Расширенный поиск
Закон Амурской области от 31.10.2000 № 264-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 27.11.2002 г. N 149-ОЗ О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Амурским областным Советом народных депутатов 20 октября 2000 года (В редакции Законов Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ; от 22.11.2001 г. N 40-ОЗ; от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ; от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) Статья 1. Общие положения 1. Настоящим Законом на территории области вводится в действие единый налог на вмененный доход для сферы общественного питания, определяются ставка единого налога, а также размеры вмененного дохода и иные составляющие формулы расчета сумм единого налога на вмененный доход для сферы общественного питания, порядок расчета и сроки уплаты единого налога. (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) 2. Единый налог на вмененный доход для сферы общественного питания (далее - единый налог), установленный настоящим Законом, обязателен к уплате на всей территории области. 3. Со дня введения единого налога на территории области с плательщиков этого налога не взимаются налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением: (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога на владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 8) налога на доходы, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере общественного питания; (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) 9) удержанных сумм налога на доходы физических лиц, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат. (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) 10) (Исключен - Закон Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат; базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на один квадратный метр общей площади, используемой в хозяйственной деятельности; общая площадь - сумма всех площадей, используемых в хозяйственной деятельности организации общественного питания (предприятия общественного питания), за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт, внутренних открытых лестниц, коридоров и пандусов, помещения дирекции и администрации, бытовых и туалетов для работников предприятий общественного питания, гаража, а также гардероба и туалетов для посетителей, вестибюля, курительной. Документальным подтверждением размеров используемой площади является технический паспорт (справка БТИ) или договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке; (В редакции Закона Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности в сфере общественного питания, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства); сфера общественного питания - деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, по их реализации и (или) организации потребления; тип организации общественного питания - совокупность отличительных признаков организации определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания; ресторан - организация общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха; бар - организация общественного питания с барной стойкой, реализующая смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары; кафе - организация по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные изделия и напитки; закусочная - организация общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, предназначенная для быстрого обслуживания потребителей; столовая - общедоступная или обслуживающая определенный контингент потребителей организация общественного питания, производящая и реализующая блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню; прочие организации общественного питания - буфеты, кафетерии, магазины "Кулинария", цехи по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и т.п.; стационарные организации общественного питания - постоянные пункты, точки, расположенные как в отдельно стоящих зданиях и сооружениях капитального и некапитального характера, так и в помещениях, встроенных в жилые и нежилые здания и сооружения, на арендованных площадях магазинов, а также другие пункты (точки) общественного питания, организованные на закрытых и открытых территориях на срок, превышающий один год; нестационарные организации общественного питания - временные (сезонные, передвижные) пункты (точки) общественного питания, организованные на закрытых или открытых территориях на срок до одного года; численность работающих - средняя численность работников за предыдущий период (месяц), рассчитанная в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок заполнения организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения. При этом лица, работающие по совместительству или по договорам гражданско-правового характера, учитываются как целые штатные единицы; объекты закрытой сети - структурные единицы общественного питания, расположенные на территории предприятий и непосредственно обслуживающие определенный контингент потребителей по месту их работы. (Дополнен - Закон Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) Статья 3. Плательщики единого налога 1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере общественного питания (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек). 2. Не подпадают под действие единого налога следующие сферы предпринимательской деятельности: (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) а) деятельность в сфере общественного питания, осуществляемая в образовательных учреждениях, за исключением вузов; при больницах; при учреждениях по исполнению уголовных наказаний; в объектах закрытой сети общественного питания; (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) б) деятельность организаций в сфере общественного питания пассажиров в пути дальнего следования. (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) 3. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги). 4. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета 1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц от предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Формы отчетности по единому налогу устанавливаются инструкцией о порядке исчисления и уплаты единого налога. 3. При осуществлении общественного питания по нескольким категориям учет доходов и расходов ведется раздельно по каждой категории. 4. Налогоплательщики вне зависимости от места регистрации, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов вмененного дохода. (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) 2. Базовая доходность в расчете на год устанавливается в размере 1700 рублей на один квадратный метр общей площади. 3. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, размера общей площади, используемой в рассматриваемой хозяйственной деятельности, индекса инфляции, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, которые определяются в зависимости от: типа населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; места осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная зона и другие); типа предприятия и качества обслуживания; ассортимента реализуемой продукции; методов обслуживания; используемой торговой площади. 4. Размер вмененного дохода на очередной налоговый период определяется по формуле: V=М*0,15 (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) где: V - сумма единого налога на вмененный доход; М - сумма вмененного дохода; 0,15 - ставка единого налога на вмененный доход (15 %); (В редакции Закона Амурской области от 05.03.2002 г. N 79-ОЗ) М=1700/4*N*К1*К2*К3*К4*К5*К6*А, где: 1700 - установленная базовая доходность на один квадратный метр общей площади, используемой в хозяйственной деятельности; N - количество общей площади, используемой в хозяйственной деятельности; К1, К2, К3, К4, К5, К6 - повышающие (понижающие) коэффициенты; А - коэффициент, учитывающий уровень инфляции. Статья 6. Порядок определения коэффициента инфляции (В редакции Закона Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) Корректирующий коэффициент А, учитывающий уровень инфляции, утверждается областным Советом народных депутатов не позднее первого числа месяца, предшествующего налоговому периоду, на основании данных Амурского комитета государственной статистики. Корректирующий коэффициент А официально доводится через средства массовой информации до сведения налогоплательщика не позднее 5 дней со дня его утверждения. В случае отсутствия (непринятия или неопубликования в средствах массовой информации) данных по значению корректирующего коэффициента инфляции его значение берется по предыдущему налоговому периоду. Статья 7. Определение повышающих - понижающих коэффициентов 1. Величины корректирующего коэффициента К1 установлены в зависимости от типа населенного пункта и приведены в приложении N 1 к настоящему Закону. 2. Величины корректирующего коэффициента К2 установлены в зависимости от дислокации налогоплательщика и приведены в приложении N 2 к настоящему Закону. Представительные органы местного самоуправления области устанавливают и утверждают границы внутри населенного пункта согласно приложению N 2 к настоящему Закону для применения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от дислокации налогоплательщика, которые в течение одного месяца с момента принятия настоящего Закона публикуются в печати. 3. Величины корректирующего коэффициента К3 установлены в зависимости от типа предприятия общественного питания и уровня предоставляемых услуг населению области и приведены в приложении N 3 к настоящему Закону. 4. Величины корректирующего коэффициента К4 установлены в зависимости от ассортимента реализуемой продукции и приведены в приложении N 3 к настоящему Закону. 5. Величины корректирующего коэффициента К5 установлены в зависимости от общей площади стационарных и нестационарных предприятий общественного питания и приведены в приложении N 4 к настоящему Закону. 6. Величины корректирующего коэффициента К6 установлены в зависимости от режима работы предприятия общественного питания и приведены в приложении N 4 к настоящему Закону. 7. В случаях, когда повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности не может быть установлен в соответствии с настоящей статьей, он принимается равным единице. Статья 8. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога 1. Исчисление единого налога осуществляется налогоплательщиком на основе формул расчета сумм единого налога, установленных статьей 5 настоящего Закона. 2. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц не позднее чем за три рабочих дня до начала месяца, за который производится уплата. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. 3. В случае корректировки коэффициента, учитывающего уровень инфляции, ранее внесенные авансовые платежи не подлежат перерасчету. 4. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных и (или) качественных показателей предпринимательской деятельности, единый налог должен быть пересчитан до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения. О таких изменениях налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган в пятидневный срок со дня их возникновения. 5. В случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога единый налог должен быть пересчитан не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования изменений и не ранее 1 числа квартала, следующего за кварталом, в котором был официально опубликован закон области. (В редакции Закона Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) В случае внесения авансового платежа за 3, 6, 9, 12 месяцев единый налог не подлежит перерасчету, за исключением случаев, ухудшающих положение налогоплательщиков. 6. При прекращении налогоплательщиком в соответствии с законодательством видов деятельности, предусмотренных настоящим Законом, производится возврат внесенных авансовых платежей за неотработанный период. Статья 9. Зачисление сумм единого налога 1. Суммы единого налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты разных уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по следующим нормативам: 1) в федеральный бюджет - 20 процентов; 2) в областной бюджет и местные бюджеты - 70 процентов; 3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента; 4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента; 5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов. 2. Распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в областной бюджет и бюджеты городов и районов области, устанавливается ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. (Статья в редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) Статья 10. Свидетельство об уплате единого налога 1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест. 2. Порядок выдачи свидетельства устанавливается инструкцией о порядке исчисления и уплаты единого налога. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. 3. В свидетельстве указываются наименование или фамилия, имя, отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода, сумма единого налога, натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога. 4. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. 5. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет 10 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период. Плата за выдачу нового свидетельства зачисляется в областной бюджет. 6. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается. 7. Изготовление бланков свидетельств и обеспечение ими налогоплательщиков возлагаются на Администрацию области. Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) Статья 12. Порядок перехода на уплату единого налога 1. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все предприниматели и организации обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с настоящим Законом. При наличии у предпринимателя или организации нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на основе свидетельства расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест. 2. Налогоплательщики наряду с расчетом сумм единого налога представляют документы, подтверждающие количественное значение физического показателя, предусмотренные в инструкции о порядке исчисления и уплаты единого налога. 3. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности. Статья 13. Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога разрабатывается Администрацией области совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области и утверждается постановлением Главы Администрации области не позднее чем за месяц до введения единого налога. Статья 14. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его первого официального опубликования. 2. Задолженность по уплате налогов, предусмотренных в пункте 3 статьи 1 настоящего Закона, уплачивается в общеустановленном порядке до окончательного погашения. 3. В отношении налогоплательщиков со дня введения единого налога: не применяется абзац второй части первой статьи 9 Федерального закона от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Амурской области от 26 марта 1996 года N 76-ОЗ "Об установлении объекта налогообложения, ставок единого налога и стоимости годового патента для субъектов малого предпринимательства в Амурской области" применяется в части, не противоречащей настоящему Закону. Глава Администрации Амурской области А.Н. БЕЛОНОГОВ г.Благовещенск 31 октября 2000 года N 264-ОЗ Приложение N 1 к Закону Амурской области от 31 октября 2000г. N 264-ОЗ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К1 ПО МЕСТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции Законов Амурской области от 22.11.2001 г. N 40-ОЗ; от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) +--------------------------------------------------------------+ ¦ Наименования городов и районов ¦ Корректирующий ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Благовещенск ¦ 1.0 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Тында ¦ 0,7 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Зея ¦ 0,5 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Белогорск, г.Свободный, ¦ ¦ ¦ г.Шимановск, г.Сковородино ¦ 0,4 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Райчихинск, г.Завитияск и поселки городс- ¦ ¦ ¦ кого типа, кроме п.Архары и п.Серышева ¦ 0,3 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Райцентры, не имеющие статуса города, или ¦ ¦ ¦ поселки городского типа, п.Архара и ¦ ¦ ¦ п.Серышево ¦ 0,2 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организации общественного питания, распо- ¦ ¦ ¦ ложенные на территории войсковых частей ¦ ¦ ¦ или учреждений УИН, закрытых администра- ¦ ¦ ¦ тивно-территориальных образований ¦ 0,3 ¦ +---------------------------------------------+----------------¦ ¦ Сельские населенные пункты с ¦ численностью населения: ¦ ¦ ¦ а) до 500 человек ¦ 0,1 ¦ ¦ б) от 501 до 1500 человек ¦ 0,2 ¦ ¦ в) свыше 1501 человека ¦ 0,3 ¦ (В редакции Закона Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) +--------------------------------------------------------------+ Абзац.(Исключен - Закон Амурской области от 02.10.2002 г. N 131-ОЗ) Представительные органы местного самоуправления районов, городов областного значения утверждают понижающий коэффициент по сельским населенным пунктам, расположенным на их территории. Приложение N 2 к Закону Амурской области от 31 октября 2000г. N 264-ОЗ Корректирующий коэффициент К2 по дислокации налогоплательщика, учитывающий местонахождение внутри населенного пункта, на автомагистралях (дорогах) (В редакции Закона Амурской области от 22.11.2001 г. N 40-ОЗ) ----------------------------------------T------------------------+ ¦Показатель дислокации ¦Корректирующий ¦ ¦налогоплательщика, учитывающий ¦коэффициент ¦ ¦местонахождение внутри населенного ¦ ¦ ¦пункта ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦Центр населенного пункта и ¦1,2 ¦ ¦центральные улицы города; ¦ ¦ ¦в пределах придорожной полосы дорог ¦ ¦ ¦федерального и областного значения; ¦ ¦ ¦в пределах 100 метров от границы ¦ ¦ ¦придорожной полосы дорог ¦ ¦ ¦федерального и областного значения в ¦ ¦ ¦случае наличия специализированных ¦ ¦ ¦подъездных путей; ¦ ¦ ¦территории вокзалов и воздушных ¦ ¦ ¦портов; ¦ ¦ ¦территории рынков, ¦ ¦ ¦многофункциональных торговых ¦ ¦ ¦комплексов и центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территории промышленных зон; ¦1,15 ¦ ¦центральные улицы окраинных ¦ ¦ ¦районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спальные районы города ¦1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пригородные районы и территории ¦1,05 ¦ ¦окраинного района города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Территории внутри населенных пунктов, ¦ ¦ не соответствующие ни одному из ¦ ¦ ¦ указанных выше критериев ¦1.0 ¦ (В редакции Закона Амурской области от 22.11.2001 г. N 40-ОЗ) ¦ Территории за пределами границ ¦ ¦ ¦ населенных пунктов, расположенные в ¦ ¦ ¦ придорожной полосе дорог федерального и областного значения ¦0.1-0,3 ¦ (Дополнен - Закон Амурской области от 22.11.2001 г. N 40-ОЗ) L---------------------------------------+------------------------- Приложение N 3 к Закону Амурской области от 31 октября 2000г. N 264-ОЗ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К3 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И УРОВНЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) ----------------------------------------T------------------------+ ¦Тип организации общественного питания ¦Корректирующий ¦ ¦и уровень предоставляемых услуг ¦коэффициент ¦ ¦населению области ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦Столовые общедоступные ¦1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закусочные самообслуживания, ¦1,5 ¦ ¦прочие организации общественного ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кафе самообслуживания ¦1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закусочная с обслуживанием ¦2,0 ¦ ¦посетителей официантами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ресторан ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бар ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Абзац.(Исключен - Закон Амурской области от 26.02.2001 г. N 292-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦Организации общественного питания ¦2,5 ¦ ¦любого типа с использованием ¦ ¦ ¦иностранной рабочей силы ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------------- КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К4 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АССОРТИМЕНТА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ----------------------------------------T------------------------+ ¦Ассортимент реализуемой продукции ¦Корректирующий ¦ ¦ ¦коэффициент ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦С реализацией алкогольной и табачной ¦1,5 ¦ ¦продукции, пива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без реализации алкогольной и ¦1,0 ¦ ¦табачной продукции, пива ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------------- Приложение N 4 к Закону Амурской области от 31 октября 2000г. N 264-ОЗ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К5 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ И НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ---------------------------------T-------------------------------+ ¦ ¦Корректирующий коэффициент ¦ ¦ +---------------T---------------+ ¦ ¦стационарные ¦нестационарные ¦ ¦ ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦общественного ¦общественного ¦ ¦ ¦питания ¦питания ¦ +--------------------------------+---------------+---------------+ ¦до 10 кв. м включительно ¦1,0 ¦1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 200 кв. м включительно ¦1,0 ¦1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 200 до 500 кв. м включительно¦0,8 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 500 кв. м ¦0,4 ¦- ¦ L--------------------------------+---------------+---------------- КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К6 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ----------------------------------------T------------------------+ ¦Режим работы организации ¦Корректирующий ¦ ¦общественного питания (в неделю) ¦коэффициент ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦до 48 часов включительно ¦1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 48 часов ¦1,2 ¦ L---------------------------------------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|