Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 01.09.2015 № 222
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.09.2015 №
222 г.Благовещенск Об
утверждении Положения о министерстве
природных ресурсов
Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора
Амурской области от
22.04.2016 № 99; от
22.06.2016 № 165) В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской
области, Законом Амурской области от 07.06.2007
№ 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти
Амурской области", постановлением губернатора Амурской области от 04.08.2015
№ 202 "О структуре исполнительных органов государственной власти
Амурской области" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о министерстве
природных ресурсов Амурской области. Временно исполняющий обязанности губернатора Амурской
области А.А.Козлов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 № 222 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора
Амурской области от
22.04.2016 № 99; от
22.06.2016 № 165) I. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов
Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом
государственной власти Амурской области, проводящим на территории Амурской
области государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление,
государственное регулирование, государственный контроль и координацию
деятельности в сфере недропользования,
природопользования, горнодобывающего комплекса (за исключением предприятий
угледобывающей промышленности), водных отношений, охраны атмосферного воздуха,
окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и осуществления
государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня. 1.2. Полное наименование министерства - министерство
природных ресурсов Амурской области. Сокращенное наименование министерства - МПР области. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области и Правительства
Амурской области, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Амурской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской
области, общественными объединениями и иными органами и организациями. 1.6. Министерство имеет имущество, необходимое для
выполнения возложенных на него полномочий. Имущество министерства является
государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления. 1.7. Финансирование министерства осуществляется за
счет средств областного бюджета. 1.8. Местонахождение министерства: 675000, Амурская область,
г. Благовещенск, ул. Ленина, 135. II. Задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Реализация государственной
политики в сфере распоряжения единым государственным фондом недр на территории
Амурской области, геологического изучения, разведки и добычи полезных
ископаемых (за исключением разведки и добычи угля), развития и воспроизводства
минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды и водных объектов,
организации и проведения государственной экологической экспертизы, распоряжения,
рационального использования и охраны участков недр местного значения. 2.2. Координация в пределах предоставленных полномочий
деятельности организаций независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности в сфере геологического изучения, разведки и добычи полезных
ископаемых (за исключением разведки и добычи угля), использования и охраны
водных объектов, окружающей среды. 2.3. Осуществление в пределах предоставленных
полномочий регионального государственного экологического надзора при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием
объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. III. Полномочия министерства Министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1. Разрабатывает и реализует территориальные
программы развития и использования материально-сырьевой базы, использования и
охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Амурской
области, атмосферного воздуха, окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности. 3.2. Заключает договор о задатке при подготовке и
проведении аукционов по предоставлению права
пользования участками недр местного значения и принимает решения о возврате
задатка участникам аукциона, не ставшим его победителем. 3.3. Подготавливает предложения по формированию
перечня полезных ископаемых Амурской области, относимых к общераспространенным
полезным ископаемым. 3.4. Подготавливает и утверждает перечни участков недр
местного значения по согласованию с федеральным органом управления
государственным фондом недр или его территориальными органами. 3.5. В пределах своей компетенции участвует: в распоряжении совместно с Российской Федерацией
единым государственным фондом недр на территории Амурской области; в предоставлении права пользования участками недр и
определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; в государственной экспертизе информации о разведанных
запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или
опасность; в создании и ведении территориальных фондов
геологической информации; в разработке предложений по установлению видов и
размеров платежей, связанных с пользованием недрами, а также по регулированию
размеров цен на отдельные виды минерального сырья; в подготовке решений о предоставлении земельных
участков, необходимых для проведения работ, связанных с геологическим изучением
и использованием недр; в работе комиссий, создаваемых федеральным органом
управления государственным фондом недр или его территориальными органами для рассмотрения
заявок о предоставлении права пользования участками недр на территории Амурской
области, иных комиссий, создаваемых федеральным органом управления
государственным фондом недр или его территориальными органами; в работе конкурсных и аукционных комиссий, создаваемых
федеральным органом управления государственным фондом недр или его
территориальными органами, по предоставлению права пользования недрами; в осуществлении совместно с федеральными органами
государственного контроля за деятельностью организаций
в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов
и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения на
территории Амурской области (за исключением федерального пробирного надзора); в разработке и реализации государственных программ
геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы
Российской Федерации; в деятельности бассейновых советов; в установленном порядке в осуществлении
государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга
окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории
Амурской области. 3.6. В порядке и пределах, установленных
законодательством Российской Федерации и Амурской области, разрабатывает
предложения: по государственному регулированию отношений недропользования, государственному управлению в сфере
геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых; по проведению научно-исследовательских,
проектно-изыскательских и других работ областного и регионального значения в
сферах недропользования, природопользования и охраны
окружающей среды, организует исполнение таких работ; по формированию программы лицензирования пользования
участками недр, по условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям
лицензий в федеральный орган управления государственным фондом недр или его
территориальные органы; по внесению изменений в лицензии на пользование
недрами, переоформлению лицензий на пользование недрами и прекращению права
пользования недрами; по установлению нормативов качества окружающей среды; по принятию решений об ограничении условий
эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о
безопасности гидротехнических сооружений; по установлению ставок платы за пользование водными
объектами, находящимися в собственности Амурской области, порядка расчета и
взимания такой платы. 3.7. Проводит мониторинг: добычи полезных ископаемых на территории Амурской
области (за исключением добычи угля); состояния минерально-сырьевой базы горнодобывающих
предприятий Амурской области (за исключением предприятий угледобывающей
промышленности); материалов по геологическому строению,
минерально-сырьевым ресурсам, состоянию и использованию недр Российской
Федерации для решения вопросов в сфере недропользования
Амурской области; результатов выполнения программ
социально-экономического развития Амурской области по инвестиционным проектам
горнодобывающего комплекса (за исключением проектов в сфере угледобывающего
комплекса). 3.8. В пределах предоставленных
законодательством Российской Федерации и Амурской области полномочий проводит
анализ статистической и иной отчетности по использованию минеральных и иных
природных ресурсов, материалов специально уполномоченных территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, реализующих государственную
политику в сфере недропользования, горного надзора,
охраны окружающей среды и использования различных видов природных ресурсов, а
также информации об уплате горнодобывающими предприятиями (за исключением
предприятий угледобывающей промышленности) налогов и сборов в областной
и местные бюджеты, об их недоимке по платежам в территориальный бюджет. 3.9. Рассматривает в пределах своей компетенции
предложения, проекты и программы юридических и физических лиц в сфере недропользования, природопользования, охраны и
использования водных объектов, охраны атмосферного воздуха, окружающей среды и
обеспечения экологической безопасности. 3.10. Обосновывает целесообразность покупки Амурской
областью правомерно добываемых на ее территории драгоценных металлов и
драгоценных камней. При отказе или невозможности приобретения Амурской областью
указанных ценностей выдает соответствующие открепления. 3.11. В пределах предоставленных законодательством
Российской Федерации и Амурской области полномочий осуществляет анализ объемов
добычи полезных ископаемых по Амурской области на текущий период и на
перспективу, подготавливает соответствующие прогнозы и проектировки при
формировании проекта областного бюджета. 3.12. Анализирует динамику развития горнодобывающего
комплекса (за исключением предприятий угледобывающей промышленности) и
подготавливает проекты документов в установленной сфере деятельности в пределах
предоставленных законодательством Российской Федерации и Амурской области
полномочий. 3.13. Подготавливает в пределах предоставленных
законодательством Российской Федерации и Амурской области полномочий
информационные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам недропользования, деятельности предприятий горнодобывающего
комплекса по запросам исполнительных органов государственной власти Амурской
области, федеральных органов власти и их территориальных органов, органов
местного самоуправления Амурской области. 3.14. Осуществляет региональный государственный надзор
за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в
отношении участков недр местного значения. 3.15. Обеспечивает функционирование государственной
системы лицензирования пользования участками недр местного значения. 3.16. Устанавливает и изменяет границы участков недр
местного значения. 3.17. Разрабатывает порядок пользования участками недр
местного значения и осуществляет подготовку и включение в лицензии на
пользование недрами условий пользования участками недр местного значения. 3.18. Определяет сумму сбора за участие в аукционах по
предоставлению права пользования участками недр местного значения. 3.19. Определяет размеры разовых платежей за
пользование недрами и порядок их расчетов. 3.20. Определяет размеры ставок регулярных платежей за
пользование недрами в отношении участков недр местного значения. 3.21. Определяет порядок и условия установления факта
открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых. 3.22. В соответствии с федеральным и областным
законодательством издает распорядительные акты: о проведении аукционов на
право пользования участками недр местного значения и о порядке и условиях
проведения таких аукционов; о предоставлении права пользования участками недр
местного значения; о прекращении, досрочном прекращении, приостановлении
и ограничении прав пользования участками недр местного значения; о предоставлении права пользования недрами для целей
сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных
материалов, согласованного с федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальным органом; связанные с организацией и проведением мероприятий по
осуществлению регионального государственного экологического надзора на
территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Амурской области; о переоформлении, внесении изменений в лицензии на
право пользования недрами; связанные с установлением факта открытия месторождения
общераспространенных полезных ископаемых; о приеме либо об отказе в приеме заявок на участие в
аукционах и на получение прав пользования участками недр местного значения без
проведения аукционов; о признании аукционов на
право пользования участками недр местного значения несостоявшимися; об утверждении результатов аукционов на право
пользования участками недр местного значения; о признании недействительными ранее принятых решений
министерства. 3.23. Оформляет, проводит государственную регистрацию
и выдачу горноотводных актов. 3.24. Создает, определяет состав и
порядок работы комиссии по выработке рекомендаций министерству по принятию
решений по предоставлению прав пользования участками недр местного значения на
аукционной и безаукционной основе (далее - комиссия по
недропользованию), комиссии по выработке рекомендаций
министерству по принятию решений по внесению изменений и дополнений в лицензии
на пользование участками недр местного значения, по переоформлению лицензий, по
прекращению, досрочному прекращению, приостановлению и ограничению прав
пользования участками недр местного значения (далее - лицензионная комиссия),
комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных
полезных ископаемых. 3.25. Организует и проводит в установленном порядке: аукционы на право пользования участками недр местного
значения и определяет порядок и условия проведения таких аукционов; заседания комиссии по недропользованию; заседания комиссии по установлению факта открытия
месторождения общераспространенных полезных ископаемых; заседания лицензионной комиссии; заседания комиссии по согласованию технических
проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и
иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения; заседания экспертной комиссии по государственной
экспертизе запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод,
геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр местного значения. 3.26. Оформляет и проводит государственную регистрацию
и выдачу лицензий на пользование недрами, в том числе в установленном порядке
вносит изменения и дополнения в эти лицензии, а также переоформляет их. 3.27. Проводит государственную экспертизу запасов
полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утверждает
результаты такой государственной экспертизы, создает экспертные комиссии по
данной государственной экспертизе, а также в пределах своей компетенции
разрабатывает и утверждает документы, связанные с порядком и условиями ее
прохождения. 3.28. Участвует в установленном законодательством
порядке в работе комиссии по согласованию технических проектов разработки
месторождений полезных ископаемых и вносимых в них изменений, создаваемой территориальным
органом Федерального агентства по недропользованию. 3.29. Проводит согласование технических проектов
разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной
проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения. 3.30. Согласует нормативы потерь общераспространенных
полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные
пользователем недр в составе проектной документации, определяет порядок
согласования таких нормативов. 3.31. Составляет территориальные балансы запасов и
кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых,
ведет учет участков недр местного значения, используемых для строительства
подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых. 3.32. Осуществляет в пределах предоставленных
законодательством Российской Федерации и Амурской области полномочий
координацию деятельности физических и юридических лиц в сфере геологического
изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением разведки и
добычи угля). 3.33. Осуществляет защиту прав пользователей недр и
интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.34. Осуществляет региональный
государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за
исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,
а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков
береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим
объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных
на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их
использованием и охраной. 3.35. Осуществляет государственный надзор в области
охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 3.36. Осуществляет государственный надзор в
области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от
22.04.2016 № 99) 3.36-1. Участвует в проведении на
территории области государственной политики в сфере обращения с отходами. 3.36-2. Разрабатывает и утверждает
территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами. 3.36-3. Разрабатывает и реализует
региональную программу в сфере обращения
с отходами, том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке
и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами. 3.36-4. Устанавливает нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, порядок их
разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору. 3.36-5. Принимает и контролирует отчетность
об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов,
представляемую в уведомительном порядке субъектами малого и среднего
предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых
образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору, и устанавливает порядок ее представления и контроля. 3.36-6. Ведет региональный кадастр отходов. 3.36-7. Утверждает методические указания по
разработке проектов нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и
(или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за
исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе
которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору. 3.36-8. Участвует в определении в программе
социально-экономического развития области прогнозных показателей и мероприятий
по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для
захоронения. 3.36-9. Участвует в организации обеспечения
доступа к информации в сфере обращения с отходами. (Пункты 3.36-1. – 3.36.9. дополнены -
Постановление Губернатора Амурской области от
22.06.2016 № 165) 3.37. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых
к проведению мероприятий по региональному государственному экологическому
надзору в установленной сфере деятельности. 3.38. Осуществляет учет и контроль радиоактивных
веществ на территории Амурской области в рамках системы государственного учета
и контроля радиоактивных веществ. 3.39. Осуществляет контроль в установленном
федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на
окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, подлежащим
региональному государственному экологическому надзору. 3.40. Утверждает по представлению соответствующего
территориального органа специально уполномоченного федерального органа
исполнительной власти в сфере охраны атмосферного воздуха сроки поэтапного
достижения предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. 3.41. Осуществляет в пределах своей компетенции
координацию деятельности физических и юридических лиц в сфере охраны
атмосферного воздуха. 3.42. Участвует в обеспечении населения информацией о
состоянии окружающей среды на территории Амурской области. 3.43. Участвует в ведении Красной книги Амурской
области. 3.44. Ведет государственный учет объектов, оказывающих
негативное влияние на окружающую среду и подлежащих региональному
государственному экологическому надзору. 3.45. Осуществляет выдачу разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 3.46. Разрабатывает и реализует региональные программы
обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе
гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник
которых неизвестен либо от права собственности на
которые собственник отказался. 3.47. Реализует в порядке и пределах, определенных законодательством
Российской Федерации и Амурской области, от имени области полномочия
собственника по владению, пользованию, распоряжению поверхностными водными
объектами, находящимися в собственности Амурской области. 3.48. В области безопасности гидротехнических
сооружений в пределах своей компетенции: решает вопросы безопасности гидротехнических
сооружений на территории Амурской области, за исключением вопросов безопасности
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; участвует в реализации государственной политики в
области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений
при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; принимает решения об ограничении условий их
эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности
гидротехнических сооружений. 3.49. Осуществляет резервирование источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения. 3.50. Утверждает проекты округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях. 3.51. Участвует в организации и осуществлении
государственного мониторинга поверхностных водных объектов. 3.52. Осуществляет переданные полномочия Российской
Федерации в области водных отношений: осуществляет меры по предотвращению негативного
воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов,
находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории
Амурской области, а также в областной собственности; осуществляет меры по охране водных объектов или их
частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории
Амурской области, а также в областной собственности; предоставляет водные объекты или их части, находящиеся
в федеральной собственности и расположенные на территории Амурской области, в
пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении
водных объектов в пользование, за исключением предоставления водных объектов,
находящихся в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны
страны и безопасности государства. 3.53. Утверждает перечни объектов, подлежащих
региональному государственному надзору в области использования и охраны водных
объектов. 3.54. Организует и проводит аукционы
по приобретению права на заключение договора водопользования в части
использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в
случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ
акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других
объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство
акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о
градостроительной деятельности. 3.55. Осуществляет согласование плана снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади. 3.56. Осуществляет согласование проектов разрешений на
создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в
федеральной собственности. 3.57. Выдает разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности,
или его части в случаях, которые предусмотрены федеральным законодательством,
или отказывает в выдаче такого разрешения. 3.58. Организует и проводит открытые аукционы на право
заключения договора о создании искусственного земельного участка. 3.59. Заключает договоры о создании искусственного
земельного участка в случае, если инициатором создания искусственного
земельного участка является физическое лицо, в том числе индивидуальный
предприниматель, или юридическое лицо. 3.60. Осуществляет переданные полномочия Российской
Федерации в области экологической экспертизы: организует и проводит государственную экологическую
экспертизу объектов регионального уровня; осуществляет контроль за
соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому контролю, осуществляемому органами
исполнительной власти Амурской области; информирует население о намечаемых и проводимых
экологических экспертизах и их результатах. 3.61. Получает от соответствующих органов информацию
об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое
или косвенное воздействие на окружающую среду Амурской области. 3.62. Делегирует экспертов для
участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий
государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в
случае реализации этих объектов на территории Амурской области и в
случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.63. В пределах компетенции,
установленной пунктами 3.1 - 3.62 настоящего Положения, осуществляет иные
полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия
предусмотрены федеральными законами, законами Амурской области и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: разрабатывает проекты законов и иных нормативных
правовых актов Амурской области в установленной сфере деятельности; обеспечивает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Амурской области режим секретности и технической защиты информации,
защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ
к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством; подготавливает и представляет предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Амурской области отчетность по
вопросам, отнесенным к компетенции министерства; осуществляет бюджетные полномочия (функции), включая
бюджетные полномочия (функции) главного распорядителя бюджетных средств,
получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета; осуществляет полномочия (функции) государственного
заказчика, заключает государственные контракты на размещение заказов на
поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленных сферах
деятельности и нужд министерства; организует и осуществляет выполнение мероприятий: по мобилизационной подготовке и мобилизации в
министерстве; по гражданской обороне в министерстве; организует хранение, комплектование, учет и использование
архивных документов министерства; организует прием граждан, своевременное и полное
рассмотрение обращений граждан и объединений граждан (в том числе юридических
лиц), принятие по ним решений и направление ответов в установленный
законодательством срок; осуществляет иные полномочия в установленной сфере
деятельности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Амурской области. 3.64. Для осуществления возложенных полномочий
министерство в пределах своей компетенции имеет право: выполнять функции государственного заказчика по
региональным программам развития и использования минерально-сырьевой базы,
использования, восстановления и охраны водных объектов в пределах
предоставленных полномочий, атмосферного воздуха, окружающей среды и
обеспечения экологической безопасности за счет средств областного бюджета; организовывать проведение экономической оценки
воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществлять
экологическую паспортизацию; проводить согласования использования водных объектов в
целях добычи общераспространенных полезных ископаемых; распоряжаться геологической информацией, полученной за
счет средств бюджета области и соответствующих местных бюджетов; запрашивать и получать от уполномоченных органов
информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может
оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах
территории Амурской области; применять в пределах своей
компетенции предусмотренные законодательством Российской Федерации меры
ограничительного, предупредительного и профилактического характера,
направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных
нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в
установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения
законодательства Российской Федерации; посещать организации, объекты хозяйственной
деятельности независимо от форм собственности в целях проверки соблюдения
законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды в
пределах своей компетенции; запрашивать в установленном порядке и получать от
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований Амурской области, организаций независимо от их
организационно-правовой формы материалы, экономическую, статистическую,
правовую и другую информацию, необходимые для осуществления деятельности
министерства; организовывать и проводить совещания, конференции,
семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции
министерства; принимать участие в работе комиссий, рабочих групп,
консультативных, совещательных и иных органов; создавать комиссии, рабочие группы по вопросам,
отнесенным к компетенции министерства; принимать по вопросам, отнесенным к компетенции
министерства, приказы; учреждать в установленном им порядке награды
министерства в целях поощрения граждан за высокие достижения в отраслевой сфере
деятельности. IV. Организация деятельности министерства 4.1. Министерство возглавляет министр природных
ресурсов Амурской области (далее - министр), назначаемый на государственную
должность и освобождаемый от нее губернатором Амурской области. 4.2. Заместители министра назначаются и освобождаются
от должности губернатором области. 4.3. В отсутствие министра его обязанности исполняет
заместитель министра на основании распоряжения губернатора области. 4.4. Структура министерства утверждается губернатором
Амурской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим надзор за исполнением переданных
полномочий в установленных сферах деятельности. 4.5. Министр: 4.5.1. На основе единоначалия осуществляет
планирование деятельности министерства и общее руководство министерством, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и
реализацию полномочий, возложенных на министерство. 4.5.2. Утверждает штатное расписание министерства в
пределах установленных Правительством Амурской области численности и фонда
оплаты труда, а также смету расходов на содержание министерства в соответствии
с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4.5.3. Распределяет обязанности между своими
заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц министерства по
решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции
министерства. 4.5.4. Утверждает положения о структурных
подразделениях министерства. 4.5.5. Подписывает приказы по вопросам, входящим в
компетенцию министерства, лицензии на право пользования недрами, иные документы
в установленной сфере деятельности в пределах предоставленных полномочий. 4.5.6. Осуществляет полномочия представителя
нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих
(работников) министерства в соответствии с федеральным законодательством,
законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области. 4.5.7. Открывает и закрывает счета в соответствии с
законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы. 4.5.8. Без доверенности действует от имени
министерства в отношениях с органами государственной власти и местного
самоуправления муниципальных образований Амурской области, их должностными лицами,
юридическими и физическими лицами. 4.5.9. Заключает от имени министерства государственные
контракты, договоры, соглашения. 4.5.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|