Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 27.07.2010 № 2591ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2010 N 2591 О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов гражданской обороны (пунктов санитарной обработки, станций специальной обработки одежды, станций специальной обработки транспорта) в муниципальном образовании город Владимир В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28 - ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.06.2010 N 706 "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов гражданской обороны (пунктов санитарной обработки, станций специальной обработки одежды, станций специальной обработки транспорта) во Владимирской области", с целью сохранения накопленного фонда средств обеззараживания населения, техники и улучшения содержания и эксплуатации объектов гражданской обороны пунктов санитарной обработки, станций специальной обработки одежды, станций специальной обработки транспорта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в период с 04 октября по 26 октября 2010 года в муниципальном образовании город Владимир смотр-конкурс на лучшее содержание и эксплуатацию объектов гражданской обороны (далее - объектов ГО) пунктов санитарной обработки (далее - ПуСО), станций специальной обработки одежды (далее - ССОО), станций специальной обработки транспорта (далее - ССОТ). 2. Утвердить положение о проведении смотра - конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир согласно приложению 1. 3. Для проведения смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир назначить комиссию согласно приложению 2. 4. Комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) муниципального образования город Владимир: 4.1. До 26.08.2010 разработать план работы по проведению смотра - конкурса и представить на утверждение главе города через муниципальное учреждение "Управление гражданской защиты города Владимира" (далее - МУ "ВУГЗ"). 4.2. До 26.10.2010 совместно с МУ "ВУГЗ" определить три лучших объекта ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) для представления в Главное управление МЧС России по Владимирской области для участия в областном смотре-конкурсе на третьем этапе. 5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Дударева Ю. А. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 27.07.2010 N 2591 Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОО) в муниципальном образовании город Владимир 1. Смотр - конкурс проводится с целью: - проверки готовности объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) к специальной обработке населения и техники; - обеспечения сохранности, улучшения содержания и эксплуатации объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ); - распространения опыта содержания и эксплуатации лучших объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ). 2. Смотр - конкурс проводится в три этапа. На первом этапе, с 04 по 20 октября 2010 года, комиссия по проведению смотра-конкурса проверяет состояние всех объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ), при этом определяет объекты ГО для представления на муниципальный смотр - конкурс. На втором этапе, с 21 по 26 октября 2010 года, комиссией по проведению смотра-конкурса определяется 3 лучших объекта ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании для представления на областной смотр - конкурс. На третьем этапе, с 11 по 30 ноября 2010 года, областной комиссией определяются лучшие объекты ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) области. 3. Заседание комиссии по проведению смотра - конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии по проведению смотра - конкурса принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии. 4. Наилучшее состояние и использование объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир оценивается в 3000 баллов. При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается общая сумма баллов, снижающих оценку объекта ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ), согласно таблице оценки состояния объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир при проведении смотра-конкурса. Таблица оценки состояния объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир при проведении смотра - конкурса ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные недостатки, снижающие готовность объектов | Количество балов,| | п/п | ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) | снижающих | | | | оценку состояния | | | | объектов ГО | | | | (ПуСО, ССОО, | | | | ССОТ) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. ПуСО | |-----------------------------------------------------------------------------------| | | 1.1. При оценке состояния инженерно-технического оборудования | |-------+---------------------------------------------------------------------------| |1.1.1. | Отсутствует противопожарное имущество (ручной | 20 | | | пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с | (за каждый | | | песком, топор, багор | прибор) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения | 100 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.1.4. | Вентиляционное оборудование содержится с | 30 | | | нарушением правил их эксплуатации | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств | |-----------------------------------------------------------------------------------| |1.2.1. | Неисправны ворота, двери, ставни, (перекос полотна, | 10 (за каждую | | | неисправность запоров) | дверь, ставень) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и | 5 (за каждое | | | другом инженерном оборудования | наименование) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.2.3. | Планово-предупредительный ремонт сооружения не | 50 | | | проводится | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ПуСО | 125 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. При оценке оборудования ПуСО | |-----------------------------------------------------------------------------------| |1.3.1. | Отсутствие основных элементов ПуСО: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - контрольно-распределительный пост; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка частичной специальной обработки; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - ожидальня; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пункт приема верхней одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - раздевальное отделение; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - обмывочное отделение; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - одевальное отделение; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - уборные (санузлы); | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - комната матери и ребенка | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.3.2. | Отсутствие вспомогательных элементов ПуСО: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад зараженной одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обменного фонда одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - медицинский пункт; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - хозяйственная кладовая; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - комнаты отдыха личного состава, работающего в | 30 | | | "грязной" и "чистой" зонах | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.3.3. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны | 500 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.3.4. | Отсутствие указателя "Пункт санитарной обработки" | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.3.5. | Отсутстие указателей на помещениях (участках, местах): | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пост дозиметрического контроля; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка ожидания; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка частичной специальной обработки; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - ожидальня; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пункт приема верхней одежды; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - раздевальное отделение; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад зараженной одежды (место сбора загрязненной | 10 | | | одежды); | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - место дополнительной специальной обработки | 10 | | | противогазов | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - обмывочное отделение; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - одевальное отделение; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - прием документов и ценностей; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - регистрация лиц, проходящих специальную обработку; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - место приема незараженной одежды; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - помещение (участок, место) для хранения мыла и | 10 | | | мочалок; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - помещения для хранения обеззараживающих средств; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пост медицинского осмотра; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - комната отдыха обслуживающего персонала; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обменного фонда одежды, обуви и СИЗ; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - место выдачи полотенец; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пункт (место) получения документов, ценностей, | 10 | | | одежды, обуви и СИЗ; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - хозяйственная кладовая; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - санузел; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - участок дегазации, дезактивации и дезинфекции тазов; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - комната матери и ребенка | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. При оценке технической и эксплуатационной документации | |-----------------------------------------------------------------------------------| |1.4.1. | На ПуСО отсутствуют: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - паспорт пункта санитарной обработки; | 40 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - план дооборудования пункта санитарной обработки; | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - опись имущества пункта санитарной обработки; | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - временные допустимые уровни загрязнения людей, | 10 | | | одежды и средств индивидуальной защиты | | | | радиоактивными веществами; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - допустимые значения плотности радиоактивного | 10 | | | загрязнения людей, одежды, обуви, средств | | | | индивидуальной защиты продуктами ядерного взрыва и | | | | соответствующие им мощности экспозиционной дозы | | | | гамма-излучения; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - инструкция по проведению частичной санитарной | 50 | | | обработки; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - инструкция по проведению полной санитарной обработки | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - журнал проверки состояния ПуСО; | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - должностные инструкции персонала ПуСО; | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.4.2. | Отсутствуют договоры на поставку моющих и | 50 | | | дезинфицирующих средств | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.5. При оценке личного состава формирования | |-----------------------------------------------------------------------------------| |1.5.1. | Личный состав ПуСО недостаточно подготовлен к | 150 | | | выполнению мероприятий по проведению санитарной | | | | обработки | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.6. При оценке готовности ПуСО к приему населения | |-----------------------------------------------------------------------------------| |1.6.1. | Подходы к ПуСО не расчищены, входы загромождены, | 100 | | | пути движения населения не обозначены | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |1.6.2. | Ключи хранятся с нарушением установленного | 0 | | | порядка, на дверях ПуСО нет надписи с указанием | | | | места хранения ключей | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. ССОО | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. При оценке состояния инженерно - технического оборудования | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.1.1. | Отсутствует противопожарное имущество (ручной | 20 | | | пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с | (за каждый | | | песком, топор, багор) | прибор) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения | 100 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.1.4. | Вентиляционное оборудование содержится с | 30 | | | нарушением правил их эксплуатации | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. | Неисправны ворота, двери, ставни, (перекос полотна, | 10 (за каждую | | | неисправность запоров) | дверь, ставень) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и | 5 (за каждое | | | другом инженерном оборудования | наименование) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.2.3. | Планово-предупредительный ремонт ССОО не проводится | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ССОО | 125 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. При оценке оборудования ССОО | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. | Отсутствие элементов ССОО: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - ожидальня; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - прием зараженного белья и одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - пост дозиметрического контроля; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - участок сортировки и хранения зараженного белья и | 30 | | | одежды; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - цех обеззараживания; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - цех окончательной дезинфекции и отделки; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обеззараженного белья и одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - выдача обеззараженного белья и одежды; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обеззараживающих средств; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обменного фонда; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - вентиляционная камера; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - электрощитовая; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - участок приготовления моющих и обеззараживающих | 30 | | | растворов; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - кладовая стиральных материалов; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад обеззараживающих средств; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - тепловой узел; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - механическая мастерская; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - женский гардероб-санпропускник; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - мужской гардероб-санпропускник; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - компрессорная; | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - насосная | 30 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.3.2. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны | 400 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.3.3. | Отсутствие указателя "Станция специальной обработки | 40 | | | одежды" | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.3.4. | Отсутствие указателей на помещениях (участках, местах):| | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - приемная; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - санпропускник; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - сортировочная; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - склад зараженной одежды; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - стиральный цех; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - дозиметрическая; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - сушильно-гладильное помещение; | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - отделение для разборки чистой одежды | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.3.5. | Отсутствие приборов контроля качества обработки | 700 | | | (измеритель мощности дозы ДП-5В (5А, 5Б, 5М), | | | | войсковой прибор химической разведки (ВПХР)) | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.4. При оценке технической и эксплуатационной документации | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.4.1. | На ССОО отсутствуют: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - паспорт ССОО; | 45 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - список администрации ССОО; | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - опись имущества ССОО; | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - расчет времени на приведение ССОО в готовность | 50 | | | (примерный); | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - порядок перевода машин химической чистки для | 75 | | | специальной обработки одежды методом стирки; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - режимы дегазации вещевого имущества в циклических | 20 | | | стиральных машинах; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - квитанции о приеме зараженного имущества; | 20 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - квитанции о приеме обработанного имущества на ССОО; | 20 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - книга учета имущества, поступившего на станцию | 20 | | | обеззараживания одежды; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - журнал проверки состояния ССОО; | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - должностные инструкции персонала ССОО | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.4.2. | Отсутствуют договоры на поставку моющих и | 50 | | | дезинфицирующих средств | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.5. При оценке личного состава формирований | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.5.1. | Личный состав ССОО недостаточно подготовлен к | 150 | | | выполнению мероприятий по проведению санитарной | | | | обработки | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.6. При оценке готовности ССОО к приему населения | |-----------------------------------------------------------------------------------| |2.6.1. | Подходы к ССОО не расчищены, входы загромождены, | 100 | | | пути движения населения не обозначены | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |2.6.2. | Ключи хранятся с нарушением установленного | 300 | | | порядка, на дверях ССОО нет надписи с указанием | | | | места хранения ключей | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3. ССОТ | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. При оценке состояния инженерно - технического оборудования | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. | Отсутствует противопожарное имущество (ручной | 20 | | | пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с | (на каждый | | | песком, топор, багор) | прибор) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения | 100 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.1.4. | Вентиляционное оборудование содержится с | 30 | | | нарушением правил его эксплуатации | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. | Неисправны ворота, двери, ставни, (перекос полотна, | 10 (за каждую | | | неисправность запоров) | дверь, ставень) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и | 5 (за каждое | | | другом инженерном оборудования | наименование) | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.2.3. | Планово-предупредительный ремонт ССОТ не проводится | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ССОТ | 45 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.3. При оценке оборудования ССОТ | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.3.1. | Отсутствие элементов ССОТ: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - контрольно-распределительный пост; | 145 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка ожидания; | 145 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка специальной обработки; | 145 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - площадка обработанных машин | 145 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.3.2. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны | 400 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.3.3. | Отсутствие указателя "Станция специальной обработки | 40 | | | транспорта" | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.3.4. | Отсутствие указателей на помещениях (участках, местах) | 10 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.3.5. | Отсутствие приборов контроля качества обработки | 700 | | | (измеритель мощности дозы ДП-5В (5А, 5Б, 5М), | | | | войсковой прибор химической разведки (ВПХР)) | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.4. При оценке технической и эксплуатационной документации | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.4.1. | На ССОТ отсутствуют: | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - паспорт ССОТ; | 45 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - список администрации ССОТ | 45 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - опись имущества ССОТ; | 15 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - инструкция о порядке проведения полной | 50 | | | специальной обработки транспорта; | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - журнал проверки состояния ССОТ; | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| | | - должностные инструкции персонала ССОТ | 50 | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.4.2. | Отсутствуют договоры на поставку моющих и | 50 | | | дезинфицирующих средств | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.5. При оценке личного состава формирования | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.5.1. | Личный состав ССОТ недостаточно подготовлен к | 150 | | | выполнению мероприятий по проведению санитарной | | | | обработки | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.6. При оценке готовности ССОТ к приему населения | |-----------------------------------------------------------------------------------| |3.6.1. | Подъезды к ССОТ не расчищены, въезды | 100 | | | загромождены, пути движения транспорта не обозначены | | |-------+--------------------------------------------------------+------------------| |3.6.2. | Ключи хранятся с нарушением установленного | 300 | | | порядка, на дверях ССОТ нет надписи с указанием | | | | места хранения ключей | | ------------------------------------------------------------------------------------- 5. При проверке состояния объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир учитываются требования СНиП 2.01.57-85 "Приспособление объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта", а также приказа МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований". 6. Решением комиссии по итогам смотра - конкурса объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир, набравшим наибольшее количество баллов организациям и предприятиям, формирующие объекты ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ), присваиваются первое, второе и третье места. 7. Итоги по проведению смотра - конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир доводятся до сведения главы города. Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 27.07.2010 N 2591 Состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир Дударев Ю. А. - заместитель главы города, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, председатель комиссии; Южаков В. И. - начальник МУ "ВУГЗ", заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Баранников В. Н. - главный специалист отдела защиты населения и территорий МУ "ВУГЗ"; Новожилов В. М. - заместитель начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений, заведующий отделом транспорта и связи; Новикова Т. Н. - заместитель начальника управления, начальник отдела бытового обслуживания населения потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей; Соловьев М. Б. - начальник отдела защиты населения и территорий МУ "ВУГЗ"; Сорокин А. Ю. - главный специалист отдела бытового обслуживания населения управления потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|