Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 27.07.2010 № 2591

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     27.07.2010                                        N 2591


О проведении  смотра-конкурса  на
лучшее содержание и  эксплуатацию
объектов   гражданской    обороны
(пунктов  санитарной   обработки,
станций  специальной    обработки
одежды,    станций    специальной
обработки    транспорта)        в
муниципальном  образовании  город
Владимир


     В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28 -  ФЗ  "О
гражданской  обороне",   постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 29.11.1999 N 1309  "О  Порядке  создания  убежищ  и  иных
объектов гражданской обороны", приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999
"Об  утверждении  Порядка  создания  нештатных   аварийно-спасательных
формирований",  постановлением  Губернатора  Владимирской  области  от
16.06.2010 N 706 "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание  и
эксплуатацию  объектов  гражданской  обороны    (пунктов    санитарной
обработки, станций специальной обработки одежды,  станций  специальной
обработки транспорта) во Владимирской  области",  с  целью  сохранения
накопленного  фонда  средств  обеззараживания  населения,  техники   и
улучшения  содержания  и  эксплуатации  объектов  гражданской  обороны
пунктов санитарной обработки, станций  специальной  обработки  одежды,
станций специальной обработки транспорта

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в период с 04 октября  по  26  октября  2010  года  в
муниципальном  образовании  город  Владимир  смотр-конкурс  на  лучшее
содержание  и  эксплуатацию  объектов  гражданской  обороны  (далее  -
объектов ГО) пунктов санитарной  обработки  (далее  -  ПуСО),  станций
специальной обработки  одежды  (далее  -  ССОО),  станций  специальной
обработки транспорта (далее - ССОТ).
     2. Утвердить положение о проведении смотра - конкурса  на  лучшее
содержание  и  эксплуатацию  объектов  ГО  (ПуСО,  ССОО,    ССОТ)    в
муниципальном образовании город Владимир согласно приложению 1.
     3.  Для  проведения  смотра-конкурса  на  лучшее  содержание    и
эксплуатацию  объектов  ГО  (ПуСО,  ССОО,  ССОТ)    в    муниципальном
образовании город Владимир назначить комиссию согласно приложению 2.
     4. Комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание  и
эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) муниципального образования
город Владимир:
     4.1. До 26.08.2010 разработать план работы по проведению смотра -
конкурса и представить на утверждение главе города через муниципальное
учреждение "Управление гражданской защиты города Владимира"  (далее  -
МУ "ВУГЗ").
     4.2. До 26.10.2010 совместно с МУ "ВУГЗ"  определить  три  лучших
объекта ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) для представления в  Главное  управление
МЧС  России  по  Владимирской  области  для  участия    в    областном
смотре-конкурсе на третьем этапе.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города, начальника  управления  жилищно-коммунального  хозяйства
Дударева Ю. А.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 27.07.2010 N 2591


                              Положение
   о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию
      объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОО) в муниципальном образовании
                            город Владимир

     1. Смотр - конкурс проводится с целью:
     -  проверки  готовности  объектов  ГО  (ПуСО,  ССОО,   ССОТ)    к
специальной обработке населения и техники;
     - обеспечения сохранности, улучшения  содержания  и  эксплуатации
объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ);
     - распространения опыта содержания и эксплуатации лучших объектов
ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ).
     2. Смотр - конкурс проводится в три этапа.
     На первом этапе, с 04  по  20  октября  2010  года,  комиссия  по
проведению смотра-конкурса проверяет состояние всех объектов ГО (ПуСО,
ССОО, ССОТ), при этом  определяет  объекты  ГО  для  представления  на
муниципальный смотр - конкурс.
     На втором этапе, с 21 по  26  октября  2010  года,  комиссией  по
проведению смотра-конкурса определяется 3  лучших  объекта  ГО  (ПуСО,
ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании для представления на областной
смотр - конкурс.
     На третьем  этапе,  с  11  по  30  ноября  2010  года,  областной
комиссией определяются лучшие объекты ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) области.
     3. Заседание комиссии по проведению смотра -  конкурса  считается
правомочным,  если  на  нем  присутствует  не  менее  половины  членов
комиссии.
     Решение комиссии по  проведению  смотра  -  конкурса  принимается
путем  открытого    голосования    простым    большинством    голосов,
присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется  протоколом,
который подписывается членами комиссии  и  утверждается  председателем
комиссии.
     4. Наилучшее состояние и использование объектов ГО  (ПуСО,  ССОО,
ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир  оценивается  в  3000
баллов.
     При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000)
вычитается общая сумма баллов,  снижающих  оценку  объекта  ГО  (ПуСО,
ССОО, ССОТ), согласно таблице  оценки  состояния  объектов  ГО  (ПуСО,
ССОО, ССОТ) в муниципальном образовании город Владимир при  проведении
смотра-конкурса.

      Таблица оценки состояния объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в
       муниципальном образовании город Владимир при проведении
                          смотра - конкурса

-------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |   Основные недостатки, снижающие готовность объектов   | Количество балов,|
| п/п   |                   ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ)                |     снижающих    |
|       |                                                        | оценку состояния |
|       |                                                        |    объектов ГО   |
|       |                                                        |   (ПуСО, ССОО,   |
|       |                                                        |       ССОТ)      |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|  1    |                           2                            |         3        |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                                      1. ПуСО                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|       |       1.1. При оценке состояния инженерно-технического оборудования       |
|-------+---------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1. | Отсутствует    противопожарное    имущество    (ручной |        20        |
|       | пенный  или   углекислотный   огнетушитель,   ящик   с |    (за каждый    |
|       | песком, топор, багор                                   |      прибор)     |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь              |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения                 |        100       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.1.4. | Вентиляционное     оборудование      содержится      с |        30        |
|       | нарушением правил их эксплуатации                      |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      1.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1. | Неисправны ворота, двери,  ставни,  (перекос  полотна, |   10 (за каждую  |
|       | неисправность запоров)                                 |  дверь, ставень) |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях,  ставнях  и |   5 (за каждое   |
|       | другом инженерном оборудования                         |   наименование)  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.2.3. | Планово-предупредительный   ремонт    сооружения    не |        50        |
|       | проводится                                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ПуСО           |        125       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                         1.3. При оценке оборудования ПуСО                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1. | Отсутствие основных элементов ПуСО:                    |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - контрольно-распределительный пост;                   |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка частичной специальной обработки;            |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - ожидальня;                                           |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - пункт приема верхней одежды;                         |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - раздевальное отделение;                              |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - обмывочное отделение;                                |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - одевальное отделение;                                |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - уборные (санузлы);                                   |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - комната матери и ребенка                             |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.3.2. | Отсутствие вспомогательных элементов ПуСО:             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад зараженной одежды;                             |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обменного фонда одежды;                        |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - медицинский пункт;                                   |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - хозяйственная кладовая;                              |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | -  комнаты  отдыха  личного  состава,  работающего   в |        30        |
|       | "грязной" и "чистой" зонах                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.3.3. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны  |        500       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.3.4. | Отсутствие указателя "Пункт санитарной обработки"      |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.3.5. | Отсутстие указателей на помещениях (участках, местах): |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - пост дозиметрического контроля;                      |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка ожидания;                                   |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка частичной специальной обработки;            |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - ожидальня;                                           |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - пункт приема верхней одежды;                         |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - раздевальное отделение;                              |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад зараженной одежды (место сбора загрязненной    |        10        |
|       | одежды);                                               |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | -   место   дополнительной    специальной    обработки |        10        |
|       | противогазов                                           |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - обмывочное отделение;                                |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - одевальное отделение;                                |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - прием документов и ценностей;                        |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - регистрация лиц, проходящих специальную обработку;   |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - место приема незараженной одежды;                    |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - помещение (участок, место) для хранения мыла и       |        10        |
|       | мочалок;                                               |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - помещения для хранения обеззараживающих средств;     |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - пост медицинского осмотра;                           |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - комната отдыха обслуживающего персонала;             |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обменного фонда одежды, обуви и СИЗ;           |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - место выдачи полотенец;                              |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | -  пункт  (место)  получения  документов,   ценностей, |        10        |
|       | одежды, обуви и СИЗ;                                   |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - хозяйственная кладовая;                              |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - санузел;                                             |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - участок дегазации, дезактивации и дезинфекции тазов; |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - комната матери и ребенка                             |        10        |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|              1.4. При оценке технической и эксплуатационной документации          |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.1. | На ПуСО отсутствуют:                                   |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - паспорт пункта санитарной обработки;                 |        40        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - план дооборудования пункта санитарной обработки;     |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - опись имущества пункта санитарной обработки;         |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | -  временные  допустимые  уровни  загрязнения   людей, |        10        |
|       | одежды     и     средств     индивидуальной     защиты |                  |
|       | радиоактивными веществами;                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - допустимые значения плотности радиоактивного         |        10        |
|       | загрязнения людей, одежды, обуви, средств              |                  |
|       | индивидуальной защиты продуктами ядерного взрыва и     |                  |
|       | соответствующие им мощности экспозиционной дозы        |                  |
|       | гамма-излучения;                                       |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - инструкция по проведению частичной санитарной        |        50        |
|       | обработки;                                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - инструкция по проведению полной санитарной обработки |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - журнал проверки состояния ПуСО;                      |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - должностные инструкции персонала ПуСО;               |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.4.2. | Отсутствуют   договоры   на    поставку    моющих    и |        50        |
|       | дезинфицирующих средств                                |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                     1.5. При оценке личного состава формирования                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|1.5.1. | Личный  состав   ПуСО   недостаточно   подготовлен   к |        150       |
|       | выполнению  мероприятий   по   проведению   санитарной |                  |
|       | обработки                                              |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                  1.6. При оценке готовности ПуСО к приему населения               |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|1.6.1. | Подходы  к  ПуСО  не  расчищены,  входы  загромождены, |        100       |
|       | пути движения населения не обозначены                  |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|1.6.2. | Ключи    хранятся    с    нарушением    установленного |         0        |
|       | порядка,  на  дверях  ПуСО  нет  надписи  с  указанием |                  |
|       | места хранения ключей                                  |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                                      2. ССОО                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|          2.1. При оценке состояния инженерно - технического оборудования          |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1. | Отсутствует    противопожарное    имущество    (ручной |        20        |
|       | пенный  или   углекислотный   огнетушитель,   ящик   с |    (за каждый    |
|       | песком, топор, багор)                                  |      прибор)     |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь              |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения                 |        100       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.1.4. | Вентиляционное     оборудование      содержится      с |        30        |
|       | нарушением правил их эксплуатации                      |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      2.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1. | Неисправны ворота, двери,  ставни,  (перекос  полотна, |   10 (за каждую  |
|       | неисправность запоров)                                 |  дверь, ставень) |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях,  ставнях  и |   5 (за каждое   |
|       | другом инженерном оборудования                         |   наименование)  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.2.3. | Планово-предупредительный ремонт ССОО не проводится    |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ССОО           |        125       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                         2.3. При оценке оборудования ССОО                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1. | Отсутствие элементов ССОО:                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - ожидальня;                                           |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - прием зараженного белья и одежды;                    |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - пост дозиметрического контроля;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - участок сортировки и хранения зараженного белья и    |        30        |
|       | одежды;                                                |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - цех обеззараживания;                                 |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - цех окончательной дезинфекции и отделки;             |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обеззараженного белья и одежды;                |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - выдача обеззараженного белья и одежды;               |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обеззараживающих средств;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обменного фонда;                               |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - вентиляционная камера;                               |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - электрощитовая;                                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - участок приготовления моющих и обеззараживающих      |        30        |
|       | растворов;                                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - кладовая стиральных материалов;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад обеззараживающих средств;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - тепловой узел;                                       |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - механическая мастерская;                             |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - женский гардероб-санпропускник;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - мужской гардероб-санпропускник;                      |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - компрессорная;                                       |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - насосная                                             |        30        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.3.2. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны  |        400       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.3.3. | Отсутствие указателя  "Станция  специальной  обработки |        40        |
|       | одежды"                                                |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.3.4. | Отсутствие указателей на помещениях (участках, местах):|                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - приемная;                                            |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - санпропускник;                                       |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - сортировочная;                                       |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - склад зараженной одежды;                             |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - стиральный цех;                                      |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - дозиметрическая;                                     |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - сушильно-гладильное помещение;                       |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - отделение для разборки чистой одежды                 |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.3.5. | Отсутствие  приборов   контроля   качества   обработки |        700       |
|       | (измеритель  мощности  дозы  ДП-5В   (5А,   5Б,   5М), |                  |
|       | войсковой прибор химической разведки (ВПХР))           |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|            2.4. При оценке технической и эксплуатационной документации            |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1. | На ССОО отсутствуют:                                   |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - паспорт ССОО;                                        |        45        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - список администрации ССОО;                           |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - опись имущества ССОО;                                |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - расчет времени на приведение ССОО в готовность       |        50        |
|       | (примерный);                                           |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - порядок перевода машин химической чистки для         |        75        |
|       | специальной обработки одежды методом стирки;           |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - режимы дегазации вещевого имущества в циклических    |        20        |
|       | стиральных машинах;                                    |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - квитанции о приеме зараженного имущества;            |        20        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - квитанции о приеме обработанного имущества на ССОО;  |        20        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - книга учета имущества, поступившего на станцию       |        20        |
|       | обеззараживания одежды;                                |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - журнал проверки состояния ССОО;                      |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - должностные инструкции персонала ССОО                |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.4.2. | Отсутствуют   договоры   на    поставку    моющих    и |        50        |
|       | дезинфицирующих средств                                |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                   2.5. При оценке личного состава формирований                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1. | Личный  состав   ССОО   недостаточно   подготовлен   к |        150       |
|       | выполнению  мероприятий   по   проведению   санитарной |                  |
|       | обработки                                              |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                2.6. При оценке готовности ССОО к приему населения                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|2.6.1. | Подходы  к  ССОО  не  расчищены,  входы  загромождены, |        100       |
|       | пути движения населения не обозначены                  |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|2.6.2. | Ключи    хранятся    с    нарушением    установленного |        300       |
|       | порядка,  на  дверях  ССОО  нет  надписи  с  указанием |                  |
|       | места хранения ключей                                  |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                                      3. ССОТ                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|          3.1. При оценке состояния инженерно - технического оборудования          |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. | Отсутствует    противопожарное    имущество    (ручной |        20        |
|       | пенный  или   углекислотный   огнетушитель,   ящик   с |    (на каждый    |
|       | песком, топор, багор)                                  |      прибор)     |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.1.2. | В сооружении отсутствует телефонная связь              |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.1.3. | Неисправности в системах водоснабжения                 |        100       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.1.4. | Вентиляционное     оборудование      содержится      с |        30        |
|       | нарушением правил его эксплуатации                     |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      3.2. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. | Неисправны ворота, двери,  ставни,  (перекос  полотна, |   10 (за каждую  |
|       | неисправность запоров)                                 |  дверь, ставень) |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.2.2. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях,  ставнях  и |   5 (за каждое   |
|       | другом инженерном оборудования                         |   наименование)  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.2.3. | Планово-предупредительный ремонт ССОТ не проводится    |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.2.4. | Отсутствие раздельных входа и выхода из ССОТ           |        45        |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                         3.3. При оценке оборудования ССОТ                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1. | Отсутствие элементов ССОТ:                             |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - контрольно-распределительный пост;                   |        145       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка ожидания;                                   |        145       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка специальной обработки;                      |        145       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - площадка обработанных машин                          |        145       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.3.2. | Отсутствие разграничения на "грязную" и "чистую" зоны  |        400       |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.3.3. | Отсутствие указателя  "Станция  специальной  обработки |        40        |
|       | транспорта"                                            |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.3.4. | Отсутствие указателей на помещениях (участках, местах) |        10        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.3.5. | Отсутствие  приборов   контроля   качества   обработки |        700       |
|       | (измеритель  мощности  дозы  ДП-5В   (5А,   5Б,   5М), |                  |
|       | войсковой прибор химической разведки (ВПХР))           |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|            3.4. При оценке технической и эксплуатационной документации            |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.1. | На ССОТ отсутствуют:                                   |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - паспорт ССОТ;                                        |        45        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - список администрации ССОТ                            |        45        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - опись имущества ССОТ;                                |        15        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | -   инструкция    о    порядке    проведения    полной |        50        |
|       | специальной обработки транспорта;                      |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - журнал проверки состояния ССОТ;                      |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|       | - должностные инструкции персонала ССОТ                |        50        |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.4.2. | Отсутствуют   договоры   на    поставку    моющих    и |        50        |
|       | дезинфицирующих средств                                |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                   3.5. При оценке личного состава формирования                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.5.1. | Личный  состав   ССОТ   недостаточно   подготовлен   к |        150       |
|       | выполнению  мероприятий   по   проведению   санитарной |                  |
|       | обработки                                              |                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|                3.6. При оценке готовности ССОТ к приему населения                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|3.6.1. | Подъезды    к    ССОТ     не     расчищены,     въезды |        100       |
|       | загромождены, пути движения транспорта не обозначены   |                  |
|-------+--------------------------------------------------------+------------------|
|3.6.2. | Ключи    хранятся    с    нарушением    установленного |        300       |
|       | порядка,  на  дверях  ССОТ  нет  надписи  с  указанием |                  |
|       | места хранения ключей                                  |                  |
-------------------------------------------------------------------------------------
     5. При проверке  состояния  объектов  ГО  (ПуСО,  ССОО,  ССОТ)  в
муниципальном образовании город Владимир учитываются  требования  СНиП
2.01.57-85 "Приспособление  объектов  коммунально-бытового  назначения
для  санитарной  обработки  людей,  специальной  обработки  одежды   и
подвижного состава автотранспорта", а  также  приказа  МЧС  России  от
23.12.2005  N  999  "Об  утверждении  Порядка    создания    нештатных
аварийно-спасательных формирований".
     6. Решением комиссии по итогам  смотра  -  конкурса  объектов  ГО
(ПуСО,  ССОО,  ССОТ)  в  муниципальном  образовании  город   Владимир,
набравшим наибольшее количество баллов  организациям  и  предприятиям,
формирующие объекты  ГО  (ПуСО,  ССОО,  ССОТ),  присваиваются  первое,
второе и третье места.
     7. Итоги по проведению смотра - конкурса на лучшее  содержание  и
эксплуатацию  объектов  ГО  (ПуСО,  ССОО,  ССОТ)    в    муниципальном
образовании город Владимир доводятся до сведения главы города.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 27.07.2010 N 2591


                                Состав
    комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и
     эксплуатацию объектов ГО (ПуСО, ССОО, ССОТ) в муниципальном
                      образовании город Владимир

Дударев Ю. А.    - заместитель  главы  города,  начальник   управления
                   жилищно-коммунального    хозяйства,    председатель
                   комиссии;

Южаков В. И.     - начальник  МУ  "ВУГЗ",  заместитель    председателя
                   комиссии.

                           Члены комиссии:

Баранников В. Н. - главный  специалист  отдела  защиты  населения    и
                   территорий МУ "ВУГЗ";

Новожилов В. М.  - заместитель начальника  управления  промышленности,
                   транспорта,    предпринимательства    и    трудовых
                   отношений, заведующий отделом транспорта и связи;

Новикова Т. Н.   - заместитель начальника управления, начальник отдела
                   бытового  обслуживания  населения  потребительского
                   рынка, услуг и защиты прав потребителей;

Соловьев М. Б.   - начальник отдела защиты населения и  территорий  МУ
                   "ВУГЗ";

Сорокин А. Ю.    - главный  специалист  отдела  бытового  обслуживания
                   населения управления потребительского рынка,  услуг
                   и защиты прав потребителей.

Информация по документу
Читайте также