Расширенный поиск
Закон Амурской области от 15.01.2003 № 176-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Амурской области от 26.11.2004 г. N 377-ОЗ О внесении изменений в статью 8 Закона Амурской области "О плате за пользование водными объектами" Принят областным Советом народных депутатов 19 декабря 2002 года Статья 1 Внести изменения в статью 8 Закона Амурской области от 01.02.99 N 124-ОЗ "О плате за пользование водными объектами" (с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Амурской области от 24.11.2000 N 273-ОЗ, от 11.01.2002 N 61-ОЗ), изложив ее в следующей редакции: "Статья 8. Порядок зачисления и использования средств от платы за пользование водными объектами 1. Суммы платы в соответствии с Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами" зачисляются в федеральный бюджет и бюджет области в следующем соотношении: 40 процентов - в федеральный бюджет; 60 процентов - в бюджет области. 2. Средства от платы за пользование водными объектами, подлежащие зачислению в бюджет области, распределяются следующим образом: 80 процентов поступают в доход областного бюджета; 20 процентов поступают в доход местных бюджетов, в том числе не менее 50 процентов от них направляются на финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов. Средства платы за пользование водными объектами, поступающие в доход областного бюджета, в объеме не менее 50 процентов направляются на финансирование территориальных программ (далее - программ) для реализации мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, в том числе: не менее 40 процентов - на реализацию территориальной программы "Восстановление и охрана водных объектов Амурской области"; не менее 10 процентов - на реализацию программы "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах". 3. Ежегодный объем средств, направляемых на финансирование программ, определяется законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах прогноза поступления платы за пользование водными объектами. 4. Функции заказчика и (или) инвестора по реализации территориальной программы "Восстановление и охрана водных объектов Амурской области" возлагаются на комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области. Функции заказчика и (или) инвестора по реализации территориальной программы "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах" возлагаются на агропромышленный комитет Администрации области. 5. Заказчики (инвесторы) наделяются правом распоряжения средствами, переданными Администрацией области на проведение работ по реализации программ, в пределах полномочий, установленных настоящим Законом. 6. Программы устанавливают основные направления проведения работ и определяют размеры финансовых средств, необходимых для их осуществления. 7. Программы разрабатываются заказчиками, согласовываются с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации и утверждаются законом области. 8. Финансирование работ из областного бюджета по программам на каждый год осуществляется на основании государственных контрактов. 9. Средства, предназначенные для реализации программ, в соответствии с водным законодательством Российской Федерации и области направляются на финансирование мероприятий, связанных с охраной и восстановлением водных объектов, защитой от вредного воздействия вод, как на безвозвратной, так и на возвратной основах, а именно: а) финансирование на безвозвратной основе: устройства и обустройства водоохранных зон (создание водоохранных зон и прибрежных защитных полос, лесозащитные и агротехнические мероприятия); расчистки русел малых рек, водохранилищ, крупных каналов комплексного использования; охраны водных объектов - источников питьевого назначения от загрязнения и мероприятий по повышению качества воды водных объектов (строительство, реконструкция муниципальных очистных сооружений с канализацией, консервация и ликвидация бесхозных водозаборов подземных вод, бурение, ремонт и восстановление водозаборных скважин); восстановления существующих водохозяйственных сооружений по регулированию и переброске стока рек; строительства и реконструкции объектов защиты от вредного воздействия вод: дамб, берегоукрепительных сооружений, плотин, водосбросных и водоотводящих каналов, дренажных систем и насосных станций защиты от подтопления крупными водохранилищами; научно-исследовательских и проектных работ, разработки правовых, нормативных и методических документов по восстановлению и охране водных объектов и использованию водных ресурсов; разработки схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, норм предельно допустимого вредного воздействия на водные объекты; ведения и материально-технического обеспечения мониторинга и контроля за качеством и использованием водных ресурсов; осуществления информационного обеспечения и проведения экспертизы проектов; содержания органов по управлению государственным водным фондом области и органов, осуществляющих государственный контроль за использованием водного фонда на территории области; б) финансирование на возвратной основе: строительства и реконструкции очистных сооружений с коллекторами крупных водопользователей; выноса из водоохранных зон свалок, объектов и сооружений, влияющих на качество водных ресурсов; мероприятий по рациональному использованию водных ресурсов; ликвидации последствий подтопления водохранилищами крупных населенных пунктов; внедрения новых технологий и проведения мероприятий, исключающих загрязнение водных объектов и водосборной площади; мероприятий по утилизации отходов животноводческих комплексов (ферм); проведения работ по воспроизводству и восстановлению водных объектов. 10. Контроль за исполнением программ осуществляет областной Совет народных депутатов. Контроль за целевым использованием средств, выделенных в соответствии с территориальной программой "Восстановление и охрана водных объектов Амурской области", осуществляют комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области, территориальный орган Министерства природных ресурсов Российской Федерации и контрольно-счетная палата области. Контроль за целевым использованием средств, выделенных ь соответствии с территориальной программой "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах", осуществляют агропромышленный комитет Администрации области, территориальный орган Министерства природных ресурсов Российской Федерации и контрольно-счетная палата области. Заказчики ежеквартально представляют Администрации области отчет об исполнении программ.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого официального опубликования. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2003 года. Глава Администрации Амурской области Л.В. Коротков г.Благовещенск 15 января 2003г. N 176-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|