Расширенный поиск
Закон Амурской области от 09.03.2006 № 159-ОЗЗакон Амурской области Утратил силу - Закон Амурской области от 03.02.2010 г. N 304-ОЗ Об организации учета и ведения Реестра собственности Амурской области Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2006 года Настоящий закон устанавливает правовые основы организации учета и ведения Реестра собственности Амурской области. Статья 1. Общие положения 1. Формирование и ведение Реестра собственности Амурской области осуществляются в целях организации учета движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности области, и информационного обеспечения: 1) управления и распоряжения объектами собственности области, контроля за их использованием; 2) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) оценки экономического потенциала области; 4) обеспечения поступления в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности области; 5) иной деятельности, связанной с владением, пользованием и распоряжением движимым и недвижимым имуществом. 2. Собственником Реестра собственности Амурской области является Амурская область. Правомочия собственника от имени области в отношении Реестра собственности Амурской области осуществляют в рамках своей компетенции областной Совет народных депутатов, администрация области в лице департамента администрации области по управлению государственным имуществом области (далее - департамент имущества). Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего закона применяются следующие понятия: Реестр собственности Амурской области (далее - Реестр) - информационная база данных, содержащая перечни объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты; ведение Реестра - ведение информационной базы данных областного имущества путем занесения в нее объектов учета и сведений о них, обновление этих сведений и исключение объектов учета из Реестра; объект учета - объект областной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр; карта учета (реестра) - типовой формуляр на каждый объект учета, содержащий необходимые производственно-технические характеристики и стоимостные данные описываемого объекта учета на текущий момент. Статья 3. Компетенция органов государственной власти области 1. К компетенции областного Совета народных депутатов относятся: 1) законодательное регулирование порядка формирования и ведения Реестра; 2) ежегодное утверждение по представлению губернатора области Реестра по формам согласно приложениям N 1-5; 3) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 2. К компетенции губернатора области относятся: 1) установление порядка учета бланков свидетельств о внесении в Реестр, их использования и хранения; 2) определение порядка проведения процедуры учета областного имущества; 3) утверждение правил ведения документации по учету областного имущества; 4) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья 4. Компетенция департамента имущества 1. Формирование и ведение Реестра осуществляются департаментом имущества. С этой целью департаментом имущества исполняются следующие функции: 1) инвентаризация недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области; 2) заключение договоров на выполнение работ по государственному техническому учету; 3) контроль за качеством и сроками изготовления технических паспортов на недвижимое имущество, находящееся в собственности области; 4) реализация функций администратора автоматизированной информационно-справочной системы (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа); 5) создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов объектов учета; 6) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра; 7) проверка достоверности сведений об объектах учета; 8) внесение в Реестр и исключение из него объектов учета; 9) выдача свидетельств о внесении в Реестр и выписок из него; 10) организация защиты информации, содержащейся в Реестре; 11) подготовка и представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комплекта документов для оформления права собственности области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также получение свидетельств о такой регистрации; 12) решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 2. Для формирования и ведения Реестра департамент имущества в установленном законодательством порядке имеет право запрашивать и получать: 1) у органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и сделках с ними; 2) у органов статистики - информацию о кодах общероссийских классификаторов, присвоенных объектам учета; 3) у государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области" - информацию и документы о совершении сделок в отношении переданных ему объектов учета; 4) у государственных унитарных предприятий области, областных государственных учреждений - информацию об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданном ими в пользование другим юридическим и физическим лицам; 5) у юридических и физических лиц, владеющих и (или) использующих имущество, находящееся в собственности области, - документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, земельные участки; 6) у органов государственной власти области - информацию о подведомственных государственных унитарных предприятиях области, областных государственных учреждениях; 7) у федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Амурской области", территориального органа Федерального агентства кадастра объектов недвижимости - сведения государственного земельного кадастра, кадастра объектов недвижимости. Департамент имущества подготавливает и представляет в установленном порядке ежегодно не позднее 15 мая губернатору области Реестр для последующего внесения его на утверждение в областной Совет народных депутатов. 3. Финансирование деятельности по изготовлению технических паспортов, оформлению прав области на недвижимое имущество, формированию и ведению Реестра осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание департамента имущества. Статья 5. Объекты учета 1. К объектам учета относятся: 1) земельные участки, находящиеся в собственности области; 2) движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области, оперативном управлении областных государственных учреждений и органов государственной власти области; 3) имущество, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями области и областными государственными учреждениями (имущество казны области); 4) акции (доли, вклады) областной собственности, находящиеся в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ; 5) имущество, приобретенное государственными унитарными предприятиями области и областными государственными учреждениями по гражданско-правовым сделкам и иным основаниям; 6) имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета, а также за счет других не запрещенных законодательством источников; 7) жилищный фонд, относящийся к собственности области; 8) объекты, вновь создаваемые за счет средств областного бюджета; 9) иное находящееся в собственности области движимое и недвижимое имущество, в том числе переданное в аренду, безвозмездное пользование и по иным основаниям. 2. В состав областного движимого имущества, подлежащего учету, включаются: 1) нематериальные активы государственного унитарного предприятия области, областного государственного учреждения; 2) областное движимое имущество государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 3. Учет и ведение Реестра в отношении средств областного бюджета организуются и осуществляются в порядке, устанавливаемом законодательством области. 4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость, кадастровые и инвентарные номера, обременение и т.п.). 5. Подлежат внесению в Реестр сведения о перечне государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, относящихся к областной собственности. Статья 6. Основания внесения в Реестр сведений об объектах учета 1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, в том числе: 1) документов, представленных юридическими и физическими лицами, владеющими и (или) использующими имущество, находящееся в собственности области; 2) актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета; 3) свидетельств о государственной регистрации прав юридического или физического лица на недвижимое имущество, в том числе на земельный участок; 4) правовых актов Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, изданных в пределах их компетенции; 5) свидетельства о государственной регистрации прав области на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки; 6) правовых актов областного Совета народных депутатов или губернатора области; 7) данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих юридических лиц; 8) учредительных документов юридических лиц; 9) вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов или судов общей юрисдикции; 10) гражданско-правовых договоров и иных сделок. 2. Основанием для внесения в Реестр изменившихся сведений об объекте учета служат информация и документы, поступающие в установленные настоящим законом сроки, а также документы, поступающие по мере изменения значений учитываемых показателей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц. Статья 7. Предоставление информации об объектах учета 1. Юридические и физические лица, имеющие объекты учета областного имущества, представляют в департамент имущества, если иное не предусмотрено настоящим законом: 1) ежегодно до 1 апреля текущего года обновленные карты учета областного имущества, имеющегося у юридического и физического лица, годовую бухгалтерскую отчетность (для юридических лиц) и иные документы (копии технических паспортов, кадастровые планы земельных участков, свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица, инвентарные карточки по учету основных средств на объекты недвижимости, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки и т.д.) об изменении данных об объекте учета; 2) в случае изменения состава объектов учета - карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица на дату балансовой отчетности, отражающей эти изменения, с предоставлением документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные; 3) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию и документы об изменениях в составе и стоимости областного имущества, находящегося у них во владении или пользовании. 2. Вновь созданные и реорганизованные государственные унитарные предприятия области и областные государственные учреждения в 7-дневный срок с момента регистрации представляют в департамент имущества соответствующие документы для обновления базы данных Реестра. 3. Областные государственные учреждения не позднее 30 дней после окончания отчетного периода (6, 9 и 12 месяцев) представляют в департамент имущества информацию и документы обо всех изменениях в составе и стоимости областного имущества, находящегося у них во владении и (или) пользовании. 4. Государственное учреждение "Фонд имущества Амурской области" представляет в департамент имущества информацию и документы об отчуждении находящихся в государственной собственности области акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ, а также иного имущества, являющегося объектом учета в Реестре, в 7-дневный срок после совершения сделки. 5. Физическое лицо, имеющее по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и области, в пользовании объект учета, руководитель юридического лица, имеющего на балансе или в пользовании по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и области, областное имущество, а также руководитель хозяйствующего субъекта, в уставном (складочном) капитале которого область имеет долю (акции) или в пользовании которого находится областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал, либо на ином основании, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и области за: 1) нарушение сроков представления, полноту и достоверность отчетности предприятия, предусмотренной законодательством Российской Федерации и области; 2) непредставление документов для внесения необходимых сведений в Реестр в порядке и сроки, предусмотренные законодательством области. Статья 8. Перечень земельных участков, находящихся в собственности области 1. Составной частью Реестра является перечень (реестр) земельных участков, находящихся в собственности области. 2. В перечне (реестре) должна содержаться следующая информация о земельных участках: 1) местоположение, кадастровый номер, площадь, категория земель, разрешенное использование; 2) сведения о лицах, использующих земельные участки, о правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документах на земельные участки, ограничениях и обременениях, иная информация, содержащая данные об их характеристиках и использовании. 3. Земельные участки, находящиеся в собственности области, не внесенные в Реестр, не могут быть отчуждены или обременены. Статья 9. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр 1. Подлежат внесению в Реестр следующие сведения об объектах учета: 1) в отношении государственного унитарного предприятия области, областного государственного учреждения: наименование (полное, сокращенное), место нахождения, почтовый адрес, данные государственной регистрации юридического лица; сведения о государственной регистрации изменений в устав предприятия или регистрации устава в новой редакции; предмет и цели деятельности; идентификационный номер; коды общероссийских классификаторов; размер уставного фонда государственного унитарного предприятия; стоимость чистых активов на конец каждого финансового года; первоначальная и остаточная стоимость основных фондов; сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен контракт (договор), реквизиты контракта (договора), номер телефона); среднесписочная численность работников; сведения о реорганизации (вид, сроки), об организациях, правопреемником которых является государственное унитарное предприятие или учреждение; сведения о приватизации (дата принятия решения, способ приватизации); 2) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, или переданных во владение и (или) пользование (ведение) организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, или составляющих казну области: наименование объекта учета; место нахождения; сведения об основном балансодержателе или пользователе (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона руководителя); сведения об организации (органе), во владении и (или) пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя); основание передачи объекта во владение и (или) пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора, акта приема-передачи, соответствующего распорядительного документа); основания и условия обременения (аренда, ипотека, сервитут, залог, арест и т.д.); кадастровый, инвентарный номера, дата изготовления и номер технического паспорта; год ввода в эксплуатацию, общая площадь, количество этажей; первоначальная и остаточная стоимость, назначение объекта; особый статус объекта (памятник истории, культуры), основания его присвоения; сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации); сведения о государственной регистрации сделки, предметом которой является объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего сделку, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации); сведения о земельных участках, на которых расположены объекты недвижимости; 3) в отношении акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является область: наименование организации (полное, сокращенное), местонахождение, почтовый адрес; организационно-правовая форма, данные государственной регистрации; основание приобретения в собственность области акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ, или использования специального права - "золотой акции", или вхождения области в состав учредителей (участников) некоммерческих организаций; сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада области (вид имущества, стоимость); размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации; количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в собственности области, в процентном соотношении; сведения о представителях области в органах управления организации (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство, статус, основание назначения, срок осуществления полномочий представителя, орган, с которым осуществляется согласование действий представителя); стоимость чистых активов хозяйственного общества на конец каждого финансового года; в случае прекращения права собственности на акции или долю в уставном капитале хозяйственного общества - основание прекращения права собственности (наименование и реквизиты соответствующего акта); 4) в отношении земельных участков, находящихся в собственности области: местоположение (адресные ориентиры), площадь земельного участка, кадастровый номер, категория земель; сведения о землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, обладателях сервитутов и иных обременениях; реквизиты правового акта о предоставлении земельного участка во владение и (или) пользование, срок предоставления, реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов; сведения о зарегистрированных в установленном порядке правах на земельный участок и (или) их ограничениях, обременениях; данные об основаниях возникновения права собственности области на земельные участки; сведения о разрешенном использовании. 2. В соответствии с иными нормативными правовыми актами области в Реестр могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета. Статья 10. Порядок предоставления и раскрытия информации, содержащейся в Реестре 1. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется департаментом имущества по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц. 2. Раскрытие информации об отдельных объектах, находящихся в собственности области, в связи с приватизацией данных объектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. Раскрытие информации об акционерных обществах, в которых имеются акции области, осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации об акционерных обществах. 3. Бесплатно информация предоставляется по письменному мотивированному запросу: 1) федерального органа исполнительной власти; 2) правоохранительных органов и судов (по находящимся в их производстве делам); 3) органов местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований); 4) налоговых органов (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения); 5) органов государственной статистики (по сведениям, включенным в формы федерального государственного статистического наблюдения); 6) органа государственной власти области; 7) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8) организации, во владении и (или) пользовании которой находится объект учета, информация о котором запрашивается; 9) органа государственного финансового контроля; 10) депутата областного Совета народных депутатов; 11) иных органов, юридических и физических лиц, которым федеральным законодательством предусмотрено обязательное предоставление бесплатной информации. 4. Лицам, не перечисленным в части 3 настоящей статьи, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению. Размер платы за предоставление информации об объектах учета устанавливается в размере 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в областной бюджет. Вместе с заявлением о предоставлении информации об объекте учета предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления, а также для физического лица - документ, удостоверяющий личность (или полномочия его представителя), для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя. 5. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию. Отказ в предоставлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области, к информации с ограниченным доступом. Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре. 6. Информация об объектах учета, отказ в ее предоставлении, а также уведомление о невозможности предоставления запрашиваемой информации сообщаются в 15-дневный срок со дня поступления запроса (заявления) в департамент имущества в следующем виде: 1) в форме выписки из Реестра по конкретному объекту; 2) в виде перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объекта учета, в объеме сведений, обеспечивающих их однозначную идентификацию; 3) в виде сводных таблиц по согласованным формам. 7. Использование информации в ущерб интересам юридических и физических лиц, имеющих свидетельства о внесении объектов учета в Реестр, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и области. Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его первого официального опубликования. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков г.Благовещенск 09 марта 2006г. N 159-ОЗ Приложение N 1 к Закону Амурской области от 09.03.2006 N 159-ОЗ Перечень государственных унитарных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых есть доля областной собственности (по состоянию на 1 января ___________ г.) +---+----------------+----------------+-----------------+----------+----------+-------------+-----------+---------------------------------------+ | N | Полное | Юридический | Коды |Балансовая| Уставный |Закрепленные | Средне- | Предложения о приватизации | |п/п| наименование | адрес +-----+-----+-----+стоимость | фонд | в областной | списочная +------+---------+-----------+----------+ | | юридического | |ОКПО |ОКАТО|ОКОГУ| основных |(капитал) |собственности|численность|способ| срок |ограничение|количество| | | лица | | | | | средств |(тыс.руб.)| акции (% | персонала | |(квартал/| | акций, | | | | | | | |(тыс.руб.)| | уставного | (чел.) | | год) | |подлежащих| | | | | | | | | |капитала) или| | | | | продаже | | | | | | | | | | специальное | | | | | (%)/ | | | | | | | | | | право | | | | |начальная | | | | | | | | | | ("золотая | | | | |цена акций| | | | | | | | | | акция") | | | | |(тыс.руб.)| +---+----------------+----------------+-----+-----+-----+----------+----------+-------------+-----------+------+---------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +---+----------------+----------------+-----+-----+-----+----------+----------+-------------+-----------+------+---------+-----------+----------+ Приложение N 2 к Закону Амурской области от 09.03.2006 N 159-ОЗ Перечень недвижимого имущества, включенного в реестр собственности Амурской области +---+--------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+------------+ | N | Наименование | Наименование | Адрес | Инвентарный | Основание | Общая | Балансовая | |п/п| юридического лица | объекта | |номер объекта | нахождения | площадь, | стоимость | | | | недвижимости | |недвижимости, | объекта у |протяженность| (тыс.руб.) | | | | (объект | | дата и номер |юридического | (кв.м, км) | | | | | недвижимости, | | технического | лица | | | | | | сооружение) | | паспорта | | | | +---+--------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+--------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+------------+ Приложение N 3 к Закону Амурской области от 09.03.2006 N 159-ОЗ Перечень объектов недвижимости, составляющих казну Амурской области (здания и сооружения) +---+-----------------+------------------+----------------+-------------+ | N | Наименование | Адрес | Балансовая | Общая | |п/п| объекта | (местоположение) |(действительная)| площадь, | | | недвижимости | | стоимость |протяженность| | | | | (тыс.руб.) | (кв.м, км) | +---+-----------------+------------------+----------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+-----------------+------------------+----------------+-------------+ Приложение N 4 к Закону Амурской области от 09.03.2006 N 159-ОЗ Перечень объектов недвижимости, составляющих казну Амурской области (земельные участки) +---+--------------------------------+---------------+-------------------+ | N | Адрес (местоположение) | Общая площадь | Кадастровый номер | |п/п| | (га) | | +---+--------------------------------+---------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+--------------------------------+---------------+-------------------+ Приложение N 5 к Закону Амурской области от 09.03.2006 N 159-ОЗ Перечень объектов незавершенного строительства, включенных в реестр собственности Амурской области +---+---------------------+---------------+-----------------+------------+ | N | Наименование | Адрес | Полное | Балансовая | |п/п| объекта | | наименование | стоимость | | | незавершенного | |юридического лица| (тыс.руб.) | | | строительства | | (заказчик) | | +---+---------------------+---------------+-----------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+---------------------+---------------+-----------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|