Расширенный поиск
Закон Амурской области от 15.03.2002 № 87-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" (прилагается). Статья 2 Главе Администрации области при формировании областных бюджетов на 2002-2005 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы". Статья 3 Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать муниципальные программы по вакцинопрофилактике с учетом эпидемиологической обстановки на территориях. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Л.В. Коротков г.Благовещенск 15 марта 2002г. N 87-ОЗ Утверждена Законом Амурской области от 15 марта 2002г. N 87-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" Наименование Областная целевая программа программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной программы целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)" Государственный Комитет по здравоохранению Администрации заказчик области Основные Комитет по здравоохранению Администрации разработчики области; программы центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Амурской области Цель программы Снижение инфекционной заболеваемости, управляемой средствами специфической профилактики Задачи программы Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками; создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин; организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекций, управляемых средствами специфической профилактики; развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний; совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий Сроки и этапы Исходя из экономической ситуации в области исполнения и наличия финансовых средств, программа программы устанавливает тактические и стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно: первый этап (2002г.): достижение охвата вакцинацией не менее 90-95% детей; введение активной иммунизации против вирусного гепатита В и краснухи; снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита; второй этап (2003-2005гг.): поддержание охвата вакцинацией 90-95% детей; ликвидация врожденной краснухи; снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1- 3 случаев на 100 тыс.населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс.населения, вирусным гепатитом В - до 10 на 100 тыс. населения Основные Комитет по здравоохранению Администрации исполнители области; программы центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Амурской области; Амурская государственная медицинская академия Объемы и источники Общий объем финансирования на 2002-2005 годы финансирования - 28307,1 тыс.рублей: программы на первом этапе (2002г.) - 6282,3 тыс. рублей; на втором этапе (2003-2005гг.) - 22024,8 тыс. рублей, в том числе: 2003 год - 6784,4 тыс. рублей; 2004 год - 7327,4 тыс. рублей; 2005 год - 7913, 0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 28307,1 тыс. рублей Ожидаемые Снижение инфекционной заболеваемости, результаты управляемой средствами специфической реализации профилактики; программы снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией; ликвидация паралитического полиомиелита, врожденной краснухи; снижение заболеваемости коклюшем до уровня 1- 3 случаев на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом до 5 на 100 тыс. населения; снижение заболеваемости вирусным гепатитом В до 10 случаев на 100 тыс. населения; обеспечение учреждений здравоохранения вакцинами Национального календаря профилактических прививок Организация Государственный заказчик осуществляет текущий текущего контроля за контроль за реализацией программы. реализацией Комитет по здравоохранению Администрации программы области, центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Амурской области и Амурская государственная медицинская академия в установленном порядке представляют информацию о выполнении мероприятий программы и использовании финансовых средств ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)". Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, является одной из наиболее важных проблем как в Российской Федерации, так и в области. Всемирная организация здравоохранения с 1974 года осуществляет реализацию расширенной программы иммунизации, направленной на снижение заболеваемости дифтерией, коклюшем, корью, туберкулезом, эпидемическим паротитом, врожденной краснухой, вирусным гепатитом "В", а с 1991 года - на ликвидацию полиомиелита. Главным направлением в снижении общей заболеваемости населения области является использование средств специфической профилактики. Рост инфекционных заболеваний приводит к значительным экономическим потерям и к ухудшению эпидемической обстановки в области. Демографическая ситуация в области продолжает ухудшаться. В 1996- 2000 годах отмечается сокращение рождаемости, остается высоким уровень общей заболеваемости. Естественная убыль населения наблюдается в большинстве городов и районов области. Имеет место ухудшение показателей состояния здоровья детей. Число больных инфекционными заболеваниями колеблется от 165 до 207 тыс. в год. В 2000 году зарегистрировано 207244 больных инфекционными заболеваниями, что на 36,5% выше уровня 1999 года. В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках федеральной, областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике увеличился уровень охвата профилактическими прививками детей первых трех лет жизни с 67-89 % в 1994 году до 90-99 % в 2000 году. За последние пять лет отмечается стойкая тенденция к снижению заболеваемости дифтерией. В 2000 году в сравнении с 1996 годом уровень заболеваемости дифтерией снизился на 98,4% и составил 0,1 на 100 тыс.населения. Регистрируются единичные случаи заболевания корью, показатель заболеваемости в 2000 году составил 0,7 на 100 тыс.населения. Для достижения высокого уровня иммунизации против дифтерии, кори, паротита, столбняка, коклюша, полиомиелита, туберкулеза отработан механизм ежегодного определения потребности учреждений здравоохранения области в вакцинах в соответствии с календарем профилактических прививок и формирования заказа с учетом прогноза эпидемической ситуации в области. Вместе с тем эпидемическая ситуация в области по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году зарегистрировано 2826 случаев заболевания краснухой, 354 - эпидемическим паротитом, 168 - вирусным гепатитом "В", 8 - коклюшем, 1 - дифтерией. Эпидемиологически значимыми для территории области остаются такие инфекции: грипп, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, менингококковая инфекция, клещевой весенне-летний энцефалит. туберкулез. Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, требует участия в ее решении Администрации области и органов местного самоуправления и должна решаться в рамках областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" и муниципальных программ, обеспеченных финансовыми и материальными ресурсами. II. Цель и задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является снижение инфекционной заболеваемости, управляемой средствами специфической профилактики. Для реализации указанной цели предусматривается решение следующих задач: достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками; создания эффективной системы транспортировки и хранения вакцин, организационно-методического обеспечения мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний; развития системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики; совершенствования эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий. Сроки и этапы реализации программы предусматривают два этапа. На первом этапе (2002 год): достижение охвата вакцинацией не менее 90-95% детей; введение активной иммунизации против вирусного гепатита "В" и краснухи; снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита. На втором этапе (2003-2005 годы): поддержание охвата вакцинацией 90-95% детей; ликвидация врожденной краснухи; снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией; снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1 -3 случаев на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс.населения, вирусным гепатитом В - до 10 на 100 тыс.населения. III.Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, создание условий для обеспечения в полной мере потребности учреждений здравоохранения современными качественными вакцинами и диагностикумами. Основными мероприятиями программы являются: достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками; создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин; развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики; совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; IV. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет областного бюджета. Объем финансирования на 2002-2005 годы составит 28307,1 тыс.рублей, из них за счет средств областного бюджета 28307,1 тыс.рублей, в том числе 2002 год -6282,3 тыс.рублей, 2003 год - 6784,4 тыс.рублей, 2004 год - 7327,4 тыс.рублей, 2005 год- 7913,0 тыс.рублей. Для достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками предусмотрено 25156,8 тыс. рублей; на создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин - 2574,5 тыс. рублей, в том числе: организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний - 1,7 тыс. рублей, развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, - 168,1 тыс. рублей; совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий - 406,0 тыс. рублей. Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке. V. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - комитет по здравоохранению Администрации области. Основными исполнителями программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, центр госсанэпиднадзора в Амурской области, Амурская государственная медицинская академия. Механизм реализации программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ; методические и информационные мероприятия; научно-исследовательскую работу. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых комитетом по здравоохранению Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы комитетом по здравоохранению Администрации области осуществляется финансирование за счет средств областного бюджета. VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - комитетом по здравоохранению Администрации области. Государственный заказчик программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ. Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию. Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по программе и использовании финансовых средств. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер. Реализация программы позволит: стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики; добиться охвата профилактическими прививками населения в пределах 90-95%; расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита В; обеспечить более раннюю и качественную диагностику инфекционных заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий. Мероприятия и объемы финансирования областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005гг." I. Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс. руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 годы ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------------¦ ¦ Обеспечение учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ здравоохранения вакцинами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохране- ¦ ¦ против гриппа, менингококковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нию ¦ ¦ инфекции, клещевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ энцефалита, сибирской язвы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ других инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических прививок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемическим показаниям и для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 25156,8 ¦ 5582,7 ¦ 6029,8 ¦ 6511,7 ¦ 7032,6 ¦ 25156,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------------¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грипп ¦ 8881,4 ¦ 1754,8 ¦ 2201,9 ¦ 2201,9 ¦ 2722,8 ¦ 8881,4 ¦ ¦ ¦ менингококковая инфекция ¦ 2316,6 ¦ 579,15 ¦ 579,15 ¦ 579,15 ¦ 579,15 ¦ 2316,6 ¦ ¦ ¦ клещевой энцефалит ¦ 1598,28 ¦ 399,57 ¦ 399,57 ¦ 399,57 ¦ 399,57 ¦ 1598,28 ¦ ¦ ¦ сибирская язва ¦ 24,96 ¦ 6,24 ¦ 6,24 ¦ 6,24 ¦ 6,24 ¦ 24,96 ¦ ¦ ¦ туберкулин ¦ 13.60 ¦ 3.40 ¦ 3.40 ¦ 3.40 ¦ 3.40 ¦ 13.60 ¦ ¦ ¦ вирусный гепатит В ¦ 7294,12 ¦ 1823,53 ¦ 1823,53 ¦ 1823,53 ¦ 1823,53 ¦ 7294,12 ¦ ¦ ¦ краснуха ¦ 5027,78 ¦ 1016.00 ¦ 1016.00 ¦ 1497,89 ¦ 1497,89 ¦ 5027,78 ¦ ¦ +--------------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+---------------¦ ¦ ИТОГО по разделу I ¦ 25156,8 ¦ 5582,7 ¦ 6029,8 ¦ 6511,7 ¦ 7032,6 ¦ 25156,8 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ II. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс.руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------¦ ¦ 1. Выделение средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ транспортировку вакцин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ поступающих в область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ централизованно в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ с Национальным календарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических прививок, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ склада ОАО "Амурфармация" до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений городов и районов ¦ 1966,9 ¦ 436,5 ¦ 471,4 ¦ 509,1 ¦ 549,9 ¦ 1966,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ 2. Выделение средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ транспортировку вакцин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ используемых по эпидемическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ показаниям, от склада ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Амурфармация" до лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических учреждений ¦ 607,6 ¦ 134,8 ¦ 145,6 ¦ 157,3 ¦ 169,9 ¦ 607,6 ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------¦ ¦ ИТОГО по разделу II ¦ 2574,5 ¦ 571,3 ¦ 617.0 ¦ 666,4 ¦ 719,8 ¦ 2574,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ III. Организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекций, управляемых средствами специфической профилактики +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс.руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 годы ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+-------------------¦ ¦ Разработка методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр ¦ ¦ указаний по инфекционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госсанэпиднадзора ¦ ¦ заболеваниям, управляемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Амурской ¦ ¦ средствами специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ профилактики ¦ 1,7 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 1,7 ¦ ¦ +---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+-----------+-------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу III ¦ 1,7 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ IV. Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ ФИНАНСРОВАНИЕ (тыс.руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО, ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+-------------------¦ ¦ 1.Выступления по телевидению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ и радио ведущих ученых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ работников здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ государственной санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ противоэпидемической службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр госсанэпид- ¦ ¦ представителей общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в ¦ ¦ организаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурской ¦ ¦ вакцинопрофилактики ¦ 156,5 ¦ 35,2 ¦ 37,1 ¦ 40,8 ¦ 43,4 ¦ 156,5 ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурская ¦ ¦ санитарно-просветительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственная ¦ ¦ материалов для населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинская ¦ ¦ памятки по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академия, ¦ ¦ краснухи, полиомиелита, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ менингококковой инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ гриппа, гепатита ¦ 11,6 ¦ 2,6 ¦ 2,8 ¦ 3.0 ¦ 3,2 ¦ 11,6 ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ Итого по разделу IV ¦ 168,1 ¦ 37,8 ¦ 39,9 ¦ 43,8 ¦ 46,6 ¦ 168,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ V. Совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс.руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+--------------------¦ ¦ 1. Внедрение и тиражирование методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр госсанэпид- ¦ ¦ указаний и брошюр по организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в Амурской ¦ ¦ проведению эпидемиологического надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ инфекциями, управляемыми средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специфической профилактики, и контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведением противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ 34,7 ¦ 7,5 ¦ 8,4 ¦ 9,1 ¦ 9,7 ¦ 34,7 ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+--------------------¦ ¦ 2. Внедрение единых критериев оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр госсанэпид- ¦ ¦ иммунопрофилактики, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в Амурской ¦ ¦ серологических исследований, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ лабораторного оборудования, диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем, применение современных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 371,3 ¦ 82,6 ¦ 88,9 ¦ 96.0 ¦ 103,8 ¦ 371,3 ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторная диагностика полиомиелита ¦ 92,4 ¦ 20,8 ¦ 22,1 ¦ 23,8 ¦ 25,7 ¦ 92,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серологические исследования по кори ¦ 205,6 ¦ 45,6 ¦ 49,2 ¦ 53,2 ¦ 57,6 ¦ 205,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серологические исследования по дифтерии ¦ 65,8 ¦ 14,6 ¦ 5,8 ¦ 17.0 ¦ 18,4 ¦ 65,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностические вирусологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования на краснуху ¦ 7,5 ¦ 1,6 ¦ 1,8 ¦ 2.0 ¦ 2,1 ¦ 7,5 ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+--------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу V ¦ 406.0 ¦ 90,1 ¦ 97,3 ¦ 105,1 ¦ 113,5 ¦ 406.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+--------------------¦ ¦ ВСЕГО по ПРОГРАММЕ ¦ 28307,1 ¦ 6282,3 ¦ 6784,4 ¦ 7327,4 ¦ 7913.0 ¦ 28307,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Источники и объемы финансирования программы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс.руб.) ¦ БЮДЖЕТ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2002-2005 ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------¦ ¦ 1. Достижение высокого уровня охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения профилактическими прививками ¦ 25156,8 ¦ 5582,7 ¦ 6029,8 ¦ 6511,7 ¦ 7032,6 ¦ 25156,8 ¦ +------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------¦ ¦ 2. Создание эффективной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировки и хранения вакцин ¦ 2574,5 ¦ 571,3 ¦ 617.0 ¦ 666,4 ¦ 719,8 ¦ 2574,5 ¦ +------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------¦ ¦ 3. Организационно-методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение мероприятий по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций, управляемых средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специфической профилактики ¦ 1,7 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 1,7 ¦ +------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------¦ ¦ 4. Развитие системы информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения о мерах профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний ¦ 168,1 ¦ 37,8 ¦ 39,9 ¦ 43,8 ¦ 46,6 ¦ 168,1 ¦ +------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------¦ ¦ 5. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекциями, управляемыми средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специфической профилактики, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного контроля за проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемических мероприятий ¦ 406.0 ¦ 90,1 ¦ 97,3 ¦ 105,1 ¦ 113,5 ¦ 06.0 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Ассигнования для финансирования областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники ¦ Всего ¦ ФИНАНСИРОВАНИЕ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ финансирования ¦ 2002-2005 ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ годы +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ +----------------+-----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Ассигнования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 28307,1 ¦ 6282,3 ¦ 6784,4 ¦ 7327,4 ¦ 7913.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 28307,1 ¦ 6282,3 ¦ 6784,4 ¦ 7327,4 ¦ 7913.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Объемы финансирования областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" по исполнителям +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнители ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 2002-2005 +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ годы ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ +-----------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ 27797,02 ¦ 6168,3 ¦ 6661,96 ¦ 7194,7 ¦ 7772,06 ¦ +-----------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Центр государственного санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурской области ¦ 457,88 ¦ 102,24 ¦ 110,07 ¦ 119.10 ¦ 126,47 ¦ +-----------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ Амурская государственная ¦ 52,18 ¦ 11,74 ¦ 12,37 ¦ 13.60 ¦ 14,47 ¦ ¦ медицинская академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ ИТОГО ¦ 28307,1 ¦ 6282,3 ¦ 6784,4 ¦ 7327,4 ¦ 7913.0 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|