Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Благовещенска от 15.09.2015 № 3484
Администрация города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2015 № 3484 г. Благовещенск О проведении оценки
регулирующие воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности В соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации». Законом Амурской области от 19.12.2014
№ 460-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизе
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности» постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов. Затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению; 1.2. Порядок проведения экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению. 2. Определить
управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска уполномоченным органом, ответственным
за проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня
опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению на
официальном сайте администрации города Благовещенска в сети «Интернет». 4. Кот роль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города
Благовещенска А.И.Донца. Мэр города Благовещенска
В.С. Калита Приложение № 1 к постановлению администрации города Благовещенска от 15 сентября 2015 №3484 Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), Законом Амурской области от 19.12.2014 № 460-03 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», с учетом Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 159, Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. 1.2. Порядок
устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - проект МНПА), предусматривающую подготовку
проекта МНПА, уведомление о проведении публичных консультаций, проведение
публичных консультаций, составление сводного отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА (далее -
сводный отчет), составление заключения об оценке регулирующего воздействия
(далее - заключение), направление заключения разработчику проекта МНПА, размещение сводного отчета и заключения на
официальном сайте администрации города Благовещенска в сети «Интернет». 1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА
проводится в целях выявления положений: вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета. 1.4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия: а) проекты МНПА, содержащие сведения, составляющие государственную тайну; б) проекты МНПА, подлежащие публичным слушаниям в соответствии со ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ; в) проекты МНПА, устанавливающие налоги, сборы и тарифы, принятие которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления для решения вопросов местного значения; г) проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг; д) проекты МНПА, разрабатываемые исключительно в целях приведения отдельных положений муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с требованиями федерального законодательства. 1.5. В отношении проектов МНПА, предусматривающих предоставление субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности субсидий из городского бюджета, налоговых льгот, иных мер поддержки, осуществляется только подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта. 2. Подготовка проекта МНПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 2.1. Подготовка проекта МНПА осуществляется разработчиком в соответствии с общими требованиями к порядку разработки муниципальных правовых актов, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом. 2.2. Разработчик при подготовке проекта МНПА проводит анализ по следующим направлениям: а) описание проблемы, на решение которой направлено регулирование; б) последствия непринятия мер; в) на какие категории субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие при введении нового регулирования; г) цель регулирования; д) возможность или невозможность достигнуть цели с помощью иных организационных, информационных, правовых способов решения проблемы; е) подробное описание выгод и издержек в связи с введением нового регулирования, его ожидаемое воздействие; ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового регулирования, возникновение расходов городского бюджета; з) иные аспекты, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2.3. Результаты проведенного анализа, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, разработчик отражает в пояснительной записке к проекту МНПА. 3. Проведение публичных консультаций, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА 3.1. В целях открытого обсуждения
проекта МНПА разработчиком акта проводятся публичные консультации, в рамках
которых разработчику акта направляются
предложения по проекту МНПА. 3.2. Для проведения публичных
консультаций, разработчик акта размещает на
официальном сайте администрации города Благовещенска в сети «Интернет»
уведомление о проведении публичных консультаций, проект МНПА с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии с разделом
2 настоящего Порядка. В уведомлении указывается срок проведения публичных консультаций, который должен составлять не менее десяти рабочих дней с даты размещения уведомления о начале публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций предложений и замечаний по проекту МНПА. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае допущения технических и процедурных ошибок при размещении проекта МНПА на сайте. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается разработчиком дополнительным информационным сообщением к размещенному на официальном сайте проекту МНПА. Срок продления определяется разработчиком самостоятельно, но не может быть более пяти рабочих дней. 3.3. Предложения могут быть получены разработчиком акта также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп и других совещательных и консультационных органов, действующих при администрации города, опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. 3.4. Разработчик акта в течение семи рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций обрабатывает поступившие предложения и составляет сводный отчет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При необходимости разработчик дорабатывает проект МНПА. 3.5. Не позднее двух рабочих дней со дня составления сводного отчета разработчик: а) размещает сводный отчет на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети «Интернет»; б) направляет сводный отчет и проект МНПА с пояснительной запиской в уполномоченный орган для подготовки заключения. 4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта 4.1. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пп. «б» п. 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение и направляет его разработчику акта. Форма заключения установлена приложением № 2 к настоящему Порядку. 4.2. В течение двух рабочих дня со дня подготовки заключения уполномоченный орган размещает его на официальном сайте в сети «Интернет». 4.3. В случае, если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком акта не соблюдены требования, предусмотренные разделами 2 и 3 настоящего Порядка, разработчик проводит процедуры, предусмотренные указанными разделами (начиная с невыполненной процедуры), после чего повторно направляет проект МНПА и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения. В случае, если в заключении сделан вывод о наличии в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также городского бюджета, об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, разработчик дорабатывает проект МНПА и сводный отчет и повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения. В случае внесения разработчиком в процессе доработки проекта МНПА изменений в проект, в отношении которых не проведены публичные консультации, разработчик проводит процедуру публичных консультаций в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 4.4. После получения положительного заключения уполномоченного органа проект МНПА проходит процедуру согласования в установленном регламентом администрации города Благовещенска порядке. 4.5. Срок проведения оценки регулирующего воздействия, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней. Приложение № 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта полное наименование, местонахождение, телефон, адрес электронной почты Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование_________________________________________________ Цели предлагаемого правового регулирования Предметом правового регулирования проекта муниципального нормативного правового акта являются правоотношения_____________________________________ Действие муниципального нормативного правового акта будет распространено на (перечень основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления города, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием). Вариант 1 В связи с принятием проекта муниципального нормативного правового акта изменятся функции (полномочия, обязанности, права) органа (органов) местного самоуправления города: Вариант 2 Принятие проекта муниципального нормативного правового акта не повлечет изменения функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления города. Вариант 1 В связи с принятием проекта муниципального нормативного правового акта изменятся права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности: Вариант 2 Принятие проекта муниципального нормативного правового акта не повлечет изменения прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Вариант 1 Принятие проекта муниципального нормативного правового акта повлечет увеличение (уменьшение) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Принятие проекта муниципального нормативного правового акта повлечет увеличение (уменьшение) расходов бюджета города Благовещенска Вариант 2 Принятие проекта муниципального нормативного правового акта не повлечет увеличение (уменьшение) расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Благовещенска. Принятие проекта муниципального правового акта повлечет (не повлечет) возникновение рисков негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта Необходимость установления переходного периода Необходимость установления отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта Необходимость распространения предлагаемого регулирования на отношения, возникшие с Необходимыми для достижения заявленных целей регулирования являются следующие организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: Публичные консультации проводились в период с .____ .201____ по___ .__ .201_ . Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено: В течение срока, предусмотренного для принятия разработчиком предложений в связи с проведением публичных консультаций, поступили и были рассмотрены следующие предложения.
Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций: Всего замечаний и предложений:_________ , из них учтено полностью:________ , учтено частично:__________ . По результатам проведения публичных консультаций принято решение: Об отказе от принятия муниципального нормативного правового акта О доработке муниципального нормативного правового акта О принятии муниципального нормативного правового акта в редакции разработчика Приложение № 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия (наименование уполномоченного органа по проведению оценки регулирующего воздействия) рассмотрел (наименование проекта муниципального нормативного правового акта) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, направленные (наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового акта) для подготовки настоящего заключения. Срок, в течение которого принимались предложения, в связи с проведением публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта: начало: «__ »__________ 201__ г.; окончание:« » Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: Всего замечаний и предложений:_________ , из них учтено: полностью:____________ , учтено частично:____________ Электронный адрес, где были размещены: проект муниципального нормативного правового акта, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия: Краткая информация о проведенных публичных консультациях: 1. Описание предлагаемого правового регулирования: 2. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ предлагаемого правового регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: 3. Обоснование целей предлагаемого правового регулирования: 4. Позиция уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования: 5. Соблюдение разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: По результатам рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом установлено, что: Вариант 1: при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия: (указать невыполненные разработчиком процедуры, предусмотренные Порядком) Разработчику необходимо повторно провести оценку регулирующего воздействия проекта нормативного муниципального правового акта, начиная с невыполненных процедур, предусмотренных пунктами ________ Порядка, доработать сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия и повторно направить его в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. Вариант 2: при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами ________ Порядка разработчиком соблюдены. Проект
муниципального нормативного правового акта, сводный отчет о проведении оценки
регулирующего воздействия, направлены разработчиком для подготовки настоящего
заключения: _________________________________________________________________ (впервые/повторно,
указать) ___________________________________________________________________________________________ (если повторно, то указать информацию о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия) 6. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия: - выявление в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета: 7. Выводы
уполномоченного органа о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта
правового регулирования ______________ Должность руководителя уполномоченного органа _________ подпись ________________________ Ф.И.О. Приложение № 2 к постановлению администрации города Благовещенска от 15 сентября 2015 № 3484 Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 131-ФЗ), Законом Амурской области от 19.12.2014 № 460-03 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», с учетом Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 159, Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. 1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Благовещенска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальный акт). 1.3. Экспертиза муниципальных актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Утверждение плана проведения экспертизы 2.1. Экспертиза муниципальных актов проводится в соответствии с ежегодным планом проведения экспертизы муниципальных актов (далее - план), утверждаемым правовым актом администрации города Благовещенска до 25 декабря текущего года. 2.2. План формируется уполномоченным органом с учетом предложений государственных органов, органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и физических лиц. 2.3. Муниципальные акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данные сведения могут быть получены как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и в результате анализа муниципальных актов. 2.4.
Информационное сообщение о формировании плана размещается
уполномоченным органом до 1 ноября текущего года на официальном сайте администрации города Благовещенска в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.5.
В информационном
сообщении о формировании плана указывается срок приема предложений для
формирования плана, который должен составлять
не менее десяти рабочих дней с даты размещения
информационного сообщения о
формировании плана, и способ направления таких предложений. Предложения о проведении экспертизы, поступившие по истечении срока, установленного для направления предложений, и (или) не содержащие сведения, указывающие, что положения правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, к рассмотрению уполномоченным органом не принимаются. 2.6. Утвержденный план размещается на официальном сайте администрации города Благовещенска в течение трех рабочих дней со дня его утверждения. 2.7. В плане для каждого муниципального акта предусматривается срок проведения экспертизы, включая срок проведения консультаций, который не должен превышать 60 дней. 3. Проведение экспертизы 3.1. В ходе проведения экспертизы муниципального акта уполномоченный орган проводит публичные консультации, исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляет заключение,- которое должно содержать выводы о наличии (отсутствии) -в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения. 3.2. Уведомление о проведении публичных консультаций с указанием срока начала и окончания публичных консультаций размещается уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня установленного планом начала экспертизы муниципального акта на официальном сайте администрации города Благовещенска. 3.3. Публичные консультации проводятся в течение пятнадцати рабочих дней со дня установленного планом начала экспертизы муниципального акта путем направления участниками публичных консультаций в адрес уполномоченного органа предложений (замечаний) в указанный в настоящем пункте срок. 3.4. Результаты рассмотрения предложений (замечаний) участников публичных консультаций отражаются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней по истечении срока проведения публичных консультаций в отчете о результатах проведения публичных консультаций по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 3.5. Уполномоченный орган по
истечении срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, проводит
исследование правового акта. 3.6.
В ходе
исследования подлежат выявлению: 1) наличие в муниципальном акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации; 2) наличие в муниципальном акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности; 3) отсутствие, неточность или
избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в
комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и
выполнения иных установленных законодательством
Российской Федерации обязательных процедур; 4)
отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации администрацией
города установленных функций в отношении
субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности; 5)
наличие
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета города. 3.7. В ходе проведения экспертизы уполномоченный орган запрашивает у органов администрации города Благовещенска, являвшихся разработчиками правового акта и (или) курирующих отрасль применения правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, материалы, необходимые для проведения экспертизы. 3.8. По результатам экспертизы уполномоченный орган составляет заключение о результатах экспертизы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, содержащее выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения. 3.9. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение о результатах экспертизы в течение трех рабочих дней со дня его подписания. Копия заключения в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, представившему предложение о проведении экспертизы муниципального акта, а также органу администрации города, являвшемуся разработчиком муниципального акта и (или) курирующему отрасль применения муниципального акта, в отношении которого проведена экспертиза. 3.10. В случае
выявления в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный
орган, проводивший экспертизу, также направляет органам администрации города,
указанным в п.3.9 настоящего
Порядка, предложение об отмене или изменении муниципального акта. По результатам проведения экспертизы муниципального акта уполномоченный орган пришел к выводу (указывается вывод о наличии либо об отсутствии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской или инвестиционной деятельности) Рекомендации (указываются рекомендации уполномоченного органа по итогам проведения экспертизы муниципального акта) Должность руководителя подпись Ф.И.О. уполномоченного органа Приложение № 1 к Порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ОТЧЕТ о результатах проведения публичных консультаций в отношении (наименование муниципального акта) 1. Срок, в течение которого уполномоченным органом принимались предложения (замечания) в связи с проведением публичных консультаций в отношении муниципального акта: начало «__ »_______ 20__ г., окончание «__ »_______ 20__ г. 2.
Сведения о заявителе, по предложению которого проведена экспертиза муниципального акта: 3.
Сведения об
участниках публичных консультаций, представивших предложения (замечания),
результаты рассмотрения:
_______________ Должность руководителя уполномоченного органа _________ подпись ________________________ Ф.И.О. Приложение № 2 к Порядку Проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах экспертизы муниципального акта (наименование муниципального акта) (наименование уполномоченного органа) В соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от_________ №__ (далее - План), провел экспертизу _________________________________________________ (наименование и реквизиты муниципального акта) Разработчиком муниципального акта является (наименование разработчика) В соответствии с Планом экспертиза муниципального акта проводилась с «__ »__________ 20__ г. по «___ »__________ 20__ г. Проведены публичные консультации по муниципальному акту с «__ »__________ 20__ г. по «___ »__________ 20__ г. Результаты публичных консультаций по правовому акту отражены в отчете о результатах проведения публичных консультаций от « »_____ №___ В целях проведения экспертизы муниципального акта у органа администрации города, являвшегося разработчиком и (или) курирующим отрасль применения муниципального акта были запрошены следующие материалы: (перечень материалов) В ходе проведения экспертизы муниципального акта установлено (отражаются выводы, полученные по результатам: проведения публичных консультаций по муниципальному акту, рассмотрения и анализа материалов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|