Расширенный поиск
Закон Амурской области от 15.06.2007 № 349-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О пожарной безопасности" Принят областным Советом народных депутатов 25 мая 2007 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 08.02.2005 N 432-ОЗ "О пожарной безопасности" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 28.12.2006 N 276-ОЗ) следующие изменения: 1. Пункт 1 статьи 3 изложить в новой редакции: "1) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, на других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);". 2. В статье 9: 1) в части 1: пункт 10 изложить в новой редакции: "10) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, на других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);"; дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: "10.1) финансирование расходов по оплате труда работников и сотрудников противопожарной службы Амурской области;"; 2) часть 3 признать утратившей силу. 3. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания: "Статья 9.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по организации тушения пожаров 1. Органы государственной власти области передают органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) с 01 января 2005 года по 31 декабря 2007 года государственные полномочия по организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, на других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) (далее - полномочия). 2. Средства на реализацию полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенции. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субвенции, является уполномоченный орган - управление гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации области (далее - уполномоченный орган). 3. Объем субвенции определяется в соответствии с методикой формирования объема субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы согласно приложению N 3 к настоящему Закону. 4. Субвенция зачисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов. Порядок расходования субвенции устанавливается губернатором области. 5. Средства на реализацию полномочий имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. 6. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения полномочий (далее - Перечень), формируется департаментом Администрации области по управлению государственным имуществом области с учетом заявок органов местного самоуправления, наделенных полномочиями. Перечень, а также формы документов, необходимых для формирования и утверждения Перечня, утверждаются губернатором области. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуализирующие характеристики имущества. 7. При осуществлении полномочий органы местного самоуправления имеют право: 1) на финансовое обеспечение полномочий за счет субвенций из областного бюджета; 2) на принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления полномочий; 3) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) на внесение в установленном порядке предложений по принятию, изменению правовых актов области по вопросам организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, на других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); 5) на получение консультативной и методической помощи в органах государственной власти области. 8. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при исполнении полномочий обязаны: 1) исполнять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление полномочий; 3) расходовать средства субвенции в порядке и на условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами области; 4) представлять уполномоченному органу сведения о потребности в средствах областного бюджета на осуществление полномочий; 5) представлять в установленные сроки уполномоченному органу отчетность по утвержденным губернатором области формам. 9. Уполномоченный орган имеет право в установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением ими полномочий. 10. Уполномоченный орган обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов органов местного самоуправления субвенцию; 2) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления полномочий, а также за использованием средств субвенции, предоставленной на эти цели; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь и содействие в решении вопросов, связанных с осуществлением полномочий; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 11. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчетность о расходовании средств, полученных на осуществление полномочий, по форме, установленной губернатором области. 12. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять уполномоченному органу документы, связанные с осуществлением полномочий. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. 13. Осуществление полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в следующих случаях: 1) нарушения законодательства Российской Федерации и области при реализации полномочий; 2) неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения полномочий; 3) нецелесообразности осуществления полномочий органами местного самоуправления. 14. Прекращение исполнения полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом области.". 4. Приложение N 3 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Губернатор Амурской области Н.А. Колесов г.Благовещенск 15 июня 2007 г. N 349-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 15.06.2007 N 349-ОЗ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ СИЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ 1. Объем субвенции i-го муниципального образования определяется по формуле: Сi = ФМЗ1 + ФМЗ2 + ... + н ; где: Сi - объем субвенции i-го муниципального образования; ФМЗн - фонд материальных затрат учреждения Государственной противопожарной службы Амурской области (далее - учреждение); н - количество учреждений противопожарной службы. 2. Формирование фонда материальных затрат учреждения (ФМЗ) производится по формуле: ФМЗн = (НМЗ x Ч x Км) + Кр; где: НМЗ - средний норматив фонда материальных затрат н-го учреждения на одну штатную единицу в год; Ч - численность работающих; Км - коэффициент поправки к фонду материальных затрат согласно приложению к методике; Кр - коммунальные расходы. Средний норматив фонда материальных затрат на одну штатную единицу на 2007 год установить в сумме 21032 рублей. Средний норматив фонда материальных затрат на 2007 год определен исходя из кассовых расходов за 2006 год с учетом индекса потребительских цен, установленного прогнозом социально-экономического развития области, в размере 1,083. Государственному учреждению "Благовещенский отряд технического обеспечения Государственной противопожарной службы МЧС России по Амурской области" установить средний норматив фонда материальных затрат на 2007 год в сумме 48290 рублей в связи с выполнением функций по ремонту и техническому обслуживанию пожарной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования учреждений области. Объем коммунальных расходов устанавливается в соответствии с постановлением губернатора области об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг (в том числе энерго-, водо- и теплоснабжения) для учреждений, финансируемых из областного бюджета. Приложение к Методике КОЭФФИЦИЕНТЫ ПОПРАВКИ К ФОНДУ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ----T-----------------------------------------------T------------| | N | Наименование муниципальных районов | Размер | |п/п| и городских округов |коэффициента| +---+-----------------------------------------------+------------+ |1. |г. Благовещенск | | | | | | | |Благовещенский отряд ГПС МЧС России |1,382 | | |по Амурской области | | | | | | | |ГУ "Благовещенский отряд технического |0,639 | | |обеспечения ГПС МЧС России по Амурской | | | |области" | | +---+-----------------------------------------------+------------+ |2. |г. Белогорск |1,306 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |3. |г. Зея |1,742 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |4. |г. Райчихинск |1,181 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |5. |пгт Прогресс |1,410 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |6. |г. Свободный |1,346 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |7. |г. Тында |1,643 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |8. |г. Шимановск |1,730 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |9. |район Архаринский |0,970 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |10.|район Благовещенский |1,067 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |11.|район Бурейский |1,412 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |12.|район Завитинский |0,801 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |13.|район Ивановский |1,288 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |14.|район Константиновский |1,029 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |15.|район Магдагачинский |1,014 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |16.|район Мазановский |1,010 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |17.|район Михайловский |1,478 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |18.|район Октябрьский |0,999 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |19.|район Ромненский |0,967 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |20.|район Серышевский |0,849 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |21.|район Селемджинский |1,439 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |22.|район Сковородинский |0,634 | +---+-----------------------------------------------+------------+ |23.|район Тамбовский |0,867 | L---+-----------------------------------------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|