Расширенный поиск
Закон Амурской области от 05.10.1998 № 98-ОЗ5 октября 1998 года 98-ОЗ ------------------------------------------------------------------ ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 06.09.2010 г. N 378-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ, КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Амурским областным Советом народных депутатов 24 сентября 1998 года (В редакции Законов Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ; от 05.03.2002 г. N 81-ОЗ; от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ; от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозов, концепции и программ социально-экономического развития области, а также принципы и порядок разработки, принятия прогнозов и концепции социально-экономического развития области. (В редакции Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) Статья 1. Основные понятия 1. Выработка представительным и исполнительным органами государственной власти области управленческих решений, направленных на социально-экономическое развитие области, осуществляется на основе прогнозов, концепции и программ социально-экономического развития области. 2. Прогнозы социально-экономического развития области (далее - прогнозы) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, уровня научно-технического, развития, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. 3. Концепция социально-экономического развития области (далее - концепция) содержит формулировки и обоснования стратегических целей, приоритетов и важнейших задач социально-экономической политики в области, а также основных путей и способов их реализации. 4. Областные целевые программы социально-экономического развития области (далее - областные целевые программы) представляют собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам. срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области. (В редакции Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) (Пункт 6 исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 6. Прогнозы, концепция разрабатываются на основе системы социальных стандартов и норм. (В редакции Законов Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ; от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 7. Прогнозы, концепция определяют перспективы социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти области, цели, задачи и приоритеты в решении хозяйственных проблем, содержат оценки ожидаемых конечных результатов, дают возможность обосновать проводимые мероприятия. (В редакции Законов Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ; от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 8. Прогнозы и концепция являются основой для определения приоритетов в решении хозяйственных проблем, разработки и принятия областных целевых программ и формирования бюджета области. (В редакции Закона Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ) Статья 2. Прогнозы социально-экономического развития области 1. Администрация области разрабатывает прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в целом по области. Функции по прогнозированию социально-экономического развития области возлагаются на структурные подразделения Администрации области, экономические службы органов местного самоуправления городов и районов области. Общую координирующую функцию по прогнозированию осуществляет комитет экономики Администрации области. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) 2. Прогнозы разрабатываются раз в пять лет в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия комплекса внутренних и внешних факторов. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) 3. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается на десятилетний период. 4. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от 3 до 5 лет и ежегодно корректируется. 5. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития области, тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета области. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета области. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) 6. Система показателей, методика, формы и порядок разработки прогнозов определяются Администрацией области. 7. (Исключен - Закон Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) Статья 3. Концепция социально-экономического развития области 1. Концепцию разрабатывает Администрация области. 2. В концепции формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты областной социально-экономической политики в интересах населения области, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на областном уровне. 3. Концепция разрабатывается на основе прогнозов на долгосрочную и среднесрочную перспективы в составе следующих разделов: а) оценка уровня социально-экономического развития за предыдущий период, характеристика выполнения ранее установленных целей и задач областной социально-экономической политики; б) характеристика и анализ важнейших проблем социально-экономического развития области; в) основные направления, цели, задачи и приоритеты областной социально-экономической политики на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет), основные методы их реализации. 4. Цели и задачи социально-экономического развития устанавливаются по области в целом и приоритетным отраслям экономики. 5. Концепция корректируется по инициативе Администрации области или областного Совета народных депутатов при изменении основных направлений, целей, задач и приоритетов областной социально-экономической политики на среднесрочную перспективу. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) (Статья 4 исключена - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) Статья 5. (Исключена - Закон Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ) Статья 4. О порядке и сроках разработки, представления и утверждения документов по социально-экономическому развитию области 1. Порядок разработки концепции, прогнозов социально-экономического развития и контроля за их исполнением определяется Администрацией области. (В редакции Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 2. Концепция представляется для утверждения областному Совету народных депутатов Главой Администрации области в течение трех месяцев после вступления в должность. Изменения в концепцию представляются Главой Администрации области на рассмотрение и утверждение в областной Совет народных депутатов. (В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ) 3. Прогноз на краткосрочную перспективу представляется Главой Администрации области в областной Совет народных депутатов для принятия к сведению одновременно с ежегодным бюджетным посланием. (В редакции Закона Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ) 4. Общие принципы, порядок разработки, утверждения, организация управления областными целевыми программами и контроль за ходом их реализации устанавливаются отдельным законом области. (В редакции Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 5. (Исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 6. (Исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) 7. (Исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ) Статья 5. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Амурской области А.Н. БЕЛОНОГОВ г.Благовещенск 5 октября 1998 года N 98-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|