Расширенный поиск
Закон Амурской области от 13.09.2002 № 126-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 20.06.2005 г. N 11-ОЗ Об областной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2002-2006 годы" Принят областным Советом народных депутатов 15 августа 2002 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2002-2006 годы" (прилагается). Статья 2 Главе Администрации области при формировании областного бюджета на 2002-2006 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2002-2006 годы". Статья 3 Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать муниципальные целевые программы по борьбе с туберкулезом с учетом эпидемиологической ситуации на их территориях. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Со дня вступления в силу настоящего Закона считать утратившим силу подпункт 20 статьи 1 Закона Амурской области от 26 декабря 2000 года N 280-03 "О программах социально-экономического развития Амурской области". Глава Администрации Амурской области Л.В. Коротков г.Благовещенск 13 сентября 2002г. N 126-ОЗ Утверждена Законом Амурской области от 13.09.2002 N 126-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2006 ГОДЫ" Наименование программы Областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2002- 2006 годы" Основания для Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О разработки предупреждении распространения туберкулеза в программы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)" Государственный Комитет по здравоохранению Администрации заказчик области программы Основные разработчики Комитет по здравоохранению Администрации программы области, центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Амурской области Цель программы Стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу Задачи программы 1. Улучшение материально-технической базы фтизиатрической службы. 2. Обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы. 3. Подготовка кадров фтизиатрической службы. 4. Совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи больным туберкулезом. 5. Развитие системы информирования населения о мерах по профилактике туберкулеза. 6. Проведение противотуберкулезных мероприятий в очагах туберкулезной инфекции Сроки реализации программы 2002 -2006 годы Основные Комитет по здравоохранению Администрации исполнители области; мероприятий центр государственного санитарно- программы эпидемиологического надзора в Амурской области; комитет по образованию Администрации области; Амурская государственная медицинская академия; Амурский медицинский колледж; лечебно-профилактические учреждения области Объемы и Общий объем финансирования программы на источники 2002-2006 годы - 85893,7 тыс. рублей: финансирования 2002 год - 5700,0 тыс. рублей; программы 2003 год - 22251,6 тыс. рублей; 2004 год - 19947,0 тыс. рублей; 2005 год - 19115,3 тыс. рублей; 2006 год - 18879,8 тыс. рублей. В том числе из областного бюджета 85893,7 тыс.рублей Ожидаемые Стабилизация эпидобстановки по туберкулезу. результаты Полное обеспечение больных туберкулезом реализации специфическими лекарственными средствами. Программы Снижение смертности населения от туберкулеза до 20 случаев на 100 тыс. населения. Сокращение сроков лечения больных туберкулезом на 2-3 дня. Увеличение охвата населения профосмотрами до 80%. Увеличение излечения больных с впервые выявленным туберкулезом до 75% Организация Государственный заказчик программы осуществляет текущего контроля текущий контроль за ее реализацией. за реализацией Комитетом по здравоохранению Администрации программы области представляется в установленном порядке информация о выполнении мероприятий программы и использовании финансовых средств I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Туберкулез в области остается актуальной медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания населения. Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в области в последние три года оценивается как эпидемия. В 1999 году показатель заболеваемости составил 131,3 случая на 100 тыс. населения, в 2000 году - 119,1 случая на 100 тыс. населения, в 2001 году - 146,1 случая на 100 тыс. населения. Показатель смертности населения области от туберкулеза увеличился в 2001 году на 12% и составил 34 случая на 100 тыс. населения (в 2000 году - 30,4, в 1999 году - 27,4). Однако не все больные туберкулезом попадают под наблюдение. Охват населения профилактическими флюорографическими осмотрами в области в течение трех лет остается низким и в 1999 году составил 49%, в 2000 году -50,6%, в 2001 году - 58,7%. В городе Райчихинске, в Благовещенском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Свободненском районах в течение нескольких лет не выявляются внелегочные формы туберкулеза. У детей туберкулиндиагностика является ведущим методом выявления туберкулеза. Охват тубпробами детей составил 92%, подростков - 58%, однако в Октябрьском, Сковородинском и Шимановском районах данный показатель в течение двух лет остается низким. Туберкулез часто приводит к стойкой утрате трудоспособности. В 2000 году из числа больных активным туберкулезом 35,2% больных были признаны инвалидами (в 2000 году - 34%, в 1999 году - 33,5%), среди них 96% трудоспособного возраста. Из года в год увеличивается количество больных активным туберкулезом: в 1999 году их число составляло 4170 человек (479,2 случая на 100 тыс. населения), в 2000 году - 4513 человек (528,2 случая на 100 тыс. населения), в 2001 году - 4814 человек (568,5 случая на 100 тыс. населения) при среднероссийском показателе 245,3 случая на 100 тыс. населения. Ежегодно на 5-6 % увеличивается контингент больных туберкулезом за счет прибывших из учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области. Увеличилось количество больных с открытыми (заразными) формами туберкулеза (БК+), и в 2001 году их число составляло 1426 человек. В области крайне неудовлетворительно проводятся мероприятия по оздоровлению очагов туберкулезной инфекции. Плохо осуществляется предоставление заразным больным квартир: из числа бактериовыделителей, проживающих в общежитиях, было выведено и изолировано в отдельные комнаты лишь 53% , а из проживающих в многонаселенных квартирах, в которых жили дети, - 19%. Основными причинами повышения заболеваемости туберкулезом являются ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, нервные стрессы, появление новых групп риска (лиц без определенного места жительства, асоциальных лиц,) изменение свойства возбудителя туберкулеза. Материально-техническая база противотуберкулезной службы области не отвечает в полной мере современным требованиям: в 12 районах области отсутствуют или не работают дезкамеры; в 13 районах флюорографические аппараты технически устарели, проработав более 10 лет. Нет современных цифровых передвижных флюороустановок для обследования сельского населения в отдаленных и труднодоступных районах (местностях) области. Областной противотуберкулезный диспансер нуждается в оборудовании для внедрения новейших современных технологий лечения и диагностики больных. В Зейском противотуберкулезном диспансере и Юхтинской туберкулезной больнице нет рентгенологических аппаратов. Несмотря на эпидемию туберкулеза, в области не создана система информирования населения о мерах по профилактике туберкулеза. По прогнозным данным в ближайшие годы заболеваемость туберкулезом населения области сохранится на высоком уровне. Эффективность борьбы с туберкулезом зависит от комплексного подхода к решению задач и консолидации специалистов всех заинтересованных ведомств, органов государственной власти, муниципальных образований, что возможно только в рамках областной целевой программы. II. Цель и задачи программы Целью программы является стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в области. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1) улучшение материально-технической базы фтизиатрической службы области; 2) обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы; 3) подготовка кадров фтизиатрической службы; 4) совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи больным туберкулезом; 5) развитие системы информирования населения о мерах по профилактике туберкулеза; 6) проведение противотуберкулезных мероприятий в очагах туберкулезной инфекции. Приоритетными мероприятиями программы являются: 1) улучшение материально-технической базы фтизиатрической службы области; 2) обеспечение фтизиатрической службы лекарственными средствами; 3) проведение противотуберкулезных мероприятий в очагах туберкулезной инфекции. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения. Развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает оснащение лечебно-профилактических и противотуберкулезных учреждений медицинским оборудованием. Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование и повышение качества проведения профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, усиление работы, связанной с профилактическими флюорографическими исследованиями населения, а также обеспечение больных туберкулезом специфическими лекарственными препаратами. Повышение квалификации медицинских работников фтизиатрической службы будет направлено на обеспечение эффективной профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом. Развитие системы информирования населения о мерах по профилактике туберкулеза предусматривает разработку, тиражирование и распространение санитарно-просветительных материалов по раннему выявлению и профилактике туберкулеза, адаптированных к различным группам населения; участие в создании тематических передач и видеоклипов по проблемам борьбы с туберкулезом для трансляции по каналам местного телевидения и радиовещания; тиражирование и распространение видеофильмов и видеоклипов среди больных туберкулезом, находящихся в противотуберкулезных учреждениях; разработку методических рекомендаций для учреждений общелечебной сети по раннему выявлению и профилактике туберкулеза. IV. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет областного бюджета. Объем финансирования на 2002-2006 годы составит 85893,7 тыс. рублей, в том числе: 2002 год - 5700,0 тыс. рублей, 2003 год - 22251,6 тыс. рублей, 2004 год - 19947,0 тыс. рублей, 2005 год - 19115,3 тыс. рублей, 2006 год - 18879,8 тыс. рублей. Лекарственное обеспечение - 45538,2 тыс. рублей, оснащение оборудованием - 39551,2 тыс. рублей, прочие текущие расходы -804,3 тыс. рублей. Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке. V. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - комитет по здравоохранению Администрации области. Основными исполнителями программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Амурской области, комитет по образованию Администрации области. Амурская государственная медицинская академия. Амурский медицинский колледж и лечебно-профилактические учреждения области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных программой работ и контроль за их исполнением. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет областного бюджета. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых комитетом по здравоохранению Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы Администрация области открывает финансирование за счет средств областного бюджета. VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - комитетом по здравоохранению Администрации области. Государственный заказчик программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков и объемов запланированных работ, за качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информации. Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по программе и об использовании финансовых средств. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер. Экономическая эффективность от реализации программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения. Реализация мероприятий программы позволит: стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области; полностью обеспечить больных туберкулезом специфическими лекарственными средствами; снизить смертность населения от туберкулеза до 20 случаев на 100 тыс. населения; сократить сроки лечения больных туберкулезом на 2-3 дня; увеличить охват населения профосмотрами до 80%; увеличить излечение больных с впервые выявленным туберкулезом до 75%. МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ I. УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФТИЗИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦ Бюджет ¦ Исполнители ¦ ¦ +------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областные ¦ ¦ флюоротехники (5 ед.) ¦ 15660.0 ¦ ¦ 6264.0 ¦ 3132.0 ¦ 3132.0 ¦ 3132.0 ¦ 15660.0 ¦ противотуберкулезные учреждения ¦ ¦ 1.1. Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (3 ед.) ¦ 9396.0 ¦ ¦ 3132.0 ¦ 3132.0 ¦ 3132.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Зейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 ед.) ¦ 3132.0 ¦ ¦ 3132.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Поярковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 ед.) ¦ 3132.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3132.0 ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 2. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областные ¦ ¦ рентгенологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезные учреждения ¦ ¦ аппаратов (4 шт.) ¦ 18358.4 ¦ ¦ 4589.6 ¦ 4589.6 ¦ 4589.6 ¦ 4589.6 ¦ 18358.4 ¦ ¦ ¦ 2.1. Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 шт.) ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Юхтинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулезная больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1 шт.) ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Поярковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 шт.) ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. Зейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 шт.) ¦ 4589.6 ¦ ¦ 4589.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 3. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ эндоскопической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областные ¦ ¦ техникой областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезные учреждения ¦ ¦ противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансера (бронхоскоп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фирмы "Olimpus") ¦ 360.2 ¦ 360.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 360.2 ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 4. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ санитарных автомашин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областные ¦ ¦ (7ед.) ¦ 1211.0 ¦ ¦ 346.0 ¦ 173.0 ¦ 346.0 ¦ 346.0 ¦ 1211.0 ¦ противотуберкулезные учреждения ¦ ¦ 4.1. Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (4 ед.) ¦ 692.0 ¦ ¦ 173.0 ¦ 173.0 ¦ 173.0 ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Поярковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 ед.) ¦ 173.0 ¦ ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. Райчихинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 ед.) ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4. Зейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер (1 ед.) ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 173.0 ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ 5. Доукомплектование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ поликлиники областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областной ¦ ¦ противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ диспансера медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ 1000.0 ¦ ¦ ¦ 1000.0 ¦ ¦ ¦ 1000.0 ¦ ¦ +------------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+------------+----------------------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу I ¦ 36589.6 ¦ 360.2 ¦ 11199.6 ¦ 8894.6 ¦ 8067.6 ¦ 8067.6 ¦ 36589.6 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФТИЗИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс.руб.) ¦ Бюджет ¦ Исполнители ¦ ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------------------¦ ¦ 1. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ фтизиатрической службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ лекарственными средствами, ¦ 45339.8 ¦ 5339.8 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 45339.8 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Областные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ противотуберкулезные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областные ¦ ¦ учреждения ¦ 23440.0 ¦ ¦ 5860.0 ¦ 5860.0 ¦ 5860.0 ¦ 5860.0 ¦ ¦ противотуберкулезные учреждения ¦ ¦ 1.2.Тубкабинеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ муниципальных лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областной ¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ учреждений ¦ 19939.8 ¦ 5339.8 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ 3650.0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ детский санаторий "Василек" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областной ¦ ¦ ¦ 872.0 ¦ ¦ 218.0 ¦ 218.0 ¦ 218.0 ¦ 218.0 ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ 1.4. Константиновская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитеты по здравоохранению и ¦ ¦ санаторная школа-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию Администрации области, ¦ ¦ N2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ 1088.0 ¦ ¦ 272.0 ¦ 272.0 ¦ 272.0 ¦ 272.0 ¦ ¦ диспансер ¦ +-----------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу II ¦ 45339.8 ¦ 5339.8 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 10000.0 ¦ 45339.8 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ III. ПОДГОТОВКА КАДРОВ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс.руб.) ¦ ¦ Исполнители ¦ ¦ +----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------------+---------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ 1. Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области. Амурская ¦ ¦ по фтизиатрии врачей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственная медицинская ¦ ¦ среднего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академия. Амурский медицинский ¦ ¦ персонала ¦ 380.0 ¦ ¦ 68.8 ¦ 110.7 ¦ 105.0 ¦ 95.5 ¦ 380.0 ¦ колледж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ +----------------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------------+---------------------------------¦ ¦ 2. Создание центров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области. Амурская ¦ ¦ обучения врачей и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственная медицинская ¦ ¦ медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академия. Амурский медицинский ¦ ¦ общесоматических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колледж ¦ ¦ противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методам борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулезом ¦ 82.1 ¦ ¦ 52.4 ¦ 9.9 ¦ 9.9 ¦ 9.9 ¦ 82.1 ¦ ¦ +----------------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------------+---------------------------------¦ ¦ Итого по разделу III ¦ 462.1 ¦ ¦ 121.2 ¦ 120.6 ¦ 114.9 ¦ 105.4 ¦ 462.1 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс.руб.) ¦ Бюджет ¦ Исполнители ¦ ¦ +--------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 год ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 годы ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+----------+------+------+------+------+------------+------------------------¦ ¦ Обеспечение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ выездной поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, ¦ ¦ противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ диспансера на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ 213.2 ¦ ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 213.2 ¦ ¦ +--------------------------+-----------+----------+------+------+------+------+------------+------------------------¦ ¦ Итого по разделу IV ¦ 213.2 ¦ ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 53.3 ¦ 213.2 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ V. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТУБЕРКУЛЕЗА +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс.руб.) ¦ Бюджет ¦ Исполнители ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------------+----------------------------¦ ¦ 1. Санитарно-просветительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ работа по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, ¦ ¦ здорового образа жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ профилактике туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ среди населения и больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ туберкулезом ¦ 316.6 ¦ ¦ 77.9 ¦ 78.9 ¦ 79.9 ¦ 79.9 ¦ 316.6 ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------------+----------------------------¦ ¦ 1.1. Создание тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ передач, видеоклипов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, ¦ ¦ каналах местного телевидения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ и радиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ 40.0 ¦ ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 40.0 ¦ диспансер ¦ +------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------------+----------------------------¦ ¦ 1.2. Разработка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ тиражирование санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, ¦ ¦ просветительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ 89.0 ¦ ¦ 21.0 ¦ 22.0 ¦ 23.0 ¦ 23.0 ¦ 89.0 ¦ диспансер ¦ +------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------------+----------------------------¦ ¦ 1.3 Техническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ показа видеофильмов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, ¦ ¦ больных туберкулезом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областные ¦ ¦ находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезные ¦ ¦ противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ учреждениях ¦ 187.6 ¦ ¦ 46.9 ¦ 46.9 ¦ 46.9 ¦ 46.9 ¦ 187.6 ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------------+----------------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу V ¦ 316.6 ¦ ¦ 77.9 ¦ 78.9 ¦ 79.9 ¦ 79.9 ¦ 316.6 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ VI. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОЧАГАХ ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНФЕКЦИИ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦ Бюджет ¦ Исполнители ¦ ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе: ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+----------------------------------¦ ¦ 1. Обеспечение проведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ полном объеме обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, центр ¦ ¦ противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного санитарно- ¦ ¦ мероприятий в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического надзора в ¦ ¦ туберкулезной инфекции ¦ 1922.4 ¦ ¦ 480.6 ¦ 480.6 ¦ 480.6 ¦ 480.6 ¦ 1922.4 ¦ Амурской области ¦ +--------------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+----------------------------------¦ ¦ 2. Закуп и установка дезкамер ¦ 1050.0 ¦ ¦ 319.0 ¦ 319.0 ¦ 319.0 ¦ 93.0 ¦ 1050.0 ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центральные районные больницы ¦ ¦ 2.1. При центральных районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больницах на 14 территориях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передвижные дезкамеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ивановский, Михайловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарные дезкамеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (г.Райчихинск, районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Архаринский, Благовещенский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бурейский, Константиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьский, Ромненский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Серышевский, Сковородинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Селемджинский, Тамбовский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шимановский) ¦ 762.0 ¦ ¦ 257.0 ¦ 93.0 ¦ 319.0 ¦ 93.0 ¦ 762.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по здравоохранению ¦ ¦ 2.2. Юхтинская туберкулезная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области, Юхтинская ¦ ¦ больница (стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулезная больница, Зейский ¦ ¦ дезкамера) ¦ 31.0 ¦ ¦ 31.0 ¦ ¦ ¦ ¦ 31.0 ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ 2.3. Зейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (передвижная и стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дезкамеры) ¦ 257.0 ¦ ¦ 31.0 ¦ 226.0 ¦ ¦ ¦ 257.0 ¦ ¦ +--------------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+----------------------------------¦ ¦ ИТОГО по разделу VI ¦ 2972.4 ¦ ¦ 799.6 ¦ 799.6 ¦ 799.6 ¦ 573.6 ¦ 2972.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+---------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+----------------------------------¦ ¦ ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ 85893.7 ¦ 5700.0 ¦ 22251.6 ¦ 19947.0 ¦ 19115.3 ¦ 18879.8 ¦ 85893.7 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|