разрабатывает проект постановления Правительства Амурской области об установлении предельных оптовых надбавок и предельных розничных торговых надбавок и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Амурской области.

5.5. Пересмотр предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок производится по инициативе регулирующего органа или субъекта торговли, но не чаще 1 раза в год.

5.6. Установленные постановлением Правительства Амурской области предельные оптовые надбавки и предельные розничные надбавки являются предельными максимальными. Снижение предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок субъектами торговли производится самостоятельно.

5.7. Применение субъектами торговли не установленных с учетом требований настоящих Методических указаний торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение административной ответственности в соответствии с законодательством.

5.8. Реализация продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) субъектами оптовой торговли осуществляется с оформлением протокола согласования цен поставки продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) по форме согласно приложению № 5 к настоящим Методическим указаниям.

Реализация продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) субъектами розничной торговли осуществляется при наличии указанного протокола.

 

 

Приложение № 1

к Методическим указаниям


 

Расчет

средневзвешенного размера предельной оптовой надбавки и предельной розничной надбавки

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

п/п

Показатели

Ед. изм.

Формулы

Отчетный период

Текущий период (3, 6, 9 мес.)

Очередной период

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доход от реализации, всего, в том числе

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина с учетом п. 1.1

 

 

 

1.1.

От реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - п. 2.1 + п. 3.1

 

 

 

2.

Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения, всего, в том числе:

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина

 

 

 

2.1.

Продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

Приложение № 2, п. "Итого"

 

 

 

3.

Валовая прибыль, всего, в том числе

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - п. 1 - п. 2;

для очередного периода регулирования - п. 5 - п. 6 + п. 7 + п. 8

 

 

 

3.1.

От реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - п. 1.1 - п. 2.1;

для очередного периода регулирования - п. 5.1 - п. 6.1 + п. 7.1 + п. 8.1

 

 

 

4.

Средний размер торговой надбавки, в том числе

%

п. 3 / п. 2 x 100

 

 

 

4.1.

При реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)

%

п. 3.1 / п. 2.1 x 100

 

 

 

5.

Расходы на реализацию (издержки обращения), всего, в том числе

тыс. руб.

Приложение № 3, п. 3

 

 

 

5.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

п. 5 x п. 11

 

 

 

6.

Внереализационные доходы, всего, в том числе

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина

 

 

 

6.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

п. 6 x п. 11

 

 

 

7.

Внереализационные расходы, всего, в том числе

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина

 

 

 

7.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

п. 7 x п. 11

 

 

 

8.

Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения, в том числе

тыс. руб.

Приложение № 4, п. 6

 

 

 

8.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - п. 3.1 - п. 5.1 + п. 6.1 - п. 7.1;

для очередного периода регулирования - п. 8 x п. 11

 

 

 

9.

Налог на прибыль (налог, связанный с применением упрощенной системы налогообложения), всего, в т.ч.

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина

 

 

 

9.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

п. 9 x п. 11

 

 

 

10.

Чистая прибыль (убыток), в том числе

тыс. руб.

Для отчетного и текущего периода - по данным бухгалтерской отчетности, для очередного периода регулирования - прогнозная величина

 

 

 

10.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

тыс. руб.

п. 8.1 - п. 9.1

 

 

 

11.

Доля продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров

в долях

п. 2.1 / п. 2

 

 

 

12.

Рентабельность продаж, всего, в том числе

в процентах

п. 8 / п. 1 x 100

 

 

 

12.1.

По продуктам детского питания (включая пищевые концентраты)

в процентах

п. 8.1 / п. 1.1 x 100

 

 

 

 

Примечание. При распределении расходов по группам товаров и видам реализации иным способом, не предусмотренным формулами таблицы, расходы распределяются согласно способу, установленному в учетной политике субъекта торговли, с представлением в регулирующий орган копии учетной политики и пояснительной записки, раскрывающей способ распределения расходов. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

 

Приложение № 2

к Методическим указаниям

 

Данные об объемах продуктов детского питания (включая

пищевые концентраты), реализуемых субъектами торговли (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 02.07.2015 № 317)

 

п/п

Торговое наименование, производитель, форма выпуска, фасовка

Количество реализованных потребительских упаковок, тыс. шт.

Стоимость реализованных продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в ценах приобретения, тыс. руб.

Стоимость реализованных продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в ценах реализации, тыс. руб.

Валовая прибыль от реализации продуктов детского питания (включая пищевые концентраты), тыс. руб.

в отчетном периоде

в текущем периоде (3, 6, 9 мес.)

в очередном периоде

в отчетном периоде

в текущем периоде (3, 6, 9 мес.)

в очередном периоде

в отчетном периоде

в текущем периоде (3, 6, 9 мес.)

в отчетном периоде

в текущем периоде (3, 6, 9 мес.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также