Расширенный поиск
Закон Амурской области от 16.12.2002 № 159-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 22.12.2004 г. N 393-ОЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области" Принят областным Советом народных депутатов 27 ноября 2002 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 09.02.99 N 131-ОЗ "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления а Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 23.02 2001 N 290-ОЗ) следующие изменения и дополнения 1. Дополнить по всему тексту после слов "глава муниципального образования" словами "(глава местной администрации)". 2. Статью 2 исключить. 3. Статьи 3-38 считать соответственно статьями 2-37. 4. В статье 2: 1) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Консолидированный бюджет района, города областного значения - свод бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории данного района, города областного значения. Консолидированный бюджет района, города областного значения состоит из местных бюджетов двух уровней: первый уровень - районный бюджет, городской бюджет города областного значения; второй уровень - бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории района, города областного значения ", 2) пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в порядке бюджетного регулирования бюджетных средств из бюджетов других уровней для исполнения расходов местного бюджета.". 5. Статью 5 изложить в новой редакции: "Статья 5. Доходы местных бюджетов 1. Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, финансовой помощи от бюджетов других уровней, безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, а также за счет безвозмездных перечислений по взаимным расчетам. 2. В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов области, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате принятия органами государственной масти решений, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.". 6. В статье 6: 1) абзац первый пункта 4 после слов "городов областного значения" дополнить словами "в соответствии с федеральным и областным законодательством"; 2) пункт 5 изложить в новой редакции: "5. К неналоговым доходам местных бюджетов относятся: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; иные неналоговые доходы.". 7. Статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания. "3. Органы местного самоуправления районов и городов областного значения распределяют доходы от регулирующих налогов и сборов, иных поступлений в бюджет района и города областного значения между местными бюджетами первого и второго уровней в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.". 8. В статье 8: 1) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Изменение состава и ставок регулирующих доходов местных бюджетов осуществляется на основании налогового законодательства Российской Федерации."; 2) пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Досрочное изменение нормативов отчислений в местные бюджеты допускается только на основании законов области в случае внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.". 9. Пункт 4 статьи 9 исключить. 10. В статье 10: 1) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Оказание финансовой помощи из областного бюджета бюджетам районов и городов областного значения осуществляется в следующих формах: предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; предоставление субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов; предоставление бюджетных кредитов; предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов областного значения; безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Органы местного самоуправления районов и городов областного значения распределяют финансовую помощь, поступающую из областного бюджета, между местными бюджетами первого и второго уровней в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.", 2) пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права: предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета; ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими области (с учетом региональных коэффициентов заработной платы).". 11. Пункт 1 статьи 12 изложить в новой редакции: "1. Расходная часть местных бюджетов включает: 1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленных законодательством Российской Федерации и области; 2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; 3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; 4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; 5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; 6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.". 12. Статью 17 дополнить абзацем четвертым следующего содержания. "Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.". 13. В статье 19: 1) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Бюджетное регулирование между областным бюджетом и бюджетами районов и городов областного значения осуществляется путем передачи им финансовых средств, к которым относятся: часть федеральных и областных налогов в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами; дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; средства субсидий и субвенций на финансирование отдельных государственных полномочий, на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и нормативных правовых актов области; средства по взаимным расчетам. Бюджетное регулирование между местными бюджетами первого и второго уровней осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления районов и городов областного значения."; 2) пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Органы местного самоуправления районов, городов областного значения и органы местного самоуправления, расположенные на территории данного района, города областного значения, вправе заключать соглашения о передаче друг другу части своих полномочий за счет средств, направляемых из соответствующего бюджета.". 14. В пункте 3 статьи 22: 1) абзац третий изложить в новой редакции: "Порядок предоставления и объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам районов и городов областного значения устанавливаются по единой методологии в соответствии с законом области."; 2) абзац четвертый исключить. 15. В статье 23: 1) пункты 2,4 исключить; 2) пункт 3 считать пунктом 2. 16. Пункт 2 статьи 24 изложить в новой редакции: "2. Порядок и этапы бюджетного процесса устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно." 17. В статье 25: 1) в пункте 1 слова "не позднее чем за 4 месяца до начала нового финансового года" заменить словами "в сентябре года, предшествующего новому финансовому году,"; 2) в пункте 2 слова "в рамках сроков, установленных настоящим Законом" исключить. 18. В пункте 1 статьи 26 слова "настоящим Законом" исключить. 19. Статью 27 изложить в новой редакции: "Статья 27. Документы и материалы к проектам местных бюджетов 1. Состав документов и материалов, предусмотренных для составления проекта местного бюджета, должен соответствовать положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления может быть предусмотрено представление иных документов и материалов 3. К проекту местного бюджета первого уровня дополнительно могут представляться: принципы взаимоотношений с местными бюджетами второго уровня, расположенными на территории района, города областного значения, и расчеты по ним; нормативы регулирующих доходов.". 20. Статью 28 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "; осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством." 21. Пункт 1 статьи 29 изложить в новой редакции: "1. По предложению главы муниципального образования представительный орган местного самоуправления может принять решение о сокращении расходов бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 22. Статью 31 изложить в новой редакции: "Статья 31. Контроль за исполнением местных бюджетов 1. Представительные органы местного самоуправления осуществляют следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно- финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, рабочих групп представительных органов местного самоуправления, заседаниях представительных органов местного самоуправления и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов. 2. Контроль представительных органов местного самоуправления предусматривает право представительных органов местного самоуправления на получение от органов местного самоуправления, осуществляющих организационные и исполнительно-распорядительные функции в муниципальном образовании, необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов; получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении; утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; создание собственных контрольных органов местного самоуправления для проведения внешнего аудита бюджетов; вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты. 3. Органы местного самоуправления, осуществляющие организационные и исполнительно-распорядительные функции в муниципальном образовании, обязаны представлять представительным органам местного самоуправления в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, всю информацию, необходимую для осуществления контроля. 4. Финансовый контроль, проводимый органами местного самоуправления, осуществляющими организационные и исполнительнораспорядительные функции в муниципальном образовании, осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, отделения федерального казначейства, финансовые органы муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 23. Пункт 3 статьи 33 изложить в новой редакции: "3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования, расположенного на территории района, города областного значения, утверждается после сдачи его в финансовый орган администрации района, города областного значения. Отчет об исполнении бюджета района, города областного значения утверждается после сдачи его в финансовый орган Администрации области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Л.В. Коротков г.Благовещенск 16 декабря 2002г. N 159-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|