Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2015 № 456ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.09.2015 № 456 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.09.2013 № 454 В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 25.09.2013 № 454 (в редакции постановления Правительства области от 09.09.2015 № 423), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2016 года, применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением областного бюджета на 2016 год. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 25.09.2015 № 456 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы" 1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции: "
". 2. Раздел 5 государственной программы изложить в следующей редакции: "5. Ресурсное обеспечение государственной программы Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств бюджета Амурской области приводится в приложении № 3 к государственной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приводятся в приложении № 4 к государственной программе. Финансовое обеспечение государственной программы в период 2014 - 2020 годов составляет 5866312,12 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 5826905,42 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 942756,96 тыс. рублей; 2015 год - 868237,60 тыс. рублей; 2016 год - 774392,91 тыс. рублей; 2017 год - 331256,85 тыс. рублей; 2018 год - 1013608,90 тыс. рублей; 2019 год - 947737,90 тыс. рублей; 2020 год - 948914,30 тыс. рублей. Финансирование технических и технологических мероприятий по энергосбережению осуществляется в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452.". 3. В разделе 6 государственной программы: 1) в абзаце третьем пункта 6.1 слова "основных мероприятий" заменить словами "основных мероприятий и мероприятий"; 2) в пункте 6.5 слова "основных мероприятий" заменить словами "основных мероприятий и мероприятий". 4. В подпрограмме "Обеспечение пожарной безопасности": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Для реализации подпрограммы необходимо выполнить действия системы программных мероприятий, сформированных по основному мероприятию "Защита населения от пожаров", способствующих решению поставленных программой задач: 1. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения. Для решения этой задачи предусмотрено выполнение мероприятия "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений". В рамках данного мероприятия планируется закупка пожарных автомобилей, средств связи (переносные, мобильные, стационарные радиостанции) и пожарно-технического вооружения (СИЗОД, воздушные компрессоры, приборы проверки исправности СИЗОД, гидравлический аварийно-спасательный инструмент). Данные действия позволят повысить уровень технической оснащенности учреждений ППС области, что приведет к положительной динамике основных показателей, характеризующих обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов области. 2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного. Для решения этой задачи предусмотрено выполнение мероприятия "Пропаганда населения в области снижения рисков от пожаров". В рамках данного мероприятия планируется: а) для повышения профессионального мастерства и престижа профессии пожарного проводить соревнования по пожарно-прикладному спорту среди учреждений ППС области с привлечением детских команд юных пожарных; б) для организации противопожарной пропаганды среди населения области, в том числе среди детей, организовать и провести профильные смены "Юный пожарный-спасатель". Комплекс мероприятий способствует решению поставленных подпрограммой задач посредством достижения планируемых показателей результативности. Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении № 1 к государственной программе."; 3) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "4356588,01 тыс. рублей" заменить суммой "4418137,59 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "578732,50 тыс. рублей" заменить суммой "640282,08 тыс. рублей"; 4) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Коэффициенты значимости мероприятий
". 5. В подпрограмме "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) абзац двадцатый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Существующий фонд защитных сооружений гражданской обороны области обеспечивает укрытие только наибольшей работающей смены объектов, продолжающих работу в военное время, на 50% в мирное время и 100% при переводе области на военное время."; 3) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Для реализации подпрограммы и решения поставленных программой задач предусмотрено выполнение программных мероприятий, сформированных по основному мероприятию "Защита населения в мирное и военное время": 1. Мероприятие "Обеспечение мобилизационной готовности экономики". В рамках данного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" планируется проведение Правительством Амурской области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство) мероприятий по организации и обеспечению мобилизационной подготовки в сфере деятельности министерства. Министерство в сфере своей деятельности: проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики области; заключает договоры (государственные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации области. В результате проведенных мероприятий мобилизационной подготовки будет обеспечено выполнение заданий на поставку продукции (работ, услуг) в расчетном году для нужд гражданской обороны области. В итоге повысится мобилизационная готовность экономики области. 2. Мероприятие "Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Амурской области". В рамках данного мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 270 "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области" планируются создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов Амурской области. Резерв материальных ресурсов Амурской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области к 2020 году будет доведен до 75% расчетной потребности. Выполнение данного мероприятия способствует созданию резерва оборудования и средств спасения для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Мероприятие "Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время". В рамках данного мероприятия планируются: проведение мероприятий по подготовке населения и территорий к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время; закупка и содержание средств индивидуальной защиты; обеспечение готовности к применению защитных сооружений; укомплектование учреждений необходимыми специалистами и оборудованием; проведение мероприятия по обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время. Выполнение мероприятия позволит: обеспечить неработающее население средствами индивидуальной защиты, наибольшую работающую смену организаций защитными сооружениями в соответствии с плановыми показателями потребности; довести объемы запасов в целях гражданской обороны в отношении с планируемыми показателями до 75%; укомплектовать специалистами и обеспечить приборами на 100% учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля; довести количество учащихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и работающего населения в процессе обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических акций до 100% от общей численности. 4. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений". В рамках данного мероприятия планируются: осуществление руководства министерством в пределах своих полномочий деятельностью подведомственных учреждений и методическое руководство органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления; финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений министерством как главным распорядителем денежных средств областного бюджета. Выполнение мероприятий по решению этих задач позволит в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах: сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий (в ходе проведения учений и тренировок), на 7%; увеличить долю работников пожарно-спасательных формирований, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию (специалисты второго класса и выше), на 10%; повысить укомплектованность поисково-спасательных формирований области автомобильной техникой на 10%; повысить укомплектованность поисково-спасательных формирований области инструментом и оборудованием на 15%. 5. Мероприятие "Реконструкция системы оповещения". В рамках данного мероприятия планируются: обновление базовой аппаратуры до уровня, соответствующего требованиям, предъявляемым к оповещению органов управления, сил гражданской обороны и населения области; тесное взаимодействие с операторами сотовой и радиопоисковой связи; использование имеющихся цифровых каналов связи и строящихся в области волоконно-оптических линий. Выполнение мероприятия позволит: сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза; расширить информационное обеспечение населения и руководства области при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень безопасности населения и территорий области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повысить устойчивость функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики области. Данный комплекс мероприятий способствует решению поставленной подпрограммой задачи посредством достижения планируемых показателей результативности. Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении № 1 к государственной программе."; 4) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "1075488,71 тыс. рублей" заменить суммой "1085005,84 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "123443,70 тыс. рублей" заменить суммой "132960,83 тыс. рублей"; 5) в разделе 5 подпрограммы: а) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Обеспеченность защитными сооружениями наибольшей работающей смены будет удерживаться на плановых показателях (в мирное время - не менее 50%, при переводе на военное время - 100%)."; б) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Коэффициенты значимости мероприятий
". 6. В подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Для реализации подпрограммы и решения поставленных задач предусмотрено выполнение программных мероприятий, сформированных по основным мероприятиям "Противодействие терроризму и преступности" и "Укрепление и развитие морально-нравственных ценностей среди населения". В рамках выполнения основного мероприятия "Противодействие терроризму и преступности" предусмотрены: 1. Мероприятие "Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма". В рамках данного мероприятия планируются: постановка и прокат спектаклей нравственной и правовой направленности; организация, проведение и освещение "круглых столов", подготовка роликов, сюжетов, статей, программ, в том числе диалогового формата по профилактике терроризма и экстремизма; проведение областной военно-спортивной эстафеты "Амурские парни" среди учащихся организаций профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде; проведение ежегодного областного молодежного летнего загородного слета молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде; проведение ежегодного международного фестиваля "Все различны, все равны", направленного на привлечение молодежи к активному участию в развитии межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям; реализация проектов молодежных и детских общественных объединений - победителей регионального конкурса проектов по организации работы с молодежью, направленной на профилактику асоциальных явлений, противодействие терроризму и экстремизму; проведение областных и межмуниципальных мероприятий, целевых акций, направленных на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде; проведение ежегодных ассамблей молодежных и детских общественных объединений по развитию толерантности; реализация мероприятий в целях воспитания подростков, склонных к правонарушениям, которые предполагают организацию областной оздоровительной смены для подростков "группы риска", организацию учреждениями социальной защиты населения области профильных смен для несовершеннолетних из "группы риска", в том числе с участием их родителей; трудовая реабилитация несовершеннолетних, которая предусматривает развитие института наставничества подростков "группы риска", организацию на базе организации профессиональной образовательной организации областной оздоровительной трудовой смены для учащихся организаций профессионального образования, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Мероприятие "Выплата вознаграждения гражданам, добровольно сдающим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" предусматривает выплату вознаграждения гражданам, добровольно сдающим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. 3. Мероприятие "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" предусматривает развитие системы интеллектуального видеонаблюдения, охватывающей места массового скопления людей, оживленные перекрестки, участки междугородних трасс, школы и больницы, а также включающей коммерческие системы видеонаблюдения (торгово-развлекательные комплексы, автозаправочные станции и др.); подсистемы экстренной связи "гражданин - полиция"; подсистемы видеофиксации нарушений правил дорожного движения; подсистемы обнаружения автомобилей, находящихся в розыске; объединенных баз с интеллектуальными механизмами поиска и анализа информации; центров управления силами и средствами. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" предоставляются и расходуются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (приложение № 1 к подпрограмме). 4. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, по двум мероприятиям: "Развитие инженерно-технического обеспечения профилактики терроризма и экстремизма"; "Установка и ремонт ограждения территорий муниципальных образовательных организаций". Субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций в части установки и ремонта ограждений территорий муниципальных образовательных организаций предоставляются в соответствии с прилагаемым Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных организаций (приложение № 2 к подпрограмме). 5. Мероприятие "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" предусматривает реконструкцию здания для размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации. Здание должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 № 310 "Об утверждении требований, предъявляемых к зданиям с прилегающими земельными участками, передаваемым субъектами Российской Федерации в целях размещения специальных учреждений Федеральной миграционной службы для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии". Проведение реконструкции здания позволит создать в Амурской области специальное учреждение для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, в целях качественной реализации норм миграционного законодательства. По результатам реализации данного мероприятия планируется ввод в эксплуатацию здания для размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, в 2015 году. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, представлен в приложении № 6 к государственной программе. В рамках выполнения основного мероприятия "Укрепление и развитие морально-нравственных ценностей среди населения" предусмотрены: 1. Мероприятие "Пропаганда здорового и социально активного образа жизни". В рамках данного мероприятия планируются: комплектование библиотечного фонда документами на различных носителях и периодическими изданиями правового содержания; поддержка и развитие web-сайта "Право детей - право на будущее" детского центра правовой информации; издание печатной продукции и создание видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни. 2. Мероприятие "Создание условий для возвращения к нормальной жизни, трудоустройства лиц без определенного места жительства и постоянной регистрации по месту жительства". В рамках данного мероприятия планируются: организация "социальной столовой" (горячего питания) для лиц без определенного места жительства; организация обучения граждан, проживающих в ГАУ АО "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" и не имеющих постоянной регистрации по месту жительства, рабочим специальностям. Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении № 1 к государственной программе."; 3) в разделе 4 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "351995,17 тыс. рублей" заменить суммой "351705,19 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "7370,08 тыс. рублей" заменить суммой "7080,10 тыс. рублей"; в) в абзаце десятом сумму "312588,47 тыс. рублей" заменить суммой "312298,49 тыс. рублей"; г) в абзаце тринадцатом сумму "1439,98 тыс. рублей" заменить суммой "1150,00 тыс. рублей"; 4) в разделе 5 подпрограммы: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "доля несовершеннолетних (учащихся 9 - 11 классов), вовлеченных в трудовой процесс;"; б) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Коэффициенты значимости мероприятий
"; 5) в приложении № 1 к подпрограмме: а) в пункте 4 слова "по итогам года" заменить словами "по итогам семи месяцев текущего года"; б) в пункте 5: абзац первый изложить в следующей редакции: "5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в следующем календарном году, представляют в срок до 10 сентября текущего года главному распорядителю следующие документы:"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "выписку из проекта бюджета муниципального образования, подтверждающую планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования."; в) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом области об областном бюджете."; г) в пункте 13 слова "путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий" заменить словами "путем внесения изменений в распределение субсидий"; д) в приложении № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": в абзацах третьем и четвертом слова "на текущий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год"; в абзаце одиннадцатом слова "в соответствии с приложением № 8 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" заменить словами "в соответствии с Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области". 7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций": 1) абзац десятый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Кроме того, в сложившейся обстановке возникла острая необходимость осуществлять отраслевое управление в наиболее важных сферах деятельности, а также координировать в установленных случаях деятельность иных исполнительных органов государственной власти области и государственных учреждений области. Данные полномочия в соответствии с Законом Амурской области от 07.06.2007 № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" предоставлены министерству области, управление области данных полномочий не имеет."; 2) абзацы тринадцатый и четырнадцатый раздела 2 подпрограммы признать утратившими силу; 3) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции: "3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Для реализации подпрограммы и решения поставленных программой задач предусмотрено выполнение мероприятия "Содержание органов исполнительной власти", сформированного по основному мероприятию "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти". Выполнение данного мероприятия предусматривает: развитие и эффективное функционирование системы управления силами и средствами АОТП РСЧС в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе: обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами АОТП РСЧС; обеспечение деятельности министерства пожарной безопасности и гражданской защиты области. Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении № 1 к государственной программе."; 4) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", составит 11463,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11463,50 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из областного бюджета."; 5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы Основным показателем эффективности реализации подпрограммы является уровень среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента. Методика расчета индикаторов эффективности приведена в приложении № 5 к государственной программе. Коэффициенты значимости мероприятий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|