Расширенный поиск
Закон Амурской области от 28.12.1998 № 118-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД" Принят Амурским областным Советом народных депутатов 19 ноября 1998 года Повторно принят Амурским областным Советом народных депутатов 18 декабря 1998 года Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 1. Документы и материалы, представляемые в областной Совет народных депутатов одновременно с проектом закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" 1. Глава Администрации области вносит на рассмотрение областного Совета народных депутатов проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" не позднее 1 января 1999 года одновременно со следующими документами и материалами: предварительными итогами социально-экономического развития области за 9 месяцев 1998 года; прогнозом социально-экономического развития области на 1999 год; прогнозом сводного финансового баланса области на 1999 год; прогнозом консолидированного бюджета области на 1999 год; основными принципами и расчетами взаимоотношений областного бюджета с консолидированными бюджетами городов и районов области в 1999 году и протоколами согласования (разногласий); проектами областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 1999 году; проектом адресной инвестиционной программы на 1999 год; проектом программы приватизации государственных предприятий на 1999 год; перечнем объектов областной государственной собственности и акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной государственной собственности; перечнем акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной государственной собственности, отчуждаемых в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ в 1999 году; расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам (функциональной классификации расходов областного бюджета и дефицита областного бюджета на 1999 год; проектом структуры внутреннего и внешнего долга областного бюджета и проектом программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на 1999 год для покрытия дефицита областного бюджета; проектом программы предоставления поручительств средствами областного бюджета на 1999 год и отчетом о предоставлении поручительств за 9 месяцев 1998 года. 2. Одновременно с проектом закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" Администрация области вносит проект закона Амурской области о внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории Амурской области" и проект закона Амурской области "О ставках налогов (сборов) и льготах в Амурской области на 1999 год". 3. Сметы расходов на содержание областного Совета народных депутатов и его аппарата и контрольно-счетной палаты области рассматриваются и утверждаются областным Советом народных депутатов. Средства на содержание контрольно-счетной палаты области предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. Статья 2. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение областного Совета народных депутатов в процессе рассмотрения проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" Администрация области дополнительно к документам и материалам, перечисленным в статье 1 настоящего Закона, представляет областному Совету народных депутатов до 1 февраля 1999 года: оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1998 год и консолидированного бюджета области за 1997 год; проект программы предоставления средств областного бюджета на 1999 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за 11 месяцев 1998 года; итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев 1998 года. Статья 3. Соотношение проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" и других законодательных актов 1. Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" вносится на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта областного бюджета. 2. Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" составляется в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в областной Совет народных депутатов указанного законопроекта. Статья 4. Внесение проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в областной Совет народных депутатов 1. В течение трех дней со дня представления проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в областной Совет народных депутатов председатель областного Совета народных депутатов направляет его в постоянную комиссию областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона, которая в течение трех дней дает свое заключение. 2. Председатель областного Совета народных депутатов на основании заключения постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам в случае соответствия представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год". В случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 1 настоящего Закона, председатель областного Совета народных депутатов устанавливает предельный срок представления недостающих документов и уведомляет об этом Главу Администрации области либо возвращает законопроект в Администрацию области на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областной Совет народных депутатов в течение десяти дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областного Совета народных депутатов в установленном настоящим Законом порядке. Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в областном Совете народных депутатов 1. Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней направляется в постоянные комиссии областного Совета народных депутатов, органам местного самоуправления и другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату области на финансовую экспертизу. Председатель областного Совета народных депутатов назначает постоянные комиссии областного Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов областного бюджета (далее - профильные комиссии). При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик областного бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела (в отдельных случаях - подраздела) функциональной классификации расходов областного бюджета должны быть назначены не менее двух постоянных комиссий областного Совета народных депутатов, одной из которых является постоянная комиссия областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам. Председатель областного Совета народных депутатов также назначает постоянные комиссии, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 6. Порядок рассмотрения проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" областным Советом народных депутатов Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в трех чтениях. При этом Законы Амурской области "О внесении дополнений и изменений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории Амурской области" и "О ставках налогов (сборов) и льготах в Амурской области на 1999 год" должны быть приняты до начала рассмотрения проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 7. Срок подготовки к первому чтению Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения в областной Совет народных депутатов Администрацией области. Статья 8. Предмет первого чтения При рассмотрении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития области, основные принципы и расчеты взаимоотношений областного бюджета и консолидированных бюджетов городов и районов области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным бюджетом и консолидированными бюджетами городов и районов области; размер дефицита областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на 1999 год и источники покрытия дефицита областного бюджета; общий объем расходов областного бюджета на 1999 год; размер оборотной кассовой наличности областного бюджета на 1 января 2000 года. Статья 9. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" В течение 20 дней со дня внесения в областной Совет народных депутатов проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" постоянные комиссии областного Совета народных депутатов и субъекты права законодательной инициативы готовят и направляют в постоянную комиссию областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании заключений постоянных комиссий областного Совета народных депутатов и субъектов права законодательной инициативы постоянная комиссия областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект решения областного Совета народных депутатов "О принятии в первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" и об основных характеристиках областного бюджета на 1999 год" и представляет их на рассмотрение областного Совета народных депутатов. Статья 10. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" областной Совет народных депутатов заслушивает доклад Администрации области и содоклад постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам и комиссии, ответственной за рассмотрение предмета первого чтения, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В докладе Администрация области представляет концепцию областного бюджета на 1999 год и прогноз социально-экономического развития области, основные принципы взаимоотношений областного и консолидированных бюджетов городов и районов области. В случае принятия областным Советом народных депутатов в первом чтении указанного законопроекта утверждаются основные характеристики областного бюджета в соответствии со статьей 8 настоящего Закона. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета областной Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации области. 2. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" областной Совет народных депутатов может: а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета на 1999 год, состоящую из представителей областного Совета народных депутатов и Администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на 1999 год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий областного Совета народных депутатов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения. В течение последующих 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, согласовывая указанные характеристики с проектом закона Амурской области о внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории Амурской области", проектом закона Амурской области "О ставках налогов (сборов) и льготах в Амурской области на 1999 год" и с источниками покрытия дефицита областного бюджета. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение областного Совета народных депутатов. По окончании работы согласительной комиссии Администрация области вносит на рассмотрение областного Совета народных депутатов основные характеристики областного бюджета на 1999 год, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета; б) вернуть указанный законопроект Администрации области на доработку. В течение последующих 10 дней Администрация области дорабатывает законопроект с учетом рекомендаций, изложенных в заключениях постоянных комиссий областного Совета народных депутатов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и вносит проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" на повторное рассмотрение областному Совету народных депутатов в первом чтении. Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" 1. При рассмотрении областным Советом народных депутатов проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" во втором чтении утверждаются: расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении; размер и распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований области по городам и районам области; расходы областного бюджета на финансирование целевых областных программ; расходы на адресную инвестиционную программу; программы предоставления Администрацией области поручительств средствами областного бюджета; программы предоставления средств из областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов. 2. Субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянную комиссию областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам поправки по предмету второго чтения, в течение 10 дней указанная комиссия проводит экспертизу этих поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и прямым получателям средств областного бюджета и направляет их в профильные комиссии областного Совета народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам и Администрации области. По поправкам принимается согласованное решение профильной комиссии и постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по бюджету налогам и финансам. Поправки, по которым имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение областного Совета народных депутатов. При рассмотрении во втором чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" поправки субъектов права законодательной инициативы по отдельным объектам адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельным бюджетным учреждениям, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Администрацией области, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно- правовых форм, не рассматриваются. Общая сумма расходов по разделам функциональной классификации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов областного бюджета, принятую в первом чтении. 3. Постоянная комиссия областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам на основании решений, принятых совместно с другими постоянными комиссиями областного Совета народных депутатов, готовит проект решения областного Совета народных депутатов "О принятии во втором чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" и распределении расходов областного бюджета". 4. Если областной Совет народных депутатов при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам, он может принять альтернативные варианты сбалансированного распределения расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 5. Если областной Совет народных депутатов отклоняет во втором чтении проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год", он передает указанный законопроект в согласительную комиссию. Статья 12. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" 1. В третьем чтении проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" рассматриваются поправки к тексту законопроекта и он выносится на голосование для принятия в целом. 2. Принятый областным Советом народных депутатов Закон Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" в течение 7 дней направляется на подпись Главе Администрации области. 3. В течение месяца со дня подписания Закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" Администрация области направляет в областной Совет народных депутатов для сведения поквартальное распределение доходов, расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Статья 13. Временное управление бюджетом 1. В случае непринятия Закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" до 1 января 1999 года: Администрация области правомочна осуществлять расходование бюджетных средств до принятия Закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год" на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам городов и районов при условии, что из областного бюджета в 1998 году на эти цели выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований 1998 года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета; Администрация области правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона Амурской области "Об областном бюджете на 1999 год"; ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в консолидированные бюджеты городов и районов области, нормативы централизации доходов на областном уровне для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки применяются в размерах и порядке, которые определены Законом Амурской области "Об областном бюджете на 1998 год"; порядок распределения средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований городов и районов на оказание финансовой помощи консолидированным бюджетам городов и районов области сохраняется в виде, определенном Законом Амурской области "Об областном бюджете на 1998 год". 2. Областной Совет народных депутатов может принять Закон Амурской области "О финансировании расходов областного бюджета в первом квартале 1999 года". В этом случае Администрация области производит расходование средств областного бюджета в соответствии с указанным Законом области. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ г. Благовещенск 28 декабря 1998 года N 118-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|