Расширенный поиск
Закон Амурской области от 07.03.2003 № 195-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" Принят областным Советом народных депутатов 20 февраля 2003 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Амурской области Л.В. Коротков Г.Благовещенск 7 марта 2003г. N 195-ОЗ УТВЕРЖДЕНА Законом Амурской области от 07.03.2003 N 195-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" ПАСПОРТ областной целевой программы "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" Наименование Областная целевая программа "Строительство, программы восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" Основание для Закон Амурской области "О плате за пользование разработки водными объектами" программы Государственный Администрация области в лице агропромышленного заказчик комитета Администрации области программы Разработчик Агропромышленный комитет Администрации программы области Цели и задачи Обеспечение устойчивого водоснабжения сельского программы населения и объектов жилищно-коммунального, социально-бытового и производственного назначения в селах области Сроки реализации 2003 год программы Исполнители Исполнители основных мероприятий программы основных определяются по конкурсу мероприятий программы Источники и Средства областного бюджета в сумме объемы 6759 тыс. рублей финансирования Ожидаемые Реализация программных мероприятий по бурению и результаты ремонту водозаборных скважин позволит улучшить реализации обеспечение населения питьевой водой и программы водоснабжение объектов жилищно-коммунального, социально-бытового и производственного назначения в селах восьми районов области Контроль за Агропромышленный комитет Администрации исполнением области, финансовый департамент Администрации программы области, контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области, главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Амурской области и контрольно-счетная палата области ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Программа разработана в соответствии с постановлением главы Администрации области от 30.05.2002 N 358 "О подготовке бюджетного послания и разработке проекта областного бюджета на 2003 год" и Законом Амурской области от 01.02.99 N 124-ОЗ "О плате за пользование водными объектами". В селах области основным источником водоснабжения населения, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового и производственного назначения являются подземные воды, водоотбор из которых осуществляется частично через шахтные колодцы и в значительных объемах водозаборными скважинами. Балансодержателями водозаборных скважин являются сельские администрации и сельхозтоваропроизводители различных форм собственности. В последние годы в связи со снижением сельскохозяйственного производства, значительным сокращением объемов капитального строительства развитие систем водоснабжения на селе остановлено. Большинство водозаборных скважин имеет срок эксплуатации 20-25 лет и нуждается в капитальном и текущем ремонтах. В селах, где питьевая вода является привозной, необходимо бурение новых водозаборных скважин. В ходе проведенной в 16 сельских районах области инвентаризации выявлены 2602 действующие скважины, 212 из них необходим капитальный ремонт, 262 подлежат консервации, а попавшие в число бесхозных -ликвидации. Одновременно необходимо пробурить не менее 20 новых скважин. Снижение сельскохозяйственного производства, отсутствие у балансодержателей водозаборных скважин необходимых средств на эксплуатационные нужды привели к сбоям в обеспечении сельского населения питьевой водой и в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе. Выделенные в 2000-2002 годах из областного бюджета на решение этой проблемы средства в сумме 17,6 млн. рублей позволили в 121 населенном пункте осуществить ремонт 165 скважин и пробурить 11 новых. Однако в 7 сельских районах проблема водообеспечения остается острой. II. Цель и задачи, срок реализации программы Целью программы являются бесперебойное обеспечение сельского населения питьевой водой, устойчивое водоснабжение объектов жилищно-коммунального, социально-бытового назначения и сельскохозяйственного производства на селе. Для реализации указанной цели предусматривается решение следующих задач: ремонт скважин, находящихся в эксплуатации; бурение новых водозаборных скважин. Срок реализации программы - 2003 год. III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на удовлетворение нужд сельского населения в качественной питьевой воде и устойчивое обеспечение объектов жизнеобеспечения и производственного назначения на селе. Основными мероприятиями программы являются: ремонт 29 водозаборных скважин; бурение 5 новых водозаборных скважин. Приоритетными мероприятиями являются бурение и ремонт водозаборных скважин для обеспечения сельского населения питьевой водой. IV. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования составляет 6759 тыс.рублей. V. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является агропромышленный комитет Администрации области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия по взаимодействию между агропромышленным комитетом Администрации области, подрядными организациями, сельскими районными муниципальными образованиями и сельхозтоваропроизводителями по планированию, реализации и контролю за исполнением предусмотренных программой мероприятий, объемов работ. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов, соглашений (договоров), заключаемых агропромышленным комитетом Администрации области с исполнителями программных мероприятий - специализированными организациями. Государственный заказчик согласовывает сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы агропромышленный комитет Администрации области осуществляет финансирование за счет средств областного бюджета. VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости Администрация области выходит в установленном порядке в областной Совет народных депутатов с предложением об изменении отдельных программных мероприятий путем внесения проекта закона Амурской области о внесении изменений в действующий закон области. Контроль ведется на основании договоров и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков выполнения договоров (контрактов, соглашений), качеством, объемами запланированных работ. Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств, о выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Агропромышленный комитет Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и в установленные сроки направляет в комитет экономики Администрации области, финансовый департамент Администрации области справочную и аналитическую информации о ходе выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Программные мероприятия носят социально-экономический характер. Реализация программы позволит: стабилизировать обеспечение сельского населения питьевой водой; снять напряженность в водоснабжении объектов жилищно-коммунального, социально-бытового и производственного назначения в 42 селах. МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ областной целевой программы "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных пунктах в 2003 году" +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия, ¦ Планируемые ассигнования, ¦ Прогнозируемый ввод ¦ Исполнитель работ ¦ ¦ п/п ¦ район ¦ тыс.руб. ¦ мощностей, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ бурение ¦ ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ I ¦ Бурение и ремонт водозаборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скважин* - всего ¦ 6759,0 ¦ 6759,0 ¦ 34 ¦ 5 ¦ 29 ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Архаринский район ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 2 ¦ Бурейский район ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 3 ¦ Константиновский район ¦ 410,0 ¦ 410,0 ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 4 ¦ Мазановский район ¦ 900,0 ¦ 900,0 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 5 ¦ Михайловский район ¦ 1400,0 ¦ 1400,0 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 6 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 6 ¦ Селемджинский район ¦ 690,0 ¦ 690,0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 7 ¦ Тамбовский район ¦ 1900,0 ¦ 1900,0 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 8 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 8 ¦ Сковородинский район ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ 9 ¦ Резерв на аварийные ситуации ¦ 459,0 ¦ 459,0 ¦ ¦ ¦ ¦ По конкурсу ¦ +-----+------------------------------------+--------+------------------+-------+---------+--------+-------------------¦ ¦ II ¦ Проведение обследований и ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ По конкурсу ¦ ¦ ¦ паспортизации водозаборных скважин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (I этап - для разработки программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Водоснабжение сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов Амурской области") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * В соответствии с инструктивно-методическими документами в состав работ входят разработка проектно-сметной документации и экспертиза ее в главном управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Амурской области, обустройство зон санитарной охраны водозаборов, выполнение анализов воды, обеспечение заказчика технической документацией по скважине (паспорт), а также предоставление информационного отчета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|