Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 05.02.2016 № 38

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.02.2016                                                                            № 38

глаговещенск

 

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков

с уполномоченным органом по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для нужд области

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

 

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.

2. Определить управление государственного заказа Амурской области:

исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области;

организатором совместных открытых конкурсов и совместных аукционов в электронной форме.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    А.А.Козлов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 05.02.2016 № 38

 

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных органов Амурской области (в том числе органов государственной власти Амурской области), подведомственных им казенных и бюджетных учреждений Амурской области (далее - заказчики) с управлением государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган).

1.2. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд области конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием, двухэтапным конкурсом, аукционом в электронной форме (далее - закупки) реализуется через централизованную информационно-техническую платформу на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" (далее - ЦИТП) на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 

2. Планирование закупок

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

 

2.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок и планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке и по форме, предусмотренным федеральным и региональным законодательством.

2.2. Размещение планов закупок и планов-графиков, а также внесение в них изменений осуществляются заказчиками через ЦИТП.

2.3. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

2.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной на основании заявки на закупку информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, а также за наличие лимитов бюджетных обязательств.

 

3. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом

 

3.1. В целях осуществления закупок заказчики в порядке, утвержденном уполномоченным органом, формируют в ЦИТП заявки на закупку в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя заказчика или иного лица, уполномоченного на подписание заявки на закупку, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - ЭД).

3.2. Заявка на закупку размещается заказчиком в ЦИТП не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком. Дата размещения заявки на закупку фиксируется в ЦИТП.

Одновременно с заявкой на закупку заказчик размещает в ЦИТП:

проект гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (далее - проект контракта), преобразованный к формату DOC;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом, преобразованной к формату XLS.

3.2.1. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий);

заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданное уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственным учреждением; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

согласование ГКУ Амурской области "Строитель" технического задания (за исключением работ на автомобильных дорогах).

3.2.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 100 тыс. рублей (за исключением работ на автомобильных дорогах), заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласование ГКУ Амурской области "Строитель" технического задания и сметной стоимости работ.

3.2.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и строительства области.

3.2.4. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласованное с ГКУ Амурской области "Строитель" задание на проектирование.

3.2.5. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

1) приложение к проекту контракта с помесячными графиками выполнения работ на объектах капитального строительства;

2) перечень закупаемого оборудования.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с исполнительным органом государственной власти области, к ведению которого относится объект капитального строительства.

В случае если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.

3.2.6. При осуществлении закупки на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

согласование управления информатизации области по начальной (максимальной) цене контракта по закупке (созданию), сопровождению областных государственных информационных систем, баз данных, закупке серверов, устройств хранения данных и телекоммуникационного оборудования;

согласование управления защиты государственной тайны губернатора области по начальной (максимальной) цене контракта по созданию, сопровождению средств защиты информации или проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

3.3. Заказчики при формировании заявок на закупку обязаны предоставлять преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона при осуществлении закупок:

учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

организациям инвалидов;

субъектам малого предпринимательства;

социально ориентированным некоммерческим организациям.

3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения заявки на закупку в ЦИТП рассматривает ее, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленного заказчиками уровня цен (за исключением закупок на выполнение работ), и выносит в ЦИТП решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку или решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений.

3.4.1. Решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку выносится в следующих случаях:

непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;

неверный выбор заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствие сведений в заявке на закупку требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

несоответствие проекта контракта сведениям, указанным в заявке на закупку, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

невнесение изменений в заявку на закупку, в отношении которой принято решение о возврате на доработку, в срок, установленный подпунктом 3.4.2 настоящего пункта.

3.4.2. Решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений выносится в следующих случаях:

несоблюдение требований порядка формирования заказчиком ЭД заявки на закупку или заполнения формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных уполномоченным органом;

завышение или необоснованное занижение начальной (максимальной) цены контракта;

непредставление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, или представление таких документов в объеме, не соответствующем источникам информации, заявленным в форме обоснования начальной (максимальной) цены контракта, или не соответствующих описанию объекта закупки;

несоответствие условий проекта контракта описанию объекта закупки, идентификационному коду закупки.

Срок доработки заявки на закупку не может превышать 8 рабочих дней со дня вынесения в ЦИТП решения о возврате заявки на закупку на доработку. В случае превышения указанного срока уполномоченным органом принимается решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку.

После доработки заказчиком заявки на закупку уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую заявку на закупку в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Порядка.

Заказчик до принятия уполномоченным органом в обработку заявки на закупку вправе вынести в ЦИТП решение о внесении изменений в заявку на закупку.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

3.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:

конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или документацию об аукционе в электронной форме;

извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.

3.6. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок, утверждает их положения и составы.

3.7. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контрактов. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

 

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ

 

на бланке организации

исх. №

дата


 

п/п

Перечень сведений

Заполняется заказчиком

1

2

3

1.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика.

Информация о контрактной службе, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

2.

Наименование и описание объекта закупки в соответствии с планом-графиком (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг. <*> В случае если объект закупки включен в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень), утвержденный заказчиками в соответствии с Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Амурской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 31 декабря 2015 г. № 666, характеристики объекта закупки должны соответствовать характеристикам, указанным в ведомственном перечне.

Идентификационный код закупки.

Реквизиты технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиПы и т.д.), используемых при составлении описания объекта закупки

В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по ОКПД 2

2.1.

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием цены каждой запасной части к технике, к оборудованию, цены услуги (в случае если при проведении закупки на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг)

 

2.2.

Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупок, а также о цене единицы товара, услуги (в случае осуществления закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления)

 

3.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком

 

3.1.

Планируемый срок осуществления закупки в соответствии с планом-графиком

Месяц, год

4.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) (с указанием метода ее определения). В случае если объект закупки включен в ведомственный перечень, начальная (максимальная) цена контракта (лота) не должна превышать предельную цену, установленную ведомственным перечнем, а также норматива цены товара, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденными постановлением Правительства области от 29 декабря 2015 г. № 647

 

5.

Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями)

 

5.1.

Преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок товаров, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения

 

5.2.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

 

6.

Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (с указанием номера заявки на закупку) в случаях:

а) установления в извещении об осуществлении закупки ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;

б) привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

 

7.

Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)

 

8.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

 

9.

Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к гарантийному обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара, обязательности осуществления монтажа и наладки товара, обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

 

10.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

 

11.

Источник финансирования закупки. В случае осуществления закупки в рамках государственных программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении

 

12.

Необходимость в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении

 

13.

Необходимость в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта

 

14.

Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта

 

15.

Необходимость включения в требования к участникам закупки:

обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

 

16.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

 

17.

Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки

 

18.

Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

19.

Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки

 

20.

Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

 

21.

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

 

22.

Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг))

 

23.

Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

 

24.

Существенные условия контракта

 

24.1.

Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)

 

25.

Ф.И.О., должность представителя (ей) заказчика для включения в состав комиссии (не менее 4 человек)

 

 

--------------------------------

<*> В зависимости от специфики закупки спецификация, техническое задание, смета или иной документ представляются в виде отдельного документа.

Ответственность за соответствие описания объекта закупки законодательству Российской Федерации несет заказчик. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 11.04.2017 № 182)

 


Информация по документу
Читайте также