Расширенный поиск

Закон Амурской области от 01.09.1998 № 91-ОЗ

 
  1 сентября 1998 года                                         91-ОЗ
  ------------------------------------------------------------------
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                      Утратил силу - Закон Амурской
                                    области от 09.12.2002 г. N 157-ОЗ

       О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ
          ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
               СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  20 августа 1998 года


     Настоящий Закон  в   соответствии   с   Конституцией   Российской
Федерации,  Федеральными  законами  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",   "Об   актах
гражданского состояния",  Законом Амурской области "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Амурской  области"  наделяет
органы местного самоуправления области полномочиями по государственной
регистрации актов гражданского состояния.

     Статья 1.  Наделение  органов  местного  самоуправления   области
государственными   полномочиями   по  регистрации  актов  гражданского
состояния

     Наделить органы местного самоуправления области  государственными
полномочиями по регистрации актов гражданского состояния на территории
области.

     Статья 2.   Органы   местного   самоуправления,    осуществляющие
полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния

     Осуществление полномочий  по  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния на  территории  области  производится  органами
местного   самоуправления,   образованными   в  установленном  законом
порядке:
     а) отделами  записи  актов  гражданского  состояния муниципальных
образований городов областного значения;
     б) отделами  записи  актов  гражданского  состояния муниципальных
образований районов области;
     в) должностными   лицами  муниципальных  образований  поселков  и
сельсоветов,  уполномоченных   на   регистрацию   актов   гражданского
состояния.

     Статья 3.   Полномочия   органов   местного   самоуправления   по
государственной регистрации актов гражданского состояния

     1. Соответствующие  органы  местного  самоуправления  городов   и
районов области осуществляют следующие государственные полномочия:
     а) производят государственную  регистрацию  рождения,  заключения
брака,   расторжения   брака,   усыновления,  установления  отцовства,
перемены имени, смерти;
     б) в   случаях,   предусмотренных  законодательством,  производят
расторжение брака;
     в) обеспечивают торжественную обстановку регистрации рождений,  а
также регистрации браков при согласии на то лиц, вступающих в брак;
     г) подготавливают материалы о перемене гражданами имени;
     д) вносят исправления,  изменения,  восстанавливают и  аннулируют
записи    актов    гражданского    состояния    в    соответствии    с
законодательством;
     е) подготавливают    материалы   и   составляют   заключения   по
исправлению ошибок и внесению изменений в  записи  актов  гражданского
состояния;
     ж) проверяют  соблюдение  законодательства  должностными   лицами
муниципальных  образований  поселков и сельсоветов,  уполномоченных на
государственную регистрацию актов гражданского состояния, оказывают им
практическую помощь;
     з) принимают от муниципальных образований поселков и  сельсоветов
записи   актов   гражданского  состояния,  проверяют  правильность  их
составления,  обеспечивают   бланками   свидетельств   и   записей   о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     и) в установленном порядке  представляют  в  отдел  записи  актов
гражданского  состояния  Администрации  области  отчеты  о регистрации
актов  гражданского  состояния,  а  также  направляют   статистическую
отчетность в органы государственной статистики;
     к) обеспечивают  учет   и   хранение   книг   регистрации   актов
гражданского  состояния  и другой документации в течение установленных
сроков,   выдают   повторные   свидетельства   о   регистрации   актов
гражданского состояния.
     2. Должностные  лица   муниципальных   образований   поселков   и
сельсоветов:
     а) производят государственную  регистрацию  рождения,  заключения
брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти;
     б) в  случаях,  предусмотренных   законодательством,   производят
расторжение брака;
     в) обеспечивают торжественную обстановку регистрации рождений,  а
также регистрации браков при согласии на то лиц, вступающих в брак;
     г) в установленном порядке  представляют  в  отдел  записи  актов
гражданского  состояния  муниципальных  образований  районов и городов
записи о государственной регистрации актов  гражданского  состояния  и
статистическую отчетность;
     д) обеспечивают  необходимые   условия   для   хранения   бланков
свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

     Статья 4.  Порядок  контроля  за осуществлением органами местного
самоуправления  полномочий  по   государственной   регистрации   актов
гражданского состояния

     Контроль за    реализацией   органами   местного   самоуправления
полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
от   имени  Администрации  области  осуществляет  отдел  записи  актов
гражданского состояния Администрации области.

     Статья 5.  Правовая основа  реализации  полномочий,  передаваемых
органам местного самоуправления

     Органы местного   самоуправления   городов   и  районов  области,
должностные лица муниципальных  образований  поселков  и  сельсоветов,
осуществляющие   полномочия   по   государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния,  руководствуются  требованиями   Федерального
закона   от  15  ноября  1997  г.  N  143-ФЗ  "Об  актах  гражданского
состояния", Семейного кодекса Российской Федерации.

     Статья 6.  Финансовое  обеспечение   исполнения   полномочий   по
государственной регистрации актов гражданского состояния

     Финансовые средства,   необходимые   для  осуществления  органами
местного  самоуправления  полномочий  по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния, формируются за счет:
     а) закрепленных и регулирующих источников местного бюджета;
     б) средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
     2. Обеспечение   государственными   бланками    свидетельств    о
регистрации  актов  гражданского  состояния,  изготовленными Гознаком,
бланками  записей   актов   гражданского   состояния,   изготовленными
типографским способом, производится за счет средств областного бюджета
отделом записи актов гражданского состояния Администрации  области  по
заявкам органов местного самоуправления.

     Статья 7. Вступление в силу Закона

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Администрации
     Амурской области          А.Н. БЕЛОНОГОВ
     г.Благовещенск
     1 сентября 1998 года
     N 91-ОЗ


Информация по документу
Читайте также