Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 12.07.2016 № 198

ГУБЕРНАТОР

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.07.2016                                                                            № 198

глаговещенск

 

О мониторинге нормативных

правовых актов Амурской

области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федерального законодательства

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге нормативных правовых актов Амурской области.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области назначить должностных лиц, ответственных за взаимодействие с министерством юстиции области по вопросам мониторинга нормативных правовых актов Амурской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

А.А.Козлов

 

 

 

Утверждено

постановлением

губернатора

Амурской области

от 12.07.2016 № 198

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОНИТОРИНГЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения реализации требований статьи 3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и устанавливает порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов Амурской области (далее - мониторинг).

2. В настоящем Положении под мониторингом понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о нормативных правовых актах Амурской области на предмет их соответствия:

1) Конституции Российской Федерации;

2) федеральным конституционным законам;

3) федеральным законам;

4) указам Президента Российской Федерации;

5) постановлениям Правительства Российской Федерации;

6) законам Амурской области;

7) судебной практике.

3. Объектами мониторинга являются:

1) нормативные правовые акты, принимаемые губернатором Амурской области;

2) нормативные правовые акты, принимаемые Правительством Амурской области.

4. Задачами мониторинга являются:

1) получение объективной информации о потребности в правовом регулировании общественных отношений нормативными правовыми актами Амурской области;

2) приведение нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Российской Федерации.

5. Основными принципами проведения мониторинга являются:

1) законность;

2) полнота;

3) актуальность информации;

4) профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг;

5) ответственность за результат мониторинга.

6. Стадиями мониторинга являются:

1) определение нормативных правовых актов Амурской области, в отношении которых проводится мониторинг;

2) сбор и обобщение информации о нормативных правовых актах, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

3) анализ и оценка информации о нормативных правовых актах, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

4) использование результатов мониторинга, в том числе для внесения изменений в нормативные правовые акты Амурской области, принятия или признания утратившими силу нормативных правовых актов Амурской области;

5) осуществление контроля по результатам мониторинга.

7. Проведение мониторинга организуется министерством юстиции Амурской области (далее - министерство).

8. В целях проведения мониторинга министерство осуществляет информационное взаимодействие с прокуратурой Амурской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, исполнительными органами государственной власти Амурской области.

9. В целях достижения поставленных задач по результатам мониторинга министерство ежемесячно направляет в исполнительные органы государственной власти Амурской области в соответствии с их компетенцией информацию о принятии нормативных правовых актов Амурской области, внесении в них изменений или признании их утратившими силу (далее - информация) с указанием срока направления соответствующего проекта нормативного правового акта Амурской области в министерство.

10. Исполнительные органы государственной власти области в течение 10 рабочих дней (если иной срок не установлен в информации, направленной в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения) рассматривают информацию и сообщают в письменном виде о результатах ее рассмотрения в министерство.

При согласии с информацией вместо ответа в указанный срок может быть направлен разработанный в связи с этим проект нормативного правового акта Амурской области.

В случае несогласия с информацией в ответе указываются правовые основания и (или) препятствия для разработки проекта нормативного правового акта Амурской области.

11. При непоступлении в министерство от исполнительных органов государственной власти проекта нормативного правового акта Амурской области, принятие которого необходимо для реализации федерального законодательства, в том числе устранения противоречий, министерство в течение 10 дней со дня выявления соответствующего нарушения (истечения срока направления проекта нормативного правового акта Амурской области, указанного в информации) информирует об этом губернатора Амурской области или первого заместителя председателя Правительства Амурской области, заместителя председателя Правительства Амурской области, курирующего соответствующий исполнительный орган государственной власти Амурской области, для принятия мер реагирования.


Информация по документу
Читайте также