Расширенный поиск
Закон Амурской области от 18.11.2002 № 146-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Безопасное материнство на 2002-2004 годы" Принят областным Советом народных депутатов 31 октября 2002 года (В редакции Законов Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ; от 14.12.2005 г. N 107-ОЗ) Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Безопасное материнство на 2002-2004 годы" (прилагается). Статья 2 Главе Администрации области при формировании областного бюджета на 2003-2004 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Безопасное материнство на 2002-2004 годы". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Амурской области Л.В. Коротков г.Благовещенск 18 ноября 2002г. N 146-ОЗ Утверждена Законом Амурской области от 18.11.2002 N 146-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО НА 2002 - 2004 ГОДЫ" (В редакции Законов Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ; от 14.12.2005 г. N 107-ОЗ) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО НА 2002 - 2004 ГОДЫ" (В редакции Законов Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ; от 14.12.2005 г. N 107-ОЗ) Наименование Областная целевая программа "Безопасное программы материнство на 2002-2004 годы" Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 25.08.2000 N 625 "О федеральных программы целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы"; постановление главы Администрации области от 11.02.2002 N 93 "О плане работы Администрации Амурской области на 2002 год" Государственный Департамент здравоохранения Администрации заказчик программы области Основные Департамент здравоохранения Администрации разработчики области программы Цель программы Снижение показателей материнской и младенческой смертности Задачи программы 1. Улучшение материально-технической базы акушерско-гинекологической и педиатрической служб области. 2. Сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства. 3. Информирование населения по вопросам здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья и обеспечения безопасного материнства Срок реализации 2002-2004 годы программы Основные Департамент здравоохранения Администрации исполнители области; программы областной фонд обязательного медицинского страхования; Амурская государственная медицинская академия; Дальневосточный научный центр института физиологии и патологии дыхания СО РАМН; лечебно-профилактические учреждения области Объемы и источники Общий объем финансирования программы на финансирования 2002-2004 годы - 82431,5 тыс.рублей: программы 2002 год - 33786,4 тыс.рублей; 2003 год - 27172,5 тыс.рублей; 2004 год - 21472,6 тыс.рублей; в том числе из областного бюджета 3950,9 тыс.рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования 78480,6 тыс.рублей Ожидаемые 1. Снижение показателя младенческой смертности результаты до 18-19 %о реализации 2. Снижение показателя материнской смертности программы от управляемых причин. 3. Обеспечение современного уровня организации и качества акушерско-гинекологической помощи. 4. Снижение числа осложнений беременности, родов, послеродового периода Организация Государственный заказчик программы текущего контроля за осуществляет текущий контроль за ее реализацией. реализацией Департаментом здравоохранения Администрации программы области представляется в установленном порядке информация о выполнении мероприятий программы и использовании финансовых средств I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Демографическая ситуация в области продолжает ухудшаться. Численность населения в области за 5 лет уменьшилась на 41,3 тыс. человек и составила 990,1 тыс.человек к 2001 году. Снижение численности населения происходило как за счет механического движения, так и за счет естественной убыли. Впервые за много лет отмечается незначительное увеличение рождаемости, показатель которой в 2001 году составил 10,0%о. Однако общая смертность продолжает расти и в 2001 году составила 14,0%о. Естественный прирост населения сохранялся с отрицательным балансом -4,0. Отмечается уменьшение процента числа детей в общей структуре населения на 3%, и в 2001 году их число составило 207,5 тыс. человек (24,6%). Проблема состояния младенческой смертности в период неблагополучной демографической ситуации приобретает наибольшую социальную значимость. Младенческая смертность за 1999, 2000, 2001 годы составила соответственно 28,8, 23,8, 23,5 на 1000 родившихся живыми. Показатель характеризуется нестабильностью, высоким уровнем, значительно превышает показатель по Российской Федерации (14,7%о в 2001 г.). На уровень младенческой смертности оказывает негативное влияние ухудшающееся здоровье беременных женщин. Так, гестозы за 1999- 2001 годы составили соответственно 33,3, 29,4, 24,7 на 100 женщин, закончивших беременность, что выше аналогичного показателя по Российской Федерации (21,4 в 2000 г.). Наиболее тяжелые формы гестозов: преэклампсия и эклампсия - составили 0,5-0,6-1,1 на 100 женщин, закончивших беременность. Экстрагенитальные заболевания у беременных регистрируются на высоких цифрах: 97,6-115,4-103,5%о. Среди заболеваний, осложнивших роды, наиболее часто встречаются анемии (264 случая на 1000 родов), заболевания мочеполовой системы (125 случаев на 1000 родов). У беременных в 2 раза увеличилось число заболеваний щитовидной железы. Количество физиологических родов за этот период увеличилось от 30% до 37% (в Российской Федерации - 31,1 в 2000г.). Процент преждевременных родов снизился и в 2001 году составил 4,4% против 7,3% в 2000 году (в Российской Федерации - 4,1% в 2000г.). Показатель материнской смертности за 1999-2001 годы составил соответственно 32,0, 63,0, 50,2 на 100 тыс. родившихся живыми. Причинами смерти женщин явились сепсис, кровотечение, эмболия околоплодными водами, анафилактический шок. Материнская смертность регистрировалась в г.Благовещенске (4 случая), в г.Зее и Зейском районе (3 случая), в г.Тынде, в г.Шимановске и Шимановском районе, Сковородинском, Завитинском, Свободненском, Тамбовском районах (по 1 случаю). Учреждения родовспоможения и детства испытывают недостаток в современном медицинском оборудовании, позволяющем обеспечить диагностику врожденных пороков развития плода на ранних стадиях беременности, предотвратить рождение больного ребенка. Имеющееся диагностическое и реанимационное оборудование морально и физически устарело и нуждается в замене. Отмечается низкий уровень подготовки супружеских пар к беременности. Часто у беременных выявляются инфекции, передаваемые половым путем, что приводит к снижению их репродуктивной функции. Для выявления инфекций, передаваемых половым путем, на ранних сроках беременности требуются современные диагностические реагенты. Обследование на инфекции, передаваемые половым путем, необходимо сделать бесплатным для социально незащищенных слоев населения (молодежь, безработные). Одной из причин материнской смертности являются аборты, число которых в области остается высоким (60,7%о против 50,5%о в Российской Федерации на 1000 женщин репродуктивного возраста). Особую тревогу вызывает увеличение числа абортов в поздние сроки беременности у подростков. Профилактика абортов позволит предотвратить случаи материнской смертности и улучшить репродуктивное здоровье женщин. Рождение здорового ребенка во многом зависит от качества питания будущей матери. Необходимо обеспечить лечебным и специализированным питанием, содержащим набор витаминов и микроэлементов, беременных, кормящих матерей и детей раннего возраста. В целях улучшения демографической ситуации в области важно обеспечить формирование у населения здорового образа жизни на основе личной ответственности за состояние собственного репродуктивного здоровья, ответственного родительства и рождения желанного ребенка. Эффективность проводимых мер по снижению материнской и младенческой смертности зависит от комплексного подхода к решению задач и консолидации всех заинтересованных ведомств, органов государственной власти, местного самоуправления, что возможно только в рамках областной целевой программы. II. Цель и задачи программы Целью программы является снижение показателей материнской и младенческой смертности. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1) улучшение материально-технической базы акушерско-гинекологической и педиатрической служб области; 2) сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства; 3) информирование населения по вопросам здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья и обеспечения безопасного материнства. Приоритетными мероприятиями программы являются: 1) улучшение материально-технической базы учреждений родовспоможения области; 2) сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения. Развитие материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб предусматривает их оснащение современным медицинским оборудованием. Мероприятия, направленные на сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин и обеспечение безопасного материнства, предусматривают профилактику абортов, улучшение пренатальной диагностики врожденных и наследственных болезней у детей, повышение качества диагностики и профилактики внутриутробного инфицирования плода, создание условий для "безопасных родов", обеспечение лечебным и специализированным питанием беременных, кормящих матерей, новорожденных, детей раннего возраста. Развитие системы информирования населения по вопросам здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья и безопасного материнства предусматривает проведение санитарнопросветительной работы среди населения, особенно в подростковой среде, разработку, тиражирование и распространение санитарнопросветительных материалов по проблемам защиты репродуктивных прав и здоровья, предупреждения абортов, грудного вскармливания, а также организацию кабинетов психологического консультирования по вопросам семьи и брака. IV. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования. Объем финансирования на 2002-2004 годы составит 82431,5 тыс.рублей, в том числе 2002 год 33786,4 тыс.рублей, 2003 год 27172,5 тыс.рублей, 2004 год 21472,6 тыс.рублей, в том числе из областного бюджета 3950,9 тыс.рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования 78480,6 тыс. рублей. (В редакции Законов Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ; от 14.12.2005 г. N 107-ОЗ) Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке. V. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик департамент здравоохранения Администрации области. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) Основными исполнителями программы являются департамент здравоохранения Администрации области, областной фонд обязательного медицинского страхования, Амурская государственная медицинская академия, Дальневосточный научный центр института физиологии и патологии дыхания СО РАМН и лечебно-профилактические учреждения области. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных программой работ и контроль за их исполнением. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета и обязательного медицинского страхования. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых департаментом здравоохранения Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы Администрация области открывает финансирование за счет средств областного бюджета, областной фонд обязательного медицинского страхования - за счет средств обязательного медицинского страхования. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - департаментом здравоохранения Администрации области. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) Государственный заказчик программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Департамент здравоохранения Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информации. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) Департамент здравоохранения Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по программе и использовании финансовых средств. (В редакции Закона Амурской области от 07.07.2004 г. N 342-ОЗ) VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер. Экономическая эффективность от реализации программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния репродуктивного здоровья женщин. Реализация мероприятий программы позволит: снизить показатель младенческой смертности до 18-19 %0; снизить показатель материнской смертности от управляемых причин; обеспечить современный уровень организации и качества акушерско-гинекологической помощи; снизить число осложнений беременности, родов, послеродового периода. Мероприятия и объемы финансирования программы (В редакции Закона Амурской области от 14.12.2005 г. N 107-ОЗ) I. УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБ ОБЛАСТИ ------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------------| | Мероприятия | Финансирование (тыс. руб.) | Исполнители | | +-------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------+ | | | 2002 - 2004 годы | 2002 год | 2003 год | 2004 год | | | +-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+ | | | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | | | | +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ | | | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | | | |областной| | |областной| | |областной| | |областной| | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |Оснащение медицинским |66703,5|1231,7 |65471,8|30777,4| |30777,4|20512,5|573,0 |19939,5|15413,6|658,7 |14754,9|Департамент | |оборудованием учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |родовспоможения и детства, | | | | | | | | | | | | |Администрации области, | |всего | | | | | | | | | | | | |Амурский областной фонд | | | | | | | | | | | | | | |обязательного | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | |страхования, | |областные лечебно - |16028,3|1231,7 |14796,6|8349,2 | |8349,2 |4996,7 |573,0 |4423,7 |2682,4 |658,7 |2023,7 |лечебно-профилактические| |профилактические учреждения | | | | | | | | | | | | |учреждения | |(ОГУЗ: | | | | | | | | | | | | | | |"Амурская областная | | | | | | | | | | | | | | |клиническая больница", | | | | | | | | | | | | | | |"Амурская областная детская | | | | | | | | | | | | | | |клиническая больница", | | | | | | | | | | | | | | |"Амурская областная | | | | | | | | | | | | | | |клиническая инфекционная | | | | | | | | | | | | | | |больница") | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальные лечебно - |50430,3| |50430,3|22428,2| |22428,2|15515,8| |15515,8|12486,3| |12486,3| | |профилактические учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ведомственные лечебно - |244,9 | |244,9 | | | | | | |244,9 | |244,9 | | |профилактические учреждения | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |ИТОГО по разделу I |66703,5|1231,7 |65471,8|30777,4| |30777,4|20512,5|573,0 |19939,5|15413,6|658,7 |14754,9| | L-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------- II. СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО МАТЕРИНСТВА ------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------------| | Мероприятия | Финансирование (тыс. руб.) | Исполнители | | +-------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------+ | | | 2002 - 2004 годы | 2002 год | 2003 год | 2004 год | | | +-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+ | | | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | | | | +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ | | | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | | | |областной| | |областной| | |областной| | |областной| | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |1. Профилактика абортов: |1397,7 |1397,7 | | | | |929,8 |929,8 | |467,9 |467,9 | |Департамент | |закупка гормональных | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |контрацептивных средств для | | | | | | | | | | | | |Администрации области, | |лиц, относящихся к группам | | | | | | | | | | | | |ОГУЗ "Амурская областная| |социального риска | | | | | | | | | | | | |клиническая больница" | | | | | | | | | | | | | | |(региональный центр | | | | | | | | | | | | | | |планирования семьи и | | | | | | | | | | | | | | |репродукции), | | | | | | | | | | | | | | |муниципальные лечебно - | | | | | | | | | | | | | | |профилактические | | | | | | | | | | | | | | |учреждения | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |2. Улучшение перенатальной |71,1 |71,1 | | | | | | | |71,1 |71,1 | |ОГУЗ "Амурская областная| |диагностики пороков развития | | | | | | | | | | | | |клиническая больница" | |и хромосомных аномалий | | | | | | | | | | | | |(региональный центр | |(приобретение реагентов) | | | | | | | | | | | | |планирования семьи и | | | | | | | | | | | | | | |репродукции) | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |3. Диагностика и профилактика|1020,7 |1020,7 | | | | |500,5 |500,5 | |520,2 |520,2 | |Департамент | |внутриутробного инфицирования| | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |(приобретение реагентов) | | | | | | | | | | | | |Администрации области, | | | | | | | | | | | | | | |ГУ "Дальневосточный | | | | | | | | | | | | | | |научный центр физиологии| | | | | | | | | | | | | | |и патологии дыхания | | | | | | | | | | | | | | |Сибирского отделения | | | | | | | | | | | | | | |Российской академии | | | | | | | | | | | | | | |медицинских наук" | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |4. Обеспечение лечебного и |13008,8| |13008,8|3009,0 | |3009,0 |5000,0 | |5000,0 |4999,8 | |4999,8 |Департамент | |специализированного питания | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |беременных, кормящих матерей,| | | | | | | | | | | | |Администрации области, | |новорожденных, детей раннего | | | | | | | | | | | | |Амурский областной фонд | |возраста и девочек | | | | | | | | | | | | |обязательного | |пубертатного периода в | | | | | | | | | | | | |медицинского | |учреждениях родовспоможения и| | | | | | | | | | | | |страхования, | |детства | | | | | | | | | | | | |лечебно-профилактические| | | | | | | | | | | | | | |учреждения | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |ИТОГО по разделу II |15498,3|2489,5 |13008,8|3009,0 | |3009,0 |6430,3 |1430,3 |5000,0 |6059,0 |1059,2 |4999,8 | | L-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------- III. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОХРАНЫ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО МАТЕРИНСТВА ------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------------| | Мероприятия | Финансирование (тыс. руб.) | Исполнители | | +-------------------------T-------------------------T-------------------------T-------------------------+ | | | 2002 - 2004 годы | 2002 год | 2003 год | 2004 год | | | +-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+-------T-----------------+ | | | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | | | | +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ +---------T-------+ | | | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | бюджет | ОМС | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |1. Подготовка пакета и |60,7 |60,7 | | | | |60,7 |60,7 | | | | |Департамент | |информационно - | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |образовательных материалов по| | | | | | | | | | | | |Администрации области, | |вопросам здоровья девочки, | | | | | | | | | | | | |ОГУЗ "Амурский областной| |девушки, женщины | | | | | | | | | | | | |центр медицинской | |(профилактика социально | | | | | | | | | | | | |профилактики", | |значимых и социально | | | | | | | | | | | | |ГОУ ВПО "Амурская | |обусловленных заболеваний) | | | | | | | | | | | | |государственная | | | | | | | | | | | | | | |медицинская академия" | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |2. Создание и тиражирование |40,0 |40,0 | | | | |40,0 |40,0 | | | | |Департамент | |видеофильмов | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | |Администрации области, | | | | | | | | | | | | | | |ОГУЗ "Амурский областной| | | | | | | | | | | | | | |центр медицинской | | | | | | | | | | | | | | |профилактики", | | | | | | | | | | | | | | |ГОУ ВПО "Амурская | | | | | | | | | | | | | | |государственная | | | | | | | | | | | | | | |медицинская академия" | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |3. Освещение в средствах |110,0 |110,0 | | | | |110,0 |110,0 | | | | |Департамент | |массовой информации вопросов | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | |здорового образа жизни, | | | | | | | | | | | | |Администрации области, | |здоровья девочки, девушки, | | | | | | | | | | | | |ОГУЗ "Амурский областной| |женщины, организация прямых | | | | | | | | | | | | |центр медицинской | |эфиров, "круглых столов", | | | | | | | | | | | | |профилактики", | |ведение постоянной рубрики в | | | | | | | | | | | | |ГОУ ВПО "Амурская | |газетах, на радио, | | | | | | | | | | | | |государственная | |телевидении | | | | | | | | | | | | |медицинская академия" | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |4. Организация кабинета |19,0 |19,0 | | | | |19,0 |19,0 | | | | |ОГУЗ "Амурский областной| |психологического | | | | | | | | | | | | |центр медицинской | |консультирования по вопросам | | | | | | | | | | | | |профилактики" | |семьи и брака в ОГУЗ | | | | | | | | | | | | | | |"Амурский областной центр | | | | | | | | | | | | | | |медицинской профилактики" | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |ИТОГО по разделу III |229,7 |229,7 | | | | |229,7 |229,7 | | | | | | +-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------+ |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |82431,5|3950,9 |78480,6|33786,4| |33786,4|27172,5|2233,0 |24939,5|21472,6|1717,9 |19754,7| | L-----------------------------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+-------+---------+-------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|