Расширенный поиск
Закон Амурской области от 26.11.1999 № 195-ОЗ26 ноября 1999 года 195-ОЗ ------------------------------------------------------------------ ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О СТАВКАХ НАЛОГОВ (СБОРОВ) И ЛЬГОТАХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Принят Амурским областным Советом народных депутатов 18 ноября 1999 года (В редакции Закона Амурской области от 02.09.2003 г. N 237-ОЗ) Статья 1 Установить ставку налога на прибыль предприятий и организаций. зачисляемого в областной бюджет, в размере 19 процентов, а для бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, а также для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, 27 процентов. Статья 2 Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы. Статья 3 Освободить от уплаты налога на имущество в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, следующие категории налогоплательщиков: 1) предприятия и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, занимающиеся торговлей товарами первой необходимости на селе, в части имущества, задействованного в осуществлении данного вида деятельности и расположенного в сельской местности, при условии ведения раздельного учета и направления высвободившихся от налогообложения средств на сохранение материально-технической базы; 2) предприятия и организации системы кооперации, занимающиеся заготовкой сельскохозяйственной продукции у населения, в части имущества, задействованного в осуществлении данного вида деятельности и расположенного в сельской местности, при условии ведения раздельного учета и направления высвободившихся от налогообложения средств на сохранение материально-технической базы; 3) предприятия и организации, обеспечивающие население газом и предоставляющие льготы в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на компенсацию выпадающих доходов от предоставления льгот населению в соответствии с вышеназванными Законами; 4) генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство гидроэлектростанций на территории области, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на увеличение доли области в уставном капитале Бурейской ГЭС по договору; 5) ремонтные предприятия и организации агропромышленного комплекса, выполняющие заказы по ремонту и изготовлению сельскохозяйственной техники, в части средств, направляемых в областной фонд ремонта и восстановления изношенных деталей, узлов и агрегатов сельскохозяйственной техники; 6) все виды городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности - предприятия автомобильного транспорта общего пользования (за исключением такси) пригородного и междугородного сообщения, предоставляющие льготы в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в части имущества, используемого для перевозки пассажиров, при условии ведения раздельного учета и направления высвободившихся от налогообложения средств на компенсацию убытков от предоставления льгот населению в соответствии с вышеназванными Законами; 7) предприятия и организации, осуществляющие услуги связи населению и предоставляющие льготы в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на компенсацию 50% абонентной платы за пользование телефоном следующим категориям; ветеранам войны и труда, инвалидам I, II групп; 8) государственные органы, осуществляющие обязательное медицинское страхование на территории области, в части имущества, арендуемого бюджетными учреждениями, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования; 9) станции и предприятия, организации дезинфекционной службы области при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на снижение размера платы, взимаемой с учреждений, финансируемых из областного бюджета; 10) предприятия, разрабатывающие месторождения рудного золота и ведущие строительство золотоизвлекательных фабрик, при условии выполнения условий лицензионного соглашения и направления высвободившихся от налогообложения средств на развитие производства. (В редакции Закона Амурской области от 02.09.2003 г. N 237-ОЗ) Статья 4 Освободить от уплаты налога на прибыль, налога на имущество в части сумм, зачисляемых в областной бюджет: 1) предприятия и организации, обеспечивающие электроэнергией населенные пункты, не имеющие централизованного энергообеспечения, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на снижение тарифов на электроэнергию для населения по договору; 2) редакции областных, городских и районных газет (кроме эротических, рекламных и рекламно-информационных) и журналистские организации при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы; 3) аптечные учреждения, обеспечивающие население лекарственными препаратами и занимающиеся их изготовлением, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на компенсацию бесплатных рецептов в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 4) специализированные предприятия и организации, осуществляющие обслуживание и ремонт медицинской аппаратуры бюджетным организациям и инвалидам, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на снижение тарифов на оказываемые услуги; 5) предприятия стекольной промышленности при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на подготовку производства по выпуску стеклотары различной емкости с формированием доли области в уставном капитале предприятия по договору. Статья 5 Освободить от уплаты налога на прибыль в части сумм, зачисляемых в областной бюджет: оздоровительные детские лагеря при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на уменьшение стоимости путевок; учреждения здравоохранения, оказывающие платные медицинские услуги населению и финансируемые из бюджетов всех уровней, в части прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы. Статья 6 Установить, что решения о создании запасов имущества, являющиеся основанием для освобождения от налога на имущество предприятия, принимаются Администрацией области по представлению органов местного самоуправления и являются государственной поддержкой сохранения промышленного потенциала области. Статья 7 При расчете подоходного налога с физических лиц исключить из совокупного дохода: педагогов - совместителей - суммы доходов, полученных за ведение кружковой работы в общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждениях и учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов всех категорий, малообеспеченных граждан, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, устанавливаемого органами местного самоуправления, - суммы доходов, полученных ими в виде единовременных выплат при уходе на пенсию или в связи с юбилейными датами; физических лиц - суммы единовременных поощрений, полученных на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Статья 8 Предприятия и организации любых форм собственности для обоснования права на налоговые льготы, установленные настоящим Законом, в течение двух месяцев после вступления в силу данного Закона обязаны заключить налоговые соглашения с Администрацией области и пройти регистрацию в финансовых органах по месту своего нахождения с представлением расшифровки сумм полученных налоговых льгот в соответствии с порядком, установленным Главой Администрации области. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области, государственные налоговые инспекции по городам и районам области принимают от предприятий и организаций квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность только после отметки в финансовых органах о фиксации сумм полученных налоговых льгот и наличии налогового соглашения. Статья 9 Контроль за целевым использованием средств, высвободившихся в результате предоставленных налоговых льгот, осуществляется Администрацией области и контрольно-счетной палатой области. В случае выявления в ходе проверки нецелевого использования предприятиями и организациями средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговых льгот, Администрация области и контрольно-счетная палата области представляют решение об отмене налоговых льгот в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области для исполнения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. Статья 10 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2000 года. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ г. Благовещенск 26 ноября 1999 года N 195-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|