Расширенный поиск
Закон Амурской области от 27.10.1997 № 35-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 04.10.2000 г. N 255-ОЗ О ЗОЛОТОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Амурским областным Советом народных депутатов 23 октября 1997 года Настоящий Закон принят в соответствии со статьями 17, 27 и 28 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", Законами Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации", "О валютном регулировании и валютном контроле", Законом Амурской области "Об инвестициях в Амурской области" и устанавливает порядок формирования, управления и контроля за использованием средств целевого бюджетного золотого фонда области. Статья 1. Основные понятия 1.1. Золотой фонд (далее - фонд) - обособленная часть средств областного бюджета, аккумулированная на специальном бюджетном счете и выраженная в мерной массе золота (см. далее по тексту), которая используется для реализации целевых инвестиционных программ и мероприятий областного значения и является областной собственностью. 1.2. Золото означает аффинированное золото, соответствующее ОСТу 117-45-97 (в стандартных слитках) либо ОСТу 117-30-96 (в мерных слитках). 1.3. Недропользователь - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированное в качестве предпринимателя, обладающее в соответствии с действующим законодательством лицензией. 1.4. Уполномоченные банки - кредитные организации, обладающие лицензией Центрального банка Российской Федерации на совершение операций с драгоценными металлами. 1.5. Банк - агент - кредитная организация из числа уполномоченных банков, которой предоставлено право обслуживания операций фонда, регламентированное отдельным договором в соответствии с данным Законом. 1.6. Совет фонда - орган, сформированный Администрацией области с участием представителей областного Совета народных депутатов (по согласованию), а также представителей профессиональных организаций, связанных с инвестиционной деятельностью, с целью выработки общих направлений инвестиционной политики с привлечением ресурсов фонда, обеспечения объективного отбора и осуществления эффективного надзора за ходом реализуемых проектов. Положение о совете фонда утверждается постановлением Главы Администрации области. 1.7. Инвестиционный проект - документ, содержащий сведения о целях, объемах финансирования, исполнителях, сроках реализации и способах инвестиционной деятельности по конкретному объекту. Статья 2. Цель и задачи фонда 2.1. Фонд является целевым. Основной целью создания фонда является формирование условий, способствующих социально-экономическому развитию области на основе инвестиционной деятельности. Фонд образуется для проведения с использованием золота, находящегося в собственности области, залоговых операций, выдачи гарантий на платной основе при привлечении инвестиций в экономику области. Ресурсы фонда с учетом экономической целесообразности могут быть реализованы на рынке драгоценных металлов с последующим направлением вырученных денежных средств на реализацию инвестиционных проектов в области. 2.2. Средства фонда используются для решения следующих задач: формирования реального и высоколиквидного залога, находящегося в собственности области; выдачи гарантий субъектам хозяйственной деятельности на основе обеспечения средств фонда по проводимым в области инвестиционным проектам. Статья 3. Статус банка - агента 3.1. Банк - агент в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России и выполняет следующие функции: 1) осуществляет хранение средств фонда; 2) проводит операции по специальному счету фонда в соответствии с заключаемым договором с Администрацией области на обслуживание средств фонда, а также в соответствии с прочими договорными обязательствами с Администрацией области, устанавливаемыми согласно инвестиционным проектам, реализуемым с привлечением ресурсов фонда; 3) участвует в разработке инвестиционной политики и проекта бюджета фонда через работу в совете фонда; 4) при проведении операций по счету фонда выполняет функции агента валютного контроля; 5) при реализации инвестиционных проектов с участием ресурсов фонда выполняет согласно заключаемому договору с Администрацией области функцию агента инвестиционного контроля в соответствии с утвержденной программой реализации инвестиционного проекта. По согласованию с Администрацией области может привлекать к выполнению функций агента инвестиционного контроля другие коммерческие банки. 3.2. Выбор банка - агента осуществляется на конкурсной основе среди уполномоченных банков, претендующих на получение статуса банка - агента, Администрацией области с последующим утверждением областным Советом народных депутатов. При выборе банка - агента Администрация области готовит развернутое заключение об эффективности привлечения того или иного банка из числа уполномоченных банков для выполнения функции банка - агента с учетом всего комплекса задач, возникающих при реализации намеченных инвестиционных проектов. 3.3. Проведение операций по специальному счету фонда регулируется отдельным договором с Администрацией области в соответствии с бюджетом фонда, утверждаемым областным Советом народных депутатов. 3.4. В ходе реализации утвержденных инвестиционных проектов Администрация области вправе менять статус банка - агента только после возмещения понесенных финансовых расходов и причиненных издержек, а также возврата всех ранее выданных финансовых обязательств. Статья 4. Источники формирования фонда 4.1. Источниками формирования фонда в соответствии с действующим законодательством могут являться: закупка золота у недропользователей области, а также на внутрироссийском рынке за счет средств областного бюджета, объем которых ежегодно определяется областным Советом народных депутатов; ссуды и займы, привлекаемые Администрацией области согласно порядку, установленному в настоящем Законе; добровольные взносы граждан и юридических лиц. 4.2. Золото, составляющее средства фонда, хранится в хранилище банка - агента и учитывается на металлических счетах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями, предъявляемыми Центральным банком Российской Федерации к проведению кредитными организациями операций с драгоценными металлами на территории Российской Федерации. Открытие металлического счета производится на основании договора, заключенного между Администрацией и банком. Проценты, начисляемые на металлические счета, исчисляются и выплачиваются в валюте Российской Федерации либо в драгоценных металлах, что должно быть оговорено в соглашении между банком и владельцем счета. Статья 5. Порядок формирования фонда 5.1. Проект формирования бюджета фонда разрабатывается Администрацией области на основе анализа следующих факторов: 1) состояния предприятий золотодобычи области; 2) социально-экономического положения области, состояния бюджетной сферы, развития инвестиционных процессов; 3) макроэкономической ситуации в стране; 4) состояния российского и международного рынков драгоценных металлов. 5.2. Уполномоченным органом Администрации области представляется в совет фонда проект концепции привлечения золота в фонд и использования ресурсов фонда согласно плану, утверждаемому советом фонда. При разработке концепции источники привлечения золота должны быть тесно увязаны в последующем с эффективностью его использования. 5.3. Совет фонда после рассмотрения и утверждения концепции привлечения и использования ресурсов фонда поручает уполномоченному органу Администрации области разработать проект бюджета фонда. Администрация области выносит проект бюджета фонда на рассмотрение областного Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством области. Статья 6. Порядок управления средствами фонда и их использования 6.1. Ресурсы фонда направляются целевым образом на содействие развитию инвестиционных процессов в области. 6.2. Направление ресурсов фонда может осуществляться в виде: предоставления гарантий фонда по реализуемым на территории области инвестиционным проектам. Конкретным обеспечением в этом случае являются ресурсы фонда (золото); реализации средств фонда с последующим направлением вырученных денежных средств на реализацию инвестиционных проектов. 6.3. Конкретные направления использования ресурсов фонда и выбор конкретных инвестиционных проектов предлагаются Администрацией области в соответствии с процедурами, установленными Законом Амурской области от 27 декабря 1996 г. N 125-ОЗ "Об инвестициях в Амурской области", с учетом факторов, изложенных в статье 5 данного Закона. При этом экспертиза инвестиционного проекта основывается на принципах добровольности, равных условий и требований экспертизы, гласности, платности. Экспертиза осуществляется организациями, специализирующимися в области финансового аудита, финансового менеджмента и других видов профессиональных консалтинговых услуг. Платность экспертизы заключается в проведении экспертизы за счет средств заявителя инвестиционного проекта. Совет фонда утверждает указанные направления и поручает уполномоченному органу Администрации области разработать проект бюджета фонда. Администрация области выносит проект бюджета фонда на рассмотрение областного Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством области. 6.4. Администрация области вносит в областной Совет народных депутатов предложения по срокам оплаты и размеру вознаграждения, уплачиваемого фирмой, реализующей инвестиционный проект, за получение гарантии под обеспечение ресурсов фонда. Оплата вознаграждения подлежит зачислению в областной бюджет. 6.5. Проведение операций по специальному счету фонда осуществляется финансовым управлением Администрации области в соответствии с утвержденным бюджетом фонда. 6.6. Распорядителем счета является Глава Администрации области. Статья 7. Организация работы и контроль за использованием средств фонда 7.1. Организацию работы, текущий контроль за использованием средств фонда, анализ эффективности реализации инвестиционных проектов, а также выполнения взятых на себя обязательств организациями, принимающими участие в выполнении инвестиционных проектов, осуществляет совет фонда, действующий на основании Положения, утверждаемого Главой Администрации области. 7.2. Администрация области несет ответственность за выполнение взятых гарантийных обязательств по реализации инвестиционного проекта и не вправе изменять их в ходе реализации инвестиционного проекта. 7.3. Администрация области на основании материалов работы совета фонда представляет отчет областному Совету народных депутатов об использовании средств фонда в порядке и сроки, предусмотренные для отчета об исполнении областного бюджета. Статья 8. Ликвидация фонда Фонд может быть ликвидирован по представлению Администрации области или по инициативе областного Совета народных депутатов. Статья 9. Вступление в силу Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Амурской области А.Н. БЕЛОНОГОВ г.Благовещенск 27 октября 1997 года N 35-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|