Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 07.09.2015 № 421

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.09.2015                                                                            № 421

глаговещенск

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 20.05.2016 № 202; от 10.04.2017 № 165)

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Амурской области

от 07.09.2015 № 421

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ

УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

(В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 20.05.2016 № 202; от 10.04.2017 № 165)

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:

а) Правительства области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области (далее - государственные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 165)

б) государственных органов, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 165)

2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются управлением государственного заказа области совместно с министерством финансов области в форме проектов постановлений Правительства области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. В целях осуществления общественного контроля государственные органы размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для проведения общественного обсуждения.

5. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается государственными органами и не может быть менее 5 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.05.2016 № 202)

6. Государственные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной формах, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Государственные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

8. По результатам общественного обсуждения государственные органы принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476.

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Государственные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.05.2016 № 202)

12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих требований, государственные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

13. Государственные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются не реже одного раза в год. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется на заседаниях общественного совета, которым принимается одно из следующих решений:

а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;

б) об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 165)

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должно определять: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 165)

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации;

в) требование об определении государственными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты государственных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 № 165)

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Правовые акты государственных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


Информация по документу
Читайте также