Расширенный поиск

Закон Амурской области от 28.10.1997 № 37-ОЗ

 
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

             О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
            ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
                             НА 1998 ГОД"

                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  23 октября 1997 года


     Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения
и принятия Закона Амурской области "Об областном бюджете на 1998 год".

     Статья 1

     Администрация области  вносит  на  рассмотрение областного Совета
народных  депутатов  проект  закона  Амурской  области  "Об  областном
бюджете  на  1998  год"  до  20  декабря  1997  года  одновременно  со
следующими документами:
     предварительными итогами     социально-экономического    развития
области за истекший период 1997 года;
     концепцией и  прогнозом социально-экономического развития области
на 1998 год;
     прогнозом сводного  финансового  баланса по территории области на
1998 год;
     прогнозом консолидированного бюджета области на 1998 год;
     предложениями об основных  принципах  взаимоотношений  областного
бюджета   с  бюджетами  городов  и  районов  области  в  1998  году  и
соответствующими расчетами и протоколами согласования (разногласий)  с
органами местного самоуправления;
     областными целевыми     программами,      предусмотренными      к
финансированию за счет средств областного бюджета в 1998 году;
     проектом программы приватизации  государственных  предприятий  на
1998 год;
     расчетами по статьям классификации  доходов  областного  бюджета,
разделам   и   подразделам  функциональной  классификации  расходов  и
дефициту областного бюджета на 1998 год;
     программами предоставления     гарантий     областного    бюджета
администрацией области на 1998 год и отчетом о предоставлении гарантий
за истекший период 1997 года.
     Одновременно с проектом закона  Амурской  области  "Об  областном
бюджете  на  1998  год"  администрация  области вносит проекты законов
Амурской области об областных налогах и сборах.

     Статья 2

     Администрация области дополнительно к  документам  и  материалам,
перечисленным  в  статье 1 настоящего Закона,  представляет областному
Совету народных депутатов до 25 декабря 1997 года:
     оценку ожидаемого  исполнения  областного  бюджета  за 1997 год и
консолидированного бюджета области за 1996 год;
     программы предоставления средств областного бюджета на возвратной
основе по каждому виду расходов и отчет о  предоставлении  средств  на
возвратной основе за 1996 год и истекший период 1997 года;
     поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета
на 1998 год;
     итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев 1997 года.

     Статья 3

     Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1998 год"
вносится  в  соответствии  с бюджетной классификацией,  действующей на
день  внесения  в  областной  Совет  народных   депутатов   указанного
законопроекта.

     Статья 4

     В течение трех суток со дня представления проекта закона Амурской
области "Об областном бюджете на 1998 год" в областной Совет  народных
депутатов председатель областного Совета народных депутатов направляет
его  в  постоянную  комиссию  по  бюджету,  налогам  и  финансам   для
подготовки  заключения  о  соответствии  представленных  документов  и
материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона.
     Председатель областного  Совета  народных  депутатов на основании
заключения  постоянной  комиссии  по  бюджету,  налогам   и   финансам
принимает  решение  о принятии к рассмотрению указанного законопроекта
либо о возвращении его в  администрацию  области  на  доработку,  если
состав   представленных   документов  и  материалов  не  соответствует
требованиям статьи 1 настоящего Закона.  Доработанный законопроект  со
всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в
областной Совет народных  депутатов  в  течение  десяти  дней  со  дня
возвращения  на доработку и рассмотрен председателем областного Совета
народных депутатов в установленном настоящим Законом порядке.

     Статья 5

     При принятии проекта областного бюджета к рассмотрению  областным
Советом  народных  депутатов  председатель  областного Совета народных
депутатов  назначает  ответственной  за  рассмотрение  проекта  закона
Амурской  области  "Об  областном  бюджете  на  1998  год"  постоянную
комиссию областного Совета народных депутатов по  бюджету,  налогам  и
финансам  и  направляет  указанный  законопроект в постоянные комиссии
областного  Совета  народных  депутатов,   контрольно-счетную   палату
Амурской   области,   органам  местного  самоуправления  для  внесения
замечаний и предложений.
     Ответственной за     рассмотрение     концепции     и    прогноза
социально-экономического  развития  области  на  1998   год   является
постоянная  комиссия  областного Совета народных депутатов по вопросам
экономики и собственности области.

     Статья 6

     Областной Совет народных депутатов  рассматривает  проект  закона
Амурской  области  "Об  областном бюджете на 1998 год" в трех чтениях.
При этом проекты законов  Амурской  области  об  областных  налогах  и
сборах  должны  быть  приняты  областным Советом народных депутатов до
утверждения основных характеристик областного бюджета на  1998  год  в
первом чтении.

     Статья 7

     В течение  20  дней  со  дня  внесения в областной Совет народных
депутатов администрацией области проекта закона Амурской  области  "Об
областном бюджете на 1998 год":
     на основании заключений  постоянных  комиссий  областного  Совета
народных   депутатов  постоянная  комиссия  по  вопросам  экономики  и
собственности области готовит обобщенное  заключение  по  концепции  и
прогнозу  социально-экономического  развития области и представляет их
на рассмотрение областного Совета народных депутатов при  рассмотрении
в первом чтении указанного законопроекта;
     постоянные комиссии   областного   Совета   народных    депутатов
направляют  в постоянную комиссию областного Совета народных депутатов
по бюджету,  налогам  и  финансам  заключения  по  проекту  областного
бюджета  с  предложениями о принятии или об отклонении представленного
законопроекта,  а  также  предложения  и  рекомендации  по   вопросам,
рассматриваемым в первом чтении;
     субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянную
комиссию  областного  Совета народных депутатов по бюджету,  налогам и
финансам заключения по указанному законопроекту.
     На основании  заключений  постоянных  комиссий  областного Совета
народных депутатов и субъектов  права  законодательной  инициативы  по
основным  характеристикам  областного  бюджета  на 1998 год постоянная
комиссия областного Совета народных депутатов по  бюджету,  налогам  и
финансам готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту,  а
также проект решения областного Совета народных депутатов "О  принятии
в  первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете
на 1998 год" и об основных характеристиках областного бюджета на  1998
год"  и представляет их на рассмотрение на заседании областного Совета
народных депутатов.

     Статья 8

     В течение 30 дней со дня внесения администрацией области  проекта
закона  Амурской  области "Об областном бюджете на 1998 год" областной
Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении.

     Статья 9

     При рассмотрении проекта закона Амурской  области  "Об  областном
бюджете  на  1998  год"  в  первом  чтении  областной  Совет  народных
депутатов рассматривает концепцию и  прогноз  социально-экономического
развития области, основные принципы взаимоотношений областного бюджета
с  бюджетами  городов  и  районов,  а  также  основные  характеристики
областного бюджета на 1998 год, к которым относятся:
     доходы областного бюджета в  разрезе  групп,  подгрупп  и  статей
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов
между областным бюджетом и бюджетами городов и районов области;
     размеры несбалансированности  (дефицит)  областного   бюджета   в
абсолютных  цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на 1998
год и источники покрытия дефицита;
     общий объем расходов областного бюджета в целом;
     размер оборотной кассовой  наличности  областного  бюджета  на  1
января 1999 года.

     Статья 10

      При рассмотрении  проекта  закона Амурской области "Об областном
бюджете на 1998 год" в первом  чтении  на  заседании  областной  Совет
народных   депутатов   заслушивает   доклад  администрации  области  и
содоклады постоянных комиссий областного Совета народных депутатов  по
вопросам  экономики  и  собственности области и по бюджету,  налогам и
финансам и принимает решение о принятии или об  отклонении  указанного
законопроекта.  В  случае  принятия  областным Советом в первом чтении
указанного   законопроекта   утверждаются   основные    характеристики
областного бюджета, определенные статьей 9 настоящего Закона.
     В случае отклонения  в  первом  чтении  проекта  закона  Амурской
области  "Об  областном  бюджете на 1998 год" областной Совет народных
депутатов может:
     передать указанный  законопроект  в  согласительную  комиссию  по
уточнению основных  характеристик  областного  бюджета  на  1998  год,
состоящую  из  представителей  областного  Совета народных депутатов и
администрации области, для разработки согласованного варианта основных
характеристик областного бюджета на 1998 год,  исходя из рекомендаций,
изложенных  в  заключениях  постоянных  комиссий   областного   Совета
народных  депутатов по вопросам экономики и собственности области и по
бюджету,  налогам и финансам,  замечаний и предложений,  высказанных в
ходе  обсуждения  на  заседании  областного Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия в течение последующих  10  дней  разрабатывает
согласованный  вариант  основных  характеристик  областного бюджета на
1998 год,  и администрация области в течение  5  дней  вносит  его  на
рассмотрение   на  заседании  областного  Совета  народных  депутатов.
Позиции,  по которым стороны  не  выработали  согласованного  решения,
вносятся на рассмотрение областного Совета народных депутатов;
     вернуть законопроект  администрации  области  на   доработку.   В
течение   последующих   10  дней  администрация  области  дорабатывает
указанный законопроект с учетом рекомендаций, изложенных в заключениях
постоянных  комиссий  областного Совета народных депутатов по вопросам
экономики и собственности области и по бюджету,  налогам и финансам, и
вносит  проект  закона  Амурской области "Об областном бюджете на 1998
год" на рассмотрение областного Совета народных депутатов  повторно  в
первом чтении.

     Статья 11

     Областной Совет   народных  депутатов  при  рассмотрении  проекта
закона Амурской области "Об областном бюджете на 1998 год"  во  втором
чтении утверждает расходы областного бюджета по разделам и подразделам
функциональной и ведомственной бюджетной классификации,  по  областным
целевым  программам,  размер  фонда  финансовой  поддержки  территории
области и распределение его средств  по  городам  и  районам  области,
перечень   защищенных   статей  областного  бюджета,  верхние  пределы
бюджетных ассигнований,  программы предоставления гарантий  областного
бюджета  администрацией  области,  программы предоставления средств из
областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов.
     Постоянная комиссия   областного  Совета  народных  депутатов  по
бюджету,  налогам  и  финансам   обобщает   поправки,   представленные
субъектами   права   законодательной   инициативы,  в  соответствии  с
установленной формой по расходам областного бюджета и  готовит  проект
решения  областного  Совета  народных  депутатов "О принятии во втором
чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете  на  1998
год" и о распределении расходов областного бюджета на 1998 год".

     Статья 12

     В третьем  чтении  проекта  закона Амурской области "Об областном
бюджете на 1998 год" рассматриваются поправки к тексту  законопроекта,
поквартальное  распределение  доходов,  расходов и дефицита областного
бюджета, и он выносится на голосование для принятия в целом.

     Статья 13

     Проекты бюджетов областных внебюджетных фондов на  1998  год,  не
консолидированных в областном бюджете,  рассматриваются и утверждаются
одновременно с рассмотрением и утверждением  проекта  закона  Амурской
области "Об областном бюджете на 1998 год" в третьем чтении.

     Статья 14

     В случае непринятия проекта закона Амурской области "Об областном
бюджете на 1998 год" до 1 января 1998 года:
     администрация области   имеет   право   производить  расходование
бюджетных средств по соответствующим разделам,  подразделам,  видам  и
статьям   функциональной   и   ведомственной   классификации  расходов
областного бюджета ежемесячно в  размере  одной  двенадцатой  от  сумм
фактически  произведенных  текущих  расходов  за  1997 год до принятия
указанного закона;
     оказание финансовой   помощи   городам   и   районам  области  из
областного фонда финансовой поддержки территорий области  производится
в долях, утвержденных статьей 20 Закона Амурской области "Об областном
бюджете на 1997 год";
     продлевается действие  статей  2 и 15 Закона Амурской области "Об
областном бюджете на 1997 год".
     Областной Совет  народных  депутатов может принять Закон Амурской
области "О финансировании расходов из областного бюджета в I  квартале
1998   года".   В   этом   случае   администрация  области  производит
расходование бюджетных средств в соответствии с указанным Законом.

     Статья 15

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


     Глава Администрации
     Амурской области          А.Н. БЕЛОНОГОВ

     г.Благовещенск
     28 октября 1997 года
     N 37-ОЗ


Информация по документу
Читайте также