Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.04.2006 № 302АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 20.04.2006 N 302 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.08.2010 г. N 956 Об организации и поддержании устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в особый период Во исполнение требований Федеральных законов от 12 февраля 1998г. N 28-ФЗ "О Гражданской обороне", от 21 декабря 1994г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях дальнейшего совершенствования устойчивости функционирования организаций, существенно необходимых для выживания населения на территории области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в особый период, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по повышению и поддержанию устойчивого функционирования экономики Владимирской области (приложение). 2. Назначить председателем комиссии по повышению и поддержанию устойчивого функционирования экономики Владимирской области заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова. 3. Заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры, председателю комиссии по повышению и поддержанию устойчивого функционирования экономики Владимирской области Е.А. Карпову в срок до 10 мая 2006 года определить состав комиссии и представить мне на утверждение. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 20.04.2006 N 302 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Владимирской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области создается при администрации области в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом. 1.2. Комиссия формируется из представителей органов и структурных подразделений администрации области, организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 11 ноября 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях. 2. Задачи комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается: 2.2.1. В режиме повседневной деятельности: - координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства; - организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях; - рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; - участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости; - организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях; - участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области (по вопросам устойчивости). 2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики области в целом; - обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. 2.2.4. При переводе организаций области на работу по планам военного времени: - контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; - проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций области на работу по планам военного времени. 2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Главным управлением МЧС области, департаментами, комитетами и другими структурными подразделениями администрации области, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, и другими заинтересованными органами. 3. Комиссии предоставляется право: 3.1. Передавать указания начальника гражданской обороны области, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики, организаций области всем структурным подразделениям администрации области и территориальным звеньям областной подсистемы РСЧС. 3.2. Давать заключения на представляемые органами и структурными подразделениями администрации области мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области. 3.3. Запрашивать от органов и структурных подразделений администрации области и организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики области. 3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации области и на договорной основе научно-исследовательские и другие организации. 3.5. Заслушивать информацию должностных лиц организаций области по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций. 3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. 4. Состав комиссии и ее организационная структура 4.1 В состав комиссии включаются представители органов и структурных подразделений администрации области, а также представители областных организаций. 4.2 Состав комиссии утверждается постановлением Губернатора области. 4.3 Председатель комиссии имеет двух заместителей. 4.4 Комиссия структурно включает в себя следующие подкомиссии: - обобщения и планирования; - по рациональному размещению производительных сил; - по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства; - по повышению устойчивости функционирования инфраструктуры области; - по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг; - по устойчивости жизнеобеспечения населения и социальной сферы; - по устойчивости управления. 5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается: 5.1 На подкомиссию обобщения и планирования: 5.1.1. Планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение их работы; 5.1.2. Разработка и обобщение межотраслевых районных мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время для включения в проекты планов экономического и социального развития области; 5.1.3. Разработка (во взаимодействии с отраслевыми группами) проектов, докладов и других документов, регламентирующих и представляющих деятельность комиссии по вопросам повышения функционирования организаций области. 5.2 На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил: 5.2.1. Анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших организаций, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах. 5.2.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей. 5.3. На подкомиссию по устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства: 5.3.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях. 5.3.2. Анализ возможности работы организаций области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области. 5.3.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области. 5.3.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий. 5.3.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий. 5.3.6. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования производственных фондов на территории области. 5.4. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования инфраструктуры области: 5.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта. 5.4.2. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них. 5.4.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования инфраструктуры области. 5.5. На подкомиссию по устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг: 5.5.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья. 5.5.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению. 5.5.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций. 5.6. На подкомиссию по устойчивости жизнеобеспечения населения и социальной сферы: 5.6.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.). 5.6.2. Анализ эффективности и достаточности мероприятий по жизнеобеспечению населения. 5.6.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории области. 5.7. На подкомиссию по устойчивости управления: 5.7.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями области при нарушении связи с основными органами управления. 5.7.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления. 6. Организация работы комиссии 6.1. Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану, утвержденному председателем комиссии, в который могут включаться следующие основные вопросы: 6.1.1. Проведение заседаний комиссии и ее групп; 6.1.2. Рассмотрение предложений по поддержанию устойчивого функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития объектов, существенно необходимых для функционирования экономики и выживания населения в военное время; 6.1.3. Проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов, существенно необходимых для функционирования экономики и выживания населения в мирное и военное время; 6.1.4. Заслушивание информации и докладов руководителей отраслевых и территориальных объектов экономики по вопросам устойчивости; 6.1.5. Участие в проверках, учениях и других мероприятиях, определенных планами основных мероприятий по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий ЧС. 6.2. Один раз в полугодие комиссия организует и проводит заседание с оформлением протоколов, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения. Рекомендации, предложения и принятые решения доводятся до соответствующих органов управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|