Расширенный поиск
Закон Амурской области от 14.04.2003 № 206-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ВЫСОКОВЛАЖНЫХ БУРЫХ УГЛЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004гг." Принят областным Советом народных депутатов 27 марта 2003 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Разработка технологий глубокой переработки высоковлажных бурых углей Амурской области на 2003 - 2004 гг." (прилагается). Статья 2 Главе Администрации области при формировании областного бюджета на 2003 - 2004 гг. предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий областной целевой программы "Разработка технологий глубокой переработки высоковлажных бурых углей Амурской области на 2003 - 2004 гг." (далее - программа). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Глава Администрации Амурской области Л.В. КОРОТКОВ г.Благовещенск 14 апреля 2003 года N 206-ОЗ УТВЕРЖДЕНА Законом Амурской области от 14.04.2003 N 206-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ВЫСОКОВЛАЖНЫХ БУРЫХ УГЛЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004гг." ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ВЫСОКОВЛАЖНЫХ БУРЫХ УГЛЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2004гг." ----------------T------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Областная целевая программа "Разработка ¦ ¦программы ¦технологий глубокой переработки высоковлажных ¦ ¦ ¦бурых углей Амурской области на 2003 - 2004 гг."¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Инициативный проект отделения региональной ¦ ¦разработки ¦геологии и гидрогеологии Амурского ¦ ¦программы ¦научного центра Дальневосточного отделения ¦ ¦ ¦Российской академии наук ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Государственный¦Администрация области ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчики ¦Комитет по промышленности, транспорту и связи ¦ ¦программы ¦Администрации области. ¦ ¦ ¦Отделение региональной геологии и гидрогеологии ¦ ¦ ¦Амурского научного центра Дальневосточного ¦ ¦ ¦отделения Российской академии наук ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Руководитель ¦Комитет по промышленности, транспорту и связи ¦ ¦программы ¦Администрации области ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Получение твердого квалифицированного топлива с ¦ ¦программы ¦технологическими свойствами, близкими к ¦ ¦ ¦используемым на топливно - энергетических ¦ ¦ ¦предприятиях Амурской области. ¦ ¦ ¦Разработка и построение технологического ¦ ¦ ¦процесса и регулирование продолжительности ¦ ¦ ¦циклов производства; ¦ ¦ ¦определение соответствия мощностей разрезов ¦ ¦ ¦технологическим размерам площади сушки, набору ¦ ¦ ¦транспортной и перерабатывающей техники, ¦ ¦ ¦размерам и типам складских накопительных ¦ ¦ ¦площадок с учетом основных требований ¦ ¦ ¦потребителей к качеству реализуемой продукции. ¦ ¦ ¦Получение промпродукта, близкого к сортовым ¦ ¦ ¦углям. ¦ ¦ ¦Проведение полузаводских испытаний промпродукта ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки ¦2003 - 2004 гг. ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Комитет по промышленности, транспорту и связи ¦ ¦исполнители ¦Администрации области. ¦ ¦программы ¦Отделение региональной геологии и ¦ ¦ ¦гидрогеологии Амурского научного центра ¦ ¦ ¦Дальневосточного отделения Российской академии ¦ ¦ ¦наук ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Источники ¦Средства областного бюджета в сумме 1449,0 тыс. ¦ ¦и объемы ¦руб., в том числе: ¦ ¦финансирования ¦2003 г. - 725 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2004 г. - 724 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Средства федерального бюджета в сумме 360,0 тыс.¦ ¦ ¦руб., в том числе: ¦ ¦ ¦2003 г. - 180 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2004 г. - 180 тыс. руб. ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦Получение детального технологического регламента¦ ¦результаты ¦производства твердого конкурентоспособного ¦ ¦программы ¦топлива с теплотворной способностью 3500 - 4000¦ ¦ ¦Ккал/кг. ¦ ¦ ¦Изготовление и испытание опытного образца ¦ ¦ ¦гранулятора сухого угля производительностью до ¦ ¦ ¦10 т/час. ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Контроль за ¦Комитет по промышленности, транспорту и связи ¦ ¦исполнением ¦Администрации области, финансовый департамент ¦ ¦программы ¦Администрации области, контрольно - ревизионное ¦ ¦ ¦управление Министерства финансов Российской ¦ ¦ ¦Федерации по Амурской области, контрольно - ¦ ¦ ¦счетная палата области ¦ L---------------+------------------------------------------------- ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Ресурсный потенциал углей области по состоянию на 1 января 2001 года составляет 6912,1 млн. т, в том числе бурых технологической группы 1Б 2487,4 млн. т, бурых технологической группы 2Б 3574,4 млн. т, каменных 751,0 млн. т. В то же время на действующих карьерах Райчихинского, Архаро - Богучанского и Ерковецкого месторождений ежегодно добывается немного более 2,5 млн. т угля и около 3 млн. т завозится из Забайкалья (при стоимости 1 т харанорских углей с транспортировкой 315,5 руб., а райчихинских - 333,8 руб.). Эта диспропорция между возможностями и реальной ситуацией объясняется, во-первых, истощением запасов Райчихинского и Архаро - Богучанского и сложными горно - техническими условиями Ерковецкого месторождений, во-вторых, отсутствием технологий использования углей технологической группы 1Б Свободного, Сергеевского и Тыгдинского месторождений, составляющих основной энергетический потенциал области. Эти угли низкокалорийны, характеризуются высокой влажностью, в штабелях окисляются, имеют срок хранения не более 3 - 4 месяцев, после окончания срока хранения самовозгораются. В то же время они представляют собой ценное сырье для получения жидкого топлива, синтетического газа, брикетов, буровых реагентов, горного воска, гуминовых стимуляторов. Поэтому важнейшим направлением в изучении рассматриваемых низкокалорийных углей должно быть повышение их конкурентоспособности и качества потребительских свойств с помощью создания (или совершенствования) технологий их обогащения, а также глубокой переработки. Результатом программы должно стать получение продукции топливного назначения с заданными свойствами. Решение этой задачи связано с необходимостью приблизить технологические свойства промпродукта к технологическим показателям используемых на топливно - энергетических предприятиях области углей технологических групп 2Б и 3Б, в том числе завозимых из Харанорского разреза. Эта задача решается по разработанной отделением региональной геологии и гидрогеологии Амурского научного центра Дальневосточного отделения Российской академии наук технологической схеме путем естественной сушки добытого угля в расстилах и буртах. Схема предусматривает получение промпродукта, аналогичного сортовым углям БК (бурый крупный) размером 50 - 100 мм, БО (бурый орех) размером 25 - 50 мм, БМ (бурый мелкий) размером 13 - 25 мм, а также БР (бурый рядовой) без ограничения размера и особенно БСШ (бурый семечко со штыбом) 0 - 13 мм. Сушка в естественных условиях продолжается 3 - 5 дней, что исключает потерю калорийности в результате окисления воздухом и обеспечивает длительное хранение угля. Возможности естественной сушки ограничиваются периодом 160 - 210 дней и размерами технических площадей сушки. На 1 гектаре площади сушки для условий южной части области (южнее широты г. Зеи) можно получить от 11 до 20 тыс. т сухого угля в зависимости от влажности (W) конечного продукта, 11 тыс. т сухого угля - при W = 30%, 14 тыс. т сухого угля - при W = 35%, 20 тыс. т сухого угля - при W = 40%. Для использования его в топках со слоевым сжиганием и в качестве сырья для полукоксования с внутренним обогревом для экстрагирования воска и в некоторых термохимических процессах он должен брикетироваться или гранулироваться. Следует отметить, что обезвоживание угля на 30 - 40% снижает массу добытого угля, а следовательно, и транспортные расходы на 20 - 30%. При этом теплота сгорания товарного топлива будет варьироваться от 2800 до 3800 Ккал/кг. Существует лишь проблема мощности угледобывающего предприятия. Разрез мощностью 1 млн. т по товарному топливу должен добыть при влажности реализуемого топлива W = 30% - 1460 тыс. т угля, при W = 35% - 1335 тыс. т, W = 40% - 1250 тыс. т. Соответствующие площади сушки составят при влажности W = 30% - 110 гектаров, W = 35% - 85 гектаров и W = 40% - 60 гектаров. Неисследованной является проблема оптимальных мощностей разрезов. В приведенном случае слишком велики по массе внутренние транспортные потоки сырого угля и конечного продукта, и в соответствии с этим усложняется управление ими и увеличивается экологический пресс на территорию. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Главной целью программы является создание эффективных экологически чистых технологий переработки бурых углей технологической группы 1Б с целью получения конкурентоспособной продукции топливного назначения с заданными свойствами. Это позволит снизить кризисную ситуацию в топливно - энергетической сфере области и создать базу для дальнейших исследований с получением других продуктов нетопливного назначения: полукокса, газа, химических продуктов и других. Задачи программы: создание технологической схемы, предусматривающей разработку и построение технологического процесса, и регулирование продолжительности циклов производства; определение соответствия мощностей разрезов технологическим размерам площади сушки, набору транспортной и перерабатывающей уголь техники, размерам и типам складских накопительных площадок с учетом основных требований потребителей к качеству продукции; получение промпродукта, близкого к сортовым углям; проведение полузаводских испытаний промпродукта. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает целый ряд организационных мероприятий, предусматривающих: создание в селе Сергеевке на базе Сергеевского буроугольного месторождения стационара для подготовки и выполнения производственных операций и испытаний; подготовку в районе месторождения системы промплощадок, временных сооружений, буртов; проведение технологических исследований, разработку регламентов и режимов работы; выполнение систематических лабораторных и полузаводских испытаний качества получаемой продукции. Более подробно план мероприятий приведен в приложении "План реализации программных мероприятий". КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Основу экономической целесообразности новых способов переработки низкокалорийных углей в квалифицированное топливо составляют: конкурентоспособная себестоимость угольной продукции; снижение зависимости топливно - энергетического комплекса области от завоза угля, устойчивость в обеспечении топливом; создание новых рабочих мест; расширение налогооблагаемой базы и наполнение бюджетов всех уровней. На этой основе программой предусматриваются: разработка и производственные испытания полевого способа производства сушонок 2БСШ (бурый семечко со штамбом), 2БК (бурый крупный), 2БО (бурый орех), 2БР (бурый рядовой) из угля марки 1Б. Эта разработка решает проблему производства сухого топлива в наращиваемых штабелях с укороченным временем сушки, что исключает окисление воздухом. Ресурсосберегающая технология сохраняет 8 - 15% теплотворной способности добытого угля, продлевает срок хранения с четырех месяцев до трех лет; разработка и производственные испытания способа естественной сушки расштабелевкой и перевалкой. Эта разработка решает проблему производства глубокой сушки сырого угля с 53% до 15 - 20% естественным путем с получением топлива марки БСШ (сушонка); разработка, изготовление и производственная проверка опытного образца ручьевого гранулятора - брикетера буроугольной сушонки мощностью 32 - 40 кВт, производительностью 5 т/час. Эта разработка решает проблему производства фракционированного твердого топлива из сушонки оптимальной влажности путем естественной сушки. Производимое топливо (брикеты и гранулы массой 60 - 120 г) предназначается для бытовых печей и топок со слоевым сжиганием; разработка условий добычи и переработки углей 1Б разрезами оптимальной мощности. Эта разработка решает проблему соответствия потребностям массы добытого угля при естественной сушке до заданной конечной влажности. При этом важным условием является соблюдение соответствия площадей технологических площадок объемам сушки при циклическом характере сбора готовой продукции. Необходимым является соблюдение условий минимума внутрицеховых перемещений транспорта, сырья и готовой продукции. Излишняя площадь сушки увеличивает транспортные издержки, приводит к росту себестоимости. Например, увеличение расстояния от карьера до площадки на 0,5 км повышает себестоимость переработки на 7 - 11%. На разрезах мощностью 1 млн. т готового топлива себестоимость переработки увеличивается на 25% по сравнению с участком, выпускающим 100 тыс. т готовой продукции. Поэтому оптимизация необходима по всем указанным выше параметрам (мощность разрезов и их количество), так как несоответствие может привести к удорожанию и невозможности произвести продукцию требуемого заказчиком качества. СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ Предварительно рассматривались варианты производства квалифицированного топлива на предприятии мощностью 100 тыс. т товарного топлива по его видам: 1) гранулированный (полубрикет) уголь, теплота сгорания 3800 - 4000 Ккал/кг; 2) БСШ, БО, БК, теплота сгорания 3500 Ккал/кг; 3) БСШ, БО, БК, теплота сгорания 3100 Ккал/кг. Удельные затраты на производство топлива и сравнение их с ерковецкими и харанорскими углями сведены в таблице. +----------------------------------------------------------------+ ¦Аналог марки или марка¦Термический¦ Теплота ¦Затраты в рублях на¦ ¦ ¦коэффициент¦ сгорания¦ тонну ¦ ¦ ¦ ¦ низшая, +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ Ккал/кг ¦товарного¦условного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угля ¦ топлива ¦ ¦----------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦1. Гранулированный ¦0,55 ¦3850 ¦206,83 ¦376,0 ¦ ¦полубрикет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦2. БСШ, БО, БК ¦0,50 ¦3500 ¦186,70 ¦373,4 ¦ ¦----------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦3. То же ¦0,44 ¦3100 ¦178,80 ¦406,4 ¦ ¦----------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦4. Ерковецкий БР ¦0,44 ¦3100 ¦291,70 ¦663,0 ¦ ¦----------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦5. Харанорский ¦0,42 ¦3300 ¦152,20 ¦362,4 ¦ +----------------------------------------------------------------+ В таблице использованы цены, действовавшие в I квартале 2001 года, без учета транспортных расходов и налога на добавленную стоимость. Из таблицы следует, что тонна условного и натурального топлива трех видов: гранулированного (полубрикет), БСШ, БК, БО - дешевле ерковецких углей 2Б на 84,8 - 112,9 рубля. И только тонна харанорских углей дешевле на 26,6 - 54,7 рубля. При учете железнодорожного тарифа, равного 164 рублям за тонну, этого преимущества не будет. Следует также иметь в виду, что предприятие мощностью 100 тыс. тонн позволит организовать дополнительно от 56 до 63 рабочих мест. Наибольшее социально - экономическое значение программы состоит в том, что в результате научно - исследовательских работ будут получены патентоспособные разработки способов производства квалифицированного топлива. Таких способов намечается три: естественная сушка в штабелях, расстилах, формование при оптимальной влажности. Эти способы пока имеют статус "ноу - хау" с патентной глубиной семь лет. Реализация этих патентных документов владельцем (Администрация области) может по ставкам роялти принести с предприятий, производящих 100 тыс. тонн, до 4% от суммы реализации продукции, т.е. в нашем случае 715,2 - 827,2 тыс. рублей в год за каждый патент. Результаты программы могут быть тиражированы при разработке иных месторождений бурого угля марки 1Б в Амурской области и дальневосточном регионе. Администрация области как собственник патентов может осуществить все свои права в объеме, предусмотренном патентным законодательством. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, согласовывает с участниками программы сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет федерального источника, подписывается соглашение (договор) о намерениях между государственным заказчиком программы и финансирующей стороной. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Контроль за исполнением программы осуществляет комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Ежегодно до 1 марта отделение региональной геологии и гидрогеологии Амурского научного центра Дальневосточного отделения Российской академии наук будет готовить доклад для главы Администрации области о ходе выполнения программы, а также направлять необходимую информацию в областной Совет народных депутатов. Ежеквартально будет направляться информация о ходе реализации программы в комитет экономики Администрации области для координации работы исполнителей. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации программы необходимо из средств областного бюджета 1449 тыс. руб., в том числе: в 2003 г. - 725 тыс. руб.; в 2004 г. - 724 тыс. руб. Кроме этого, из средств федерального бюджета будут выделены 360 тыс. руб., в том числе: в 2003 г. - 180 тыс. руб.; в 2004 г. - 180 тыс. руб. Приложение к Закону Амурской области от 14.04.2003 N 206-ОЗ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Мероприятия программы¦ Сроки ¦ Финансовые затраты, ¦Источники финансирования,¦ ¦ п/п¦ ¦выполнения¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦2004 г.¦всего¦ областной ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Организационные мероприятия по реализации программы ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.1.¦Аренда помещений ¦2003 - ¦12 ¦12 ¦24 ¦12 ¦12 ¦ ¦ ¦площадью 300 кв. м ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦термомеханического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слесарно - сборочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цехов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.2.¦Ремонт оборудования, ¦2003 - ¦47 ¦12 ¦59 ¦55 ¦4 ¦ ¦ ¦содержание цехов ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.3.¦Подключение к сети ¦2003 г. ¦35 ¦- ¦35 ¦32 ¦3 ¦ ¦ ¦электрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.4.¦Приобретение ¦2003 - ¦24 ¦8 ¦32 ¦29 ¦3 ¦ ¦ ¦электротехнического ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельных материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.5.¦Приобретение ¦2003 - ¦52 ¦26 ¦78 ¦78 ¦- ¦ ¦ ¦металлопроката ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.6.¦Плата за ¦2003 - ¦14 ¦24 ¦38 ¦38 ¦- ¦ ¦ ¦электроэнергию и ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горюче - смазочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦1.7.¦Аренда транспорта, ¦2004 г. ¦75 ¦175 ¦250 ¦250 ¦- ¦ ¦ ¦тракторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Всего ¦259 ¦257 ¦516 ¦494 ¦22 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Технические мероприятия обеспечения программы ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.1.¦Размещение заказов на¦2003 - ¦75 ¦25 ¦100 ¦80 ¦20 ¦ ¦ ¦изготовление деталей ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и узлов оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦2.2.¦Строительство и ¦2003 - ¦22 ¦15 ¦37 ¦37 ¦- ¦ ¦ ¦обустройство полигона¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сушки, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦2.3.¦Монтаж, комплектация,¦2003 г. ¦55 ¦65 ¦120 ¦90 ¦30 ¦ ¦ ¦доводка оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Всего ¦152 ¦105 ¦257 ¦207 ¦50 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Разработка технологий производства твердого топлива БК, БО, БР, ¦ ¦ сушонки и гранул. Испытания и производственная проверка. ¦ ¦ Технологические регламенты производства ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.1.¦Разработка способа ¦2003 - ¦130 ¦120 ¦250 ¦180 ¦70 ¦ ¦ ¦ускоренного ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства сушонки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в штабелях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расстилах до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимальной для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влажности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦3.2.¦Разработка, проверка ¦2003 - ¦75 ¦105 ¦180 ¦130 ¦50 ¦ ¦ ¦и испытание режимов ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сушонки в грануляторе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦3.3.¦Разработка способа ¦2003 - ¦99 ¦97 ¦196 ¦140 ¦56 ¦ ¦ ¦производства твердого¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива типа 2БК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2БО, 2БС, составление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦3.4.¦Текущие испытания ¦2003 - ¦100 ¦100 ¦200 ¦150 ¦50 ¦ ¦ ¦теплотехнических ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойств продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦3.5.¦Оптимизация объемов ¦2003 - ¦90 ¦120 ¦210 ¦148 ¦62 ¦ ¦ ¦добычи и переработки ¦2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------------+----------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Всего ¦494 ¦542 ¦1036 ¦748 ¦288 ¦ ¦-------------------------------------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Итого ¦905 ¦904 ¦1809 ¦1449 ¦360 ¦ ¦-------------------------------------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Областной бюджет ¦725 ¦724 ¦1449 ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------+-------+-------+-----+-----------+-------------¦ ¦Федеральный бюджет ¦180 ¦180 ¦360 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|